Пежо 307 покупка-эксплуатация-ТЕМА НАДОЛГО)
А
Алексей (Crocodile) XM
Дык мы с Шарком встречаемся завтра.
Присоединяйтесь!
Подробности вышлю почтой по запросу.
А Ситроводы вообще-то периодически собираются и общаются на собственном сайте http://citroen.ampural.ru/
Присоединяйтесь!
Подробности вышлю почтой по запросу.
А Ситроводы вообще-то периодически собираются и общаются на собственном сайте http://citroen.ampural.ru/
m
m-i-c
А че так таинственно - "почтой, по запросу"? Нет штоб крикнуть - завтра там-то там-то, во столько-то часов обязаны быть все не волнует! Кто не приедет - тот как на Udaff.com :-)
m
m-i-c
Ага, прошу пардону, не углядел новую тему.
Был не прав, погорячился :-)
Был не прав, погорячился :-)
p
psion
m-i-c, а ты че не записался на тусу?
S
SharkBad
ух ты ... ажыатаж
S
SharkBad
Пробег почти 10700. Полет нормальный. Уже устал начинать с этой фразы. Но пока другой формулировки нет
Из наблюдений:
Очертания подушки безопасности на торпеде (справа) и руле стали слегка заметны, если всматриваться. Не минус и не плюс. То ли постоянный контакт с ручками пассажиров на резких поворотах, то ли еще что ... Может пластик слегка принял форму подушки Короче что есть, то есть. Кстати в с4 тоже заметил намеки на это.
Да, кстати, пара сходств 307 и с4:
механизм работы дворников (один выше, другой ниже и от центра лобовухи к стойкам) одинаков.
ручка передач идентична.
Площадка под "отдых" левой ноги, когда она не жмет сцепление один в один только у с4 не из пластика, а с другим покрытием каким-то (ворс вроде).
Из минусов: переключатель регулировки зеркал заднего вида (какое регулировать) представляет собой "блин" с слегка приподнятыми краями. Дак вот это "блин" иногда не сдвинуть пальцем, то ли перекашивает, то ли чекаво. "Блин" Рычажок, как на японках, был бы несколько удобнее. ИМХО.
Нейтрально:
Ручки (верхние), за которые держатся пассажиры, снабжены крючками, на которые можно вешать что-либо. Но форма и размер крючков … очень небольшие и зализанные. Не думаю, что на них будет держаться например дубленка (или наоборот, легкая рубашка). Хотя тут ИМХО. Тем не менее повешать на них вешалку, а не конкретный предмет одежды, скорее всего не выйдет.
Проверил руль: чуть меньше 3 оборотов. По ощущениям где-то 2.8 оборота. Не тупой и не острый. В самый раз. Кстати, по ощущениям, мертвой «нулевой» зоны нет. Достаточно информативен, да и переменное усилие рулит.
Плюсы:
Помимо основных дефлекторов (вроде так называют) обдува боковых передних стекол есть еще два небольших повыше (в торпеде). Очень эффективны.
Ремни безопасности в верхней точке крепления на центральной стойке имеют механизм регулировки выше-ниже. Крайне полезно, так как мне вот режет ключицы краем ремня после жены. Другая комплекция.
Плюс-он же минус:
Плафон освещения между солнцезащитных козырьков из трех зон с тремя кнопками: слева-центральная лампа-справа. Тут все понятно и это плюс. А минус состоит в том, что ночью при открытии дверей слепит. Можно было бы предусмотреть, чтобы при включенных габаритах интенсивность освещения была ниже.
Ну это уже вдогонку. Чувствую после завтрашней встречи тему закрою ввиду наличия отсутствия 307 в исправном состоянии
Из наблюдений:
Очертания подушки безопасности на торпеде (справа) и руле стали слегка заметны, если всматриваться. Не минус и не плюс. То ли постоянный контакт с ручками пассажиров на резких поворотах, то ли еще что ... Может пластик слегка принял форму подушки Короче что есть, то есть. Кстати в с4 тоже заметил намеки на это.
Да, кстати, пара сходств 307 и с4:
механизм работы дворников (один выше, другой ниже и от центра лобовухи к стойкам) одинаков.
ручка передач идентична.
Площадка под "отдых" левой ноги, когда она не жмет сцепление один в один только у с4 не из пластика, а с другим покрытием каким-то (ворс вроде).
Из минусов: переключатель регулировки зеркал заднего вида (какое регулировать) представляет собой "блин" с слегка приподнятыми краями. Дак вот это "блин" иногда не сдвинуть пальцем, то ли перекашивает, то ли чекаво. "Блин" Рычажок, как на японках, был бы несколько удобнее. ИМХО.
Нейтрально:
Ручки (верхние), за которые держатся пассажиры, снабжены крючками, на которые можно вешать что-либо. Но форма и размер крючков … очень небольшие и зализанные. Не думаю, что на них будет держаться например дубленка (или наоборот, легкая рубашка). Хотя тут ИМХО. Тем не менее повешать на них вешалку, а не конкретный предмет одежды, скорее всего не выйдет.
Проверил руль: чуть меньше 3 оборотов. По ощущениям где-то 2.8 оборота. Не тупой и не острый. В самый раз. Кстати, по ощущениям, мертвой «нулевой» зоны нет. Достаточно информативен, да и переменное усилие рулит.
Плюсы:
Помимо основных дефлекторов (вроде так называют) обдува боковых передних стекол есть еще два небольших повыше (в торпеде). Очень эффективны.
Ремни безопасности в верхней точке крепления на центральной стойке имеют механизм регулировки выше-ниже. Крайне полезно, так как мне вот режет ключицы краем ремня после жены. Другая комплекция.
Плюс-он же минус:
Плафон освещения между солнцезащитных козырьков из трех зон с тремя кнопками: слева-центральная лампа-справа. Тут все понятно и это плюс. А минус состоит в том, что ночью при открытии дверей слепит. Можно было бы предусмотреть, чтобы при включенных габаритах интенсивность освещения была ниже.
Ну это уже вдогонку. Чувствую после завтрашней встречи тему закрою ввиду наличия отсутствия 307 в исправном состоянии
S
SharkBad
Да. Кстати. Публиковать свои отзывы здесь приветствуется, Уважаемые, но только касаемо впечатлений ОТ КАФЕТ, а не личных все-таки
Но вот личную переписку не надо. Лучше в темах вроде Лехинской про встречу. Так будет объективнее. Иначе засорим тему про эксплуатацию Это ведь несколько иной
направленности тема. Заранее спасибо
S
SharkBad
"Решил заняться "спокойной" жизнью, поэтому продаю свою машину 2108. Машина подготовлена полностью: двигатель 1.6 (Пономарев ), коробка, подвеска.
Разгон до 100 км/ч - 8,5-9 сек
Время 402 м - 16,5-16,8
Список запчастей:
Наименование Цена
Распредвал тольяти 10.93 - 2500
Шкив распердвала рег. 2108 сталь - 330
Карбюратор 21083 24х26 "спорт" - 1650
Коленвал 74,8 - 3600
Доделанные поршня под колено 74,8 - 1350
Легкий маховик 08 под сцепление 2110 - 3000
Головка блока цилиндров (большие клапана, доработка) - 15000
впускной коллектор - 600
облегченные шатуны - 3750
Главная пара 4,3 - 2100
Кулиса КПП короткоходная - 330
Кардан кулисы КПП - 390
Ряд 18 - 6800
Сцепление Valeo 2110 - 1800
Блокировка - 7000
Усилитель задней части кузова - 1980
Пластины отриц. развала колес - 300
Опора передней стойки "спорт" SS20 - 2100
Стабилизатор поперечной уст. задний (16мм) "Техномастер" - 1200
Кронштейн растяжки сталь "спорт" "Техномастер" - 750
Растяжка перед. стоек карбюратор "Техномастер" - 600
Усиленная опора двигателя передняя - 600
Стойки передние - 4000
Пружины с прогрессивной характеристикой - 1200
Универсальный глушитель PoWerFul - 2430
Паук длинный, торгмаш - 3600
Резонатор Zara - 960
Задние дисковые тормоза 13" - 11500
Вакуумный усилитель ТоргМаш (с прогрессивной характеристикой) - 1200
Копмлект передних вент. дисковых тормозов - 1200
главный тормозной цилиндр, италия - 960
гидравлический ручник - 1200
Сиденье UNP racer - 4500
Защита картера "спорт" алюминевый (7мм) - 1890
Накладки на педали МКПП торгмаш - 750
Колеса кованные 14" - 7200
Оптика 4-х глазая - 6000
Замок зажигания Блэк Ультра - 2000
Итого 120приблизительно
Итого только запчастей на 120 тыс. руб. (всем запчастям менее полугода, год) это без учета работы мотористам. Машина 1995 года но кузов весь проварен, пороги новые. Заварены задние шильдики, замок багажника. Рулевая, рейка, шаровые, рулевые наконечники и пр. тоже новые.
+ Эл замок багажника, стеклоподъемники.
Отдам авто, за 140т.р.
Телефон, айсикю, маил в О пользователе."
Комментарий:
НУ НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОГО! УБОГИЙ ВИДИМО. Вложить только запчастей на 120 тыров и продать восьмеру 95 года в итоге за 140... Да и разгон до сотни 8.6 декларируемый?! (посоревноваться бы ради объективности) Видимо это Выше меня и моих мозговых способностей. ОФФ. Простите. Наболело за пару месяцев чтения автоспорта. Никого не хотел обидеть. НО ДИКО И НЕПОНЯТНО. ИМХО.
Разгон до 100 км/ч - 8,5-9 сек
Время 402 м - 16,5-16,8
Список запчастей:
Наименование Цена
Распредвал тольяти 10.93 - 2500
Шкив распердвала рег. 2108 сталь - 330
Карбюратор 21083 24х26 "спорт" - 1650
Коленвал 74,8 - 3600
Доделанные поршня под колено 74,8 - 1350
Легкий маховик 08 под сцепление 2110 - 3000
Головка блока цилиндров (большие клапана, доработка) - 15000
впускной коллектор - 600
облегченные шатуны - 3750
Главная пара 4,3 - 2100
Кулиса КПП короткоходная - 330
Кардан кулисы КПП - 390
Ряд 18 - 6800
Сцепление Valeo 2110 - 1800
Блокировка - 7000
Усилитель задней части кузова - 1980
Пластины отриц. развала колес - 300
Опора передней стойки "спорт" SS20 - 2100
Стабилизатор поперечной уст. задний (16мм) "Техномастер" - 1200
Кронштейн растяжки сталь "спорт" "Техномастер" - 750
Растяжка перед. стоек карбюратор "Техномастер" - 600
Усиленная опора двигателя передняя - 600
Стойки передние - 4000
Пружины с прогрессивной характеристикой - 1200
Универсальный глушитель PoWerFul - 2430
Паук длинный, торгмаш - 3600
Резонатор Zara - 960
Задние дисковые тормоза 13" - 11500
Вакуумный усилитель ТоргМаш (с прогрессивной характеристикой) - 1200
Копмлект передних вент. дисковых тормозов - 1200
главный тормозной цилиндр, италия - 960
гидравлический ручник - 1200
Сиденье UNP racer - 4500
Защита картера "спорт" алюминевый (7мм) - 1890
Накладки на педали МКПП торгмаш - 750
Колеса кованные 14" - 7200
Оптика 4-х глазая - 6000
Замок зажигания Блэк Ультра - 2000
Итого 120приблизительно
Итого только запчастей на 120 тыс. руб. (всем запчастям менее полугода, год) это без учета работы мотористам. Машина 1995 года но кузов весь проварен, пороги новые. Заварены задние шильдики, замок багажника. Рулевая, рейка, шаровые, рулевые наконечники и пр. тоже новые.
+ Эл замок багажника, стеклоподъемники.
Отдам авто, за 140т.р.
Телефон, айсикю, маил в О пользователе."
Комментарий:
НУ НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОГО! УБОГИЙ ВИДИМО. Вложить только запчастей на 120 тыров и продать восьмеру 95 года в итоге за 140... Да и разгон до сотни 8.6 декларируемый?! (посоревноваться бы ради объективности) Видимо это Выше меня и моих мозговых способностей. ОФФ. Простите. Наболело за пару месяцев чтения автоспорта. Никого не хотел обидеть. НО ДИКО И НЕПОНЯТНО. ИМХО.
S
SharkBad
Пробег 10900. Полет нормальный, его маму
Из минусов и плюсов (столкнулся только что):
Плюс, что есть "парковка" дворников, нажал разок вниз после того, как заглушил двигатель, встали посреди лобовухи, меняй потом, делай чекаво. НО!
Из-за специфической схемы работы дворников (один за другим) возникла следующая проблема: очень неудобно их чистить, когда например в пробке выскочил, пару раз вдоль кромки провел, лед сбил ударом о лобовуху и все гут.... Фига. В обычном состоянии они немного под кромкой капота и их не поднять, можно лишь слегка ПРИподнять. А с заведенным движком парковочного режима нет. Это стало небольшой, но проблемой сегодня, так как очистить их быстро стоя в пробке например не удалось.
У с4 кстати точно так же дворники работают, но вот мешает их поднять и обстучать кромка капота, не знаю, внимания не обратил.
Из минусов и плюсов (столкнулся только что):
Плюс, что есть "парковка" дворников, нажал разок вниз после того, как заглушил двигатель, встали посреди лобовухи, меняй потом, делай чекаво. НО!
Из-за специфической схемы работы дворников (один за другим) возникла следующая проблема: очень неудобно их чистить, когда например в пробке выскочил, пару раз вдоль кромки провел, лед сбил ударом о лобовуху и все гут.... Фига. В обычном состоянии они немного под кромкой капота и их не поднять, можно лишь слегка ПРИподнять. А с заведенным движком парковочного режима нет. Это стало небольшой, но проблемой сегодня, так как очистить их быстро стоя в пробке например не удалось.
У с4 кстати точно так же дворники работают, но вот мешает их поднять и обстучать кромка капота, не знаю, внимания не обратил.
p
psion
У с4 кстати точно так же дворники работают, но вот мешает их поднять и обстучать кромка капота, не знаю, внимания не обратил.
Не сталкивался с такой проблемой. Они у меня бескаркасные, оббиваются нормально и поднятия сильного для этого не требуется. А так-то да, упирается дворник за крышку капота, если его поднимать в нижнем положении.
D
Dеlll
никто не знает - почему на 307, когда глушишь двигатель, выключается все, кроме света фар.
И можно это как-то исправить?
И можно это как-то исправить?
m
m-i-c
Э-э-э-э....А что значит "исправить"? Это вроде не неисправность, а штатный режим :-)
D
Dеlll
Сколько машин не встречал - у них в штатном при глушении свет выключается в габариты.
Хотя бы тогда понять смысл такого режима
Хотя бы тогда понять смысл такого режима
p
psion
чтобы дойти до дома при свете фар, а потом с брелока выключить. кажись у 407 это называется Follow Me Home
S
SharkBad
На мой взгляд удобно. Но они сами автоматом должны выключатся не позже, чем через 30 минут ИМХО, так как economy mode еще никто не отменял (по крайней мере музыка вырубается сама и стеклоподьемники).
Follow Me Home... Про брелок поставлен в тупик. Буду разбираться
ВОТ! ВСПОМНИЛ!: Сколько раз на природе был, ОЧЕНЬ напрягает то, что при выключенном двигателе музон отрубается сам через 20-30 минут и не врубить, пока не заведешь! Экономичный режим, маму его ... Для русских посиделок очень неудобно каждые 30 минут бегать и заводить! Обязательно спрошу про возможность его отключения. Мелочь, но не плюс однозначно. Впрочем и не минус так-то, сколько примеров посаженных аккамулев из-за забывчивости ... Короче противоречивые чувства, хотя привык уже,если честно.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2005 00:06]
m
m-i-c
Follow Me Home - ога, на 307, канешна. Откудо ему взяться-то? :-) За такие-то деньги :-)
И с брелка никакой ближний свет, как впрочем и габариты, не выключаются. Но такие вещи у французов надо воспринимать как данность, я думаю. Типо как нечетную оцифровку спидометра :-)
И с брелка никакой ближний свет, как впрочем и габариты, не выключаются. Но такие вещи у французов надо воспринимать как данность, я думаю. Типо как нечетную оцифровку спидометра :-)
S
SharkBad
Follow Me Home - ога, на 307, канешна. Откудо ему взяться-то?
А что это вообще?
Но такие вещи у французов надо воспринимать как данность
+100.
Итак: Полет нормальный. (11000)
Подтвердившийся минус:
Сегодня раз шесть повторял следующий ритуал:
Остановился, выключил фары, залушил, рычажком вниз, чтобы дворники встали в ремонтное положение, завел, включил фары обратно, вышел, обморозил руки, пока очищал, сел, поехал. Иначе не очистить нормально. Штатные дворники бяка. Теперь на новые ставят бескаркасные, надеюсь лучше покажут себя.
Кстати два раза после непродолжительной стоянки примерзали стекла (стекла вода и намерзла толстой кромкой по резинке уплотнителя) и соленоиды смогли оба раза их открыть только после прогрева с третьей-четвертой попытки.
Поведение в поворотах:
Прогнозируемо и надежно, но при более менее сильном нажатии газа машина раз за разом реагировала (касается только снега глубиной от 10 до 20 см, не асфальта) сносом передней оси и приходилось играть газом и рулем и ловить, чтобы не сбавлять сильно. Лошадей слишком, хватило бы и 50 сегодня (вот когда позавидовал полному приводу) Икс-айс порадовал, но по такой чаче его пределы были выяснены быстро. Хорошая и надежная резина, тем не менее торможение заставило задуматься о лозунге про "4 метра преимущества над основным конкурентом". Кто был конкурентом интересно? Торможение действительно очень и очень неплохое, но ЗЗЗЗЗЗ на педали через раз. Впрочем придираюсь возможно.
S
SharkBad
Пробег 11120.
Полет нормальный.
Повторюсь немного, но не совсем. Ранее говорил о пользе заднего дворника на хетчах (стекло залепляет). Теперь, после снегопада, выяснил, что залепляет ВСЕ сзади ниже стекла и, для того чтобы открыть багажник, пришлось сунуть ладонь в снег и нашупать там, где открывается. Минус хетчу. Впрочем и седанов видел таких немало.
Нейтрально: обогрев передних сидений работает на 5+. Сначала копчик жжет, потом ровно и тепло, как нагреет. То ли привыкает копчик, то ли термостатик какой есть.
Минусик:
Появился маленький такой зародыш сверчка сзади справа. Вроде от полки. Особо не напрягает, но при выключенном радио слышно. Впрочем не всегда "подсверчивает".
Полет нормальный.
Повторюсь немного, но не совсем. Ранее говорил о пользе заднего дворника на хетчах (стекло залепляет). Теперь, после снегопада, выяснил, что залепляет ВСЕ сзади ниже стекла и, для того чтобы открыть багажник, пришлось сунуть ладонь в снег и нашупать там, где открывается. Минус хетчу. Впрочем и седанов видел таких немало.
Нейтрально: обогрев передних сидений работает на 5+. Сначала копчик жжет, потом ровно и тепло, как нагреет. То ли привыкает копчик, то ли термостатик какой есть.
Минусик:
Появился маленький такой зародыш сверчка сзади справа. Вроде от полки. Особо не напрягает, но при выключенном радио слышно. Впрочем не всегда "подсверчивает".
S
SharkBad
11300. Полет нормальный. Уже забыл о слове "поломка".
Ездим дальше.
Из наблюдений:
Кромка обшивки потолка над лобовым подогнана очень плотно. Это плюс. Что касается вышеупомянутых разводов на потолке: Их нет, но, тем не менее, слева от водительского козырька немного заметно загрязнение (от курения в основном) длиной около пяти см.
Нужна химчистка салона, если педант разумеется, а так-то мелочь объективно... все-таки белый цвет обшивки. Думается, что это вызвано неровной поверхностью потолка (есть плавные, но, тем не менее, переходы, именно там концентрируются осадки ... Хотя неровные - громко сказано, просто есть разница в уровне потолка около козырьков, где наиболее заметны последствия курения) ИМХО. Другой вопрос, насколько я аккуратен в эксплуатации конечно.
Правая обшивка двери издает неприятные звуки при включении музыки иногда.
Шумка при хорошей музыке нужна ОДНОЗНАЧНО = Минус.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 00:57]
Ездим дальше.
Из наблюдений:
Кромка обшивки потолка над лобовым подогнана очень плотно. Это плюс. Что касается вышеупомянутых разводов на потолке: Их нет, но, тем не менее, слева от водительского козырька немного заметно загрязнение (от курения в основном) длиной около пяти см.
Нужна химчистка салона, если педант разумеется, а так-то мелочь объективно... все-таки белый цвет обшивки. Думается, что это вызвано неровной поверхностью потолка (есть плавные, но, тем не менее, переходы, именно там концентрируются осадки ... Хотя неровные - громко сказано, просто есть разница в уровне потолка около козырьков, где наиболее заметны последствия курения) ИМХО. Другой вопрос, насколько я аккуратен в эксплуатации конечно.
Правая обшивка двери издает неприятные звуки при включении музыки иногда.
Шумка при хорошей музыке нужна ОДНОЗНАЧНО = Минус.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 00:57]
S
SharkBad
Да. Кстати. Если не отпустил ручник, то при начале движения бортовой компьютер пикает и мягко намекает, что "долбоУважаемый, ручник ведь" Отразил и упомянул
V
Volder
Follow Me Home - ога, на 307, канешна. Откудо ему взяться-то? За такие-то деньги
не знаю как на 307, а на С4 такая функция есть, по крайней мере в моей комплектации
S
SharkBad
не знаю как на 307, а на С4 такая функция есть, по крайней мере в моей комплектации
S
SharkBad
Планирую провести тест-драйв 407 на выходных (ждите отчет разумеется). Думаю приобрести, если честно. Ковыряться буду по полной с цифровым фотиком (на этот раз с фотками). Мамой клянусь, что буду объективным, как здесь в топике касаемо 307. Есть вот только идея, Уважаемый УФА, а если вы предоставите
машину скажем с субботы 14-00 до воскресенья 19-00 (или есть сложности с этим со страховой?) Это лишь в качестве предложения. Это поможет оценить более объективно, так как "прошвырнусь" по трассе чуть более 140 км да и по городу немало (думаю около сотни). Если нет, то нет, буду доволен и тремя
часами
Л
Лемон
Фотки бы выложил бы своей 307 =) Прочитал за пару дней всю тему. Респект тебе =)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.