Плохие особенности полного привода!
Т
Тагил
20:41, 10.05.2005
авто: Mazda Premacy 99 год 1.8д. 135 л.с. постоянный 4WD!!!
Умерли задние покрышки, обе!
Был вариант, пока едут новые колеса, поставить зимнюю, шипованную на др. дисках!
Решили что не тема! Водитель нашел две покрышки, но другой размерности. Они уже и профиль ниже!
Поехал переобувать, переобул проехал ровно 3 км и АКПП сказала "прощай"
В сервисе объяснили тем, что на пост. полный привод нельзя обувать разную резину, вот из-за этого АКПП и умерла! Долго сомневался, но потом друг рассказал, что свою АКПП на MMC GTO убил один в один также!
Вот только я никак понять не могу, а если оба задних колеса умерли, то и бананы одевать нильзя???
Вот такая вот история!
P.S. Акпп на полноприводную Мазду редкость большая, хрен ещё знает на сколько денег влипли!!!
Умерли задние покрышки, обе!
Был вариант, пока едут новые колеса, поставить зимнюю, шипованную на др. дисках!
Решили что не тема! Водитель нашел две покрышки, но другой размерности. Они уже и профиль ниже!
Поехал переобувать, переобул проехал ровно 3 км и АКПП сказала "прощай"
В сервисе объяснили тем, что на пост. полный привод нельзя обувать разную резину, вот из-за этого АКПП и умерла! Долго сомневался, но потом друг рассказал, что свою АКПП на MMC GTO убил один в один также!
Вот только я никак понять не могу, а если оба задних колеса умерли, то и бананы одевать нильзя???
Вот такая вот история!
P.S. Акпп на полноприводную Мазду редкость большая, хрен ещё знает на сколько денег влипли!!!
C
Cлaвa™
20:48, 10.05.2005
на пост. полный привод нельзя обувать разную резину, вот из-за этого АКПП и умерла
истина , которой столько же лет , скок и самому полному приводу
даже на моноприводнике , на ведущей оси можно убить редуктор установкой разнопарки
Т
Тагил
20:50, 10.05.2005
Дык вот ни знал никто!
Ща знаем! :-d
Только вот понять ни могу..а с бананами как?
C
Classic car®
20:52, 10.05.2005
>на ведущей оси можно убить редуктор установкой разнопарки
+1
Сателлиты лопаются на раз-два
+1
Сателлиты лопаются на раз-два
Т
Тагил
20:55, 10.05.2005
Сателлиты лопаются на раз-два
Во вот...Водитель и размолотил всё..ось сателлитов..редуктор заднего моста..!
Хм ни очень весело!
Если кто-нибудь может найти/привезти на ипонцкую Мазду Примаси АКПП то очень благодарен буду!
A
Alex_Завгар

20:57, 10.05.2005
А як же докатки?
Т
Тагил
20:58, 10.05.2005
А як же докатки?
Вот и я не могу понять...что с бананами делать то???
Если она смогла проехать только три км!
C
Cлaвa™
21:01, 10.05.2005
найти/привезти на ипонцкую Мазду Примаси АКПП
так погодь , сам то автомат стопудов жив
скорее всего межосевой диференциал крякнул , вполне ремонтнопригодная железка , но только в том случае , если сам механизм межосевого дифа не совмещён с самой коробкой , тогда да , осколки и прочая шняга убивает заодно и саму коробку
C
Cлaвa™
21:01, 10.05.2005
А як же докатки?
а блин прочитать инструкцию по их применению тяжко ? :-)
Т
Тагил
21:02, 10.05.2005
так погодь , сам то автомат стопудов жив
Сняли задний редуктор! Авто стал моноприводный :-d
Суть такая с места нажимаешь газ в пол...обороты растут а авто не едет.....потом удар...переключение на следующую передачу и медленное троганье с места!
Думаеццо что АКПП умерла!
C
Classic car®
21:03, 10.05.2005
Вполне возможно это была последняя капля..:-(
Т
Тагил
21:05, 10.05.2005
Вполне возможно это была последняя капля..
Всяко возможно!
Но приговор в сервисе однозначный!
Замена коробки!
C
Cлaвa™
21:05, 10.05.2005
Суть такая с места нажимаешь газ в пол...обороты растут а авто не едет.....потом удар...переключение на следующую передачу и медленное троганье с места!
фигасе додумались
вначале нужно было выяснить схему реализации полного привода ! а потом ставить такие эксперименты !
коробка молите Бога ещё жива скорее всего , если конечно это был только эксперимент , а не решение проблемы временного передвижения
всё от типа полного привода зависит
Т
Тагил
21:07, 10.05.2005
фигасе додумались
Сняли потомучто, мысль была про смерть заднего редутора!...оказался живой!
вначале нужно было выяснить схему реализации полного привода ! а потом ставить
такие эксперименты !
Ессно выясняли!!! Но подробностей не знаю!
коробка молите Бога ещё жива скорее всего
Просто умоляю...вопрос как проверить!
всё от типа полного привода зависит
Он постоянный полный!
Как реализован не знаю!
A
Alex_Завгар

21:08, 10.05.2005
а блин прочитать инструкцию по их применению тяжко
Чё типа ASC-DSC отключать?:-d
Мне то чё её читать? Я бабок продавцам заслал.
C
Cлaвa™
21:13, 10.05.2005
Просто умоляю...вопрос как проверить!
Сергей , это общение глухого с слепым , пардон )
марка авто ?
а лучше всего не гадать и не гонять впустую предположения , а доставить авто к Денису Морозову к примеру - тут уж точно диагноз поставят
C
Cлaвa™
21:14, 10.05.2005
Мне то чё её читать? Я бабок продавцам заслал.
не надо этого вовсе )
если докатка , то на ней пАлюбому есть стикер , на котором указана скорость с которой можно "докатиться" до сервиса ))
Т
Тагил
21:16, 10.05.2005
марка авто ?
Mazda Premacy 99 год! 1.8 135 л.с. fulltime 4WD
http://www.auto.vl.ru/catalog/15136/
а доставить авто к Денису Морозову
Мдя...знать бы кто это такой! да и проблема в том что Авто в Н.Тагиле!
Т
Тагил
21:17, 10.05.2005
скорость с которой можно "докатиться" до сервиса ))
Т.е от скорости зависит???
Но водитель двигался не более 70 км. в час!
А на докатках родных можно до 90 разгоняццо!
даже на моноприводнике , на ведущей оси можно убить редуктор установкой разнопарки
летом перед Месягутово пробил колесо вместе с диском-переднее, поставил докатку и поехал - диск нашел только у Уфы (240 км примерно)...
Машина переднеприводная - начинаю думать, что с вариатором мне повезло..
Т
Тагил
21:21, 10.05.2005
мне повезло..
+1
Хотя я сколько раз ездил на разных колесах!
но на моноприводе! Проблем не было!
А вот с 4wd не знали!
A
Alex_Завгар

21:25, 10.05.2005
В инструкции к Х5 написано только про 80 км.ч.
И БОЛЬШЕ НИФИГА
И БОЛЬШЕ НИФИГА
Т
Тагил
21:25, 10.05.2005
Я както по незнанию тоже ехал на докатке 110-130
итог стерло докатку!!!
Т
Тагил
21:27, 10.05.2005
И БОЛЬШЕ НИФИГА
Наверное смешно Х5 на докатке выглядит! :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.