ПЗУ в мороз
M
Medatron
вы забавно так спорите.
Тут театр одного актера. Все смешалось у него в голове: кони, люди, трубки, шланги, агм, не агм, боксы, ящики и т.д.......
Все жду когда АБЫРВАЛГ заорет
И
Илья MC
Тут театр одного актера.
Актёр из тебя плохой однако
И
Илья MC
кони, люди, трубки, шланги, агм, не агм, боксы, ящики и т.д..
Понос какой понёс.
C
Cлaвa™
если акб не держит заряд - его менять.
Саш , вот не всегда аксиома верна , я дважды за полтора года в этом лично убедился и именно первый раз меня сподвиг купить бустер
на приусе в морозы непредсказуемо и как правило в самый неподходящий момент садилась мелкая акб , не позволяя проснуться системе и запуститься уже от большой , диагностика естессно проблем не выявила , акб как новый , но раза три звонил соседу , чтобы он приезжал прикурить меня и каждый раз происходило в морозные дни , но ! дома могла простоять и 2 дня и хоть бы что , а тут приезжаешь в магазин , закрываешь , уходишь , минут через 20 приходишь и всё , двери открылись и сиди жди
поменял акб в прошлом октябре и ....... всё то же самое , короче заказал бустер и буквально в тот же день обнаружил суть проблемы - чуть ниже 20-ти градусов и с приводами замков начинались непонятки , механизм сходил с ума и повторял закрытие высаживая мелкую ( в прямом смысле слова ) батарею
ну и естессно , только приехал бустер , как проблема затаилась
я уже чуть позже решил купить ещё парочку . как по ссылке
один для Мультивена своего и вот буквально недавно так же столкнулся с проблемой повышенного разряда , который никакой диагностикой не выявлялся , 2-ой акб , который только на внутрисалонное потребление и автономку летом за 2-3-4 дня просаживался до 5-7 вольт , в принципе можно было забить , т.к почти не езжу на нём , но дело принципа , купил новый и ...... а всё тоже самое , только держал заряд 5-7 дней и найти причину не получалось , пока однажды не помер панель-таймер автономки , снял , вскрыл , сфоткал , отвёз Субботину , отремонтировали и его вердикт подтвердил мои предположения - выгорело как раз по питанию , коротило давно и жрало питание
в общем не всегда сразу помогает замена акб ) и иметь в запасе бустер именно на такой случай вполне оправданно , да и вообще , реально не раз поможет и выручит , той же помощью на дороге заглохшему на перекрёстке бедолаге
I
IDIАN™
Слава, это частные экстренные случаи, и о5 же связано все с неисправностями узлов. Я , когда говорил, что не вижу в таких приборах смысла, имел в виду другое - когда дохлую батарею пытаются дальше насиловать - прикуривают, цепляют бустеры, вместо того чтоб снять и зарядить. Даже с условного кайена особых проблем нет сдернуть ее, затащить домой и поставить на зарядку. Ну а если батарея высадилась в 0 , тем более зимой - это сразу минус от емкости - такая и летом может подвести
C
Cлaвa™
Я , когда говорил, что не вижу в таких приборах смысла, имел в виду другое - когда дохлую батарею пытаются дальше насиловать - прикуривают, цепляют бустеры, вместо того чтоб снять и зарядить.
Саш ) попробуй вернуться в начало темы , причём созданной девушкой , как думаешь , если бы не эти экстремальные морозы , возникло бы желание в приобретении бустера ?
но я полностью согласен , что если акб уже точно отжило свой срок , то нужно покупать акб , а не бустер
И
Илья MC
У акб есть естественная потеря ёмкости. Принято считать у кислотных 10 % в год, у AGM 5% в год . А так же учитывается пробег.
А перед заменой надо просто протестить АКБ, и всё понятно, менять или нет.
А перед заменой надо просто протестить АКБ, и всё понятно, менять или нет.
M
Medatron
У акб есть естественная потеря ёмкости. Принято считать у кислотных 10 % в год, у AGM 5% в год
А эти проценты считать от начальной емкости или от остаточной на момент очередного вычитания?
Ну т.е. при начальной емкости в 100 Ач каким счетом идти:
Вариант №1:
1. 100 - 10% = 90
2. 100 - 20% = 80
3. 100 - 30% = 70
4. 100 - 40% = 60
5. 100 - 50% = 50
6. 100 - 60% = 40
7. 100 - 70% = 30
8. 100 - 80% = 20
9. 100 - 90% = 10
10. 100 - 100% = 0
Вариант №2:
1. 100 - 10% = 90
2. 90 - 10% = 81
3. 81 - 10% = 72,9
4. 72,9-10% = 65,61
5. 65,61-10% = 59,05
6. 59,05-10% = 53,15
7. 53,15-10% = 47,84
8. 47,84-10% = 43,05
9. 43,05-10% = 38,75
10. 38,75 -10% = 34,86
11. 34,86 -10% = 31,37
12. 31,37-10% = 28,23
13. 28,23-10% = 25,41
14. 25,41 -10% = 22,87
15. 22,87-10% = 20,58
16. 20,58-10% = 18,52
17. 18,52-10% = 16,67
18. 16,67-10% = 15,00
19. 15,00-10% = 13,50
20. 13,50-10% = 12,15
21. 12,15-10% = 10,94
22. 10,94-10% = 9,85
23. 9,85-10% = 8,87
24. 8,87-10% = 7,98
25. 7,98-10% = 7,18
.........
Как видим, чисто математически второй вариант выгоднее раза так в 3 и более
И
Илья MC
про газоотводные трубки
Ларчик просто открывался, У тебя родной аккум азиат. Там в каждой пробке вентиляция. Потому и нет трубки
Зашёл сейчас к пацанам магазин, спросил как морозы.
За неделю 10 тонн АКБ продали.
И
Илья MC
А эти проценты считать от начальной емкости или от остаточной
Считай от начальной, не ошибёшься. Тем более это условные цифры. На обычный АКБ износ может за год от 5 до 30%. 100 минус 10 это в среднем.
Плюс ещё момент в морозы 100% исправный АКБ " теряет" в среднем 20% И зимой АКБ не дозаряжен минимум на 20%.
Если бы по твоей версии он грелся бы от генератора, то этого бы не было.
M
Medatron
За неделю 10 тонн АКБ продали.
Куда продали? В утиль?
если продавали все-таки как продукцию/товар/изделие то логичнее все же продавать в штуках, ну или прямо если очень укрупненно и на уровне отчетности то все же в объеме выручки, т.е. в рублях
Продавать новое изделие авто аккумулятор в тоннах это как продавать мясо в километрах
M
Medatron
Если бы по твоей версии он грелся бы от генератора, то этого бы не было.
Процитируй где я написал, что акб греется от генератора
Даже самому интересно стало
И
Илья MC
Куда продали? В утиль?
Конечно в утиль, приносят лом и продают в утиль. Петросянить не надоело?
M
Medatron
Плюс ещё момент в морозы 100% исправный АКБ " теряет" в среднем 20% И зимой АКБ не дозаряжен минимум на 20%.
Чета анек вспомнился. За цифры не берусь отвечать (не эксперт), но суть отражает:
У азиатского мужчины средний размер 12 см
У европейского 16 см
При среднестатическом количестве и продолжительности секса азиатская женщина не доудовлетворена по сравнению с европеейской в год на 2 км.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2023 22:28]
И
Илья MC
Даже самому интересно стало
аккумулятор разогревается не от наличия в подкапотном пространстве тепла от двигателя, а
от ускоренных режимов зарядки генератором для ускоренного восполнения емкости аккума израсходованной на работу потребителей
И
Илья MC
Чета анек вспомнился
Ну тебе петросянить можно .
ты как унтер-офицерская вдова сам себя розгами высек
S
SLC
ПЗУ - постоянно запоминающее устройство и выглядит например вот так
и другой расшифровки аббревиатуры ПЗУ нет ..
И не дай бог ПЗУ, стоящее в ЭБУ, ввиде отдельного куска, либо являясь частью процессора уже и тп - реально откажет в мороз .. ничем ты не заведешь ведро уже, никаким бустером ..
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2023 23:12]
и другой расшифровки аббревиатуры ПЗУ нет ..
И не дай бог ПЗУ, стоящее в ЭБУ, ввиде отдельного куска, либо являясь частью процессора уже и тп - реально откажет в мороз .. ничем ты не заведешь ведро уже, никаким бустером ..
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2023 23:12]
M
Medatron
от ускоренных режимов зарядки генератором
и где здесь
греется от генератора
??????????
Я уже понял что чукча не только не технарь, но и не гуманитарий, в смысле не читатель
И
Илья MC
Я уже понял что чукча не только не технарь
Ну и не лезь куда не понимаешь. Не будь чукчей.
И
Илья MC
аккумулятор в тоннах
Ну тебе недалекому невдомёк, что продавцы физически таскают руками. Эти десять тонн сперва разгрузить и внести в магазин, потом расставить на полках, при продаже снять с полки. Умножь на три.
Плюс вынести потом лом который приносят на скидку.
Гуманитарий ....
C
Cлaвa™
заряжал получается почти 15 часов, утром пришел, на девайсе написано off, напряжение 11.8 в, устройство показывает заряд 40%,
утром подключил подобное зарядное , 10 дней стоит мультик , промёрз жёстко , акб 11.9 , точно не прошло полчаса как решил проверить , на дисплее - FULL )))) и напряжение 12.1
M
Medatron
За неделю 10 тонн АКБ продали.
Плюс вынести потом лом который приносят на скидку.
Дак продали или перетащили? Странный kpi продажи оценивать тоннами перенесенного
А то если речь про таскания, то так можно и перенос 1 аккумулятора в перенос 10-ти тонн превратить.
Предположим 1 акб весит 10 кг. 1000 раз поднял поставил вот и 10 тонн
Деньги так же считаешь? 5 раз посчитал свои 10 тыщ и думаешь, что у тебя их 50?
И
Илья MC
Да да ... перетащили, они же деньги на этом зарабатывают, перед покупателями носят туда суда . Клоун ты, по теме ноль, только воду мылишь зубной щёткой.
c
cаt_mаn
Даже с условного кайена особых проблем нет сдернуть ее, затащить домой и поставить на зарядку.
это про какой аккум у кайена речь?
К
Котт
Дак продали или перетащили?
обычно при покупке сдают старый такой же, так что при сдаче лома довольно легко оценить по весу сколько продали в единицу времени.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.