Medatron
От пользователя Илья MC
Смешная шутка.

Смех без причины
Читаем
От пользователя Илья MC
Для них необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, чтобы избежать перегрева. Поэтому рекомендуется устанавливать AGM аккумуляторы в специальных ящиках, предназначенных для установки в багажнике или под сиденьем автомобиля

Много думаем, делаем выводы
ЗЫ под сиденьем-то откуда много тепла? От нанем сидящей жопы? А в багажнике? А если в этих местах так много тепла, то зачем сюда ставить аккум, если при таких же условиях можно под капот засунуть? Провода тянуть, вентиляцию, эргономику подстраивать.....и т.д.
1 / 2
Илья MC
От пользователя Medatron
Много думаем, делаем выводы

Действительно.
0 / 2
Илья MC
От пользователя Medatron
под сиденьем-то откуда много тепла?

Оно там и не надо.
0 / 2
Илья MC
0 / 2
SAO
присоединился ЗУ к клеммам под капотом, 220 не включено, напряжение на аккуме 11.4 В, выставил режим AGM, подал 220 = поставил на зарядку, напряжение 12.1 В, ток 5.9 А, думаю завтра к часам к 10 утра должно зарядиться
1 / 1
Илья MC
От пользователя SAO
ток 5.9 А

Ёмкость какая?


От пользователя SAO
думаю завтра к часам к 10 утра должно зарядиться

Совсем не факт.
0 / 2
SAO
От пользователя Илья MC
Ёмкость какая?

90 а/ч
2 / 1
Илья MC
От пользователя SAO
90 а/ч

Стандарт для AGM...
Для проверки заряда рекомендую заехать в любой магазин аккумуляторный и проверить аккум. тестером или лаунчем.
0 / 2
Medatron
.
От пользователя Илья MC
Оно там и не надо.

Зачем тогда городить огород с боксом для вентиляции? Нет тепла не нужен бокс. Вроде все логично.
Или таки тепло берется от избыточно нагретого аккумулятора в силу ускоренного его заряда за счет повышенных тока и напряжения (про повышенность последнего вопрос. Не уверен про его повышенность иначе бы остальные автомобильные потребители бы горели, кмк)
0 / 3
Medatron
От пользователя Илья MC
Ёмкость какая?


От пользователя SAO
90 а/ч


От пользователя Илья MC
Стандарт для AGM...

:-D :lol:
Держи
https://akb96.ru/catalog/batteries/car_batteries/?...
Полное разнообразие емкостей. Начиная с 12 а/ч
От пользователя Илья MC
Для проверки заряда рекомендую заехать в любой магазин аккумуляторный и проверить аккум. тестером или лаунчем.

Заряд почти ни о чем не говорит (ну если аккум не конченый труп и/или не разряжен в гавно). Надо мерять нагрузочной вилкой способность аккумулятора держать нагрузку
ЗЫ все ясно. Не вижу смысла поддерживать эту странную дискуссию

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2023 20:49]
3 / 1
Илья MC
От пользователя Medatron
Зачем тогда городить огород с боксом для вентиляции?

Действительно. Что за бокс для вентиляции?
0 / 2
Илья MC
От пользователя Medatron
Или таки тепло берется от избыточно нагретого аккумулятора

:lol:
0 / 2
тот самый BELAMOR
https://www.drive2.ru/l/494512227613671486/

Стоит у меня под капотом AGM с февраля 2018 года
второй стоит в багажнике между спинкой заднего сиденья и фальш панелью с усилителя.

Используется в любую погоду и летом в плюс сорок семь и зимой в минус тридцать шесть…

Тфу тфу тфу! Три раза! Никаких проблем!

Что я делаю не так?
0 / 2
Илья MC
От пользователя Medatron
Заряд почти ни о чем не говорит

:lol:
0 / 2
Илья MC
От пользователя Medatron
Не вижу смысла поддерживать эту странную дискуссию

Согласен :-)
0 / 2
Илья MC
От пользователя тот самый BELAMOR
Что я делаю не так?

Ну я тебя ждал. У тебя уникальный солярис :-D
0 / 2
Medatron
От пользователя Илья MC
Действительно. Что за бокс для вентиляции?

ну это ты писал

От пользователя Илья MC
Для них необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, чтобы избежать перегрева. Поэтому рекомендуется устанавливать AGM аккумуляторы в специальных ящиках

Замени слово ящик на слово бокс и может все сойдется ;-)
2 / 2
Илья MC
От пользователя тот самый BELAMOR
под капотом AGM с февраля 2018 года

А срок службы аккума AGM?
0 / 2
Илья MC
От пользователя Medatron
может все сойдется

Всё может.
0 / 2
Medatron
От пользователя Илья MC
:-D

Признаки смеха без причины (во всяком случае в дискуссии вокруг обсуждаемого вопроса) похоже таки подтвердились
1 / 2
Илья MC
От пользователя тот самый BELAMOR
Тфу тфу тфу! Три раза! Никаких проблем!

Насколько я помню второй AGM в багажнике?
0 / 2
Илья MC
От пользователя Medatron
Признаки смеха без причины

Мне ни разу не смешно. :-)

Я работал с аккумуляторами. Менял, устанавливал, заряжал.

Опыт есть.
0 / 2
Илья MC
От пользователя Medatron
Что за бокс для вентиляции?

Для отвода возможных газов в жару :ultra:

Под сиденьем, в багажнике, в моторном отеке никаких боксов не предусмотрено. :lol:
Шланчик для отвода газов. На всякий случай.
У ЛЮБОГО аккумулятора предусмотрено.
0 / 2
Medatron
От пользователя Илья MC
Мне ни разу не смешно. :-)

вот и мне не смешно
ибо
От пользователя Илья MC
Я работал с аккумуляторами. Менял, устанавливал, заряжал.
:-( не хотел бы я к такому попасть
[quote]
От пользователя Илья MC
Опыт есть.

основной вопрос правильный ли он? каждый практикующий хирург имеет сове кладбище
2 / 1
Medatron
От пользователя Илья MC
Шланчик для отвода газов. На всякий случай.
У ЛЮБОГО аккумулятора предусмотрено.

нет
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.