SwordFish™
От пользователя Cлaвa™
особенно если они ещё и с компрессором

для квадра такой вообще незаменимая вещь
0 / 1
QPE
От пользователя Cлaвa™

Если ещё и мопед от него заряжается, то вещь несомненно полезная!!!)
1 / 0
SAO
доболтался )
Сегодня у нас -35 и после 2х дней простоя на улице запуск не удался. С AGM батареей у меня опыта зарядки еще не было, но судя по инету нельзя заряжать выше напряжением 14.2В и в холодном состоянии (интересно, а как она тогда в холодном состоянии заряжается от генератора). У меня есть вот такой девайс, в котором есть режим зарядки AGM, максимальный ток 6.2А.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

можно таким заряжать на морозе ? если да, то как: под капотом цеплять или напрямую на аккум в багажнике ? снимать аккум совсем не хочется.
дизель 3л.
P.S. Вообще и тепло уже скоро (-15), но все же про зарядку оч хочется узнать

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2023 00:26]
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя SAO
то как: под капотом цеплять или напрямую на аккум в багажнике ?


Саш , да как удобней , так и подключай
к батарейке конечно же эффективней

жаль далековато от меня , так бы проверили мой бустер ещё раз
0 / 1
Medatron
От пользователя SAO
но судя по инету

А зачем интернеты читать, если в руках вот такое автоматическое устройство, само подгоняющее параметры зарядки? Надежнее инструкцию к устройству читать, нежели интернеты курить. Выставил нужный режим и оно уже само все остальное
ЗЫ если память не изменяет, то у меня к Бош С7 в инструкции как раз-таки написано, что если батарея холодная, то вне зависимости от типа батареи выставлять режим AGM
0 / 2
LAV'elas
От пользователя SAO
У меня есть вот такой девайс, в котором есть режим зарядки AGM, максимальный ток 6.2А. можно таким заряжать на морозе

Почитай статью и комменты
https://a6s.info/ru/elektrooborudovanie/93-zariadk...
1 / 1
Илья MC
От пользователя SAO
нельзя заряжать выше напряжением 14.2В и в холодном состоянии (интересно, а как она тогда в холодном состоянии заряжается от генератора

14.5 -15 вполне рабочее напряжение для AGM.
Заряженная батарея нормально заряжается в морозы. Холодная и севшая на машине нормально не зарядить, либо сутки минимум пилить непрерывно куда ни будь.
2 / 0
SAO
От пользователя Cлaвa™
проверили мой бустер ещё раз

Слава, куда вы бустер на бмв цепляли ? на аккум или клеммы под капотом ?
0 / 1
Илья MC
От пользователя SAO
снимать аккум совсем не хочется.

Заряжай в багажнике. Клемму лучше снять, если зарядник импульсный не будет работать с машиной. Но лучше в тепле .
1 / 1
Илья MC
От пользователя SAO
на аккум или клеммы под капотом ?

Без разницы. Лучше прикурить от машины если есть провода хорошие. Накинуть провода и покурить минут 15. Оживит малость свой аккум.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2023 11:02]
2 / 0
Илья MC
От пользователя Илья MC
0/1 

Если потери питания не боится, забыл добавить. Либо если не импульсник то без разницы.

Я свой на месте в гараже заряжаю без проблем.
2 / 0
Салех
Лучший вариант - АКБ согреть до 20-25 градусов, и только потом заряжать, потому что при -20С в лучшем случае АКБ будет "брать на борт" 1-1,5А, даже если вы принудительно выставите 10А. Таким образом, заряжаться на холоде ваш АКБ будет, но оооочень медленно и долго, оооочень маленьким током. Чуть лучше заряжается AGM, он в принципе лучше справляется с работой зимой. Заряжать AGM нужно только импульсником (где только про это не читал), ну и напряжение не более 14.4В(возможно зимой можно и увеличить, но в любом случае не более 14.7В Если АКБ в моторном отсеке, то летом надо не пренебрегать и всегда одевать на корпус термочехол, потому что жары AGM не переносит сильнее, чем холода.
2 / 1
Илья MC
От пользователя Салех
Заряжать AGM нужно только импульсником

Совсем не обязательно. Обычное зарядное вполне заряжает и не хуже.

Импульсник отлично восстанавливает AGM.
0 / 1
Илья MC
От пользователя Салех
потому что жары AGM не переносит

Потому и ставят либо в багажник , либо под сиденье.
Или в отсек перед моторный щитом, У мерседеса так менял.
0 / 1
Medatron
От пользователя Салех
потому что жары AGM не переносит

Мой штатный AGM на мотоцикле стоящий прямо над двигателем и прикрытый крышкой фальшбака об этом ничего не знает :-D
1 / 1
Илья MC
От пользователя Medatron
Мой штатный AGM на мотоцикле

У меня не штатный стоит под сиденьем, за двигателем.На магне. Родной был кислотник

AGMке вредно под капотом. Но люди ставят ездят.
0 / 1
Medatron
От пользователя Илья MC
AGMке вредно под капотом.

Что за люди? Инженеры Мерседеса или Харлея?
У сестры на МБ AGM под капотом, у меня на Моте прямо над двигателем в самом горячем еще и очень закрытом от проветривания месте. И ничего, все норм
ЗЫ как мне видится, запихивание аккумулятора в багажник это скорее про безопасность при ДТП нежели про холод, тепло и прочую не очевидную муть. Конструкция узла/агрегата (в данном случае аккумулятора) разрабатывается инженерами уже с учетом того что его могут засунуть конструктора авто/мото и прочей техники и под капот (в легковом авто в основном его стандартное место) и/или еще куда, а так же что авто могут эксплуатировать и в условных Эмиратах и в условном Красноярске. И не факт, что летом в Эмиратах аккумулятору в багажнике холоднее, чем аккумулятору зимой в Красноярске под капотом хорошо прогретого авто (ну для зимнего Красноярска хорошо прогретого).
2 / 1
Илья MC
От пользователя Medatron
Что за люди?

Разные люди.
При установке AGM аккумулятора под капотом автомобиля необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, AGM аккумуляторы требуют более тщательного обслуживания, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Для них необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, чтобы избежать перегрева. Поэтому рекомендуется устанавливать AGM аккумуляторы в специальных ящиках, предназначенных для установки в багажнике или под сиденьем автомобиля



От пользователя Medatron
Харлея

Про мотоциклы разговора нет, вообще. Речь про установку под капотом. В автомобиле.
0 / 1
Илья MC
От пользователя Medatron
Инженеры Мерседеса

Придумали отсек для того чтобы AGM не грелась
https://www.drive2.ru/l/585629580841190351/?ysclid...
0 / 1
Medatron
От пользователя Илья MC
Про мотоциклы разговора нет, вообще. Речь про установку под капотом. В автомобиле.

Какая разница? Я описал термо условия на мотоцикле сильно хуже, чем под капотом авто. Просто старт-стопа нет и кучи потребителей ускоренно выбирающих емкость аккума во время систематического простоя/не работающего двигателя. Потому нет необходимости в краткие сроки быстро восполнять емкость аккумулятора повышенной силой тока от генератора. Отсюда аккумулятор сам меньше греется, т.е. является меньшим источником меньшего тепла. Т.е. не тепло от двигателя вредно для аккумулятору, а тепло от него самого образующееся в режиме ускоренного заряда . Ну может быть чуток подкапотного тепла в жаркий день тоже что-то привносит, но самую малось.
От пользователя Илья MC
Придумали отсек для того чтобы AGM не грелась

Вопрос к старт/стопу и к режимам зарядки, а не к теплу под капотом. Вернее, не надо подменять следствие причинами.
И да, конечно разогретый аккумулятор как и замороженный хуже заряжается, чем просто теплый или просто холодный. Физику процессов, как и химизм никуда не деть.
1 / 2
Илья MC
От пользователя Medatron
Какая разница?

Большая.
0 / 3
Medatron
От пользователя Илья MC
Для них необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, чтобы избежать перегрева. Поэтому рекомендуется устанавливать AGM аккумуляторы в специальных ящиках, предназначенных для установки в багажнике или под сиденьем автомобиля

Ну все верно. Что я выше и написал: аккумулятор разогревается не от наличия в подкапотном пространстве тепла от двигателя, а от ускоренных режимов зарядки генератором для ускоренного восполнения емкости аккума израсходованной на работу потребителей в режиме "стоп". Выше сила тока, быстрее заряжается, больше выделение тепла (теплопотери).
И вентиляция нужна и для отвода тепла, и для возможных выделений вредных паров. У сестры в аккуме дырка есть, к ней подсоединена трубка выходящая наружу бокса с аккумулятором.
1 / 2
Medatron
От пользователя Илья MC
Большая.

В разрезе тепла от подкапотного пространства никакой. Дело не в месторасположении, а в условиях эксплуатации, т.е. в назначении
На мотоцикле AGM аккумулятор установлен только с одной целью: чтобы при падении и при его (аккумулятора) повреждении (разгерметизации) не облить райдера серной кислотой и не нанести ему (райдеру) дополнительный урон. Чтобы к механическим травмам тела от ДТП не прибавился еще химический ожог от поврежденного аккумулятора.
2 / 1
Илья MC
От пользователя Medatron
аккумулятор разогревается не от наличия в подкапотном пространстве тепла от двигателя, а от ускоренных режимов зарядки генератором для ускоренного восполнения емкости аккума израсходованной на работу потребителей в режиме "стоп". Выше сила тока, быстрее заряжается, больше выделение тепла (теплопотери).

Смешная шутка.
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя SAO
на аккум или клеммы под капотом ?


Саш , цепляй под капотом смело и не парься
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.