Европа-авто откровенно динамит по гарантии машину Шкода Кодиак.
С
_Сoмrаdе_
15:53, 13.11.2023
и стоимость обычного маховика думаю в пределах 100евро , а не 100 000р ) которых может стоить только двухмассовый
короче стоимость обычного маховика 59к, так мне сказали. Это оригинал.
дублей не видят
что в нем ломаться - я не знаю, просто много где читал, что чото в них ломается. Может это просто уже каша и путаница с двухмассовым, который действительно может ломаться и стоит дорого.
C
Cлaвa™
16:37, 13.11.2023
короче стоимость обычного маховика 59к, так мне сказали. Это оригинал.
дублей не видят
дублей не видят
ну за OEM вполне конечно может быть в наше время , но производитель явно Luk , либо Sachs , либо Valeo и их не может не быть под своими артикулами
Может это просто уже каша и путаница с двухмассовым, который действительно может ломаться и стоит дорого.
вот видимо именно так , раз ваг - значит двухмассовый всегда )
I
IDIАN™
09:18, 14.11.2023
дак вроде как там двухмассовый стоит не смотря на 125 лошадей.
SACHS 3021600294 не оно?
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2023 09:19]
короче стоимость обычного маховика 59к, так мне сказали. Это оригинал.
дублей не видят
дублей не видят
SACHS 3021600294 не оно?
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2023 09:19]
M
Medatron
12:12, 14.11.2023
что в нем ломаться - я не знаю, просто много где читал, что чото в них ломается. Может это просто уже каша и путаница с двухмассовым, который действительно может ломаться и стоит дорого.
да вы батенька похоже дилетант и сутяжник :-D, а не техногик и правдоруб
C
Cлaвa™
16:41, 14.11.2023
дак вроде как там двухмассовый стоит не смотря на 125 лошадей.
какой смысл в такое сочетание ? абсурд полнейший
в общем теперь ждём от автора :
1. причина проблемы
2. что же там за маховик
C
Cлaвa™
16:46, 14.11.2023
2. что же там за маховик
не удивлюсь , что окажется там железка как на каком-нить полике таксишном , ценой максимум 15 и жизнь которого расчитана в бесконечность
С
_Сoмrаdе_
00:10, 15.11.2023
дак вроде как там двухмассовый стоит не смотря на 125 лошадей.
SACHS 3021600294 не оно?
я не могу ничего сказать про эти цифры
в сервисе сказали там не двухмассовый
я попросил у товарища цену на обычный, он написал 59, я спросил есть ли аналоги, он написал что нету
в общем теперь ждём от автора :
1. причина проблемы
2. что же там за маховик
1. причина проблемы
2. что же там за маховик
в смысле причина? ))) Я же в первом посте написал причину. Ездить не комфортно. Щас скопирую описание проблемы, которую написал в претензии продавцу:
при трогании а/м с места на 1-ой передаче, при нормальном отпускании сцепления а/м начинает движение и в
определенный момент, когда педаль сцепления еще не отпущена до конца у машины происходит провал оборотов, соответственно и тяги, и тут же снова подхват тяги, поэтому происходит непонятное «клевание» а/м при старте. Данная неисправность является плавающей и возникает через раз, два, а то и три старта
с места. После этого провала а/м едет нормально. Иногда это проявляется при переключении на 2-ю передачу, изредка на 3-ю. Чтобы избежать этого пинка мне приходится очень медленно отпускать педаль сцепления и очень аккуратно дозировать педаль газа. Данный способ, по моему 20-летнему опыту вождения,
не является стандартным и характерным для любого пользователя автомобиля. Я переживаю, что такие манипуляции приводят к длительному трению диска сцепления и тем самым портят его. Если я буду отпускать педаль чуть быстрее, как обычно, то вероятность «клевания» возрастает.
Также при движении на низких скоростях, особенно во время движения в пробке, когда 2-ю передачу включать еще рано, я осуществляю движение то на нейтральной передаче накатом, то включаю 1-ю передачу, чтобы придавать а/м небольшое ускорение, после чего снова перехожу на нейтральную передачу и качусь в потоке, который медленно замедляется, и замедляюсь я. И в момент, когда на небольшой скорости, включив 1-ую передачу на ходу я медленно отпускаю педаль сцепления, машина не только делает торможение двигателем, но и происходит трехкратный толчок (клевание передом), будто внутри какая-то пружина, которая растягивается и натягивается несколько раз. И только потом а/м продолжает нормальное движение на 1-ой передаче, когда условная «пружина» внутри примет нужное положение.
Если на 1-ой передачи мы разогнались до 3.000 оборотов, а потом отпустили педаль газа и не выжимали сцепление, а/м начинает торможение двигателем. В моей же ситуации, прежде чем начать нормальное торможение двигателем а/м снова делает 2- 3 «пружинных» толчка.
Также при движении на низких скоростях, особенно во время движения в пробке, когда 2-ю передачу включать еще рано, я осуществляю движение то на нейтральной передаче накатом, то включаю 1-ю передачу, чтобы придавать а/м небольшое ускорение, после чего снова перехожу на нейтральную передачу и качусь в потоке, который медленно замедляется, и замедляюсь я. И в момент, когда на небольшой скорости, включив 1-ую передачу на ходу я медленно отпускаю педаль сцепления, машина не только делает торможение двигателем, но и происходит трехкратный толчок (клевание передом), будто внутри какая-то пружина, которая растягивается и натягивается несколько раз. И только потом а/м продолжает нормальное движение на 1-ой передаче, когда условная «пружина» внутри примет нужное положение.
Если на 1-ой передачи мы разогнались до 3.000 оборотов, а потом отпустили педаль газа и не выжимали сцепление, а/м начинает торможение двигателем. В моей же ситуации, прежде чем начать нормальное торможение двигателем а/м снова делает 2- 3 «пружинных» толчка.
2. маховик, со слов сервиса - обычный
если он обычный, как выше кто-то сказал, ломаться там нечему. Получается "эффект пружины" (дергания, рывки, раскачивания, пинки, козление, как угодно называть можно) создает какой-то другой элемент или узел. На стрелке тахометра виден провал на пол деления, когда происходит это дерганье. То есть получается "когда пружина сжимается" (извините за этот образ), то машине становится легче и она резко скидывает обороты, но потом "пружина разжимается" и машина получает пинок (либо наоборот). Пружины я видел только на самом диске 4 штуки демпферные. Вот и думаю на них.
Возможно это вообще просто износ шестеренок каких-то в коробке и вот это раскачивание машины на яву является результатом люфта механизмов в комплексе. И эти же механизмы дают этот стук. Но повторюсь, так же этот стук может давать и неправильная работа демпферов диска.
На видео в шапке есть это.
С
_Сoмrаdе_
00:14, 15.11.2023
1
2
по сути вообще надо понимать что есть причина и что есть следствие.... либо провал оборотов есть причина последующего пинка, либо вот это "пружинной" колебание в коробке с появление и исчезнование нагрузки на двигатель является причиной провала оборотов по существу
(я думаю второе)
в определенный момент, когда педаль сцепления еще не отпущена до конца у машины происходит провал оборотов, соответственно и тяги, и тут же снова подхват тяги, поэтому происходит непонятное «клевание» а/м при старте.
2
На стрелке тахометра виден провал на пол деления, когда происходит это дерганье. То есть получается "когда пружина сжимается" (извините за этот образ), то машине становится легче и она резко скидывает обороты, но потом "пружина
разжимается" и машина получает пинок
по сути вообще надо понимать что есть причина и что есть следствие.... либо провал оборотов есть причина последующего пинка, либо вот это "пружинной" колебание в коробке с появление и исчезнование нагрузки на двигатель является причиной провала оборотов по существу
(я думаю второе)
C
Cлaвa™
09:41, 15.11.2023
в смысле причина? ))) Я же в первом посте написал причину. Ездить не комфортно.
я о самой поломке , что именно железное поломалось , остальное я читать и вникать как бы умею ))
2. маховик, со слов сервиса - обычный
если он обычный, как выше кто-то сказал, ломаться там нечему.
если он обычный, как выше кто-то сказал, ломаться там нечему.
вроде это я был
Получается "эффект
пружины" (дергания, рывки, раскачивания, пинки, козление, как угодно называть можно) создает какой-то другой элемент или узел. На стрелке тахометра виден провал на пол деления, когда происходит это дерганье. То есть получается "когда пружина сжимается" (извините за этот образ), то машине становится
легче и она резко скидывает обороты, но потом "пружина разжимается" и машина получает пинок (либо наоборот).
вскрытие и покажет , но для меня очень сомнительно , чтобы неисправность демпфера диска так проявлялась , чтобы аж по тахометру ощущалось , это скорее эффект проскальзывания самого диска
s
superJohn
11:34, 15.11.2023
У меня такая фигня была, когда сальник бежал и каким-то макаром масло забрызгивало на диск сцепления.
Правда воняло знатно.
Правда воняло знатно.
S
SwordFish™
12:08, 15.11.2023
забавная история)
и пробег не увидел, чтобы автор где-то указывал.
если там проблема в сцеплении - то их и в хорошие то времена по гарантии никто не менял, ибо подвержены естественному износу. об этом и в документах производителя сказано, и в ДКП автоплюсовском (знаю точно, сам писал ).
правда, в хорошие времена для хороших клиентов был ещё и куланс, но это совсем другая история.
а что касается "предъявляли, что не умею ездить" - я лично сам выигрывал суд у любителя пописать претензии и посудиться, который в нарушение руководства по эксплуатации, ездил, постоянно наваливаясь правой рукой на рычаг КПП(механика). а потом у него почему-то постоянно выходили из строя задние подшипники КПП.
и пробег не увидел, чтобы автор где-то указывал.
если там проблема в сцеплении - то их и в хорошие то времена по гарантии никто не менял, ибо подвержены естественному износу. об этом и в документах производителя сказано, и в ДКП автоплюсовском (знаю точно, сам писал ).
правда, в хорошие времена для хороших клиентов был ещё и куланс, но это совсем другая история.
а что касается "предъявляли, что не умею ездить" - я лично сам выигрывал суд у любителя пописать претензии и посудиться, который в нарушение руководства по эксплуатации, ездил, постоянно наваливаясь правой рукой на рычаг КПП(механика). а потом у него почему-то постоянно выходили из строя задние подшипники КПП.
c
cаt_mаn
12:14, 15.11.2023
и пробег не увидел, чтобы автор где-то указывал.
в первом посте
знаю точно, сам писал
я лично
сам выигрывал суд у любителя пописать претензии
вот кстати и другая сторона подтянулась к вопросу
S
SwordFish™
12:15, 15.11.2023
в первом посте
простите, был невнимателен
другая сторона
спасибо, но уже несколько лет, как нет
просто созерцаю
M
Medatron
20:17, 15.11.2023
если там проблема в сцеплении - то их и в хорошие то времена по гарантии никто не менял, ибо подвержены естественному износу.
как-то лично наблюдал еще тогда в Оками (Ниссан) году так в 2010 как возрастной мужичок брызгал слюной, что у него на пробеге под 50 т.км. сцепление бракованное, а ему в ответ спокойно отвечали, что оно подвержено естественному износу и вероятность реального брака близится к нулю в сравнении с вероятностью кривых ног/рук пользователя.
Еще тогда меня это улыбнуло и вероятность достичь им успеха от его брызганья слюной я даже как клиент оценил как близкую к нулю, что уж говорить про сервис
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2023 20:18]
M
Medatron
20:27, 15.11.2023
об этом и в документах производителя сказано, и в ДКП автоплюсовском (знаю точно, сам писал ).
Ну на фоне документов производителя ДКП конкретного ДЦ филькина грамота ибо:
1. Если противоречит гарантийным условия производителя, то это минимум подлог
2. Всегда можно поехать (можно было поехать) к другому менее строптивому дилеру
ЗЫ в вашем случая, как я понимаю, противоречий не было, а этот пункт был включен чисто, чтобы было меньше баданий с юридически малограмотными клиентами. Написано, подписал, иди в енг
ЗЫЫ вообще, 90% пунктов написанных в договорах просто повторяют нормы уже описанные в законах, ну просто чтобы если что не рыться тупо в сотнях страниц разных кодексов. А если какой пункт и противоречит законодательству, дак закон всегда выше любого пункта любого договора
S
SwordFish™
09:19, 16.11.2023
не было в ДКП пунктов, противоречащих ГК, ЗоЗПП и уж тем более, гарантийной политике производителя.
M
Medatron
09:27, 16.11.2023
не было в ДКП пунктов, противоречащих ГК, ЗоЗПП и уж тем более, гарантийной политике производителя.
в вашем случая, как я понимаю, противоречий не было
С
_Сoмrаdе_
14:08, 16.11.2023
это скорее эффект проскальзывания самого диска
тогда ведь он бы скользил не только, когда трогаешься, а вообще под любой нагрузкой и на второй передаче к примеру
я так предполагаю
и пробег не увидел, чтобы автор где-то указывал.
42тык за 3 года в простом городском режиме
если там проблема в сцеплении - то их и в хорошие то времена по
гарантии никто не менял, ибо подвержены естественному износу. об этом и в документах производителя сказано
это если причиной дергания окажется изношенный диск. Разумеется это не гарантия. Как и причина плохого торможения - изношенные колодки.
А вот если в самом диске дефект, который влияет на поведение авто. Допустим демпферы эти - тут я не знаю, на такие вопросы только эксперт может ответить.
постоянно наваливаясь правой рукой на рычаг КПП(механика)
я понимаю, что у сервисменов есть свой стеоретип о водителях, что ездить не умеют. Я сам вижу как некоторые люди управляют авто и удивляюсь как машина еще жива.
Самый яркий пример: давят газ, когда трогаются, движка орет, сцепление еле еле отпускают, жгут по полной...
S
SwordFish™
14:57, 16.11.2023
на такие вопросы только эксперт может ответить.
ключевая фраза во всей ситуации. вообще, по описанию проблемы, я бы и не только сцепление начал диагностировать, но в ДЦ сейчас совершенно другие спецы))
у сервисменов есть свой стеоретип
в том случае, который я описываю, это не просто стереотип, а судебно подтвержденный факт)
хотя всяких историй из жизни сервиса, когда "неисправность" решается чтением мануала владельцу вслух по ролям - конечно же, очень много.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2023 14:59]
P
PS
15:59, 16.11.2023
ездил, постоянно наваливаясь правой рукой на рычаг КПП
А как вы это выяснили, а тем более доказали сей факт в суде?
С
_Сoмrаdе_
16:11, 16.11.2023
я бы и не только сцепление начал диагностировать, но в ДЦ сейчас совершенно другие спецы))
вот в том и проблема, что НИКТО не знает даже примерного источника такого поведения машины. Будто у Шкоды и конкретно у диллеров нету обширной базы знаний. Может это свеча, может это мозги... (да не, я думаю все таки механическое что-то)
S
SwordFish™
16:21, 16.11.2023
А как вы это выяснили, а тем более доказали сей факт в суде?
Выяснили в ходе тестовых поездок, он пытался демонстрировать шум от работы коробки, с ним ездили по очереди инженер технолог и гарантийщик, несколько раз по часу-полтора, под видеозапись. Видеозапись судья приняла, как доказательство нарушения требований руководства.
S
SwordFish™
16:25, 16.11.2023
НИКТО не знает даже примерного источника такого поведения машины
Вот честно, я бы на вашем месте для начала поехал к нормальному ВАГодиагносту, коих в городе имеется в количестве.
И, в зависимости от результата диагностики - либо устранил бы копеечную проблему за свой счёт, значительно сэкономив на времени и нервах, либо с конкретным результатом диагностики шёл бы в экспертизы - претензии - суд, если оно будет экономически целесообразно.
16:43, 16.11.2023
А вот если в самом диске дефект, который влияет на поведение авто. Допустим демпферы эти - тут я не знаю, на такие вопросы только эксперт может ответить.
Демпферы - тоже не гарантийный случай. Вам коробку надо скидывать и смотреть. Сейчас вы гадаете на кофейной гуще.
Ставлю на то, что у вас сцепление просится на выход по причине естественного износа. Ну просто так задумано маркетологами.
С
_Сoмrаdе_
00:22, 17.11.2023
Вот честно, я бы на вашем месте для начала поехал к нормальному ВАГодиагносту, коих в городе имеется в количестве.
И, в зависимости от результата диагностики - либо устранил бы копеечную проблему за свой счёт, значительно сэкономив на времени и нервах, либо с конкретным результатом диагностики шёл бы в экспертизы - претензии - суд, если оно будет экономически целесообразно.
И, в зависимости от результата диагностики - либо устранил бы копеечную проблему за свой счёт, значительно сэкономив на времени и нервах, либо с конкретным результатом диагностики шёл бы в экспертизы - претензии - суд, если оно будет экономически целесообразно.
а есть контакты такие? Чтоб точно диагностировал. А то у себя в городе сделал комп.диагностику - все идеально.
Демпферы - тоже не гарантийный случай.
почему? Инфа сотка? )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.