Европа-авто откровенно динамит по гарантии машину Шкода Кодиак.

_Сoмrаdе_
15:53, 13.11.2023
От пользователя Cлaвa™
и стоимость обычного маховика думаю в пределах 100евро , а не 100 000р ) которых может стоить только двухмассовый

короче стоимость обычного маховика 59к, так мне сказали. Это оригинал.
дублей не видят

что в нем ломаться - я не знаю, просто много где читал, что чото в них ломается. Может это просто уже каша и путаница с двухмассовым, который действительно может ломаться и стоит дорого.
0 / 3
Cлaвa™
16:37, 13.11.2023
От пользователя _Сoмrаdе_
короче стоимость обычного маховика 59к, так мне сказали. Это оригинал.
дублей не видят


ну за OEM вполне конечно может быть в наше время , но производитель явно Luk , либо Sachs , либо Valeo и их не может не быть под своими артикулами


От пользователя _Сoмrаdе_
Может это просто уже каша и путаница с двухмассовым, который действительно может ломаться и стоит дорого.


вот видимо именно так , раз ваг - значит двухмассовый всегда )
2 / 1
IDIАN™
09:18, 14.11.2023
дак вроде как там двухмассовый стоит не смотря на 125 лошадей.
От пользователя _Сoмrаdе_
короче стоимость обычного маховика 59к, так мне сказали. Это оригинал.
дублей не видят

SACHS 3021600294 не оно?

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2023 09:19]
1 / 2
Medatron
12:12, 14.11.2023
От пользователя _Сoмrаdе_
что в нем ломаться - я не знаю, просто много где читал, что чото в них ломается. Может это просто уже каша и путаница с двухмассовым, который действительно может ломаться и стоит дорого.

да вы батенька похоже дилетант и сутяжник :-D, а не техногик и правдоруб :lol:
3 / 2
Cлaвa™
16:41, 14.11.2023
От пользователя IDIАN™
дак вроде как там двухмассовый стоит не смотря на 125 лошадей.


какой смысл в такое сочетание ? абсурд полнейший

в общем теперь ждём от автора :

1. причина проблемы
2. что же там за маховик
1 / 1
Cлaвa™
16:46, 14.11.2023
От пользователя Cлaвa™
2. что же там за маховик


не удивлюсь , что окажется там железка как на каком-нить полике таксишном , ценой максимум 15 и жизнь которого расчитана в бесконечность
3 / 1
_Сoмrаdе_
00:10, 15.11.2023
От пользователя IDIАN™
дак вроде как там двухмассовый стоит не смотря на 125 лошадей.


От пользователя IDIАN™
SACHS 3021600294 не оно?

я не могу ничего сказать про эти цифры
в сервисе сказали там не двухмассовый
я попросил у товарища цену на обычный, он написал 59, я спросил есть ли аналоги, он написал что нету


От пользователя Cлaвa™
в общем теперь ждём от автора :

1. причина проблемы
2. что же там за маховик

в смысле причина? ))) Я же в первом посте написал причину. Ездить не комфортно. Щас скопирую описание проблемы, которую написал в претензии продавцу:

при трогании а/м с места на 1-ой передаче, при нормальном отпускании сцепления а/м начинает движение и в определенный момент, когда педаль сцепления еще не отпущена до конца у машины происходит провал оборотов, соответственно и тяги, и тут же снова подхват тяги, поэтому происходит непонятное «клевание» а/м при старте. Данная неисправность является плавающей и возникает через раз, два, а то и три старта с места. После этого провала а/м едет нормально. Иногда это проявляется при переключении на 2-ю передачу, изредка на 3-ю. Чтобы избежать этого пинка мне приходится очень медленно отпускать педаль сцепления и очень аккуратно дозировать педаль газа. Данный способ, по моему 20-летнему опыту вождения, не является стандартным и характерным для любого пользователя автомобиля. Я переживаю, что такие манипуляции приводят к длительному трению диска сцепления и тем самым портят его. Если я буду отпускать педаль чуть быстрее, как обычно, то вероятность «клевания» возрастает.
Также при движении на низких скоростях, особенно во время движения в пробке, когда 2-ю передачу включать еще рано, я осуществляю движение то на нейтральной передаче накатом, то включаю 1-ю передачу, чтобы придавать а/м небольшое ускорение, после чего снова перехожу на нейтральную передачу и качусь в потоке, который медленно замедляется, и замедляюсь я. И в момент, когда на небольшой скорости, включив 1-ую передачу на ходу я медленно отпускаю педаль сцепления, машина не только делает торможение двигателем, но и происходит трехкратный толчок (клевание передом), будто внутри какая-то пружина, которая растягивается и натягивается несколько раз. И только потом а/м продолжает нормальное движение на 1-ой передаче, когда условная «пружина» внутри примет нужное положение.
Если на 1-ой передачи мы разогнались до 3.000 оборотов, а потом отпустили педаль газа и не выжимали сцепление, а/м начинает торможение двигателем. В моей же ситуации, прежде чем начать нормальное торможение двигателем а/м снова делает 2- 3 «пружинных» толчка.


2. маховик, со слов сервиса - обычный
если он обычный, как выше кто-то сказал, ломаться там нечему. Получается "эффект пружины" (дергания, рывки, раскачивания, пинки, козление, как угодно называть можно) создает какой-то другой элемент или узел. На стрелке тахометра виден провал на пол деления, когда происходит это дерганье. То есть получается "когда пружина сжимается" (извините за этот образ), то машине становится легче и она резко скидывает обороты, но потом "пружина разжимается" и машина получает пинок (либо наоборот). Пружины я видел только на самом диске 4 штуки демпферные. Вот и думаю на них.

Возможно это вообще просто износ шестеренок каких-то в коробке и вот это раскачивание машины на яву является результатом люфта механизмов в комплексе. И эти же механизмы дают этот стук. Но повторюсь, так же этот стук может давать и неправильная работа демпферов диска.

На видео в шапке есть это.
0 / 3
_Сoмrаdе_
00:14, 15.11.2023
1
От пользователя _Сoмrаdе_
в определенный момент, когда педаль сцепления еще не отпущена до конца у машины происходит провал оборотов, соответственно и тяги, и тут же снова подхват тяги, поэтому происходит непонятное «клевание» а/м при старте.

2

От пользователя _Сoмrаdе_
На стрелке тахометра виден провал на пол деления, когда происходит это дерганье. То есть получается "когда пружина сжимается" (извините за этот образ), то машине становится легче и она резко скидывает обороты, но потом "пружина разжимается" и машина получает пинок


по сути вообще надо понимать что есть причина и что есть следствие.... либо провал оборотов есть причина последующего пинка, либо вот это "пружинной" колебание в коробке с появление и исчезнование нагрузки на двигатель является причиной провала оборотов по существу

(я думаю второе)
0 / 2
Cлaвa™
09:41, 15.11.2023
От пользователя _Сoмrаdе_
в смысле причина? ))) Я же в первом посте написал причину. Ездить не комфортно.


я о самой поломке , что именно железное поломалось , остальное я читать и вникать как бы умею ))


От пользователя _Сoмrаdе_
2. маховик, со слов сервиса - обычный
если он обычный, как выше кто-то сказал, ломаться там нечему.


вроде это я был


От пользователя _Сoмrаdе_
Получается "эффект пружины" (дергания, рывки, раскачивания, пинки, козление, как угодно называть можно) создает какой-то другой элемент или узел. На стрелке тахометра виден провал на пол деления, когда происходит это дерганье. То есть получается "когда пружина сжимается" (извините за этот образ), то машине становится легче и она резко скидывает обороты, но потом "пружина разжимается" и машина получает пинок (либо наоборот).


вскрытие и покажет , но для меня очень сомнительно , чтобы неисправность демпфера диска так проявлялась , чтобы аж по тахометру ощущалось , это скорее эффект проскальзывания самого диска
3 / 1
superJohn
11:34, 15.11.2023
У меня такая фигня была, когда сальник бежал и каким-то макаром масло забрызгивало на диск сцепления.
Правда воняло знатно.
2 / 0
SwordFish™
12:08, 15.11.2023
забавная история)
и пробег не увидел, чтобы автор где-то указывал.
если там проблема в сцеплении - то их и в хорошие то времена по гарантии никто не менял, ибо подвержены естественному износу. об этом и в документах производителя сказано, и в ДКП автоплюсовском (знаю точно, сам писал :-D ).
правда, в хорошие времена для хороших клиентов был ещё и куланс, но это совсем другая история.
а что касается "предъявляли, что не умею ездить" - я лично сам выигрывал суд у любителя пописать претензии и посудиться, который в нарушение руководства по эксплуатации, ездил, постоянно наваливаясь правой рукой на рычаг КПП(механика). а потом у него почему-то постоянно выходили из строя задние подшипники КПП.
4 / 1
cаt_mаn
12:14, 15.11.2023
От пользователя SwordFish™
и пробег не увидел, чтобы автор где-то указывал.

в первом посте

От пользователя SwordFish™
знаю точно, сам писал


От пользователя SwordFish™
я лично сам выигрывал суд у любителя пописать претензии

вот кстати и другая сторона подтянулась к вопросу :-D
2 / 1
SwordFish™
12:15, 15.11.2023
От пользователя cаt_mаn
в первом посте

простите, был невнимателен :-)
От пользователя cаt_mаn
другая сторона

спасибо, но уже несколько лет, как нет :-D
просто созерцаю :popcorn:
2 / 1
Medatron
20:17, 15.11.2023
От пользователя SwordFish™
если там проблема в сцеплении - то их и в хорошие то времена по гарантии никто не менял, ибо подвержены естественному износу.

как-то лично наблюдал еще тогда в Оками (Ниссан) году так в 2010 как возрастной мужичок брызгал слюной, что у него на пробеге под 50 т.км. сцепление бракованное, а ему в ответ спокойно отвечали, что оно подвержено естественному износу и вероятность реального брака близится к нулю в сравнении с вероятностью кривых ног/рук пользователя.
Еще тогда меня это улыбнуло и вероятность достичь им успеха от его брызганья слюной я даже как клиент оценил как близкую к нулю, что уж говорить про сервис

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2023 20:18]
2 / 2
Medatron
20:27, 15.11.2023
От пользователя SwordFish™
об этом и в документах производителя сказано, и в ДКП автоплюсовском (знаю точно, сам писал :-D ).

Ну на фоне документов производителя ДКП конкретного ДЦ филькина грамота ибо:
1. Если противоречит гарантийным условия производителя, то это минимум подлог
2. Всегда можно поехать (можно было поехать) к другому менее строптивому дилеру
ЗЫ в вашем случая, как я понимаю, противоречий не было, а этот пункт был включен чисто, чтобы было меньше баданий с юридически малограмотными клиентами. Написано, подписал, иди в енг
ЗЫЫ вообще, 90% пунктов написанных в договорах просто повторяют нормы уже описанные в законах, ну просто чтобы если что не рыться тупо в сотнях страниц разных кодексов. А если какой пункт и противоречит законодательству, дак закон всегда выше любого пункта любого договора
1 / 2
SwordFish™
09:19, 16.11.2023
не было в ДКП пунктов, противоречащих ГК, ЗоЗПП и уж тем более, гарантийной политике производителя.
3 / 1
Medatron
09:27, 16.11.2023
От пользователя SwordFish™
не было в ДКП пунктов, противоречащих ГК, ЗоЗПП и уж тем более, гарантийной политике производителя.


От пользователя Medatron
в вашем случая, как я понимаю, противоречий не было

;-) :-)
1 / 3
_Сoмrаdе_
14:08, 16.11.2023
От пользователя Cлaвa™
это скорее эффект проскальзывания самого диска

тогда ведь он бы скользил не только, когда трогаешься, а вообще под любой нагрузкой и на второй передаче к примеру
я так предполагаю

От пользователя SwordFish™
и пробег не увидел, чтобы автор где-то указывал.

42тык за 3 года в простом городском режиме


От пользователя SwordFish™
если там проблема в сцеплении - то их и в хорошие то времена по гарантии никто не менял, ибо подвержены естественному износу. об этом и в документах производителя сказано

это если причиной дергания окажется изношенный диск. Разумеется это не гарантия. Как и причина плохого торможения - изношенные колодки.

А вот если в самом диске дефект, который влияет на поведение авто. Допустим демпферы эти - тут я не знаю, на такие вопросы только эксперт может ответить.


От пользователя SwordFish™
постоянно наваливаясь правой рукой на рычаг КПП(механика)

я понимаю, что у сервисменов есть свой стеоретип о водителях, что ездить не умеют. Я сам вижу как некоторые люди управляют авто и удивляюсь как машина еще жива.
Самый яркий пример: давят газ, когда трогаются, движка орет, сцепление еле еле отпускают, жгут по полной...
0 / 3
SwordFish™
14:57, 16.11.2023
От пользователя _Сoмrаdе_
на такие вопросы только эксперт может ответить.

ключевая фраза во всей ситуации. вообще, по описанию проблемы, я бы и не только сцепление начал диагностировать, но в ДЦ сейчас совершенно другие спецы))

От пользователя _Сoмrаdе_
у сервисменов есть свой стеоретип

в том случае, который я описываю, это не просто стереотип, а судебно подтвержденный факт)
хотя всяких историй из жизни сервиса, когда "неисправность" решается чтением мануала владельцу вслух по ролям - конечно же, очень много.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2023 14:59]
3 / 1
PS
15:59, 16.11.2023
От пользователя SwordFish™
ездил, постоянно наваливаясь правой рукой на рычаг КПП

А как вы это выяснили, а тем более доказали сей факт в суде?
1 / 3
_Сoмrаdе_
16:11, 16.11.2023
От пользователя SwordFish™
я бы и не только сцепление начал диагностировать, но в ДЦ сейчас совершенно другие спецы))

вот в том и проблема, что НИКТО не знает даже примерного источника такого поведения машины. Будто у Шкоды и конкретно у диллеров нету обширной базы знаний. Может это свеча, может это мозги... (да не, я думаю все таки механическое что-то)
0 / 1
SwordFish™
16:21, 16.11.2023
От пользователя PS
А как вы это выяснили, а тем более доказали сей факт в суде?

Выяснили в ходе тестовых поездок, он пытался демонстрировать шум от работы коробки, с ним ездили по очереди инженер технолог и гарантийщик, несколько раз по часу-полтора, под видеозапись. Видеозапись судья приняла, как доказательство нарушения требований руководства.
3 / 1
SwordFish™
16:25, 16.11.2023
От пользователя _Сoмrаdе_
НИКТО не знает даже примерного источника такого поведения машины

Вот честно, я бы на вашем месте для начала поехал к нормальному ВАГодиагносту, коих в городе имеется в количестве.
И, в зависимости от результата диагностики - либо устранил бы копеечную проблему за свой счёт, значительно сэкономив на времени и нервах, либо с конкретным результатом диагностики шёл бы в экспертизы - претензии - суд, если оно будет экономически целесообразно.
7 / 0
От пользователя _Сoмrаdе_
А вот если в самом диске дефект, который влияет на поведение авто. Допустим демпферы эти - тут я не знаю, на такие вопросы только эксперт может ответить.

Демпферы - тоже не гарантийный случай. Вам коробку надо скидывать и смотреть. Сейчас вы гадаете на кофейной гуще.
Ставлю на то, что у вас сцепление просится на выход по причине естественного износа. Ну просто так задумано маркетологами.
4 / 1
_Сoмrаdе_
00:22, 17.11.2023
От пользователя SwordFish™
Вот честно, я бы на вашем месте для начала поехал к нормальному ВАГодиагносту, коих в городе имеется в количестве.
И, в зависимости от результата диагностики - либо устранил бы копеечную проблему за свой счёт, значительно сэкономив на времени и нервах, либо с конкретным результатом диагностики шёл бы в экспертизы - претензии - суд, если оно будет экономически целесообразно.

а есть контакты такие? Чтоб точно диагностировал. А то у себя в городе сделал комп.диагностику - все идеально.

От пользователя Паутина из рук
Демпферы - тоже не гарантийный случай.

почему? Инфа сотка? )))
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.