Европа-авто откровенно динамит по гарантии машину Шкода Кодиак.
I
IDIАN™
а есть контакты такие? Чтоб точно диагностировал. А то у себя в городе сделал комп.диагностику - все идеально.
арт авто, дсг96
S
SwordFish™
комп.диагностику
в это понятие многие прошаренные недодиагносты вкладывают только опрос накопителя неисправностей, а народ ведется на красивое слово "компьютерная".
из контактов сервисов - попробуйте "Огни", они больше любят мерседес, но с вагом тоже весьма профессионально обращаются. если расскажете историю про разборки с дилером - скорее всего из принципа докопаются до сути, владелец оф дилеров весьма недолюбливает
есть ещё частные диагносты, но не уверен, что корректно будет их контакты на форуме выкладывать.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2023 09:50]
C
CHEh`OF
А то у себя в городе сделал комп.диагностику - все идеально.
Не могу понять связь МКПП, сцепления и этой вот "комп.диагностики" .
Ничего и не покажет.
Человек тебе грамотно говорит, у него взгляд "с обоих сторон прилавка".
почему? Инфа сотка? )))
Потому что Демпфером в диске сцепления являются пружины, которые со временем меняют свои характеристики, то есть подвергаются естественному износу. Тебе это любой инженер по гарантии подтвердит .
Ваша проблема - тяжелая машина, на которую поставили маленький моторчик с соответствующим сцеплением.
c
cаt_mаn
А то у себя в городе
что за город?
С
_Сoмrаdе_
все мнения прочитал, принял к сведенью
спасибо
новоуральск
спасибо
что за город?
новоуральск
спасибо
Когда коробку будете скидывать? И обязательно напишите результаты вскрытия.
комплект сцепления Sachs 3000 970 066, можно на за 16-17 тыщ
https://emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&bra...*KwHttMil6u0AAAAANQWFCA%3D%3D%24&ssd=%24*KwHwxNXlpLuKtImZhZLwxKi8nJuF9fLz9OXK-bG3hJCMiIqJzNv3nbO3s4KUjZzax83w-Y-qpqqlt7u9yIGXjZOH6rqz8vHJueGw5_jhnuS3t-Dg-fz0-_Pw9qzo97SmrIW54abku6-p4JCP5-7j5rX2t6n44-aGmOHo5rn2q-L55PHx9-jmufir4vnk54mMgJS5uangsKfn4vnk5NXDvvCF8efu4-aj-Lep-OPmhpiAheS3tau2 oObl-OPmktPUq78AAAAA_7eGZA%3D%3D%24&vehicleid=1037&group=10154&unitid=8190407
Гарантия и все такое это, конечно, хорошо, но порой быстрее и проще решить проблему самостоятельно за 1 день, чем клевать мозг официалам и месяц-два-три ходить без авто, пока он стоит в углу стоянки дилера, а самому при этом ездить на прокатных авто или делимобилях
P.S. У меня есть рабочий ларгус 19 года у которого связка с 8 кл вазовского мотора и реношной коробки, он на разгоне постоянно достаточно сильно дергался в раскачку. Все прошло, когда поменяли сцепу в сборе, мастера сказали, что пружины в диске были никакие + умирающий выжимной.
https://emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&bra...*KwHttMil6u0AAAAANQWFCA%3D%3D%24&ssd=%24*KwHwxNXlpLuKtImZhZLwxKi8nJuF9fLz9OXK-bG3hJCMiIqJzNv3nbO3s4KUjZzax83w-Y-qpqqlt7u9yIGXjZOH6rqz8vHJueGw5_jhnuS3t-Dg-fz0-_Pw9qzo97SmrIW54abku6-p4JCP5-7j5rX2t6n44-aGmOHo5rn2q-L55PHx9-jmufir4vnk54mMgJS5uangsKfn4vnk5NXDvvCF8efu4-aj-Lep-OPmhpiAheS3tau2 oObl-OPmktPUq78AAAAA_7eGZA%3D%3D%24&vehicleid=1037&group=10154&unitid=8190407
Гарантия и все такое это, конечно, хорошо, но порой быстрее и проще решить проблему самостоятельно за 1 день, чем клевать мозг официалам и месяц-два-три ходить без авто, пока он стоит в углу стоянки дилера, а самому при этом ездить на прокатных авто или делимобилях
P.S. У меня есть рабочий ларгус 19 года у которого связка с 8 кл вазовского мотора и реношной коробки, он на разгоне постоянно достаточно сильно дергался в раскачку. Все прошло, когда поменяли сцепу в сборе, мастера сказали, что пружины в диске были никакие + умирающий выжимной.
С
_Сoмrаdе_
У меня есть рабочий ларгус 19 года у которого связка с 8 кл вазовского мотора и реношной коробки, он на разгоне постоянно достаточно сильно дергался в раскачку. Все прошло, когда поменяли сцепу в сборе, мастера сказали, что пружины в диске были
никакие + умирающий выжимной.
у меня было что в легкий подъем на определенной скорости с определенным нажимом газа машина делала 2-3 рывка как будто свеча пропускала (нет). Чото все таки есть с диском. Воспроизвести такое не получается.
Гарантия и все такое это, конечно, хорошо, но порой быстрее и проще решить проблему самостоятельно за 1 день, чем клевать мозг официалам и месяц-два-три ходить без авто, пока он стоит в углу стоянки дилера, а самому при этом ездить на прокатных
авто или делимобилях
да, вы тут правы. А подменное авто разве нельзя нынче истребовать у сервиса в случае гарантии? или я совсем выпал из реальности? )))
(ссылка битая кстати)
Когда коробку будете
скидывать?
в тагиле ждут, пока не знаю когда. Если поеду, конечно напишу продолжение.
S
SwordFish™
в легкий подъем на определенной скорости с определенным нажимом газа машина делала 2-3 рывка как будто свеча пропускала (нет)
я бы не был так уверен, что нет.
если проблему хочется устранить - необходимо её комплексно искать.
P.S. У меня есть рабочий ларгус 19 года у которого связка с 8 кл вазовского мотора и реношной коробки, он на разгоне постоянно достаточно сильно дергался в раскачку. Все прошло, когда поменяли сцепу в сборе, мастера сказали, что пружины в диске были
никакие + умирающий выжимной.
У вас поди на рабочем Ларгусе пробега до первой замены сцепления под 200-300 тыщ. А тут более дорогая машина к 40 уже не так работает.
Ваще за последние 10 лет все, что связано с механической коробкой настолько "намодернизировали", что руки бы оторвать конструкторам и гвозди в головы вбить.
Вот был же неубиваемый цилиндр сцепления, который давил на неубиваемую вилку сцепления, которая в свою очередь давила через убиваемый, но чрезвычайно дешевый подшипник сцепления, на лепестки корзины сцепления. Дак ведь сволочи заменили Цилиндр-Вилка-Подшипник на моноблок, который стоит раз 10 больше, чем подшипник сцепления, да и менять надо при каждой замене сцепления и то если он раньше времени не потечет. Причем чем лучше вот такой моноблок, чем старая конструкция, никто не понял.
Затем добрались до маховика и вместо обычной неубиваемой дешевой железяки сделали двухмассовый маховик. И вроде бы все ничего, но вот например, на дизельных дастерах такая вот вундервафля зачастую до сотки не доходила, а новая стоила почти под сотку кровнозаработанных. Хорошо хоть сейчас цены немного понизились. И также, эффект от данного улучшайзинга стремится к нулю.
Но ведь эти скоты-конструкторы-маркетологи пошли еще дальше. Например, на том же Рено Дастер 2 механизм переключения передач намодернизировали до такой степени, что на них ручка КПП не уходит в нейтраль, Она может застрять между 1 и 2, между 5 и 6 и это на пробегах до 50 тысяч. Гарантия меняет эти тросы на такие же и все повторяется снова
на рабочем Ларгусе пробега до первой замены сцепления под 200-300 тыщ
140 почти
У меня был в свое время ВАГ, я интересовался одномассовым маховиком на меху к нему, в др2 был чел, который делал их на платформу PQ35 взамен штатных двухмассовых для всяких там мощных 3х стейджей, но с ним было не все гладко, появлялся какой-то доп.шум, грил что из-за того, что нет т.к. не было компенсации крутильных колебаний
P
Petrov_kamensk
Ваще за последние 10 лет все, что связано с механической коробкой настолько "намодернизировали", что руки бы оторвать конструкторам и гвозди в головы вбить.
Знаешь как им тяжело, изобретать что то новое, когда уже всё было и было не раз.
Зачем он тогда нужен, этот самый конструктор ?
но он не хочет оставить себя без работы, и без дохода, вот и думает усиленно
Мысль работает и выдаёт "это!"
потом "это" уже оборачивают в обертку "вам "это" надо!"
А если на этом еще и заработать можно, то супер.
просчеты не выхаживает гарантийный срок бывают конечно, но это перерегулировали получается, немного ресурса добавят чтобы отработало гарантию а уже потом развалилось в пыль.
И все при работе, все при заработке.
И ты иди зарабатывай!
или ходи пешком.
Справедливости ради, ездить на исправном двухмассовом маховике действительно приятней. Был момент, когда одновременно было 2 одинаковые авто, один с исправным двухмассовым маховиком, второй с обычным сцеплением, тоже исправным. Разница была в пользу
двухмассового заметная. Но двухмассовый я 2 раза менял
Да я не спорю, что приятней. Но для среднестатистического наездника ваще пофиг и и принцип "лишь бы не ломалось" гораздо более актуален.
С
_Сoмrаdе_
Съездил в Тагил в Европа-авто к продавцу на диагностику. Они ждали после претензии в Москву. Сначала первый мастер, который уже ездил, прокатился и сняли видео. Снимали так, чтобы потом не прикопаться было к ним. Короткими кусочками видео поездки. Поездку делали на 3-4 передаче, где проблем и нет в
принципе. Пришлось убедить, что надо снять видео как машина трогается с места.
Потом подняли посмотрели - все нормально там. Сделали компьютерную диагностику, тоже нормально все. Ошибок нет, пропуски очень редкие и незначительные. Машину уже проверял руководитель сервиса. Потом поехали еще покатались с ним. Адекватный человек. Проблему также увидел, на которую я жаловался, но воздержался от оценочного мнения хорошо это или плохо, норма или нет.
Он снял сам еще видео на свой телефон, чтобы отправить в Москву. Потому что первое трясущееся видео на древний фотик Москва завернула.
Долго готовили бумаги, выкатили акт, где было решение комиссии (в лице руководителя сервиса, мастера который изначально убеждал меня что это норма, и девушки которая изначально со мной общалась там). Решение комиссии не удивительно, что проблем не обнаружено ни в тестовой поездки, ни другими способами. Понятно, что на бумаге прекрывают себя как могут. Написал свое несогласие в акте. Теперь просто ждем, что ответит Москва по этой проблеме дерганья на 1й передаче. Если скажут что норма, продавец предложит проведение экспертизы.
Я не пойму только одного. Вот допустим телефон сдаем в магазин по какойто проблеме, и продавец не шарит в телефонах и отправит его на экспертизу в какой-то сервис. Экспертизу за счет продавца, но если проблема не обнаружена, то выставят счет покупателю? А здесь зачем делать экспертизу продавцу, если сам по себе автосервис и является местом, где выявляют неисправности и чинят. Зачем делать экспертизу еще, если проблема очевидна, и спорный момент лишь в том, что продавец считает это нормой, а я нет. По сути в этом споре я и должен обращаться в суд сразу, а дальше суд либо сам решает норма или нет, либо назначает судебную экспертизу.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2023 20:08]
Потом подняли посмотрели - все нормально там. Сделали компьютерную диагностику, тоже нормально все. Ошибок нет, пропуски очень редкие и незначительные. Машину уже проверял руководитель сервиса. Потом поехали еще покатались с ним. Адекватный человек. Проблему также увидел, на которую я жаловался, но воздержался от оценочного мнения хорошо это или плохо, норма или нет.
Он снял сам еще видео на свой телефон, чтобы отправить в Москву. Потому что первое трясущееся видео на древний фотик Москва завернула.
Долго готовили бумаги, выкатили акт, где было решение комиссии (в лице руководителя сервиса, мастера который изначально убеждал меня что это норма, и девушки которая изначально со мной общалась там). Решение комиссии не удивительно, что проблем не обнаружено ни в тестовой поездки, ни другими способами. Понятно, что на бумаге прекрывают себя как могут. Написал свое несогласие в акте. Теперь просто ждем, что ответит Москва по этой проблеме дерганья на 1й передаче. Если скажут что норма, продавец предложит проведение экспертизы.
Я не пойму только одного. Вот допустим телефон сдаем в магазин по какойто проблеме, и продавец не шарит в телефонах и отправит его на экспертизу в какой-то сервис. Экспертизу за счет продавца, но если проблема не обнаружена, то выставят счет покупателю? А здесь зачем делать экспертизу продавцу, если сам по себе автосервис и является местом, где выявляют неисправности и чинят. Зачем делать экспертизу еще, если проблема очевидна, и спорный момент лишь в том, что продавец считает это нормой, а я нет. По сути в этом споре я и должен обращаться в суд сразу, а дальше суд либо сам решает норма или нет, либо назначает судебную экспертизу.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2023 20:08]
S
S<>M
имхо бессмысленная движуха, видимо время доуя
c
cаt_mаn
Зачем делать экспертизу еще,
чтобы попытаться этот вопрос решить досудебно.
спорный момент лишь в том, что продавец считает это нормой, а я нет
ответ на этот вопрос и ждут от экпертизы
По сути в этом споре я и должен обращаться в суд сразу
можно конечно и в суд сразу обратиться. уточню - у вас появился кто-то компетентный, кто вас может консультировать как по вопросу проведения экспертизы так по по судебным делам?
если по первому вопросу - экспертизе - ответ отрицательный, то на экспетизу я бы не силы ни тем более средства, не тратил.
если по второму вопросу - суд - вопрос отрицательный, то мне не ясно, чем вы всё это время занимались. в этой части поддержу
имхо бессмысленная движуха, видимо время доуя
M
Medatron
Зачем делать экспертизу
Чтобы:
1. Установить норма это или нет
2. Если не норма, то установить причину: это производственный брак - гарантийный случай или это следствие кривых рук/ног владельца и/или естетсвенный нормальный износ и т.д.
Т.е. дать суду фактуру на основании которой он будет выносить решение.
Но это в идеальном мире. Что будет на суде у вас одному богу известно. Ни один адвокат не даст вам гарантий выигрыша будь даже у вас на руках 1000% - ые доказательства вашей правоты.
S
SwordFish™
1. Установить норма это или нет
2. Если не норма, то установить причину: это производственный брак - гарантийный случай или это следствие кривых рук/ног владельца и/или естетсвенный нормальный износ и т.д.
Т.е. дать суду фактуру на основании которой он будет выносить решение.
Но это в идеальном мире. Что будет на суде у вас одному богу известно. Ни один адвокат не даст вам гарантий выигрыша будь даже у вас на руках 1000% - ые доказательства вашей правоты.
Дополню. В идеальном мире, кроме того, экспертиза именно независимая, т.е, предполагается, что эксперт не ангажирован ни одной из сторон. На практике же бывает по-всякому.
имхо бессмысленная движуха, видимо время доуя
я это ещё на первой странице темы написал.
если много свободного времени и полностью исправный автомобиль не сильно критичен - можно заниматься. мы ж не знаем, какая там у человека ситуация.
в любом ином случае, проще махнуть рукой, купить всё, сделать, и ездить спокойно.
M
Medatron
я это ещё на первой странице темы написал.
и я. Третьим или четвертым комментарием
если много свободного времени и полностью исправный автомобиль не сильно критичен - можно
заниматься.
еще не плохобы иметь запас денег на экспертизы, адвоката и на случай проигрыша
ЗЫ я тут слегка прикинул издержки автора на поездки из новоуральска в н. тагил и его время, дак вот процентов так минимум 20 от стоимости работ по замене он уже просношал, не считая увеличения за это время стоимости з.ч. и работ. А впереди еще ой сколько интересных открытий, переживаний и трат
M
Medatron
И все же шестым постом
!
Успокоиться, поменять сцепление за свой счет и идти жить даль.
!
M
Medatron
В идеальном мире, кроме того, экспертиза именно независимая, т.е, предполагается, что эксперт не ангажирован ни одной из сторон. На практике же бывает по-всякому.
Ну это то само собой. Просто чувак думает, что можно левому пассажиру залететь в отрасль вот так с наскоку и наивно полагать что эти условные 5 автосалонов не знакомы с условными этими 3-мя экспертами
Нет, они конечно могут быть не знакомы, НО по нескольким причинам:
1. У эксперта и у автосалона терки
2. Автору такое не знакомство будет дорого стоить
3. Везение автора с неясным результатом
ЗЫ рекомендую обращаться к эксперту из соседго региона. Автор, деньги есть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.