Европа-авто откровенно динамит по гарантии машину Шкода Кодиак.
M
Medatron
Что это за контора??
Название вылетело из головы.
С
_Сoмrаdе_
Что это за контора??
Volkswagen продал российские активы, включая завод в Калуге, без опциона на обратный выкуп, сообщили в Минпромторге. Volkswagen Group завершила продажу своей доли в ООО «Фольксваген Груп Рус» и его местных «дочках», сообщила компания. Покупателем стало ООО «Арт-Финанс», связанное с дилером «Авилон»
C
Cлaвa™
очень всё обобщённо и смысл моих слов совсем в ином и касается лишь конкретного случая , точнее поломки через 2.5 года эксплуатации , которая по моему убеждению ( если на самом деле выяснится поломка именно демпфера диска сцепления ) никак не может быть заводским браком или дефектом , только если при сборке установлен "левый" диск
и потому я лично не вижу никакого смысла в судебных тяжбах
c
cаt_mаn
Буду искать практику в другом месте
напишите письмо блогеру ядрею к примеру, который позиционирует себя как юрист - получите мнение человека, который уверяет, что у него в этом большой опыт. я к сожалению с его деятельностью знаком только из открытых источников. заодно сможете оценить, сколько предварительно вам будет стоить ввязаться в разберательства.
если начнёте искать других юристов, то есть смысл договариваться о выплату за их услуги в зависимости от успеха (100% так не будет, но стараться на комиссию за успех сдвинуть максимально много).
есть альтернативный вариант для людей без денег но со временем - комитет по защите прав потребителей. там бесплатно, но делать многое придётся самому.
M
Medatron
я к сожалению с его деятельностью знаком только из открытых источников.
А в чем сожеление? В том что не попал ни в какую блуду и его помощь тебе не требуется? Имхо дак радоваться надо, а не грустить
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2023 12:13]
c
cаt_mаn
А в чем сожеление?
я обычно что-то рекомендую только на своём опыте. с ядреем опыта нет, поэтому квалификацию его, как специалиста оценить не могу.
Автор: _Сoмrаdе_ (ЛС) (О пользователе)
если пойдёте по пути тяжб, пишите, как дело будет продвигаться. затягивать кстати с этим не стоит, раз у вас до конца гарантии остался месяц. как минимум в этот срок вам нужно зафиксировать обращение в соответствии с дальнейшими действиями, т.е. уже потребуется консультация и желательно - привлечение специалиста.
отдельная тема - реальность взыскания того, что отсудите (если речь про деньги) или принуждение к устранению поломки.
U
Usama ban-laden
Покупателем стало ООО «Арт-Финанс», связанное с дилером «Авилон»
Знать бы подробнее, как они на момент сделки обсуждали (и обсуждали ли вообще) вопросы гарантийных обязательств.. Это ключевой вопрос..
U
Usama ban-laden
напишите письмо блогеру ядрею к примеру, который позиционирует себя как юрист - получите мнение человека, который уверяет, что у него в этом большой опыт
В наших российских реалиях, опыт юриста может быть бесполезен - так как последняя инстанция, судебная, может решить вопрос вопреки всякой логики..
U
Usama ban-laden
Без юриста бодаться с корпорацией глупо.
Согласен.. Я и не утверждал обратного..
Q
QPE
Наверное целесообразно не ездить по продавцам и показывать авто, а действовать в соответствии с законодательством - раз не вышло решить так. Пишите претензию, далее проверка качества и экспертиза за счёт продавца, потом суд. Можно воспользоваться помощью юриста. Если нет возможности и желания - решить проблему самостоятельно.
И не нужны никакие "ярдреи". Алгоритмы там простые, закон понятен, а суды чаще встают на сторону потребителя.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2023 18:11]
С
_Сoмrаdе_
Спасибо за советы. Читаю все, отвечу одним текстом.
По законам, претензиям - все понятно. Алгоритм понятен. Осталась неделя до конца гарантии сначала опустил руки по совету выше "принять и простить и ездить терпеть пока не сломается", но решил последний рывок сделать.
По юридической части я хотел тут узнать есть ли у кого опыт уже такой, экспертиз различных и судов. За советы по блогерам тоже спасибо. С этим уже все понятно.
Продолжу рассказ.
Понимания, что в Европе-Авто работают бестолковые мастера и весь их бизнес направлен обуть клиента и развести на деньги, а также понимания, что даже если я смогу заставить их чинить авто по гарантии, то они обязательно сломают что-то другое в силу безграмотности сотрудников. Я просто уже не хочу им доверять свою машины и приложу все усилия, чтобы осветить уровень данной организации всеми доступными мне способами.
Поэтому я решил снова позвонить в Уникум. Ведь там единственный мастер увидела проблему и признала, что у машины есть отличия от других при движении. Да, там мастер девушка. Но тогда она посетовала, что с Москвой им будет очень сложно согласовать ремонты и запчасти, так как продавец не они. И предложила все таки добиваться от Европы-Авто. Позвонил в Уникум и диалог снова был о том, что им просто не оплатят работы. Не знаю, есть ли такой реально у них печальный опыт, или просто заблуждение. Но когда мы заговорили о москве, я попросил контакты там. Она сказала, что главные щас АГР - это толи завод толи тот кто купил.
Вот их сайт: https://agr.auto/
Позвонил по телефону на сайте, там информатор говорит о том, что все гарантийные обязателства выполняются, что все хорошо и прекрасно. Оператор тоже подвердила, но перевела на шкоду. Их телефон: 88005550101
Там выслушали, тоже подтвердили, что проблем ни каких нет. И организовали конференц-связь с менеджером по клиентам из Уникума. Снова все рассказал и ни кто и слова не сказал, что есть какие-то проблемы. Сказали, что разберутся у себя в Уникуме, пообщаются с мастером и перезвонят.
Еще сказали, что диск сцепление тоже может быть гарантийным, но это будет видно после вскрытия, если я его не сжег. Вообще у ВАГов есть массовая проблема с маховиками. Я еще перед покупкой Кодиака у знакомого продавца запчастей интересовался сколько стоит маховик )))) Нашел переписку ))) Как будто предвидел.
По законам, претензиям - все понятно. Алгоритм понятен. Осталась неделя до конца гарантии сначала опустил руки по совету выше "принять и простить и ездить терпеть пока не сломается", но решил последний рывок сделать.
По юридической части я хотел тут узнать есть ли у кого опыт уже такой, экспертиз различных и судов. За советы по блогерам тоже спасибо. С этим уже все понятно.
Продолжу рассказ.
Понимания, что в Европе-Авто работают бестолковые мастера и весь их бизнес направлен обуть клиента и развести на деньги, а также понимания, что даже если я смогу заставить их чинить авто по гарантии, то они обязательно сломают что-то другое в силу безграмотности сотрудников. Я просто уже не хочу им доверять свою машины и приложу все усилия, чтобы осветить уровень данной организации всеми доступными мне способами.
Поэтому я решил снова позвонить в Уникум. Ведь там единственный мастер увидела проблему и признала, что у машины есть отличия от других при движении. Да, там мастер девушка. Но тогда она посетовала, что с Москвой им будет очень сложно согласовать ремонты и запчасти, так как продавец не они. И предложила все таки добиваться от Европы-Авто. Позвонил в Уникум и диалог снова был о том, что им просто не оплатят работы. Не знаю, есть ли такой реально у них печальный опыт, или просто заблуждение. Но когда мы заговорили о москве, я попросил контакты там. Она сказала, что главные щас АГР - это толи завод толи тот кто купил.
Вот их сайт: https://agr.auto/
Позвонил по телефону на сайте, там информатор говорит о том, что все гарантийные обязателства выполняются, что все хорошо и прекрасно. Оператор тоже подвердила, но перевела на шкоду. Их телефон: 88005550101
Там выслушали, тоже подтвердили, что проблем ни каких нет. И организовали конференц-связь с менеджером по клиентам из Уникума. Снова все рассказал и ни кто и слова не сказал, что есть какие-то проблемы. Сказали, что разберутся у себя в Уникуме, пообщаются с мастером и перезвонят.
Еще сказали, что диск сцепление тоже может быть гарантийным, но это будет видно после вскрытия, если я его не сжег. Вообще у ВАГов есть массовая проблема с маховиками. Я еще перед покупкой Кодиака у знакомого продавца запчастей интересовался сколько стоит маховик )))) Нашел переписку ))) Как будто предвидел.
M
Medatron
Позвонил в Уникум и диалог снова был о том, что им просто не оплатят работы.
Туфта. Все им заплатят. Просто ставка нормочаса ниже
Q
QPE
Есть опыт общения с автосервисом по кузовному ремонту и по услугам. После подачи претензии оба раза исполнитель отвечал полной ерундой и отказывал. Поэтому до проверки качества и экспертизы не доходило. В суд обращался и упор делал на нарушение прав потребителя в части отказа удовлетворить
требования. Суд основывался на этом и экспертиза не требовалась. Исполнители оба раза правда юридически полный ноль.
U
Usama ban-laden
с Москвой им будет очень сложно согласовать ремонты и запчасти, так как продавец не они..
Бывает и такое, что компания продавец уже прекратила своё существование на рынке, а гарантийный срок на аатомобиль ещё не закончился.. Вопрос, что делать.. ))
Вообще у ВАГов есть массовая проблема с маховиками.
Деградация автопрома Некогда неубиваемая запчасть не ходит больше 100 тыщ км, кто-то и до 50-ти тыщ доехать не может.
С
_Сoмrаdе_
Пока снова тупик. Более старший мастер в Уникуме сказал, что Москва может втирать что угодно, а по факту может быть по другому. Ну и снова завели песню о том, что надо снимать коробку и смотреть внутри. И если хоть капельку будет синий маховик или сцепление, то отказ в гарантии сразу же. Но у меня
нет жалоб на пробуксовку диска сцепления и поэтому опираться на то, что оно там будет маленько жжённое - это очевидно попытка снова слить. А тем более, с учетом того, что я щас трогаюсь именно в режиме медленно отпускать сцепление (чтоб снизить пинок при старте), то явно тем самым создаю больше
трения и жгу его.
Ну и предложили ближайшую запись только на 20 число, когда уже гарантия на авто истечет. На вопрос, почему нельзя просто приехать и зафиксировать хотя бы деффект на улице в тестовой поездке, сказали что так нельзя и заказ-наряд могут открыть только при помещении автомобиля в ремзону. Бред.
Затянул конкретно сроки этими отфутболиваниями. В общем, оставил устную претензию в клиентский сервис шкода (записали по телефону). И сегодня отправлю ту же самую письменную претензию на юр. адрес, чтобы зафиксировать обращение в период гарантии.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2023 12:54]
Ну и предложили ближайшую запись только на 20 число, когда уже гарантия на авто истечет. На вопрос, почему нельзя просто приехать и зафиксировать хотя бы деффект на улице в тестовой поездке, сказали что так нельзя и заказ-наряд могут открыть только при помещении автомобиля в ремзону. Бред.
Затянул конкретно сроки этими отфутболиваниями. В общем, оставил устную претензию в клиентский сервис шкода (записали по телефону). И сегодня отправлю ту же самую письменную претензию на юр. адрес, чтобы зафиксировать обращение в период гарантии.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2023 12:54]
Q
QPE
Все верно. Сохраните всю информацию по контактам с сервисом до этого - переписка, детализация, фото... В сервисе настаиваете на процедуре согласно Закону о защите прав потребителей. Все фиксируйте документально, все отказы - письменно, все требования письменно. Если проверка не устроит требуйте
экспертизу. Все это поможет в суде. Нарушение порядка или сроков уже повод отстоять свои права потом...
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2023 18:22]
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2023 18:22]
C
Cлaвa™
а делов то всего-лишь
наверное лучше
потратить энергию на поиск комплекта сцепления ( диск сцеп /выжимной / корзина ) Sachs/Luk/Valeo по оптимальной цене , можно в мск купить в пределах 30+ и сроком 30+ дней
ну и замена рублей 10 , максимум 15
С
_Сoмrаdе_
ну и замена рублей 10 , максимум 15
все верно, только проблема может быть в маховике... он стоит сотку
я уже писал выше, что случайно наткнулся на переписку с товарищем, где еще до покупки машины спрашивал у него цены на маховики, потому что уже тогда все говорили что у них там болезнь и еще тогда до СВО он уже стоил сотку...
Если проверка не устроит требуйте экспертизу. Все это поможет в суде. Нарушение порядка или сроков уже повод
отстоять свои права потом...
сегодня отправил "заводу" (правоприемнику ООО "АГР") и Продавцу (ООО "Концепт Кар Тагил") претензии. Более того. уже сегодня клиентский сервис шкода спустил в диллерский центр Тагила мою претензию, которую составили вчера устно. Звонил в Тагил узнать их адрес, а они уже оказывается думают над ответом.
Полагаю, порядок будет такой (у меня ноль опыта, поэтому только догадки). Будет ответ от тагила официальный типа приглашаем на диагностику. То есть я заявил о недостатке в период гарантии официально, диагностику могут уже делать когда угодно.
На диагностике снимут коробку, вероятнее всего, и увидят там потертый диск сцепления. Просто о синием диске сцепления мне "орали" чуть ли не с ходу в каждом автосервисе. Мол если он синий, сразу ВСЁ - никакой гарантии и платишь за снятие коробки 14к сам. И пофиг, что я щас сам жгу сцепление чтобы плавно тронуться (медленне стал отпускать педали), иначе получу пинок.
Что думаю я? Диск может быть синим, окей, диск может быть изношенным в месте трения, окей. Но как это влияет на то, что машина дергается будто там пружина растягивается и натягивается три раза. Если бы диску было плохо, то я бы просто ощущал букс и педаль бы брала в самом верху. Но жалобы ведь не на это. Полагаю, в каком бы сервисе (тагил или уникум) не сделали диагностику, следующая попытка будет именно прикопаться к диску и слить меня с гарантии именно по состоянию диска. Еще они говорили про синий маховик, тут я вообще не знаю. И думаю либо тут просто раписаться в своей неудаче с данным авто и отгрузить им 14к за диагностику, либо дальше требовать экспертизу самого диска сцепления, где эксперту задать вопрос как раз "связан ли данный износ диска с клюванием машины при старте".
Мне до сих пор кажется, что там либо просто растянулись демпферы на диске сцепления (см. первое видео в шапке), либо произшел износ механизмов маховика (образовался люф, который дает брякание).
Пока так.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2023 03:26]
C
Cлaвa™
а точно 2-массовый установлен ? моторчик то всего 125л.с.
я бы в такой ситуации поставил бы обычный , что скорее всего в итоге будет даже лучше , ну может , кмк , расход топлива на хх будет чуть чуть выше
и вроде как опытные мастера за версту определяют его кончину )
С
_Сoмrаdе_
а точно 2-массовый установлен ? моторчик то всего 125л.с.
я не писал про 2-массовый
там обычный маховик, это точно
двух массовый вроде на роботах
и вроде как опытные мастера за версту определяют его кончину )
без разбора коробки?
C
Cлaвa™
там обычный маховик, это точно
да как это ? )))))
только о нём постоянно )
проблема может быть в маховике... он стоит сотку
в обычном маховике нет никаких механизмов , всё что в нём может выйти из строя это венец , который легко меняется
и стоимость обычного маховика думаю в пределах 100евро , а не 100 000р ) которых может стоить только двухмассовый
Шкода кодиак 20 года, пробег 40тык. Механика, передний привод, 1.4
Мертоворожденная связка. В машину со снаряженной массой 1,6 тн воткнули мотор+трансмиссия от поло/рапида. Вот и горит у вас сцепление. Думаю 40-50 тысяч до замены сцепления - нормальный пробег для такой связки.
С
_Сoмrаdе_
только о нём постоянно )
дак я просто пишу слово Маховик, они же разные бывают
и стоимость обычного маховика думаю в пределах 100евро , а не 100 000р ) которых может стоить только двухмассовый
а вот здесь я реально могу ошибаться
попробую узнать стоимость обычного
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.