Есть с опытом эксплуатации \ покупки электроавтомобиля \ электрички ?
C
Cлaвa™
Слава, да ппц скучно тут стало))))
это да , факт
B
Bledny
Поиск и выбор электрички занял очень много времени - начиная от погружения в тему характеристик авто , зарядками, налогами , растаможки и заканчивая как привезти.
Ездили с супругой в Мск по автосалонам, смотрел и тестил там . Брал в МСК аренду Теслу Y и 3-ку. Тесла Y - понравилась , несмотря на кривизну сборки. Если бы не почти годовые сроки поставки новой Y- наверное заказал бы.. Смотрел Китайцев и корейцев. Сгонял в Челябинск (Электрокарс) даже в Киргизию ездил посмотреть -).
В итоге остановился на китайце- их привезти быстрее, 2-3 месяца. Бюджет около 5Млн.руб. Как привезут - надеюсь в конце октября\начале ноября и отпишусь .
Инфраструктура слабая в регионе, но развивается. Авто для городских поездок.
на межгород надо ставить дорогую зарядную (1-2,5 к$) станцию в гараж.
И наверное, это больше игрушка попробовать новые технологии чем практичная рабочая лошадка - на текущий момент.
Ездили с супругой в Мск по автосалонам, смотрел и тестил там . Брал в МСК аренду Теслу Y и 3-ку. Тесла Y - понравилась , несмотря на кривизну сборки. Если бы не почти годовые сроки поставки новой Y- наверное заказал бы.. Смотрел Китайцев и корейцев. Сгонял в Челябинск (Электрокарс) даже в Киргизию ездил посмотреть -).
В итоге остановился на китайце- их привезти быстрее, 2-3 месяца. Бюджет около 5Млн.руб. Как привезут - надеюсь в конце октября\начале ноября и отпишусь .
Инфраструктура слабая в регионе, но развивается. Авто для городских поездок.
на межгород надо ставить дорогую зарядную (1-2,5 к$) станцию в гараж.
И наверное, это больше игрушка попробовать новые технологии чем практичная рабочая лошадка - на текущий момент.
T
Thomas
Инфраструктура слабая в регионе, но развивается
скоро многие гешефты ,начнут делать заправки,для привлечения клиента.
C
Cлaвa™
Если бы не почти годовые сроки поставки новой Y- наверное заказал бы..
есть они и в наличии и даже берлинской мануфактуры и в 30 дней не проблема уложиться
на межгород надо ставить дорогую зарядную (1-2,5 к$) станцию в гараж.
а какая взаимосвязь?
на межгород нужен прицеп с генератором
на межгород нужен прицеп с генератором
До Белорецка Жопель Ампера Е доедет и без дозарядки со своими 60-ю киловаттами
До Белорецка Жопель Ампера Е доедет и без дозарядки со своими 60-ю киловаттами
в -20, с ветром и снегопадом? хз.....
K
Katya Katit
[Сообщение удалено пользователем 11.10.2022 15:17]
K
Katya Katit
Да будет интересно узнать про первые впечатления
А какую модель выбрали?
B
Bledny
на момент когда я подбирал машину, сайты теслы по европе показывали в лучшем случает первый квартал 2023 года. Уходить в такую долгую покупку при нестабильной ситуация для меня не вариант.
есть они и в наличии и даже
берлинской мануфактуры и в 30 дней не проблема уложиться
B
Bledny
Да прямая.-)
Межгород для меня - это не более 250 км в одну строну. Более я в жизни ездил всего 3 раза ( по 2000 км ) и то по молодости ради спортивного интереса. Все остальные поездки мне комфортно -самолетом или в поезде.
Поэтому межгород - это за один день туда и обратно не более 400-500 км. в день. Такая поездка высосет аккумулятор практически в 0. Для того чтоб поехать на следующий день куда нибудь недалеко если приспичит , зарядка должна выдавать 5-7 квч. Т.е. за 12 часов: 12х5-7= 60-84 кВтч Такая зарядка настенная в гараж стоит 1-2к$.
Стандартная зарядка в комплекте с авто , от розетки 16А дает 1,3-2 квтч , за ночь это : 12х1,3-2 = 15,6-24 кВтч
Средний расход авто 19-27 кВтч на 100 км при скорости 90-130 км.
Мои суточные пробеги по городу около 20-30 км.
И что не флеймить, авто я беру для себя -) и ваш межгород в 1000 км каждый день и по 200 км в городе не для меня. -)
на межгород нужен прицеп с генераторо
а какая взаимосвязь?
Межгород для меня - это не более 250 км в одну строну. Более я в жизни ездил всего 3 раза ( по 2000 км ) и то по молодости ради спортивного интереса. Все остальные поездки мне комфортно -самолетом или в поезде.
Поэтому межгород - это за один день туда и обратно не более 400-500 км. в день. Такая поездка высосет аккумулятор практически в 0. Для того чтоб поехать на следующий день куда нибудь недалеко если приспичит , зарядка должна выдавать 5-7 квч. Т.е. за 12 часов: 12х5-7= 60-84 кВтч Такая зарядка настенная в гараж стоит 1-2к$.
Стандартная зарядка в комплекте с авто , от розетки 16А дает 1,3-2 квтч , за ночь это : 12х1,3-2 = 15,6-24 кВтч
Средний расход авто 19-27 кВтч на 100 км при скорости 90-130 км.
Мои суточные пробеги по городу около 20-30 км.
И что не флеймить, авто я беру для себя -) и ваш межгород в 1000 км каждый день и по 200 км в городе не для меня. -)
на межгород нужен прицеп с генераторо
B
Bledny
в -20, с ветром и снегопадом? хз.....
По тестам и опыту эксплуатации других владельцев , если гаражное хранения и АКБ с подогревом то потеря дальности составляет в пределах 15%.-30% в зависимости от мороза, заряда АКБ .
B
Bledny
Сейчас появилось много обзоров , и профильных чатов по электричкам в телеграмм.
Съездите в Челябинск в Электрокарс. Посмотрите потрогайте, прокатитесь. Но, там очень дорого. Зато можно руками потрогать -)
Минусов очень много у электричек , плюсы тоже есть.
На мой взгляд приобретение электрички возможно, если:
1. у вас есть гараж\дом\паркинг с розеткой 16-32А
2. у вас в семье есть еще авто с ДВС
3. назначение авто: по городу или до 200 км. от города . АКБ должна быть 85-108 квтч
4. Все меню в авто в лучшем случае на английском и вы его понимаете. За исключением Теслы- там русский.
5. Вы готовы окунуться в мир расчетов - а хватит ли заряда доехать домой -))
Ест люди , которые оспорят меня и скажут что им комфортно и без всего вышеперечисленного.
ps/
Машина у меня еще едет. Марка BYD Tang, 4wd. 6 мест
А какую модель выбрали?
Да будет интересно узнать про первые впечатления
Съездите в Челябинск в Электрокарс. Посмотрите потрогайте, прокатитесь. Но, там очень дорого. Зато можно руками потрогать -)
Минусов очень много у электричек , плюсы тоже есть.
На мой взгляд приобретение электрички возможно, если:
1. у вас есть гараж\дом\паркинг с розеткой 16-32А
2. у вас в семье есть еще авто с ДВС
3. назначение авто: по городу или до 200 км. от города . АКБ должна быть 85-108 квтч
4. Все меню в авто в лучшем случае на английском и вы его понимаете. За исключением Теслы- там русский.
5. Вы готовы окунуться в мир расчетов - а хватит ли заряда доехать домой -))
Ест люди , которые оспорят меня и скажут что им комфортно и без всего вышеперечисленного.
ps/
Машина у меня еще едет. Марка BYD Tang, 4wd. 6 мест
А какую модель выбрали?
C
Cлaвa™
сайты теслы по европе показывали в лучшем случает первый квартал 2023 года
так все сайты , любого производителя , могут показывать лишь предварительные сроки после подтверждения заказа и никогда не покажут наличие как у оф.дилеров , так и посредников
простой пример немец https://mobile.de/26PCVG , китаец https://mobile.de/26PCVP ( этот продавец даже продаст на экспорт без проблем ) и таких десятки только в германии
полно их в европе , если целью задаться , то можно и несколько десятков из наличия найти без проблем
T
Thomas
5. Вы готовы окунуться в мир расчетов - а хватит ли заряда доехать домой -))
В Тесле есть опция .которая показывает ближайшую свободную заправку и наличие свободного места.
Когда инфраструктура налажена ,то нет проблем.Быстрые зарядки дороже строить , но они нужны, для комфортного передвижения.
Прогресс не остановить .,рано или поздно ,поедет народ на эл.машинах
B
Bledny
полно их в европе , если целью задаться , то можно и несколько десятков из наличия найти без проблем
Наверное можно. Покупка, доставка и растаможка машины- не моя специализация. И рисковать частниками я не хочу. Искал организацию которая даст договор и имеет опыт. По договору при цене на Модел Y 75к$ с растаможкой , новая , БКТС, ЭПТС , DDP МСК срок поставки был 8 месяцев. Это сроки в договоре. Голосом - от 3х месяцев , но за доплату , какая будет. Так как мы сами занимаемся импортом и экспортом ( не авто) , я прекрасно понимал что срок может быть 8 месяцев.
Кто умеет быстро и в рынке по цене привезти - тот на этом заработает и флаг и покупателей ему в руки. -)
B
Bledny
В Тесле есть опция .которая показывает ближайшую свободную заправку и наличие свободного места.
Не видел чтоб в РФ это работало. Вне РФ -да. Даже активировать приложение на телефоне, чтоб авто управлять- не все могут.
Нет смысла писать о тех опциях которые тут не работают.
C
Cлaвa™
[Сообщение удалено пользователем 27.10.2022 10:45]
T
Thomas
А какую модель выбрали?
Маск скоро завод под Москвой построит и в каждую деревню по зарядной станции.)
Так что ориентируйтесь на эту марку.
ы
ыть..
на межгород нужен прицеп с генератором
знакомый егольфа со смоленска до еката своим ходом пригнал себе. .без генераторов.
C
Cлaвa™
не заряжая?
я прошлым летом прокладывал маршрут , реально приехать с балтики до дома , заряжаясь у мотелей
но вот заказчицу отговорил от е-трона и от подобных в нынешней ситуации , когда не будет никакой возможности вывезти на ремонт как раньше в украину , финку или польшу-германию-европу
D
.Demoon.
https://www.drom.ru/info/misc/nissan-leaf-87101.ht...
на Лифе из Владивостока до Краснодара.
А вы тут боитесь из города выехать.
Сейчас электричка уже мало чем отличается от обычной бензинки.
Запчасти? Найдите сейчас ЭБУ на Мерс GLS? Ну или на BMW X5.
Это общая проблема. Только у электричек все проще, нет мотора, нет топливной и тд. Да появляются батарейки, электромоторы, тепловые насосы - но это все диагностируется и ремонтируется. Пока Беларусь и Украина нас обогнали в этом, но и у нас учатся. В Москве уже есть пару сервисов по Теслам. Остальные подтянутся.
Зарядки? В Екб сейчас активно начали станции втыкать. По основным трассам в пределах 150-200км тоже стоят станции. Обычных розеток 3фазных гора. Откройте приложение 2chargers. В европейской части России (особенно в сторону Сочи) вообще полно зарядок. Этим летом видел Теслу 3 из Башкирии в Ереване.
Остальное только плюсы: тишина, динамика, экономия, удобство использования приложения и тд и тп.
В Европе уже который год Теслы самые продаваемые машины в штучном выражении, и общее количество продаж электричек больше 50% от общего объема. И мы тоже к этому придем.
на Лифе из Владивостока до Краснодара.
А вы тут боитесь из города выехать.
Сейчас электричка уже мало чем отличается от обычной бензинки.
Запчасти? Найдите сейчас ЭБУ на Мерс GLS? Ну или на BMW X5.
Это общая проблема. Только у электричек все проще, нет мотора, нет топливной и тд. Да появляются батарейки, электромоторы, тепловые насосы - но это все диагностируется и ремонтируется. Пока Беларусь и Украина нас обогнали в этом, но и у нас учатся. В Москве уже есть пару сервисов по Теслам. Остальные подтянутся.
Зарядки? В Екб сейчас активно начали станции втыкать. По основным трассам в пределах 150-200км тоже стоят станции. Обычных розеток 3фазных гора. Откройте приложение 2chargers. В европейской части России (особенно в сторону Сочи) вообще полно зарядок. Этим летом видел Теслу 3 из Башкирии в Ереване.
Остальное только плюсы: тишина, динамика, экономия, удобство использования приложения и тд и тп.
В Европе уже который год Теслы самые продаваемые машины в штучном выражении, и общее количество продаж электричек больше 50% от общего объема. И мы тоже к этому придем.
L
LokoTen
Теслы самые продаваемые машины в штучном выражении
И мы тоже к этому придем.
Угу, как только наши зарплаты с ихними сравняются
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.