Есть с опытом эксплуатации \ покупки электроавтомобиля \ электрички ?
Сейчас электричка уже мало чем отличается от обычной бензинки.
скорость заправки и не везде есть розетка когда это надо, а не когда она есть, но не нужна
вот заказчицу отговорил от е-трона и от подобных в нынешней ситуации
это да, останавливает от рассмотрения к покупке...е трон прикольный
D
.Demoon.
А зачем им сравниваться? Сейчас в долларово-рублевом эквиваленте у многих ЗП почти как в Европах
Новые электрички сейчас стоят чуть дороже обычных авто (ID4 примерно 4млн, Tesla M3 от 3,5млн, новые машины типа Тигуана начинаются от 3х млн и тд)
Лифы в предпоследнем кузове как стоили 1,7-2 млн так и стоят.
В городе вообще нет проблем. Поставил на ночь и утром полная зарядка. Как с телефоном. Раньше тоже Нокии и Филипсы работали неделями, но сейчас все ходят со смартфонами и каждую ночь заряжают.
На трассе сложнее, но с реальным пробегом 350-450км на одной зарядке, остановиться на полчаса размяться и подзарядиться раз в 300км - вообще легко.
Сейчас Москва, Питер массово едут в Сочи, Крым на электро
сколько на одной АЗС таких розеток? 1-2?
и подъехало, чтобы размяться, к примеру 5 машин.....кто крайний?)))))
о том и речь, что пока мало инфраструктуры.
про город понятно, тут проще...но, оставлять машину на зарядку без присмотра на ночь....так себе развлечение.
Если есть своя ЗС, тогда без проблем, электричка маст хэв
T
Thomas
Остальное только плюсы: тишина, динамика, экономия, удобство использования приложения и тд и тп.
В Европе уже который год Теслы самые продаваемые машины в штучном выражении, и общее количество продаж электричек больше 50% от общего объема. И мы тоже к этому придем.
Знания в массы )),а то народ всё о грустном ...."не взлетит , колёсья квадратные" ))
D
.Demoon.
и подъехало, чтобы размяться, к примеру 5 машин.....кто крайний?)))))
о том и речь, что пока мало инфраструктуры.
про город понятно, тут проще...но, оставлять машину на зарядку без присмотра на ночь....так себе развлечение.
Если есть своя ЗС, тогда без проблем, электричка маст хэв
Ну столкнуться с другим электроводом загородом это та еще удача в наших краях. Слишком мало машин. Да и заряжаться они стараются на бесплатных зарядках (например у нас в Меге). Для решения этой проблемы в приложении 2СН уже есть идентификация зарядной станции по атрибутам занятости, поломок. Причем на многих станциях уже автоматом. Можно заранее забронировать очередь на зарядку.
В Москве многие авто ночуют на зарядных станциях. И норм. Ничего с ними не происходит. Зарядный кабель фиксируется, просто так не выдернуть.
В Москве многие авто ночуют на зарядных станциях. И норм. Ничего с ними не происходит. Зарядный кабель фиксируется, просто так не выдернуть.
в Чехии, Германии тоже....
дело не только в кабеле, а тупо в порче имущества....оленей по городу уйма.
Ну столкнуться с другим электроводом загородом это та еще удача в наших краях. Слишком мало машин. Да и заряжаться они стараются на бесплатных зарядках (например у нас в Меге). Для решения
этой проблемы в приложении 2СН уже есть идентификация зарядной станции по атрибутам занятости, поломок. Причем на многих станциях уже автоматом. Можно заранее забронировать очередь на зарядку.
т.е. еще и надо озадачиться поиском свободной зарядки недалеко от дома...
посмотрел...ближайшая 650 метров, другая уже за 2,5 км.
Оставишь там на ночь машину, утром найдешь?
пс. по факту, надо таких ЗС столько же, сколько выросло моек самообслуживания, вот тогда это будет удобно и доступно.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2022 18:05]
C
Cлaвa™
пс. по факту, надо таких ЗС столько же, сколько выросло моек самообслуживания, вот тогда это будет удобно и доступно.
аха , особенно когда для обычной парковки нет места
а ещё культуру , чтобы такие места тупые ослы не заставляли - вот с этим в ближайшие десятилетия вряд ли что-то изменить
аха , особенно когда для обычной парковки нет места
да, Слава, такое тоже есть...но для этих самомоек находят же
D
.Demoon.
Сеть зарядок в этом году активно расширяется.
В прошлом году в городе было всего 3 зарядных станции CCS.
Сейчас уже почти 2 десятка. Причем это DC зарядки.
Но если есть доступ к розетке 220В дома, в подъезде, то за ночь можно спокойно зарядиться.
Про переживания - пока Тесла лишь объект для фото. В Москве уже никто на них внимание не обращают.
В прошлом году в городе было всего 3 зарядных станции CCS.
Сейчас уже почти 2 десятка. Причем это DC зарядки.
Но если есть доступ к розетке 220В дома, в подъезде, то за ночь можно спокойно зарядиться.
Про переживания - пока Тесла лишь объект для фото. В Москве уже никто на них внимание не обращают.
Про переживания - пока Тесла лишь объект для фото. В Москве уже никто на них внимание не обращают.
любая машина стоит денег, даже если не угонят, то попортят...
пс. тесла вообще не нравится, топорная
T
Thomas
тесла вообще не нравится, топорная
А вот ещё в копилку )
"Имея свой огромный внутренний рынок, китайские производители электромобилей, хотят захватить Европу. Сможет ли их широкий ассортимент электромобилей произвести прорыв в этой части света.
Это новый топовый седан eT7 от китайского производителя электромобилей Nio . Первые ожидаются в Европе в октябре. Поставка других моделей, таких как внедорожник eL7, начнется в январе. Компания принимает заказы на свой меньший eT5, который должен конкурировать со средней моделью Tesla Model 3.
еТ7- Для кого-то это будет машина мечты. 653 лошадиные силы. От нуля до 100 километров в час за 3,9 секунды. Полностью электрический, полный привод с запасом хода 500-700 километров (310-434 мили) в зависимости от емкости аккумулятора. Базовая цена 69 900 евро (68 200 долларов США)."
топовый седан eT7 от китайского производителя электромобилей Nio . Первые ожидаются в Европе в октябре.
главное, чтобы им было чем заряжать
C
Cлaвa™
Имея свой огромный внутренний рынок, китайские производители электромобилей, хотят захватить Европу. Сможет ли их широкий ассортимент электромобилей произвести прорыв в этой части света.
нет
для этого нужно быть европейцем и делать европейские ( немецкие ) авто
даже японцам этого так и не удалось , никому они там не сдались
T
Thomas
главное, чтобы им было чем заряжать
к зиме ближе, всё мрачнее перспективы ))
на велики пересядут
О
Оксана Зар
купили недавно Шевроле Вольт, пока развлекаемся. Что будет в холода - не понятно. Аккум небольшой, запаса хода на нем хватает на 50 км, в принципе для города - хватает. Полная зарядка - 4 часа. Выдает 10 Квт
купили недавно Шевроле Вольт, пока развлекаемся. Что будет в холода - не понятно. Аккум небольшой, запаса хода на нем хватает на 50 км
и это в тепле?
V
Vladimir-ru
запаса хода на нем хватает на 50 км
Все время быть на поводке. Так себе развлечение.
V
VV LRF
Так то вольт сам себе генератор. Пригнали соседу недавно с Оренбурга. 70км на батарейке, потом включается гена. Три или два на генераторе режима оборотов.
То есть привод только электро, двс только генерирует.
980км проехали, сожгли 60 литров примерно. Не экономно, но без подзарядок. Едешь и едешь.
Сейчас в городе при пробегах 50-70 он бензин не тратит вообще. А живем за городом. Ночной тариф 2 с чем то рубля. При 12квт это до 30 рублей в день
V
VV LRF
Ну и самый кайф на батарейке когда: тишина полная и подхват неплохой
C
Cлaвa™
Практически идеальный для нашей страны вариант, только 2 минуса. Нет полного привода .
https://mobile.de/26Q5F6
спереди двс , электро сзади
6сек до сотни
a
alex-scorpion
6сек до сотни
и в какую суммы встанет эта игрушка с учетом привезти в екб и подготовить для постановки?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.