[?] 5 мест + мот с собой. Какой авто
есть и ц/м грузопассажирские и фермеры,
в фермерах, кстати, очень удобно ездить, кабина большая
в фермерах, кстати, очень удобно ездить, кабина большая
C
Cлaвa™
едет очень прилично (сам на такой ездил),
на вторичке ликвидна, в любой момент сольешь
и цена входа не великая.
только сразу нужно брать с вписанными изменениями
легально никто такие внесения в изменению в конструкцию , кроме самого производителя авто , не может делать
всё это делалось всем известно как , в любой момент эти филькины творчества превращаются в тыкву , а авто в памятник
По духу мне ближе всего американцы
так и смотри Рамтраки , ф-форды , шеви-сильверадо
в них не стоит гнаться за годом , от слова совсем , главное чтобы в америке не на аукционах хлама был приобретён такие есть , точнее выловить точно можно
B
Blackston™(4х4forever)
легально никто такие внесения в изменению в конструкцию , кроме самого производителя авто , не может делать
вполне себе может,МАДИ тот же,и все кто аккредитован и имеет лицензию
C
Cлaвa™
вполне себе может,МАДИ тот же,и все кто аккредитован и имеет лицензию
Паш , то , что может МАДИ , это никак не полуподпольная интеграция б/у японского агрегата в б/у газель
уж поверь мне
новые да , но там цели и задачи иные , как и ценники на такие экземпляры
H
Herr Doktor™
Аргентина же
H
Herr Doktor™
Длина грузовой платформы - 155 см., это без учёта откидного борта. Туда мотоцикл вообще поместится? Как-то кажется, коротковата, не?
B
Blackston™(4х4forever)
это никак не полуподпольная интеграция б/у японского агрегата в б/у газель
все доки и аккредитация-есть у УЦЭПСа,который проводит экспертизу и дает разрешение на подобный свап,документы и лицензия на подобную деятельность-у сервиса,который все переделывал,проблема-в чем? сам проделывал подобное-на учет в ГИБДД все встало без проблем,с выдачей ССКТС,повторюсь-в чем проблема?
C
Cлaвa™
не спорю Артёмка , что данный оттиск приятно видеть )
C
Cлaвa™
-в чем проблема?
очень многое изменилось за последние несколько месяцев
сейчас даже очень легальные е очень просто оформить и полно отмен ранее оформленных
аккредитация-есть у УЦЭПСа
закончилась 01.07.2021 , не делают они СБКТС и ранее они были только посредником
всё это делалось всем известно как , в любой момент эти филькины творчества превращаются в тыкву , а авто в памятник
все делается, вполне законно через Курган.
процедура не лёгкая, но вполне проходимая. делал в 2019 году.
поэтому и говорю, что нужно брать уже оформленную,
если вообще брать
B
Blackston™(4х4forever)
закончилась 01.07.2021
я в 2016 году делал,не особо в курсе
ранее они были только посредником
печати то их на документах стояли
C
Cлaвa™
делал в 2019 году.
с 1 июля 2021 в стране действуют менее 1% от ранее работавших ИЛ , как думаешь , почему ?
сейчас просто сбктс на легальный авто получить не просто
наверно не стоит больше обсуждать , Илья всё равно такой колхоз не будет рассматривать
C
Cлaвa™
В феврале делали замену мотора на другой тип+ с мкпп на акпп- всё прошло нормально.
Дим , да молодцы )))
тоже была газель с двиглом тойоты ? ))
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тоже была газель с двиглом тойоты ? ))
так я уже выкладывал, легко сейчас делают и каейны и ЛР с джейзетом. чем газель хуже?
C
Cлaвa™
так я уже выкладывал, легко сейчас делают и каейны и ЛР с джейзетом. чем газель хуже?
делают много чего , но не все легализуют в лобовую без обходчиков-помощников
а поставить можно и W16 в газель
смысл это обсуждать в этой теме ?
с 1 июля 2021 в стране действуют менее 1% от ранее работавших ИЛ , как думаешь , почему ?
как то связь не наблюдаю.
в Кургане представительство НАМИ, и это не частная лавочка.
как делали заключения, так и делают
изменения все внесены в ПТС, какие сложности?!
и такие авто передвигаться по всей стране, официально оформленные
C
Cлaвa™
в Кургане представительство НАМИ, и это не частная лавочка.
как делали заключения, так и делают
можешь толковый линк дать ?
и о каком заключении речь ?
если вносятся изменения в конструкцию , то оформляется СБКТС , ближайшая к нам лаборатория , в которой это можно сделать СБКТС находится в Чебоксарах
M
Medatron
Длина грузовой платформы - 155 см., это без учёта откидного борта. Туда мотоцикл вообще поместится? Как-то кажется, коротковата, не?
+ 55 см откинутый борт, итого 210 см. Вчера физически замерил.
Остается каких то 30 см висящих в воздузе, но стоящие на раме. См. Один из первых постов в теме, касаемо решения для пикапа
C
Cлaвa™
факт в том, что есть такие легальные машины
пока в нашей стране махровая коррупция , то есть и будет всё , что угодно
сам через это прошёл в далёком 1996 , когда сам привёз из германии мотор на Nissan 200SX , официально его растаможил , с уплатой чёт около 500$ , но перерегистрировать номер мотора с всеми официальными документами из таможни в гибдд никак не могли , но за баттл коньяка при мне были разорваны удостоверение ввоза и платёжка , на чистом бланке л высвободившемся агрегате внесли все данные и вуаля .... всё легализовалось
думаю и сейчас подобное существует
а так народ снимает ГБО и прочие ништяки , ибо не могут получить в лобовую СБКТС , чтобы зарегить авто
M
Medatron
едет очень прилично (сам на такой ездил)
Тормозит так же прилично как и едет? Как по мне надо не только и не столько лошадей под капот наложить, сколько еще и вменяемых тормозов насыпать. А вот на них как раз у многих ни понимания, ни денег не хватает. Да и других как я понимаю там вопросов хватает
C
Cлaвa™
Остается каких то 30 см висящих в воздузе, но стоящие на раме.
наверно если снять переднее колесо , то и калитка закроется )
M
Medatron
наверно если снять переднее колесо , то и калитка закроется )
Нет, точно нет. Ничего разбирать не буду. Задача просиая: загрузил-поехал, разгрузил- поехал без лишних плясок с бубном.
ЗЫ 2,4 м это ж габарит. По осям то менише. Так что точка опоры заднего колеса как раз-таки на борт опираттся будет. В воздухе, если чтт и будет висеть, то хвост
C
Cлaвa™
Остается каких то 30 см висящих в воздузе, но стоящие на раме.
у стандартного RAM 1500 QuadCab сам кузов 2 метра , без 6см
это который самый массовый у нас , 2011-2018г.в 4-е поколение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.