[?] 5 мест + мот с собой. Какой авто
a
alexcap2010
жигули с прицепом бери
M
Medatron
Узнаю иномарки
задумао, сделал, рассуждаю
Я давным давно решил, что буду с собой на прицепе возить с автодомом маленькую машинку- Сузуки джимни. На котором и в лес, и в горы можно. Купил прицеп и машинку.
задумао, сделал, рассуждаю
Но, поездив немного, понял, что концепция так себе.
M
Medatron
жигули с прицепом бери
Сам бери
v
valeriK
Чем прицеп неугоден ? взять приличный типа Сталкера ехать быстро не мешает еще и вещи туда подгрузить можно все чистое приедет
И всяко дешевле Тундры (молчу про расход )
И всяко дешевле Тундры (молчу про расход )
C
Cлaвa™
Тундры (молчу про расход )
Валера , у Ильи на сколько я понял , в данный момент Эксплорер и что-то мне подсказывает , если к нему прицепить загруженный прицеп , то средний расход будет однозначно выше , чем всё тоже самое на тундре , но без прицепа , хотя и если ещё и прицеп к ней , то не сильно будет больше
v
valeriK
Сталкер со снегоходом мне добавляет литр хоть на ку7 хоть на 200ке . На шипах может чуть больше
Тундра на которой стоит обтекаемый мотоцикл жрать будет как не в себя
Тундра на которой стоит обтекаемый мотоцикл жрать будет как не в себя
P
PreF
Спринтер лонг, 5 мест + грузовой отсек за перегородкой, куда спокойно 3 мота вставало
Только Дукато был. Салон переделан для путешествий. И в отсеке два мота.
Все, что
поедет в открытом кузове, превратится в грязный кусок говна в какой то момент
Очень важный был момент.
M
Medatron
Чем прицеп неугоден ?
1. Надо помнить про него, ну в смысле что он на хвосте
2. Обгонять/объезжать поток и пробки не очень, особенно если поток плотный, а пробки глухие. Тут без прицепа не легко, а с прицепом возможности еще больше резко ограничиваются
3. Требования к месту парковки возрастают.
4. Есть риск, что сопрут вместе с мотом, если на машине уехать, а прицеп оставить на паркове. Вместе с тем ездить таким автопоездом постоянно ну совсем не удобно.
5. Резко снижается манеренность в смысле экстренного торможения, ухода от дтп и т.д. Повышается риск попасть в какую блуду, в т.ч. самому же и пострадать от хвоста
6. Снижение скорости
7. Прицеп надо хранить и за ним надо следить. Дополнительная нагрузка.
и т.д. В общем минусов много
ЗЫ Да и вообще я стараюсь, чтобы ничего лишнего способного нанести урон пассажирам в случае дтп не болталось ни в машине, ни вокруг. Если чемоданы или лыжи, то в бокс на крышу, если есть возможность обойтись без прицепа, то лучше обойтись.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2022 17:45]
M
Medatron
Расход не главный аргумент в нежелании связываться с прицепом.
У прицепа есть весомый плюс: это цена. На этом плюсы заканчиваются.
Прицеп смотрю на крайний случай, как и Газель Некст. Пришел тут в голову вариант арендовать у приятеля его Некст. Как раз подходит.
Основной вариант, который сейчас кручу это все же дизельный Пикап. Причем, что иниересно:
1. L200
Убогий что капец. Точно нет вне зависимости от цены. Я в него ге сяду. Это ужасный автомобиль.
2. Hilux
Убогий и ценники даже не космос, а просто безумные
3. Амарок
В 3-4,5 есть варианты
4.MB X
Неожиданно, но их вполне себе много и цены попадаюся вполне вменяемые, как есть и космические.
5. Навара
Цены от 1,5. Но все весьма пробежные. Надо постоянно мониторить рынок. Может и повезет в пару единиц взять норм вариант. Выше смысла нет. Там уже МБ и ФВ более сежих годов.
6. Китайцы тира Грей Вола. Хм.......ну не знаю
В общем вырисовалось 3 варианта: либо искать Навару, либо Х, на крайняк Амарок
У прицепа есть весомый плюс: это цена. На этом плюсы заканчиваются.
Прицеп смотрю на крайний случай, как и Газель Некст. Пришел тут в голову вариант арендовать у приятеля его Некст. Как раз подходит.
Основной вариант, который сейчас кручу это все же дизельный Пикап. Причем, что иниересно:
1. L200
Убогий что капец. Точно нет вне зависимости от цены. Я в него ге сяду. Это ужасный автомобиль.
2. Hilux
Убогий и ценники даже не космос, а просто безумные
3. Амарок
В 3-4,5 есть варианты
4.MB X
Неожиданно, но их вполне себе много и цены попадаюся вполне вменяемые, как есть и космические.
5. Навара
Цены от 1,5. Но все весьма пробежные. Надо постоянно мониторить рынок. Может и повезет в пару единиц взять норм вариант. Выше смысла нет. Там уже МБ и ФВ более сежих годов.
6. Китайцы тира Грей Вола. Хм.......ну не знаю
В общем вырисовалось 3 варианта: либо искать Навару, либо Х, на крайняк Амарок
M
Medatron
3,0D отличный вариант
Цена сразу +1 к 2.0д. Дураков-то ведь нет
тот же ниссан в более красивой обертке
С поправкой на возраст он и не сильно дороже ниссана. С 2.0 на тряпке можно за 3 смотреть
Я на пикап смотрю еще с т.з. в основное пользование конторе отдать. Странно будет взять на разъездную машину жирную комплектацию. Хотя, если было бы емкое основание, то, конечно, взял бы. Но просто этого не требуется. Имхо бедный Амарок или Х, но свежий, лучше чем "богатая" условная Навара или тот же Амарок, но уезженные
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2022 20:02]
M
Medatron
думаю подойдет
А я вот что-то совсем не уверен. Все больше в сторону Амарока смотрю
H
Herr Doktor™
Амароки гниют
c
cat_man
навары тоже гниют. у моего товарища 2009 г всё время в одних руках - переломилась рама в прошлом году
M
Medatron
навары тоже гниют. у
И еще как
у моего товарища 2009 г всё время в одних руках - переломилась рама в прошлом году
Ага точно. Был такой баг. Ломались они у них. Спасиб что напомнил. Исключил навару
Амароки гниют
А что не гниет? Все они в той или иной мере гниют. Я ж не ремок все же собираюсь смотреть: 3-5 лет, пробег до 70, одни руки, без дтп, чтоб на 5 лет или до 200.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2022 09:49]
c
cat_man
А что не гниет?
тойота выглядит в этом плане заметно лучше.
у митсу есть проблемы с гниением проводки.
я в список пикапов добавил бы ещё исузу - он больше L200 и хайлюкса, как навара примерно. моторы дизельные. у меня товарищ к такому присматривался и мы ездили смотреть - в принципе под задачи просто грузовичка он хорошо подходит, но про его эксплуатацию я ничего не знаю.
H
Herr Doktor™
А что не гниет?
Тойота, раньше по крайней мере всё хорошо было.
У нас в цехе сейчас стоит Амарок 2014 года, там под молдингами крыльев уже труха вместо металла. И в целом весь кузов ржавый уже. На железе гордое клеймо "Made in Germany"
C
Cлaвa™
"Made in Germany"
Аргентина же
M
Medatron
исузу
Экзотика. Да и азиатов я, честно говорч, не очень люблю. По духу мне ближе всего американцы, в меньшей мере немцы, на последнем месте азиаты.
У ФВ приятный момент распростараненность сервиса как и для тойоты. Я на момент беспроблемности ремонта и обслуги смотрю не менее пристольно чем на выбор авто.
c
cat_man
в текущих условиях относительно беспроблемной выглядит тойота хайлюкс или газель.
к примеру рэм у товарища продержался пару лет и был продан в том числе по причине, что всё на заказ и ждать нужно было. обслуживал он его сам. при этом навара у него была, пока не развалилась, о чём писал выше, но там после покупки рэма она была для рыбалок перепрофелирована с соответствующим режимом эксплуатации.
к примеру рэм у товарища продержался пару лет и был продан в том числе по причине, что всё на заказ и ждать нужно было. обслуживал он его сам. при этом навара у него была, пока не развалилась, о чём писал выше, но там после покупки рэма она была для рыбалок перепрофелирована с соответствующим режимом эксплуатации.
M
Medatron
в текущих условиях относительно беспроблемной выглядит тойота хайлюкс
Ты видел какие на них ценники нынче лупят? Зайди для интереса, глянь. Там полный неадекват. Что ЛК, что стальная тойота. Тойота головного мозга в кубе
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2022 18:23]
c
cat_man
мне что-то после известных мировых событий не до машин, поэтому смысла смотреть не вижу.
своё виденье на ситуацию я выше озвучил.
своё виденье на ситуацию я выше озвучил.
K
Kuzzьмич
какой мот можно загрузить в амарок? питбайк? то же про Х, л200 и проч..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.