[?] 5 мест + мот с собой. Какой авто
Тормозит так же прилично как и едет? Как по мне надо не только и не столько лошадей под капот наложить, сколько еще и вменяемых тормозов насыпать. А вот на них как раз у многих ни понимания, ни денег не хватает. Да и других как я понимаю там
вопросов хватает
все в порядке, штатных вполне хватает, даже с грузом 2 тонны,
лучше чем 200 - ый крузер тормозит
и других попутных вопросов никаких не возникает
вполне себе шикарный симбиоз
C
Cлaвa™
RAM 1500 QuadCab сам кузов 2 метра , без 6см
вспомнил , что есть фото маршрутника , январь 2015 , RAM 1500 5.7V8 , Питер-Екб , гружёный и всю дорогу в режиме 4WD Auto , расход реально 12 литров был , говорят , что летом в режиме 2WD с квадриком не больше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Medatron
4WD Auto , расход реально 12 литров был
На Эксплорере 1 в 1.
Как ни старайся в среднем ниже 12 +/- 0.2 л в зависимости от температуры за бортом и номера бензина не опустить. При этом со скрорости 127 км/ч и выше начинается резкий рост в потреблении.
M
Medatron
это который самый массовый у нас , 2011-2018г.в 4-е поколение
Автомобиль хороший, но я тут согласен с Костей: любые з.ч. под заказ, а в современных реалиях скорее всего со сроками сопоставимыми с "никогда", либо очень и очень долго и за большие деньги.
+ ограничение по метражу в смысле, надо чтобы в гараж влезал, а это в основном 5,5-6 метров. Вопрос безпроблемной обслуги очень и очень важен, особенно с пиицелом на коммерческое использование. Так что марка и модель должна быть распространенной в РФии
C
Cлaвa™
любые з.ч. под заказ
рамтраки уже много лет на западе страны и особенно в питере всенародный авто в категории пикапов , з/ч полно в запасах , да и подвозят регулярно с прибалтики и белки и ДВ не отстаёт , как новые , так и б/у
по надёжности уж точно лучше амарока ,
а по управляемости и кайфу оставит и немало породистых проходимцев , ту же 200-ку , позади
M
Medatron
а по управляемости и кайфу оставит и немало породистых проходимцев , ту же 200-ку , позади
Дак я ж не спорю. Для меня 200 в условиях ценовой политики для Рф вообще очень и очень сомнительный вариант
Как у Рама 3,0Д тот что 240 л.с.?
C
Cлaвa™
Как у Рама 3,0Д тот что 240 л.с.?
лучше атмо бенз 5.7
M
Medatron
лучше атмо бенз 5.7
Да это-то понятно. А 3,0Д то как?
C
Cлaвa™
А 3,0Д то как?
ничего по нему не могу сказать , но даже немцы его не жаловали , одно время был небольшой всплеск , лет 10 назад , но потом снова соотношение вернулось 1к20
M
Medatron
Ок, спасибо
а техничка была Спринтер лонг, 5 мест + грузовой отсек за перегородкой, куда спокойно 3 мота вставало
вот, примерно так же у нас было, только не так красиво и дорого)))) и без кухни
C
Cлaвa™
вот только найти подобного спринтера , да ещё чтоб хотя бы на автомате Ю задача просто невыполнимая , за ними уже года 3-4 как достаточно приличная охота
меня регулярно по ним спрашивают , именно длинные Mixto
меня регулярно по ним спрашивают , именно длинные Mixto
C
Cлaвa™
вот, примерно так же
Валера , а так https://mobile.de/26G33R оно было бы ещё лучше
на автомате ! , 6 мест , грузовой отсек длинной 3.6м шириной 1.8 и высотой 1.9 ( 12 кубов ) тонна полезной нагрузкой полная масса 3.5 и столько же разрешённый прицеп
на крыше можно организовать 2 ! подъёмных модуля и все шестеро разместятся без проблем , по бокам маркизы навесить и готов мобильный мотор-хоум
опять знаток вылез
У меня Старекс и была Митсу Л400... LONG
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Везут они нормально, места дохрена!
Возил серьезные грузы до Краснодара спокойно...
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2022 12:46]
C
Cлaвa™
Везут они нормально, места дохрена!
речь не просто про полезный объём , а способность перевозки мото длинной 2.4 м и при этом иметь полноценный второй ряд сидений , никакой старекс тут не помощник
Да, ладно? Ржу-немогу...
Ты мотоцикл пробовал перевозить?
Тут не было цели пассажиров перевозить, но можно было...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
Ты мотоцикл пробовал перевозить?
Тут не было цели пассажиров перевозить, но можно было...
ржатель
читай внимательно самую первую строчку заглавного поста
авто, чтобы мот (2,4 м 300 кг) в него загрузить и место для пассажиров осталось (4 человека).
а перевозить можешь что угодно и как угодно , зачем здесь об этом ?
САм-то читал?
1. Мот можно поставить наискосок.
2. Мот можно поставить вдоль борта, и у тебя будет 5 мест: 2 спереди, 2 средний ряд и 1,5 задний ряд
Старекс очень низкий в салоне.
Мы же не высоту обсуждаем, а Старекс есть с высокой крышей и удлинённой базой. Мне Старекс зашел вполне...
C
Cлaвa™
1. Мот можно поставить наискосок.
2. Мот можно поставить вдоль борта, и у тебя будет 5 мест: 2 спереди, 2 средний ряд и 1,5 задний ряд
что можно сказать , БРАВО
можно ещё свою семью вообще на крыше разместить , почему такой вариант не предложил ?
Это твой вариант
C
Cлaвa™
Это твой вариант
да всяко лучше на свежем воздухе , чем тысячи километров гробить здоровье возле мототехники
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.