Современная Блогерозависимость
диванный аналитик со своими примерами вылез.
успокойся , клоун .
ты же понял, про что речь. Про авто более 250лс и менее, если ты всё же не понял
на основе лого же туарега . 8-цилиндровый дизель с 340 лс вряд ли дешевле в продаже чем 3.0 дизель.
N
Nefоrmаtus©
Или старье не надо ремонтировать и обслуживать? Надо.
Так же как и новые, только ремонтировать и обслуживать дешевле, дохнут одинаково а тот кто скажет, что новые не ломаются, отправлю под кровать грысть носки
N
Nefоrmаtus©
они не хотят, им проще ютюбчик посмотреть, там по любому это уже кто-то делал и покажет/расскажет, как.
Некие стасики, которые ремонтируют старых немцев новыми оригиналами в оф сервисе. Потом этой баьуйни насмотрятся и орут в комментах, как дорого, лучше гранту купить ЗЫ новый расширитнльный бачок на Лиану 3000₽, в евроавто бу 300
N
Nefоrmаtus©
Для вас люди, для меня они другим словом называются.
Согласен, правильно говорить Россияне у меня сосед лет 5 назад на новом кредитном ситроене с4 пробег на 5000 перед каждым то скручивал, чтоб межсервисный интервал продлить. Или найди мне в России автомобиль без смотки, они конечно есть но в общей массе таких единицы
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2021 16:35]
N
Nefоrmаtus©
но более мощный б/у вряд ли дешевле
И тот и тот доналоговый, возьми хотя бы 249 и 350, сравни. у нас же как, наскулят пару миллионов, а потом за косарь жмутся
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2021 16:39]
N
Nefоrmаtus©
Типичный соотечественник воспитанный блогерами свято верит, что после 250тк авто уходит на радугу, от того мы не увидим 30-40 летних автомобилях пробеги больше 200. Ди и на 10 летних тоже , там всегда 180-200 , и похрен что на F70 пробег 500, для жертвы всегда будет 250
L
LokoTen
дохнут одинаково
Был X-trail, владел 7 лет, после 4 года начал потихоньку ломаться, ничего серьезного, ступичные подшипники (3 из 4), крестовина кардана (официалы только в сборе меняли, благо нашел умельцев только крестовину поменять).
После этого была Октавия, 5 лет - ни одной поломки, только ПО один раз обновил на ГУ. Допускаю, что это частный случай, но все равно как-то слабо верится, что новые ломаются также как и б/у.
В
Вгмф
На пассате пробег 465000, на крузаке 340000. Это то, что на панели. Думаю что еще сотку можно накидывать смело)
Машины более чем живы.
Машины более чем живы.
Так же как и новые, только ремонтировать и обслуживать дешевле, дохнут одинаково
Мое мнение:
1. Новые и старые надо обслуживать одинаково. Почему вы считаете, что обслуживать старый автомобиль дешевле, чем новый я не понимаю.
2. Старые авто ломаются чаще - это факт, просто потому что от старости выходят из строя детали.
3. Более новое авто, даже если оно сломается, проще и удобней ремонтировать. Когда покрутите гнилые подвески, тогда поймете. Не беру в расчет всякие конструкторские изыски и дебильные автомобили (типа ВАГа, поделки лягушатников и др.), в которых чтоб снять какой-нибудь термостат надо полмотора раскидать.
4. Запчасти, установленные на конвеере автозавода внезапно намного качественнее и ходят значительно дольше, чем те, которые продаются в запчастях, даже оригинальные. Это проверено.
S
Sovetsky™
Или отсутствие собственного мнения и критического мышления современного населения. 15-30 лет назад люди спокойно покупали бу иномарки из Японии, Германии и никто не парился по поводу обслуживания, запчастей, несмотря на то что в те времена с этим
были проблемы. Сейчас насмотревшись недоблогеров, которые считают себя мегаэкспертами в подборе , люди считают, что купив бу они будут вкладывать в авто огромные суммы в ремонт, при этом не рассчитывают свой собственный годовой пробег. Наивно полагать, что при сферическом пробеге 10-15тк в год,
придется заменить весь автомобиль. Да, скорей всего после покупки придется вложить определенную сумму для устранения косяков, которые всегда есть в силу возраста. Но не стоит забывать, что в хорошем состоянии автомобиль всегда дороже и деньги не исчезают. Про налоги вообще молчу, идиотизм цветет и
пахнет, люди боятся взять более мощный, тот же RX 300 и 350, разница в налоге 15000, при этом более мощный всегда дешевле, надо минимум лет 10 владеть чтоб невилировать разницу в цене. Связи с этим вопрос, что у людей а головах и откуда оно берется
Тут, скорее, дело не в блогерах, а в интернете в целом и доступности информации. Многие знания — многие печали (с) библия
До эпохи интернета человек шел к Михалычу из автосервиса или к соседу-автовладельцу за мнением о потенциальной покупке. А сейчас информация сыпется из всех щелей. Только скажешь рядом с телефоном "хочу купить автомобиль" - и сразу огребешь и блогеров и автосалонов во всех программах. Многие люди не умеют анализировать большие массивы информации, выделять суть и, к сожалению, боятся сами принимать решения. Поэтому идут к лидерам мнений (блоггерам), чтобы в своей голове назначить ответственного за выбор.
В
Вгмф
Не беру в расчет всякие конструкторские изыски и дебильные автомобили (типа ВАГа, поделки лягушатников и др.
Рукожоп детектед.
D
DeN-Ekt
Тут тоже был удивлен моменту, что как и раньше ввозят и продают праворульные авто, короллы филдер, Ниссаны сиена микроавтобусы, Хонды, пробеги до 100 , стоимость 1.5+-
g
gol-ff
Одни люди покупают только новые солярисы вместо б/у rx450h. Другие жрут пальмовое масло вместо нормальных продуктов. Третьи одеваются в секонд-хенде вместо hm. У всех свои предпочтения и идеи в голове, кому что нравится - тот тем и увлекается
L
LAV'elas
Сейчас насмотревшись недоблогеров, которые считают себя мегаэкспертами в подборе , люди считают, что купив бу они будут вкладывать в авто огромные суммы в ремонт
Потому, что эти блогеры штампуют свои "отчёты" исходя не из личного опыта пользования или ремонта, а из профильных форумов. Открывают форум модели, срисовывают разные "болячки", которые возникали на 100500 машинах и запихивают всё в одну. Т.е. у тех, кто смотрит эти отчёты возникает мысль, что машина говно ломучее и брать её не стоит
П.С. Если бы я посмотрел "отчёт" Лисы по своей машине до покупки, то я бы её и новую не стал покупать
Рукожоп детектед.
Автомобиль должен быть ремонтопригоден. И не важно какая степень рукожопости у владельца или сервиса.
В
Вгмф
Автомобиль должен быть ремонтопригоден
Т.е. лендкрузер 200 дизельный на котором мотор одноразовый официально вообще конченое говно?
Там производитель в случае чего меняет шортблок по цене соляриса нового.
Абсолютно неремонтнопригодный автомобиль. И чо? Полстраны надрачивают на них.
l
lucky[em]
Вопросов к б\у автомобилям на самом деле куда больше, потому что прочитав ветку я не особо отметил того факта, что:
1) Состояние кузова и салона.
Если с кузовом всё понятно, и большинству народа абсолютно насрать на заводские технологии маркировки болтов, шагрени и т.п. особенностей - это время, которое сопровождается в т.ч. и трудозатратами. А если помножить это всё на то, что выбора сейчас огромное количество и сравнивать рынок б\у 90х и 2020х - совсем не одно и тоже в плане доступности вариантов покупки, у людей кругом пойдёт голова от того, что нужно СТОЛЬКО знать. Я лично видел несколько людей, которые "покупали отличные авто" в начале 2000х, а сейчас на них смотреть страшно и видно, что авто было пофакту тотальным ещё до покупки нынешним владельцем. Просто владелец не запаривается и всем вещает что "спокойно покупай б\у и обманывай систему". Но так не работает
Итого мы имеем то, что народ боится завёрнутой узлом машины. И не забываем простую истину - "все лгут". Продавцы, подборщики, осмотрщики и прочие мальчики с толщиномером и "эксперты", коих в мире подбора автомобилей - 30 страниц гугла по запросу "автоподбор",а так же все продавцы на автосру и подобных ресурсов. И лгут даже не по собственному желанию, а скорее по не знанию зачастую
А ещё есть элемент брезгливости. Я к праворульным машинам и японцам отношусь относительно нормально, но сколько бы я их не смотрел - салоны этих автомобилей сродни помойке, если авто старше 7 лет. В общей своей массе, конечно же, с редкими примерами исключений. И в итоге даже интересную по технике машину (допустим, в мире единорогов и волшебников, целую по кузову и с чистой прозрачной историей) надо восстанавливать (читай менять) по салону по кругу. Чем-чем, а таким заниматься даже мне скучно.
Это идея номер раз.
2) Идея номер два. Смотанный пробег.
Да, относительно большой пласт автомобилей способен преодолеть рубеж в 200т.км., даже те авто, про которые бы не подумали (привет ВАГ клуб и малая часть ПежоСитроенКлуба). Но вот в чём вопрос, который тут уже подметили:
Это тупо возраст. Когда даже целый элемент тупо развалится при его монтаже. Я на своей Ауди просто пошёл и купил ВСЮ подвеску новой, т.к. я изначально понимал, что за 10 лет и 170т.км. ей явно не замечательно и половина сб\болтов\прочей мелочи тупо развалится при попытке это снять\перепрессовать и далее по списку. И даже банальные какие-то операции (к примеру замена хомута тройника охлаждения) потребуют замену всего вокруг.
А ещё помножим на рукожопость сервисов в общей массе, проблему с фиговыми запчастями и возраст контрактных запчастей на возрастные автомобили. И даже формулировка "это с японского распила в идеальном состоянии" обозначает - что скорее всего это говно на урале развалится в течение года-полутора при нормальной эксплуатации автомобиля.
Итого, покупая б\у возрастной автомобиль мы попадаем в кучу особенностей, которые надо знать. И как подметил Константин:
А знания у большинства поверхностны, да и им не особо нужно.
Я, покупав новый авто, для себя сделал вывод - что новое я покупать не хочу. Но и б\у я тоже покупать не хочу, т.к. 99,5% владельцев не понимают\знают состояние своих автомобилей. И остаётся только вариант покупать свежую машину от знакомого человека, с которым ты находишься в близком знакомстве (а не третья вода на киселе через троюродную сваху соседа из двора)
1) Состояние кузова и салона.
Если с кузовом всё понятно, и большинству народа абсолютно насрать на заводские технологии маркировки болтов, шагрени и т.п. особенностей - это время, которое сопровождается в т.ч. и трудозатратами. А если помножить это всё на то, что выбора сейчас огромное количество и сравнивать рынок б\у 90х и 2020х - совсем не одно и тоже в плане доступности вариантов покупки, у людей кругом пойдёт голова от того, что нужно СТОЛЬКО знать. Я лично видел несколько людей, которые "покупали отличные авто" в начале 2000х, а сейчас на них смотреть страшно и видно, что авто было пофакту тотальным ещё до покупки нынешним владельцем. Просто владелец не запаривается и всем вещает что "спокойно покупай б\у и обманывай систему". Но так не работает
Итого мы имеем то, что народ боится завёрнутой узлом машины. И не забываем простую истину - "все лгут". Продавцы, подборщики, осмотрщики и прочие мальчики с толщиномером и "эксперты", коих в мире подбора автомобилей - 30 страниц гугла по запросу "автоподбор",а так же все продавцы на автосру и подобных ресурсов. И лгут даже не по собственному желанию, а скорее по не знанию зачастую
А ещё есть элемент брезгливости. Я к праворульным машинам и японцам отношусь относительно нормально, но сколько бы я их не смотрел - салоны этих автомобилей сродни помойке, если авто старше 7 лет. В общей своей массе, конечно же, с редкими примерами исключений. И в итоге даже интересную по технике машину (допустим, в мире единорогов и волшебников, целую по кузову и с чистой прозрачной историей) надо восстанавливать (читай менять) по салону по кругу. Чем-чем, а таким заниматься даже мне скучно.
Это идея номер раз.
2) Идея номер два. Смотанный пробег.
Да, относительно большой пласт автомобилей способен преодолеть рубеж в 200т.км., даже те авто, про которые бы не подумали (привет ВАГ клуб и малая часть ПежоСитроенКлуба). Но вот в чём вопрос, который тут уже подметили:
Когда покрутите гнилые подвески, тогда поймете.
Это тупо возраст. Когда даже целый элемент тупо развалится при его монтаже. Я на своей Ауди просто пошёл и купил ВСЮ подвеску новой, т.к. я изначально понимал, что за 10 лет и 170т.км. ей явно не замечательно и половина сб\болтов\прочей мелочи тупо развалится при попытке это снять\перепрессовать и далее по списку. И даже банальные какие-то операции (к примеру замена хомута тройника охлаждения) потребуют замену всего вокруг.
А ещё помножим на рукожопость сервисов в общей массе, проблему с фиговыми запчастями и возраст контрактных запчастей на возрастные автомобили. И даже формулировка "это с японского распила в идеальном состоянии" обозначает - что скорее всего это говно на урале развалится в течение года-полутора при нормальной эксплуатации автомобиля.
Итого, покупая б\у возрастной автомобиль мы попадаем в кучу особенностей, которые надо знать. И как подметил Константин:
До эпохи интернета человек шел к
Михалычу из автосервиса или к соседу-автовладельцу за мнением о потенциальной покупке. А сейчас информация сыпется из всех щелей. Только скажешь рядом с телефоном "хочу купить автомобиль" - и сразу огребешь и блогеров и автосалонов во всех программах.
А знания у большинства поверхностны, да и им не особо нужно.
Я, покупав новый авто, для себя сделал вывод - что новое я покупать не хочу. Но и б\у я тоже покупать не хочу, т.к. 99,5% владельцев не понимают\знают состояние своих автомобилей. И остаётся только вариант покупать свежую машину от знакомого человека, с которым ты находишься в близком знакомстве (а не третья вода на киселе через троюродную сваху соседа из двора)
В
Вгмф
на своей Ауди просто пошёл и купил ВСЮ подвеску новой, т.к. я изначально понимал, что за 10 лет и 170т.
Сеат завилял жопой на таком пробеге, а-ля "ттля плывет по дороге".
Жду всю подвеску заднюю будет лемфордер+ все оригинальные болты.
H
Herr Doktor™
У моего знакомца есть Хайлюкс 1992 года выпуска, у него все родные болты хорошо крутятся, и рама кстати, не ржавая. Немцам конечно ещё предстоит такие технологии освоить, но не всё же сразу...))
И салон неплохо выглядит (велюр) - но он следит за машиной конечно)
И салон неплохо выглядит (велюр) - но он следит за машиной конечно)
В
Вгмф
салон неплохо выглядит
На карибасе 88года велюр в идеале без дыр, только мальсть выгорел. Но сиденья для карликов. Шерстяной вагспорт пассата 88 года хоть и протерся, но удобнее даже не скажу во сколько раз.
рама кстати, не ржавая.
Верю, это ж не мицуба с нимсаном)
Немцам конечно ещё предстоит такие технологии освоить, но не всё же сразу
Немцам то да, особенно дизеля у японцев прям огонь) только они могли с 4л получать 100лс. Немцы так не могли раньше, и теперь не могут.
H
Herr Doktor™
Немцам то да, особенно дизеля у японцев прям огонь) только они могли с 4л получать 100лс. Немцы так не могли раньше, и теперь не могут.
Ой да ладно) Я тоже в курсе, что узкоглазые в дизелях не шарят (может в коммерции не так, хз), зато заметь, насколько дальновидно был забит болт на развитие дизелей, ведь сейчас все знают, что дизель - это плохо)
В
Вгмф
сейчас все знают, что дизель - это плохо)
Приму в дар дизельный кайен, желательно вэ8)
Они много на чо забили болт. Например на роботы. Не смогли. Дизель не смогли.
Все эти электрички чистый маркетинг. Никакой там экологии и близко нет, очень грязное производство+зарядка от электричества полученного при сжигании углеводородов, ну так себе.
Зарядить теслу при помощи сжигания 100л условного бензина -экология. Гуманитарии довольны.
H
Herr Doktor™
У нас же АЭС есть, на чистом мхе работают, ГРЭС и прочие нивиэ с ветряками)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.