Современная Блогерозависимость

От пользователя ВМЩ
диванный аналитик со своими примерами вылез. :-D

успокойся , клоун .
От пользователя ВМЩ
ты же понял, про что речь. Про авто более 250лс и менее, если ты всё же не понял

на основе лого же туарега . 8-цилиндровый дизель с 340 лс вряд ли дешевле в продаже чем 3.0 дизель.
3 / 7
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:49]
9 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя TatarGTC
Или старье не надо ремонтировать и обслуживать? Надо.

Так же как и новые, только ремонтировать и обслуживать дешевле, дохнут одинаково :-D а тот кто скажет, что новые не ломаются, отправлю под кровать грысть носки :-D
1 / 5
Nefоrmаtus©
От пользователя Brian.
они не хотят, им проще ютюбчик посмотреть, там по любому это уже кто-то делал и покажет/расскажет, как.

Некие стасики, которые ремонтируют старых немцев новыми оригиналами в оф сервисе. Потом этой баьуйни насмотрятся и орут в комментах, как дорого, лучше гранту купить :-D ЗЫ новый расширитнльный бачок на Лиану 3000₽, в евроавто бу 300 :-D
0 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя Cергей Бер
Для вас люди, для меня они другим словом называются.

Согласен, правильно говорить Россияне :ultra: у меня сосед лет 5 назад на новом кредитном ситроене с4 пробег на 5000 перед каждым то скручивал, чтоб межсервисный интервал продлить. Или найди мне в России автомобиль без смотки, они конечно есть но в общей массе таких единицы :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2021 16:35]
0 / 8
Nefоrmаtus©
От пользователя bk-71
есть варианты 204 лс и 245 лс . разница в налоге 20%.
но более мощный б/у вряд ли дешевле

И тот и тот доналоговый, возьми хотя бы 249 и 350, сравни. :-D у нас же как, наскулят пару миллионов, а потом за косарь жмутся :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2021 16:39]
0 / 2
Nefоrmаtus©
Типичный соотечественник воспитанный блогерами свято верит, что после 250тк авто уходит на радугу, от того мы не увидим 30-40 летних автомобилях пробеги больше 200. Ди и на 10 летних тоже , там всегда 180-200 , и похрен что на F70 пробег 500, для жертвы всегда будет 250 :lol:
1 / 2
LokoTen
От пользователя Nefоrmаtus©
дохнут одинаково


Был X-trail, владел 7 лет, после 4 года начал потихоньку ломаться, ничего серьезного, ступичные подшипники (3 из 4), крестовина кардана (официалы только в сборе меняли, благо нашел умельцев только крестовину поменять).
После этого была Октавия, 5 лет - ни одной поломки, только ПО один раз обновил на ГУ. Допускаю, что это частный случай, но все равно как-то слабо верится, что новые ломаются также как и б/у.
3 / 1
Вгмф
На пассате пробег 465000, на крузаке 340000. Это то, что на панели. Думаю что еще сотку можно накидывать смело)
Машины более чем живы.
3 / 0
От пользователя Nefоrmаtus©
И тот и тот доналоговый, возьми хотя бы 249 и 350, сравни.

для тех кто плохо читает повторю :

От пользователя bk-71
на основе того же туарега . 8-цилиндровый дизель с 340 лс вряд ли дешевле в продаже чем 3.0 дизель.

:-D
От пользователя Nefоrmаtus©
Или найди мне в России автомобиль без смотки,

легко найду десятки таких авто .
1 / 0
От пользователя Nefоrmаtus©
Так же как и новые, только ремонтировать и обслуживать дешевле, дохнут одинаково

Мое мнение:
1. Новые и старые надо обслуживать одинаково. Почему вы считаете, что обслуживать старый автомобиль дешевле, чем новый я не понимаю.
2. Старые авто ломаются чаще - это факт, просто потому что от старости выходят из строя детали.
3. Более новое авто, даже если оно сломается, проще и удобней ремонтировать. Когда покрутите гнилые подвески, тогда поймете. Не беру в расчет всякие конструкторские изыски и дебильные автомобили (типа ВАГа, поделки лягушатников и др.), в которых чтоб снять какой-нибудь термостат надо полмотора раскидать.
4. Запчасти, установленные на конвеере автозавода внезапно намного качественнее и ходят значительно дольше, чем те, которые продаются в запчастях, даже оригинальные. Это проверено.
3 / 3
Sovetsky™
От пользователя Nefоrmаtus©
Или отсутствие собственного мнения и критического мышления современного населения. 15-30 лет назад люди спокойно покупали бу иномарки из Японии, Германии и никто не парился по поводу обслуживания, запчастей, несмотря на то что в те времена с этим были проблемы. Сейчас насмотревшись недоблогеров, которые считают себя мегаэкспертами в подборе , люди считают, что купив бу они будут вкладывать в авто огромные суммы в ремонт, при этом не рассчитывают свой собственный годовой пробег. Наивно полагать, что при сферическом пробеге 10-15тк в год, придется заменить весь автомобиль. Да, скорей всего после покупки придется вложить определенную сумму для устранения косяков, которые всегда есть в силу возраста. Но не стоит забывать, что в хорошем состоянии автомобиль всегда дороже и деньги не исчезают. Про налоги вообще молчу, идиотизм цветет и пахнет, люди боятся взять более мощный, тот же RX 300 и 350, разница в налоге 15000, при этом более мощный всегда дешевле, надо минимум лет 10 владеть чтоб невилировать разницу в цене. Связи с этим вопрос, что у людей а головах и откуда оно берется :-)

Тут, скорее, дело не в блогерах, а в интернете в целом и доступности информации. Многие знания — многие печали (с) библия

До эпохи интернета человек шел к Михалычу из автосервиса или к соседу-автовладельцу за мнением о потенциальной покупке. А сейчас информация сыпется из всех щелей. Только скажешь рядом с телефоном "хочу купить автомобиль" - и сразу огребешь и блогеров и автосалонов во всех программах. Многие люди не умеют анализировать большие массивы информации, выделять суть и, к сожалению, боятся сами принимать решения. Поэтому идут к лидерам мнений (блоггерам), чтобы в своей голове назначить ответственного за выбор.
3 / 0
Вгмф
От пользователя Паутина из рук
Не беру в расчет всякие конструкторские изыски и дебильные автомобили (типа ВАГа, поделки лягушатников и др.

Рукожоп детектед.
2 / 4
DeN-Ekt
Тут тоже был удивлен моменту, что как и раньше ввозят и продают праворульные авто, короллы филдер, Ниссаны сиена микроавтобусы, Хонды, пробеги до 100 , стоимость 1.5+-
0
gol-ff
Одни люди покупают только новые солярисы вместо б/у rx450h. Другие жрут пальмовое масло вместо нормальных продуктов. Третьи одеваются в секонд-хенде вместо hm. У всех свои предпочтения и идеи в голове, кому что нравится - тот тем и увлекается
2 / 6
LAV'elas
От пользователя Nefоrmаtus©
Сейчас насмотревшись недоблогеров, которые считают себя мегаэкспертами в подборе , люди считают, что купив бу они будут вкладывать в авто огромные суммы в ремонт

Потому, что эти блогеры штампуют свои "отчёты" исходя не из личного опыта пользования или ремонта, а из профильных форумов. Открывают форум модели, срисовывают разные "болячки", которые возникали на 100500 машинах и запихивают всё в одну. Т.е. у тех, кто смотрит эти отчёты возникает мысль, что машина говно ломучее и брать её не стоит :weep:

П.С. Если бы я посмотрел "отчёт" Лисы по своей машине до покупки, то я бы её и новую не стал покупать :-D
2 / 1
От пользователя duva(приобский хант)
Рукожоп детектед.

Автомобиль должен быть ремонтопригоден. И не важно какая степень рукожопости у владельца или сервиса.
2 / 1
Вгмф
От пользователя Паутина из рук
Автомобиль должен быть ремонтопригоден

Т.е. лендкрузер 200 дизельный на котором мотор одноразовый официально вообще конченое говно?
Там производитель в случае чего меняет шортблок по цене соляриса нового.
Абсолютно неремонтнопригодный автомобиль. И чо? Полстраны надрачивают на них.
2 / 0
lucky[em]
Вопросов к б\у автомобилям на самом деле куда больше, потому что прочитав ветку я не особо отметил того факта, что:

1) Состояние кузова и салона.
Если с кузовом всё понятно, и большинству народа абсолютно насрать на заводские технологии маркировки болтов, шагрени и т.п. особенностей - это время, которое сопровождается в т.ч. и трудозатратами. А если помножить это всё на то, что выбора сейчас огромное количество и сравнивать рынок б\у 90х и 2020х - совсем не одно и тоже в плане доступности вариантов покупки, у людей кругом пойдёт голова от того, что нужно СТОЛЬКО знать. Я лично видел несколько людей, которые "покупали отличные авто" в начале 2000х, а сейчас на них смотреть страшно и видно, что авто было пофакту тотальным ещё до покупки нынешним владельцем. Просто владелец не запаривается и всем вещает что "спокойно покупай б\у и обманывай систему". Но так не работает
Итого мы имеем то, что народ боится завёрнутой узлом машины. И не забываем простую истину - "все лгут". Продавцы, подборщики, осмотрщики и прочие мальчики с толщиномером и "эксперты", коих в мире подбора автомобилей - 30 страниц гугла по запросу "автоподбор",а так же все продавцы на автосру и подобных ресурсов. И лгут даже не по собственному желанию, а скорее по не знанию зачастую :-)

А ещё есть элемент брезгливости. Я к праворульным машинам и японцам отношусь относительно нормально, но сколько бы я их не смотрел - салоны этих автомобилей сродни помойке, если авто старше 7 лет. В общей своей массе, конечно же, с редкими примерами исключений. И в итоге даже интересную по технике машину (допустим, в мире единорогов и волшебников, целую по кузову и с чистой прозрачной историей) надо восстанавливать (читай менять) по салону по кругу. Чем-чем, а таким заниматься даже мне скучно.

Это идея номер раз.

2) Идея номер два. Смотанный пробег.
Да, относительно большой пласт автомобилей способен преодолеть рубеж в 200т.км., даже те авто, про которые бы не подумали (привет ВАГ клуб и малая часть ПежоСитроенКлуба). Но вот в чём вопрос, который тут уже подметили:

От пользователя Паутина из рук
Когда покрутите гнилые подвески, тогда поймете.


Это тупо возраст. Когда даже целый элемент тупо развалится при его монтаже. Я на своей Ауди просто пошёл и купил ВСЮ подвеску новой, т.к. я изначально понимал, что за 10 лет и 170т.км. ей явно не замечательно и половина сб\болтов\прочей мелочи тупо развалится при попытке это снять\перепрессовать и далее по списку. И даже банальные какие-то операции (к примеру замена хомута тройника охлаждения) потребуют замену всего вокруг.
А ещё помножим на рукожопость сервисов в общей массе, проблему с фиговыми запчастями и возраст контрактных запчастей на возрастные автомобили. И даже формулировка "это с японского распила в идеальном состоянии" обозначает - что скорее всего это говно на урале развалится в течение года-полутора при нормальной эксплуатации автомобиля.

Итого, покупая б\у возрастной автомобиль мы попадаем в кучу особенностей, которые надо знать. И как подметил Константин:

От пользователя Sovetsky™
До эпохи интернета человек шел к Михалычу из автосервиса или к соседу-автовладельцу за мнением о потенциальной покупке. А сейчас информация сыпется из всех щелей. Только скажешь рядом с телефоном "хочу купить автомобиль" - и сразу огребешь и блогеров и автосалонов во всех программах.


А знания у большинства поверхностны, да и им не особо нужно.

Я, покупав новый авто, для себя сделал вывод - что новое я покупать не хочу. Но и б\у я тоже покупать не хочу, т.к. 99,5% владельцев не понимают\знают состояние своих автомобилей. И остаётся только вариант покупать свежую машину от знакомого человека, с которым ты находишься в близком знакомстве (а не третья вода на киселе через троюродную сваху соседа из двора)
0 / 4
Вгмф
От пользователя lucky[em]
на своей Ауди просто пошёл и купил ВСЮ подвеску новой, т.к. я изначально понимал, что за 10 лет и 170т.

Сеат завилял жопой на таком пробеге, а-ля "ттля плывет по дороге".
Жду всю подвеску заднюю будет лемфордер+ все оригинальные болты.
0
Herr Doktor™
У моего знакомца есть Хайлюкс 1992 года выпуска, у него все родные болты хорошо крутятся, и рама кстати, не ржавая. Немцам конечно ещё предстоит такие технологии освоить, но не всё же сразу...))
И салон неплохо выглядит (велюр) - но он следит за машиной конечно)
1 / 4
Вгмф
От пользователя Herr Doktor™
салон неплохо выглядит

На карибасе 88года велюр в идеале без дыр, только мальсть выгорел. Но сиденья для карликов. Шерстяной вагспорт пассата 88 года хоть и протерся, но удобнее даже не скажу во сколько раз.
От пользователя Herr Doktor™
рама кстати, не ржавая.

Верю, это ж не мицуба с нимсаном)
От пользователя Herr Doktor™
Немцам конечно ещё предстоит такие технологии освоить, но не всё же сразу

Немцам то да, особенно дизеля у японцев прям огонь) только они могли с 4л получать 100лс. Немцы так не могли раньше, и теперь не могут.
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя duva(приобский хант)
Немцам то да, особенно дизеля у японцев прям огонь) только они могли с 4л получать 100лс. Немцы так не могли раньше, и теперь не могут.

Ой да ладно) Я тоже в курсе, что узкоглазые в дизелях не шарят (может в коммерции не так, хз), зато заметь, насколько дальновидно был забит болт на развитие дизелей, ведь сейчас все знают, что дизель - это плохо)
2 / 3
Вгмф
От пользователя Herr Doktor™
сейчас все знают, что дизель - это плохо)

Приму в дар дизельный кайен, желательно вэ8)
Они много на чо забили болт. Например на роботы. Не смогли. Дизель не смогли.
Все эти электрички чистый маркетинг. Никакой там экологии и близко нет, очень грязное производство+зарядка от электричества полученного при сжигании углеводородов, ну так себе.
Зарядить теслу при помощи сжигания 100л условного бензина -экология. Гуманитарии довольны.
6 / 1
Herr Doktor™
У нас же АЭС есть, на чистом мхе работают, ГРЭС и прочие нивиэ с ветряками)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.