Современная Блогерозависимость
D
DeN-Ekt
- салоны этих автомобилей сродни помойке, если авто старше 7 лет
Предлагаю посмотреть салоны Хариера 7 летнего или альфарда. Можно ещё Крауна.
l
lucky[em]
Предлагаю посмотреть салоны Хариера 7 летнего или альфарда. Можно ещё Крауна.
Смотрел и не раз. Зачастую (8 из 10) - страх и ужас.Такие слова, как:
- качественная химия для ухода за салоном
- детейлинг
- химчистка
- мойка автомобиля в нормальных местах (а не половой тряпкой у реки)
и т.п. владельцам таких авто зачастую не знакомы. Потому что "вкладываться в машину не зачем, если она не просит". Это на уровне менталитета владельцев этих автомобилей (опять же, бывают исключения лишь подтверждающие правило).
И салон неплохо выглядит (велюр) - но он следит за машиной конечно)
Редкие примеры.
Мы искали в своё время хайлюкс товарищу - мне в салоне даже дверь открытой держать стрёмно, не говоря про то, чтобы в него сесть было. Да, брюзга, но я антисанитарию, которую зачастую разводят в салоне, не приемлю
Жду всю подвеску заднюю будет лемфордер+ все оригинальные болты.
я поменял всю подвеску по причине того, что машина была не собрана на ходу. Чем гадать с разовыми заменами - дешевле и проще оказалось поменять всё. Благо стоит не космических денег и ездит долго.
D
DeN-Ekt
владельцам таких авто зачастую не знакомы.
Шаблоны сплошные. Посмотрите, что у дам в салонах творится, на годовалых немцах.
П.с.
И если брезгливый в рыбацкую машину лучше не садится
l
lucky[em]
шаблоны, основанные на опыте осмотра десятков и сотен автомобилей с целью покупки (помощь в покупке, перепродажа и т.п.)
Пусть будет так.
[quote] И если брезгливый в рыбацкую машину лучше не садится
ну если рыбацкая машина круглый год в одном засраном состоянии - это персональная проблема. У нас в семье была "буханка" - всегда чистая и отмытая после любого съезда с дороги.
Посмотрите, что у дам в салонах творится, на годовалых немцах.
А вот это реально шаблоны
Там, конечно, не чистота и убранство, но не срам господень с пятнами на крыше и стоптонными ковриками до дыр в т.ч. с ковролином и велюр больше напоминающий уже кожу
Там производитель в случае чего меняет шортблок по цене соляриса нового.
Абсолютно неремонтнопригодный автомобиль. И чо? Полстраны надрачивают на них.
Я имел ввиду мелкий ремонт, который может превратиться в лютый геморрой. Капремонт - это совсем другая тема. Да и не впадайте в крайности. Сейчас куча моторов официально идет одноразовыми с заменой шорт-блока. Но вы же сами знаете как вы отремонтируете свой дизель, если он вдруг крякнет - обычная гильзовка. Так что тойотовской дизель в нашем колхозе стает вполне себе ремонтопригодным.
Хотя вроде как появляются двигатели, которые уже и загильзовать не получится.
N
Nefоrmаtus©
Можно ещё Крауна
Леворульную трехлетку без пробега
N
Nefоrmаtus©
дешевле и проще оказалось поменять всё. Благо стоит не космических денег и ездит долго.
Я об этом постоянно говорю, но меня на пипиську посылают
N
Nefоrmаtus©
легко найду десятки таких авто .
На среди сотни тысяч предложений рынке
N
Nefоrmаtus©
Третьи одеваются в секонд-хенде вместо hm
Там производитель в случае чего меняет шортблок по цене соляриса нового.
Абсолютно неремонтнопригодный автомобиль. И чо? Полстраны надрачивают на них.
Так ввели заградительные пошлины, вот народ и берет вмякое говно вместо чистокровных американцев на v8
N
Nefоrmаtus©
Годный видос вышел про дилеров, сколько и на чем наживают, как продают
М
Мeл
Автор тут на премиум класс в соседней теме предлагает вваривать запчасти от волги… а потом удивляется, чего это народ всякое говно бушное не хочет брать))
N
Nefоrmаtus©
премиальность нарушится от 300 грамм волговского железа?
N
Nefоrmаtus©
Костю дилеры на 300к полюбили
n
nayk
Мозг ведь тоже тренировать нужно, читать, запоминать, решать задачи на логику и т.д.
Как раз наоборот. По моей теме ребята 20-25 достигают высот по уровню знаний и понимания как что работает, до которых наше поколение еле допыхтело к 35.
n
nayk
- качественная химия для ухода за салоном
- детейлинг
- химчистка
- мойка автомобиля в нормальных местах (а не половой тряпкой у реки)
и т.п. владельцам таких авто зачастую не знакомы. Потому что "вкладываться в машину не зачем, если она не просит". Это на уровне менталитета владельцев этих автомобилей (опять же, бывают исключения лишь подтверждающие правило)
Это да. Тоже замечал
- толстый слой пыли на передней панели. зачем вообще салонный фильтр.
- в машине есть климат контроль, но печка в ручном режиме выкручена на 28 градусов до упора и направлена на стекло/в глаза так, что смотреть на дорогу невозможно, все лицо скукоживается от потока горячего воздуха. Зачем тебе зимой в куртке +28 в салоне.
- любители курить/жрать/ семечки лузгать в салоне.
-
n
nayk
Мотор то харашо, но! Сколько сервисов в ЕКБ имеют спец приспособу для снятия головки блока на 8 горшковых ВАГах?
C
Cлaвa™
24 сентября 2021 13:14
Д
Документы
Никогда ни каких блогеров не смотрю. Сам разбираюсь неплохо. Если чего то не знаю то читаю тематические форумы , собираю данные из разных источников , бортжурналы, отзывы анализирую и принимаю решения
N
Nefоrmаtus©
Никогда ни каких блогеров не смотрю
Жаль. Англоязычные и немцы топ по технической информации.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.