Современная Блогерозависимость
N
Nefоrmаtus©
а какие блогеры призывают покупать новое? Я думал это хлеб маркетологов. Но к ним почему-то никакого негатива нет.
И чем 15-летнее ведро, после 10 владельцев, лучше нового? Или насколько (по дате выпуска) старые машины можно брать и считать себя умнее других?
Есть моменты, например, когда ты коллекционер антиквариата, либо фанат определенного кузова авто, либо ищешь вариант, которого тупо новым не купить, то да, соглашусь с автором.
И чем 15-летнее ведро, после 10 владельцев, лучше нового? Или насколько (по дате выпуска) старые машины можно брать и считать себя умнее других?
Есть моменты, например, когда ты коллекционер антиквариата, либо фанат определенного кузова авто, либо ищешь вариант, которого тупо новым не купить, то да, соглашусь с автором.
N
Nefоrmаtus©
Да тут нет негатива. Каждый топит, за то что платят, за то что лайки собирает и просмотры. У меня нет претензий к блогерам, мне непонятно, почему пипл повально ведётся на их призывы (судя по клиентам к роликам и не только) за 10 лет народонаселение несколько исказилось. Пишут всякую хрень по поводу бу автомобилей, ннвдаваясь в технические подробности и цены на запчасти.
N
Nefоrmаtus©
И чем 15-летнее ведро, после 10 владельцев, лучше нового?
Почему после десяти?)) Меньше нету? Лучше они конструктивно и кратно дешевле в содержании. Ну и ломаются так же как и новые, хотя я не люблю это слово, корректней говорить неисправности. Или нужно брать новый бюджетный авто за лям триста по совету Ютуб тракториста ? Который хуже той же лупатой Короллы или Ланса 9 за те же 300+ бюджет на восстановление, без каско и кредитов и который можно под любым окном кидать, непарясь за угоны ЗЫ можно новее, авто сферические, в вакууме. К примеру сейчас опять мода на пруль пошла, за место вест соляр и прочих поло, народ берет безпробежных японцев за те же деньги. Лиф обороты набирает, норм тачила по цене хорошего макбука
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2021 22:06]
N
Nefоrmаtus©
Есть моменты, например, когда ты коллекционер антиквариата, либо фанат определенного кузова авто, либо ищешь вариант, которого тупо новым не купить, то да, соглашусь с автором
А где третий вариант? Нужен надёжный, комфортный, безпроблемный авто с низкой стоимостью запчастей.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
И чем 15-летнее ведро, после 10 владельцев
я второй в России владелец
N
Nefоrmаtus©
Новьё я как старовер, до сих пор считаю безпробежные авто новыми ЗЫ если кто купит безпробежный Ниссан куб или тойовский аналог бб, который ещё утром хрюкал в Японии, похвастайтесь, нравятся они мне зафанател когда в этой косметичке в 08 году икеевский шкаф возили, маленький но вместительный кубик
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2021 02:22]
C
Cлaвa™
15-30 лет назад люди спокойно покупали бу иномарки из Японии, Германии и никто не парился по поводу обслуживания, запчастей, несмотря на то что в те времена с этим были проблемы.
я не знаю никого , похожего под описание
даже ещё в начале 2ххх даже фольксы гоняли в мск , по простой причине - наш оф.дилер не всё мог сделать , точнее мог , но не имея официальной спецификации не брались за работу
питерцы возили в финку
проблемы были у всех
и название темы какое-то мутное , учитывая её дальнейшее наполнение
не вижу ничего зазорного в поиске людьми готовых и правильных ответов в инете и желании поделиться своим опытом
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2021 09:03]
L
LokoTen
Ниссан куб
В начале нулевых как-то ловили с женой такси, остановились молодые парни на этом кубе. После поездки жена спрашивает - а почему она внешне такая маленькая, а внутри такая большая?
C
Cергей Бер
Или отсутствие собственного мнения и критического мышления современного населения.
Оно и невозможно в силу современных реалий. Количество умных людей сокращается с каждым годом в силу естественных причин. Большинство людей мыслят эмоциями, верят дяде из тв потому что он так сказал, а не потому что он доктор наук и написал 50 монографий по теме.
Это как с Соловьевым. Дураки слушают/не слушают людей, из бесит сам Соловьев, а умным интересны мысли, идеи.
Плюс идиотское расчеловечевание, когда вместо человека видят либерала, коммуниста, демократа, пропагандиста и т.д., которых за их мысли, идеи необходимо повесить.
15-30 лет назад люди спокойно покупали бу иномарки из Японии, Германии и никто не парился по поводу обслуживания, запчастей, несмотря на
то что в те времена с этим были проблемы.
Может не стоит рассказывать, как было 30 лет назад, учитывая, что сам в это время пешком под стол ходил ?
Сейчас насмотревшись недоблогеров, которые считают себя мегаэкспертами в
подборе , люди считают, что купив бу они будут вкладывать в авто огромные суммы в ремонт, при этом не рассчитывают свой собственный годовой пробег.
И будут с высокой вероятностью, т.к. надежных машин, способных отбегать без проблем 200ткм осталось крайне мало.
Если взять в среднем, что мы увидим ? Пробеги 10ткм в год, замена масла раз в год, эксплуатация со средней скоростью 15-20км/ч. Учитывая современные реалии в виде отсутствия запчастей, рассчитанных на пробеги за 300, мы во многих случаях уже к 80ткм имеем не битый/не крашенный полутруп. Люди не хотят рисковать.
Плюс в 90% дело вовсе не в б/у, а банально в доступности кредитов. Большинство вообще в принципе живут в кредит. Вот он приходит в салон, сдает свою машину и в кредит покупает новую, платя за неё в 1,5 раза больше. Тут ведь как, машину ты получаешь сейчас, беленькую, блестящую, а платит за неё придется потом. Впихнули же типичный мем маркетологов для недалеких "жить нужно сейчас".
Ну живут они таким образом и ладно, и хорошо. Их дело.
Про налоги вообще молчу, идиотизм цветет и пахнет, люди боятся взять более
мощный, тот же RX 300 и 350, разница в налоге 15000
Люди, покупающие RX 300 и 350 в принципе не парятся за +/-15тр в год. Если речь про тех, кто покупает 7-летние и старше для обычного передвижения, то про них в принципе неинтересно рассуждать. Там народ со специфическим интеллектом и про критическое мышление уж точно не в тему.
Как было раньше ? Идешь и покупаешь по средствам либо новое, либо б/у с небольшим пробегом 3-5 лет, ездишь себе 2-3 года и покупаешь другую машину. Сейчас такое уже сделать непросто.
Раньше ты покупаешь любое авто и вообще до 200ткм не паришься за двигатель/коробку. Сейчас уже 5-летний автомобиль тебя запросто может привести к капиталке.
Что не так-то ? Ну не нравится людям руль в бардачке и они не члены секты правого руля. Не все хотят вместо новой машину старую японскую повозку. Многие вообще в принципе не в восторге от тойот/лексусов.
У каждого свои причины и предпочтения, тут далеко не всегда дело в отсутствии критического мышления. Тут скорее наоборот, рассуждать на тему цвета фломастеров, ставя себя в позицию д'Артаньяна, и говорить про критическое мышление, несколько опрометчиво.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2021 10:49]
N
Nefоrmаtus©
Что не так-то ? Ну не нравится людям руль в бардачке и они не члены секты правого руля. Не все хотят вместо новой машину старую японскую повозку.
Да я на пруле не настаиваю, тот же Рав 4 10 летка уже хорошо, стоит как новый Солярис
N
Nefоrmаtus©
Тут скорее наоборот, рассуждать на тему цвета фломастеров, ставя себя в позицию д'Артаньяна, и говорить про критическое мышление, несколько опрометчиво.
Какой цвет фломастеров, спич про то что людям в уши надули , а они повторяют как попугаи неудосудивпясь перепроверить информацию. И касается не только автотемы, а вообще в целом. Мало кто лезет перепроверять сказанное, написанное. Даже далеко ходить не надо, люди на соседских форумах темы создают , ответ на которые выдаст первый запрос Гугла откуда такая вера в сказанное по телевизору?
N
Nefоrmаtus©
Как было раньше ? Идешь и покупаешь по средствам либо новое, либо б/у с небольшим пробегом 3-5 лет, ездишь себе 2-3 года и покупаешь другую машину. Сейчас такое уже сделать непросто.
Но таких людей достаточно, я как минимум двоих знаю, покупают с пробегом 150-180, до 250 катают, сматывают как брали и продают
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2021 11:26]
N
Nefоrmаtus©
Может не стоит рассказывать, как было 30 лет назад, учитывая, что сам в это время пешком под стол ходил ?
Кстати а чо сразу 30? 20 то смело могу ах да и родителей то у меня отродясь небыло, на чем они и их друзья коллеги ездили я тоже не незнаю
N
Nefоrmаtus©
А потом люди удивляютсяненадежности современных авто
Я на эту тему тут постоянно ржу менталитет такой, налюбить ближнего своего уже в крови
C
Cергей Бер
Какой цвет фломастеров, спич про то что людям в уши надули , а они повторяют как попугаи неудосудивпясь перепроверить информацию. И касается не только автотемы, а вообще в целом. Мало кто лезет перепроверять сказанное, написанное. Даже далеко ходить
не надо, люди на соседских форумах темы создают , ответ на которые выдаст первый запрос Гугла откуда такая вера в сказанное по телевизору?
Всегда так было и еще долго будет. Просто с каждым новым поколением IQ падает. Это банальщина. Если скатиться в каменный век, то с каждым новым поколением умных будет всё больше. Когда потребности в выживании нет, не приходится решать многообразные задачи, популяции глупеет.
Не хочу показаться старым брюзгой, но то, что я вижу в ребятах +/- 20 лет, меня страшит. Они не просто глупее, они просто дегенераты какие-то. Конечно не все, но общее количество намного заметнее.
Мозг ведь тоже тренировать нужно, читать, запоминать, решать задачи на логику и т.д. Если этого не делать, то уже через 2-3 года уровень мышления заметно ниже. А когда сейчас мышление все ближе к 0-1, черное-белое...ну понятно, в общем.
Но таких людей достаточно, я как минимум двоих знаю, покупают с пробегом 150-180, до 250 катают, сматывают как брали и продают
Для вас люди, для меня они другим словом называются.
B
Brian.
Не хочу показаться старым брюзгой, но то, что я вижу в ребятах +/- 20 лет, меня страшит. Они не просто глупее, они просто дегенераты какие-то.
Самое, что меня прямо ужасает, они не хотят думать, предпринимать попытки, что-то узнать и усидчивости - ноль. Не стыдно чего-то не знать, стыдно не хотеть учиться, а они не хотят, им проще ютюбчик посмотреть, там по любому это уже кто-то делал и покажет/расскажет, как.
C
Cергей Бер
Тут другое, одно дело "а вот деревья раньше были выше"
и другое - объективная реальность. Люди всегда одинаковы, времена разные.
А где третий вариант? Нужен надёжный, комфортный, безпроблемный авто с низкой стоимостью запчастей.
а как это соотносится с давностью выпуска авто?
Новых нет надежных? Или нет комфортных? Есть. Бред.
Или старье не надо ремонтировать и обслуживать? Надо. Бред.
Низкая стоимость запчастей? Это мы цены на оригинальные запчасти сравниваем? Тоже так себе аргумент.
Так что извините, этот вариант я поэтому не учитывал, потому что он холиварный
люди боятся взять более мощный, тот же RX 300 и 350, разница в налоге 15000, при этом более мощный всегда дешевле,
возьмем туарег 3.0дизель.
есть варианты 204 лс и 245 лс . разница в налоге 20%.
но более мощный б/у вряд ли дешевле.
надо минимум лет 10 владеть чтоб невилировать разницу в цене.
в данном случае это бред.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.