300 - ....... у тракториста ))
О
Оладий Конфитюров
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2021 15:33]
l
@leqsey
если учитывать , что единственный рамник в мире
Чой-та вдруг а как же джимник?
C
Cлaвa™
Чой-та вдруг а как же джимник?
да уж , в натуре смешно , лопнуть можно
так то рамников полно , всяких разных , кроме джимника , реально ржач да ?
л
лень сурка
[Сообщение удалено пользователем 19.12.2021 13:35]
C
Cлaвa™
почему то до си пор нет 7 мест.
где нет ? в рф ?
так то он изначально 7-ми местный
В
Вгмф
бампер передний сделали норм
Это новый кадиллак
Сотни сук хотят ко мне
л
лень сурка
[Сообщение удалено пользователем 19.12.2021 13:34]
C
Cлaвa™
видимо, изучили спрос, и 7 мест в РФ никому не надо.
скорее всего , а это приличная экономия
c
cat_man
я имел ввиду - вот это нормальный бампер , для тлк.
такой на первых двух комплектациях. низкий - только на юбилейке.
отдельный вопрос - в пригодности этих комплектаций.
я что-то не представляю ТЛК на роль семейного авто
3-й ряд в такого рода машинах - это всегда костыль, который может быть использован при случае, но не на регулярной основе.
а в целом крузак - отличный универсальный автомобиль, в том числе и семейный.
а в целом крузак - отличный универсальный автомобиль, в том числе и семейный.
для меня семейный это не равно большой, высокий. Мне кажется там другие приоритеты должны быть. Я бы ТЛК в последнюю очередь рассматривал семейным и поэтому третий ряд сидений там нафиг не нужен. А если это еще и дешевле, то вообще отлично. ИМХО конечно
c
cat_man
я в своё время вернулся к тлк именно по причине увеличения семьи - нужен был широкий автомобиль, чтобы сзади мог ездить взрослый и 2 ребёнка в сиденьях.
потом функции большого автомобиля не раз пригождались, к примеру при регулярной перевозке велосипедов из города на дачу и обратно - всё ещё закидываю велосипед младшего сына, уже школьника, в багажник без трансформации салона - т.е. вся семья едет в комфорте.
на тлк был в дальних поездках, в том числе и по плохим дорогам и в различных погодных условиях - тлк никогда не подводил, что вобщем-то тоже немаловажно для семейного авто.
300-ку сильно ждал. пока разочарован комплектациями. решил поездить ещё годик на 200-ке, посмотреть что будет меняться, опять же LX на подходе.
запасным вариантом для себя вижу дефендер, к которому сначала был настроен скептически, до тех пор, пока не поездил - машина очень понравилась. останавливает пока непонятный срок ожидания - постоянные остановки завода и соответственно небольшие квоты по 3л моторам.
потом функции большого автомобиля не раз пригождались, к примеру при регулярной перевозке велосипедов из города на дачу и обратно - всё ещё закидываю велосипед младшего сына, уже школьника, в багажник без трансформации салона - т.е. вся семья едет в комфорте.
на тлк был в дальних поездках, в том числе и по плохим дорогам и в различных погодных условиях - тлк никогда не подводил, что вобщем-то тоже немаловажно для семейного авто.
300-ку сильно ждал. пока разочарован комплектациями. решил поездить ещё годик на 200-ке, посмотреть что будет меняться, опять же LX на подходе.
запасным вариантом для себя вижу дефендер, к которому сначала был настроен скептически, до тех пор, пока не поездил - машина очень понравилась. останавливает пока непонятный срок ожидания - постоянные остановки завода и соответственно небольшие квоты по 3л моторам.
M
Medatron
для меня семейный это не равно большой, высокий. Мне кажется там другие приоритеты должны быть
какие? Тебе вот теоретически кажется, а тебе люди из практики говорят. Подтвержу позицию Кости: большой, высокий, возможно рамный и лучше семиместный внедорожник в быту семейного человека очень и очень удобен.
Я бы ТЛК в последнюю очередь рассматривал семейным и поэтому третий ряд сидений там нафиг не нужен.
Чей-то? 3-ий ряд очень и очень удобная штука.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2021 12:15]
какие?
практичность, удобство, функциональность.
3-й ряд хорошо, но не компоновке 2/3/3. Вариант с доступом к 3-му ряду со 2-го как раз семейный, а идеальный это 2/2/2
Организация пространства внутри салона немаловажна. Наличие всевозможных отсеков и кармашков.
Доступ в автомобиль. Идеально когда двери сдвижные. Проем большой, "заходишь в авто по прямой", когда с ребенком это не маловажно.
Попробует мама с ребенком на руках залезть в салон ТЛК, какого ей будет? и какого в легковой минивэн? Или опять же мама закидывает в багажник коляску или сумки, норм ей закидывать на такую высоту?
M
Medatron
Попробует мама с ребенком на руках залезть в салон ТЛК, какого ей будет?
Гораздо лучше чем залазить на руках с ребенком в салон трамвая или троллейбуса. Я бы даже сказал великолепно
3-й ряд хорошо, но не компоновке 2/3/3.
Что за компоновка? Обычно 2/3/2
Вариант с доступом к 3-му ряду со 2-го как раз семейный,
А мы про что говорим? Похоже сам с собой споришь
а идеальный это 2/2/2
Для кого идеальный?
Организация пространства внутри салона немаловажна. Наличие всевозможных отсеков и кармашков.
Кармашки это хорошо. Но любые кармашки меркнут в сравнению с бОльшей безопасностью внедора перед минивэном или бОльшей проходимостью и картиной обзора внедора перед пузотером минивэном
Идеально когда двери сдвижные. Проем большой,
"заходишь в авто по прямой", когда с ребенком это не маловажно.
Сколько таких машин со свигом дверей в бок эксплуатируется гражданскими семьями? 1%? А ведь остальные 99% как-то живут с распашными дверьми ежедневно и не жужжат
Или опять же мама закидывает в багажник коляску или сумки, норм ей закидывать на такую высоту?
Моя мама как и десятки миллионов других матерей закидывала коляску в ОТ. И ничего. Как-то вырастила нас
c
cat_man
3-й ряд хорошо, но не компоновке 2/3/3. Вариант с доступом к 3-му ряду со 2-го как раз семейный, а идеальный это 2/2/2
Организация пространства внутри салона немаловажна. Наличие всевозможных отсеков и кармашков.
Доступ в автомобиль. Идеально когда двери сдвижные. Проем большой, "заходишь в авто по прямой", когда с ребенком это не маловажно.
Попробует мама с ребенком на руках залезть в салон ТЛК, какого ей будет? и какого в легковой минивэн? Или опять же мама закидывает в багажник коляску или сумки, норм ей закидывать на такую высоту?
как я понимаю, в вашем понимании идеалом выглядит что-то вроде мультивена? я кстати про него тоже думал, но выбрал всё же внедорожник и вот почему.
короткий мультик имеет такие же размеры, как и крузак, т.е. это тоже не мальенький автомобиль. при этом если ездить постоянно с 3 рядами - то практически нет багажника, а если ездить с 2 рядами, то нужно место, куда убирать сиденья, т.е. в идеале иметь гараж или кладовку (у меня только паркинг). подогрев сидений только у водителя и сидящего рядом с ним пассажира, про вентиляцию сидений даже говорить не приходится. низкий клиренс (хотя я ориентровался на пан-американу), при этом ещё и отсутствовал автомат в данном исполнении.
залазить как ни странно тоже не сильно удобно, т.к. действительно если нужно кого-то занести на руках, то нужно самому лезть в салон, скрючившись в три погибели - в случае с внедорожником сиденья рядом с дверями и в салон с ребёнком нет необходимости залазить - ты просто садишь ребёнка в кресло или пристёгиваешь люльку, сам при этом стоишь рядом с машиной. складывать в багажник каляски тоже легко, тем более коляски практически ничего не весят, если говорить о лёгких колясках, а большие коляски в мультик при 3-х рядах в багажнике не поместяться.
для меня есть ещё один момент - я езжу на машине ещё и по делам, в том числе и по объектам, которые могут быть в поле, пром-зонах или районах строительства - на крузаке это удобней, также когда ты садишь нужного тебе человека и вы куда-то едете и по дороге общаетесь - крузак удобней психологически - и ты не как водитель и другой человек в "нормальном" по воспиятию авто, а не как курьер - как ни странно, люди с высоким статусом это воспринимают именно так - в минивэн они сядут только сзади.
также я езжу ещё и в лес за грибами и на рыбалку на ахтубу, спускаясь к реке на песок. вобщем - большой внедорожник для меня гораздо более функциональный.
у меня из друзей у 2 есть мультики и у одного мб V. используют они их только с водителями. сами за руль практически никогда не садятся, предпочитая обычные автомобили для личного управления.
v
vlaubenshtein
и на рыбалку на ахтубу
тещин брат все уши прожужжал этой Ахтубой, какие там красоты, сколько лет подряд он туда ездил раньше и нафига вам заграницы вообще )
I
Izuver
на рыбалку на ахтубу
Мы с отцом на Ахтубу на ниссан лаурель ездили и жили у самого берега с песком
c
cat_man
Мы с отцом на Ахтубу на ниссан лаурель ездили и жили у самого берега с песком
также. я езжу по малой воде, т.е. когда весной ещё плаину не открыли и ахтуба узкая, соответственно съезжаю в пойму и когда подниматься вверх с лодкой - так себе удовольствие. один раз на эскалйде насилу выехали по траве. крузак на спущенных колёсах и на понижайке гораздо уверенней кадилы.
но вообще вдоль ахтубы есть и весьма комфортные места для стоянок. мы просто встаём напротив ям, которые знаем.
какие там красоты,
по мне так у нас на урале заметно красивее. я езжу. т.к. компания хорошая, сам при этом к рыбалке весьма спокоен.
нафига вам заграницы
вообще
мне важно для отдыха, чтобы было море или океан. я что - то без них не чувствую себя отдохнувшим.
как я понимаю, в вашем понимании идеалом выглядит что-то вроде мультивена?
ну да, для меня идеал семейного авто это даже не мультик, а что-то по типу Крайслер Пасифика, Киа Карнивел, Тойота Сиенна, Фолькс Шаран и т.д.
Парни, я же не ради спора, а ради общения)) понятно, что у каждого свои идеалы. Сейчас модно в России полноприводным внедорожником закрыть все потребности. Я даже уверен, что если взять ТЛК, занизить его, поставить 22 колеса, 50 колонок и 10 сабов, плюс синенькую подстветку внутри забабахать, то получится такое пацанское авто, девочек в восторг вводить и места много на заднем диване)))
Но все таки создавались большие рамные внедорожники немного для другого, чем возить ребенка в детский сад
c
cat_man
Парни, я же не ради спора, а ради общения))
так и я тоже
M
Medatron
ну да, для меня идеал семейного авто это
сколько детей, какие возросты?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.