универсал против кроссовера

W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Cлaвa™
не , управление тягой на колёсах задней оси это тема , едет авто совсем иначе , у VAG оно лучше всего реализовано у порше системой PTV+, у bmw это DPC


а как же видосы где ауди и бмв не могут заехать в горку а акура залазит? владельцы акур свято верят что SH-AWD лучше :hi: мне на самом деле пофигу, я сейчас хочу машину с основным задним приводом, а не как сейчас с основным моментом на переде
0 / 2
Вгмф
Атесса имеет задний основной
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя duva(приобский хант)
Атесса имеет задний основной


меня вполне устроит какой нить финик. А у Туарега какой основной?
0 / 1
cat_man
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А у Туарега какой основной?

смотря какой туарег - но будет в любом случае ощущаться как или 50/50 или лёгкий задний акцент.
0
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
Пилот, Пасспорт, другие тяжёлые Хонды/ Акуры - для тяжёлой машины полезен эффективный полный привод.


Артёмка , это всё поперечные , переднеприводные тележки


хотя

хотя , в прочем да ,им бы тоже была полезна трансмиссия с разносом тяни на задних колёсах , правда прибавка в стоимости ,да и вообще мало кто бы оценил
в прочем из тех , кто оценил
От пользователя Cлaвa™
bmw это DPC


там просто близится к 0 , не понял пипли тем самым так же убили , к огромному сожалению
0
Herr Doktor™
От пользователя Cлaвa™
Артёмка , это всё поперечные , переднеприводные тележки

Я имел ввиду, что на них в базе уже стоит SH-AWD
Более того, Тойота на Рав-4 и Хайлендер в новой будке тоже ставит раздельные муфты в заднем приводе, т.е. это полноценный векторный привод, а не как у Субару)))
0
el gato negro
От пользователя Herr Doktor™
Тойота на Рав-4 и Хайлендер в новой будке тоже ставит раздельные муфты в заднем приводе, т.е. это полноценный векторный привод, а не как у Субару)))

Доктора Тойота покусала? :-D
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя el gato negro
Доктора Тойота покусала?

Давно уже)) ачо?)) Правду ж написал. Вопрос эффективности этих ухищрений - это уже "другое" :-)
0 / 1
nayk
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а как же видосы где ауди и бмв не могут заехать в горку а акура залазит?


Чтобы залазить в горку нужен неразрезной мост с заблокированным дифференциалом. А электронное управление тягой - это про другое - это про скорость прохождения поворотов и лишние секунды на Нюрнбургринге
2 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя nayk
Чтобы залазить в горку нужен неразрезной мост с заблокированным дифференциалом. А электронное управление тягой - это про другое - это про скорость прохождения поворотов и лишние секунды на Нюрнбургринге


6 / 1
cat_man
ох уж эти рекламные ролики - и подъёмы разные. и колёса разные. и что у кого было включено/выключено - не поймёшь.
но оптимальный вариант всегда понятен - жёсткие блокировки перед+зад, пониженная, стравленные колёса ;-)
2 / 2
Cлaвa™
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]


да , одно из преимуществ активного дифференциала , в большинстве авто компенсируется системой стабилизации , путём подтормаживания буксующего колеса

лучший вариант это у bmw c его DPC наиболее простой и эффективный и самый надёжный , авто лежит под прессом , а агрегат в идеально-исправном состоянии , в следствии чего , как я выше говорил - бОльшая часть владельцев и не догадывается о его наличии и потому бытует мнение - да нафик бесполезная хрень )))))
1 / 0
Cлaвa™
да и у ауди естессно тоже есть активный диф , код опции GH2 - дифференциал (спортивное исполнение)

в январе 2014-го А6 с таким пригонял , просто повезло , что с ним такая выловилась , кайф не передаваемый , ощущение , что летишь на чём-то значительно более лёгком и меньшем , к примеру S4(RS4) а не на бизнес седане А6 с тяжёлым V6 , пневмоподвеской и прочим
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
код опции GH2 - дифференциал (спортивное исполнение)

в январе 2014-го А6 с таким пригонял , просто повезло , что с ним такая выловилась , кайф не передаваемый ,


распознать можно элементарно по меню настроек шасси


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.