универсал против кроссовера
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
не , управление тягой на колёсах задней оси это тема , едет авто совсем иначе , у VAG оно лучше всего реализовано у порше системой PTV+, у bmw это DPC
а как же видосы где ауди и бмв не могут заехать в горку а акура залазит? владельцы акур свято верят что SH-AWD лучше мне на самом деле пофигу, я сейчас хочу машину с основным задним приводом, а не как сейчас с основным моментом на переде
В
Вгмф
Атесса имеет задний основной
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Атесса имеет задний основной
меня вполне устроит какой нить финик. А у Туарега какой основной?
c
cat_man
А у Туарега какой основной?
смотря какой туарег - но будет в любом случае ощущаться как или 50/50 или лёгкий задний акцент.
C
Cлaвa™
Пилот, Пасспорт, другие тяжёлые Хонды/ Акуры - для тяжёлой машины полезен эффективный полный привод.
Артёмка , это всё поперечные , переднеприводные тележки
хотя
хотя , в прочем да ,им бы тоже была полезна трансмиссия с разносом тяни на задних колёсах , правда прибавка в стоимости ,да и вообще мало кто бы оценил
в прочем из тех , кто оценил
bmw это DPC
там просто близится к 0 , не понял пипли тем самым так же убили , к огромному сожалению
H
Herr Doktor™
Артёмка , это всё поперечные , переднеприводные тележки
Я имел ввиду, что на них в базе уже стоит SH-AWD
Более того, Тойота на Рав-4 и Хайлендер в новой будке тоже ставит раздельные муфты в заднем приводе, т.е. это полноценный векторный привод, а не как у Субару)))
e
el gato negro
Тойота на Рав-4 и Хайлендер в новой будке тоже ставит раздельные муфты в заднем приводе, т.е. это полноценный векторный привод, а не как у Субару)))
Доктора Тойота покусала?
H
Herr Doktor™
Доктора Тойота покусала?
Давно уже)) ачо?)) Правду ж написал. Вопрос эффективности этих ухищрений - это уже "другое"
n
nayk
а как же видосы где ауди и бмв не могут заехать в горку а акура залазит?
Чтобы залазить в горку нужен неразрезной мост с заблокированным дифференциалом. А электронное управление тягой - это про другое - это про скорость прохождения поворотов и лишние секунды на Нюрнбургринге
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Чтобы залазить в горку нужен неразрезной мост с заблокированным дифференциалом. А электронное управление тягой - это про другое - это про скорость прохождения поворотов и лишние секунды на Нюрнбургринге
c
cat_man
ох уж эти рекламные ролики - и подъёмы разные. и колёса разные. и что у кого было включено/выключено - не поймёшь.
но оптимальный вариант всегда понятен - жёсткие блокировки перед+зад, пониженная, стравленные колёса
но оптимальный вариант всегда понятен - жёсткие блокировки перед+зад, пониженная, стравленные колёса
C
Cлaвa™
да , одно из преимуществ активного дифференциала , в большинстве авто компенсируется системой стабилизации , путём подтормаживания буксующего колеса
лучший вариант это у bmw c его DPC наиболее простой и эффективный и самый надёжный , авто лежит под прессом , а агрегат в идеально-исправном состоянии , в следствии чего , как я выше говорил - бОльшая часть владельцев и не догадывается о его наличии и потому бытует мнение - да нафик бесполезная хрень )))))
C
Cлaвa™
да и у ауди естессно тоже есть активный диф , код опции GH2 - дифференциал (спортивное исполнение)
в январе 2014-го А6 с таким пригонял , просто повезло , что с ним такая выловилась , кайф не передаваемый , ощущение , что летишь на чём-то значительно более лёгком и меньшем , к примеру S4(RS4) а не на бизнес седане А6 с тяжёлым V6 , пневмоподвеской и прочим
в январе 2014-го А6 с таким пригонял , просто повезло , что с ним такая выловилась , кайф не передаваемый , ощущение , что летишь на чём-то значительно более лёгком и меньшем , к примеру S4(RS4) а не на бизнес седане А6 с тяжёлым V6 , пневмоподвеской и прочим
C
Cлaвa™
в январе 2014-го А6 с таким пригонял , просто повезло , что с ним такая выловилась , кайф не передаваемый ,
распознать можно элементарно по меню настроек шасси
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.