Посоветуйте автомобиль пенсионеру для рыбалки
v
vlaubenshtein
10:59, 25.01.2021
Если автор ленится
Автор не эксперт, на рыбалку и охоту не ездит. У самого в жизни было 4 обычных городских авто. Соответственно, советовать не может.
мы будем
накидывать варианты, а он будет нос воротить.
У вас какие-то комплексы, похоже.
Изначально было четко сказано - автомобиль пенсионеру. Вы варианты написали - я все их передал. Человек просто хороший, поэтому решил ему помочь.
А нос воротите вы, если не понимаете, что я не себе машину ищу (хотя вроде ясно написал об этом).
Тему можно закрыть, если так хочется. А то не успокоитесь ведь, обязательно последнее слово напишете, учителя.
Странно, что еще не просите купить авто, который вы предложили, в течение недели и отписаться сюда о результате, желательно, с фотографией.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2021 11:04]
D
-=DogMa=-
11:20, 25.01.2021
Нива б/у
P
PS
11:28, 25.01.2021
автомобиль пенсионеру
Слово "пенсионер" уже как клеймо какое-то звучит...
А чем автомобиль для пенсионера должен отличаться от автомобиля для "не пенсионера"? Или вот выйду я завтра на пенсию и что, все, мне уже сегодня свой автомобиль на авто.ру выставлять, т.к. нужно будет купить другой, специально для тех, кто на пенсии? Я бы еще понял уточнение про пенсионера в контексте того, что нужен авто простой, неприхотливый, который дешево содержать, который надежен и не потребует в ближайшие годы вложений, кроме бензина и масла. Но тут пенсионеру вообще на все это пофиг видимо, раз ищется старье за недорого.
И так и не получен ответ, а чем, к примеру логан то не угодил для рыбалки? Раз уж авто рассматривается и без полного привода и не для "повыделываться перед соседями"? Чего в кроссоверы то упираться обязательно, прям еще один стереотип, раз ездить на рыбалку, значит нужен кроссовер. Два-три человека без лодок спокойно в логане разместятся. Машина будет свежее, расход меньше, траты на ту же резину, скажем также меньше и т.д. Чем плохо-то для пенсионера?
S
Shoei
11:38, 25.01.2021
А чем автомобиль для пенсионера должен отличаться от автомобиля для "не пенсионера"?
При средней пенсии 15 тыс. Стоимостью владения. Расход бензы, транспортный налог,стоимость и доступность запчастей чтоб не сильно трес и выл не нервы не действовал
M
Medatron
11:43, 25.01.2021
У вас какие-то комплексы, похоже.
Комплексы, как и у очень и очень многих, у меня есть. НО они точно не связаны с тем, что ты мне пытаешься прикрутить
Слово "пенсионер" уже как
клеймо какое-то звучит...
А чем автомобиль для пенсионера должен отличаться от автомобиля для "не пенсионера"?
А чем автомобиль для пенсионера должен отличаться от автомобиля для "не пенсионера"?
Надо написать на автору, чтобы сделали дополнительный фильтр "авто для пенсионера"
Два-три человека без
лодок спокойно в логане разместятся.
А я вот не понимаю, почему ездят 2-3 человека, а авто покупает один из них? Скинулись бы по 500 и в 1,5 уже можно кучу всего смотреть. Или 500 э\то бюджет на троих?
Автор не эксперт, на
рыбалку и охоту не ездит. У самого в жизни было 4 обычных городских авто. Соответственно, советовать не может.
Для того чтобы зайти на авто.ру и заполнить фильтр из 4-х параметров: Цена до 500, полный привод, механическая КПП, год от не надо быть ни спецом, ни рыбаком. Этому надо просто уделить 1,5-2 часа и не более на первичное ознакомление
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2021 11:44]
v
vlaubenshtein
11:54, 25.01.2021
При средней пенсии 15 тыс. Стоимостью владения. Расход бензы, транспортный налог,стоимость и доступность запчастей чтоб не сильно трес и выл не нервы не действовал
Так точно.
Забыл указать, что это не богатый пенсионер, а форум олигархов все-таки.
Автомобиль не должен требовать постоянного ремонта.
А Ссанг Йонг этот он чинил часто, другое дело, что он взял такой автомобиль, не очень удачный, без проверки. Но что есть то есть.
Хотелось бы исключить с другим авто хотя бы ломучесть, состояние он уже сам смотреть будет при покупке.
Комплексы, как и у очень и очень многих, у меня есть. НО они точно не связаны с тем, что ты мне пытаешься прикрутить
Я ничего не пытаюсь. Если жалко дать совет или обидно, что спасибо не сказали - не давайте.
Хотя всяко спасибо, так как весь набор предложенных вариантов передал человеку, чтобы думал. Но он, как ни крути, зациклился пока на том самом Иксе с вариатором, а я считаю, даже если этот вариатор действительно годный, то учитывая пробег в 170к, все равно в скором времени потребует ремонта, на мой взгляд.
Этому надо просто уделить 1,5-2 часа и не более на первичное ознакомление
Может закроем уже, а ? А то вы пытаетесь меня научить тому как правильно действовать с вашей точки зрения.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2021 11:55]
P
PS
12:07, 25.01.2021
Автомобиль не должен требовать постоянного ремонта.
Тогда это должен быть новый автомобиль, а не икс-трейл на вариаторе с пробегом 170 тыс.км. Вам к дилеру Лада за новой ладой-грантой. Но и ее за 500 не купить. Поэтому вариант, чтобы не требовало постоянного ремонта один-добавлять денег и тогда уже искать на свое усмотрение либо б.у трехлетку иномарку недорогую, либо брать новай ВАЗ. А бюджет 500 на нормальный кроссовер и чтобы без вложений-это фантастика. Так не бывает.
P
PS
12:09, 25.01.2021
При средней пенсии 15 тыс. Стоимостью владения. Расход бензы, транспортный налог,стоимость и доступность запчастей чтоб не сильно трес и выл не нервы не действовал
Это все вроде понятно, но не вяжется с бюджетом.
L
LAV'elas
12:16, 25.01.2021
Автомобиль не должен требовать постоянного ремонта
Нет таких автомобилей. Зайдите на форум любой марки и увидите, что все машины когда то ремонтируются. Что и когда вылетит у Б/У машины с пробегом за сотню, ни кто гарантии не даст. Может будет спокойно и счастливо ездить меняя масло, а может попасть на такой ремонт, который будет стоить как сам авто
v
vlaubenshtein
12:48, 25.01.2021
Зачем понимать все буквально ?
Понятно что любой авто требует ремонта.
Но есть модели изначально проблемные (либо неудачные двигатели и коробки у этих моделей), а есть изначально надежные.
Понятно что любой авто требует ремонта.
Но есть модели изначально проблемные (либо неудачные двигатели и коробки у этих моделей), а есть изначально надежные.
v
vlaubenshtein
12:49, 25.01.2021
Тогда это должен быть новый автомобиль,
там надо регулярное ТО )
разумные ремонты никто не отменял
L
LAV'elas
13:21, 25.01.2021
Но есть модели изначально проблемные (либо неудачные двигатели и коробки у этих моделей)
Есть. Например, до 12-13 года у GM были сырые АКПП 6Т.... . Когда они ломались ( в основном до 100 т/км), то в них впихивали доработанные новые потроха и коробка без проблем ходит не одну сотню тык.
Такое можно считать неудачным?
e
el gato negro
13:37, 25.01.2021
до 12-13 года у GM были сырые АКПП 6Т...
У меня на Астре стояла китайская коробка. Такие же коробки ставили еще и на Альфа Ромео Джульетта.
Когда они ломались
Чтобы не сломалась конкретно та, что стояла у меня, ей надо было мозги прошить. После первой прошивки стало лучше, после второй проблема ушла полностью. Оба раза по гарантии.
Проявлялось тем, что по ощущениям коробка была под нагрузкой, в то время как обороты стояли на ХХ, когда на светофоре остановился, например. Без разницы в нейтраль ставить, на паркинг или просто тормоз держать.
M
Medatron
14:25, 25.01.2021
Если жалко дать совет или обидно, что спасибо не сказали - не давайте.
Что за обидки уровня младшей группы детского сада?
Зачем понимать все буквально ?
Как пишешь так и понимаем
Нет таких автомобилей. Зайдите на форум любой марки и увидите, что все машины когда то ремонтируются.
Есть такие автомобили. Это те на которых не ездят
А те о которых говорит автор в основном ремонтируют и иногда между ремонтами ездят
M
Medatron
14:29, 25.01.2021
Понятно что любой авто требует ремонта.
Но есть модели изначально проблемные (либо неудачные двигатели и коробки у этих моделей), а есть изначально надежные.
Но есть модели изначально проблемные (либо неудачные двигатели и коробки у этих моделей), а есть изначально надежные.
Странно расспрашивать про детские болезни у глубокого старика при лечении его от возрастных заболеваний
P
PS
15:06, 25.01.2021
там надо регулярное ТО )
А что, регулярное ТО думаете будет дороже чем обслуга древнего ведра? И неновому автомобилю ТО не нужно делать? Там как раз и нужно будет вкладываться на ТО больше чем на новом, подойдет время антифриза, тормозной жидкости, износятся диски/колодки, детали подвески, узел ГРМ, ремни навесного оборудования, могут сопливить сальники различные и т.д. Перечислять бесконечно можно. И ремонтировать также помимо ТО то одно, то другое, то третье. А ТО нового авто в ближайшие 5 лет грубо говоря сводится к замене масла и фильтров и раз в два-три года тормозной жидкости. Также если речь о технически простом автомобиле типа гранты то на официальное ТО можно забить или пройти первое ТО, а потом обслуживать самостоятельно или в любом сервисе, вся обслуга там сводится к замене масла в первые годы. Если не кормить дилера то можно очень сильно сэкономить.
Но есть модели изначально проблемные (либо неудачные двигатели и коробки у этих моделей), а есть изначально надежные.
Ну тогда нужно опять же определиться сначала что нравится-то человеку? Какие машины ему приглянулись? И идти на профильный форум этой марки и модели с вопросом на что обратить внимание при покупке данного авто такого-то года и поколения с таким-то пробегом и стоит ли вообще рассматривать его к покупке. Ну и самому читать форум того авто которое понравилось и хочется приобрести. А там уже решать надо или нет оно вам.
А тут никакой конкретики не будет. Единственный здравый совет в этой теме-добавить денег и искать свежий неприхотливый авто типа дастера.
c
cat_man
15:26, 25.01.2021
вобщем, если старец на ниву короткую настроится и новую ему нет смысла покупать, то возможно в течении месяца выставлю свою на продажу - 2013г, 11000 пробег. пневмоблоки, выведены сапуны, большое занижение в коробке, 3 комплекта колёс - зима шип., лето мт и хт.
но скажу честно, что в ниве есть как минимум 2 проблемы при дальних поездках - неудобная посадка (во всяком случае мне не удобная) и маленький топливный бак. с надёжностью кстати особых проблем у нивы нет, во всяком случае на моём пробеге
но скажу честно, что в ниве есть как минимум 2 проблемы при дальних поездках - неудобная посадка (во всяком случае мне не удобная) и маленький топливный бак. с надёжностью кстати особых проблем у нивы нет, во всяком случае на моём пробеге
M
Medatron
16:32, 25.01.2021
но скажу честно, что в ниве есть как минимум 2 проблемы при дальних поездках - неудобная посадка (во всяком случае мне не удобная) и маленький топливный бак
Если ваделец крузаков, фиников, порше и бмв в ниве видит всего 2 проблемы, то как по мне нива это очень даже очень автомобиль. ИМХО надо брать
L
LAV'elas
19:28, 25.01.2021
в ниве есть как минимум 2 проблемы при дальних поездках - неудобная посадка
Ещё в конце 90-х с другом в Ниву сёдла от 8-ки, в гараже, без всякой сварки вколхозили. Сейчас это можно сделать намного цивильнее и красивее
Одним минусом меньше
a
alex-scorpion
20:48, 25.01.2021
Ещё в конце 90-х с другом в Ниву сёдла от 8-ки, в гараже, без всякой сварки вколхозили. Сейчас это можно
Была у меня нива 2001 года, так там сёдла от восьмерки сразу с завода были
c
cat_man
21:02, 25.01.2021
Ещё в конце 90-х с другом в Ниву сёдла от 8-ки, в гараже
так там сёдла от восьмерки сразу с завода были
там не в сёдлах дела, а в общей эргономике. машина хороша для невысоких людей, или как вариант для людей с короткими ногами и длинными руками. в моём случае это не очень страшно, т.к. я на ней только вокруг дачи езжу, но если нужно проезжать 400 км, то посадку стоит всё же учесть.
L
LAV'elas
23:08, 25.01.2021
там не в сёдлах дела, а в общей эргономике
В отличии от классики меня только шум раздатки раздражал
v
vlaubenshtein
15:53, 14.03.2021
В итоге человек купил Кайрон 08 года. Теперь спрашивает место где сделать антикоррозийную обработку днища или как она там, а я такое никогда не делал и не заморачивался
S
S<>M
18:15, 17.03.2021
Дак и он пусть не заморачивается, за 12 лет там уже нечего спасать
c
cat_man
09:29, 18.03.2021
Теперь спрашивает место где сделать антикоррозийную обработку днища или как она там
делал здесь: https://www.awd66.ru/
там же скажут, что нужно делать. (я думаю, что скорее всего потребуется разобрать машину, учитывая что куплен вроде бы рамник. к этому нужно быть морально и финансово готовым).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.