Удаление катализатора на Солярисе.
N
Nefоrmаtus©
швам
Красивое
e
el gato negro
что к швам
Шва не увидел. Но насрали знатно
B
Brian.
Красивое
Мы когда тачку подняли, аж ухи поели, давно не видел такого лютого колхоза.
N
Nefоrmаtus©
Сварочник купили, а уметь варить нет, место сварки зачищать перед сваркой , ну это уже за гранью возможного. Самое страшное, что рукожоп он везде рукожоп и ничего нормального сделать не может, но есть люди которые их спонсируют.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2022 13:29]
N
Nefоrmаtus©
Чо не так? Перед сваркой не надо ржавчину счищать, вот это поворот
C
Cлaвa™
у тебя не Ниссановод прошлый ник?
Дим , это он ))) вот ты блин )))
N
Nefоrmаtus©
Кто такой ниссановвод?
M
Medatron
Ты реально где то завис в начале 2000х. Написали ДКП, получил деньги и дальше уже проблемы покупателя.
Так оно да не совсем. Смотря, что ты продаешь по ДКП и какой покупатель тебе попадется. Если просто ТС, то может еще и с канает, хотя тоже можно вопросы по задавать в случае чего. А вот если добавить строчку "в исправном состоянии" или "ТС в состоянии пригодном для эксплуатации на дорогах общего пользования", ТО картина резко меняется. И в целом меня бы как покупателя абсолютно устроило бы, если бы авто было бы неисправным. Первый же алгоритм что приходит на ум:
1. Покупаешь авто со строчкой в ДКП: "ТС в состоянии пригодном для эксплуатации на дорогах общего пользования"
Большинство продавцов даже не поймет в чем дело, а те что поймут и вдруг решат такой договор не подписывать, то это повод крепко задуматься для покупателя
2. Тут же едешь на ГТО. И тут либо тебе дают диагностическую карту, что все исправно, либо выкатывают перечень неисправностей. Причем лучше, чтобы выкатили перечень. Почему? Все дальше
И тут у покупателя полностью развязываются руки. Продавец-то думал, что лох не мамонт не вымрет и как он прекрасно скинул свое корыто, НО эта радость у него будет не долгой.
3. Едешь в любой, абсолютно любой (официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ и выдающий отчетные документы) сервис и устраняешь любыми з.ч. все неисправности.
Я бы поехал бы к официалам и делал бы все оригинальными з.ч.
4. Едем делаем ГТО, ставимся на учет, составляем досудебную претензию продавцу с просьбой возместить стоимость ремонта, отправляем и празднуем покупку.
Ну а дальше все зависит от продавца. Либо попав в жопу он решит в ней углубиться и тогда идем в суд и взыскиваем еще кучку всего, либо он выходит на связь и в досудебном порядке компенсирует ваши расходы на ремонт.
Из всего выше написанного следует, что прямым интересом продавца является максимально зафиксировать состояние авто в котором он его продает и описать его в договоре: т.е. сделать предпродажную диагностику у официалов или в любом ином приличном месте, пройти ГТО, сделать фотки авто перед продажей, зафиксировать пробег и т.д. и т.п. в т.ч. прописать место передачи авто и время, а так же сделать ссылку на данные документы в ДКП, чтобы после сделки покупатель не имел возможности махать крыльями и предъявлять что-либо, т.к. был максимально уведомлен
ЗЫ ну либо писать максимально простой договор, в котором покупатель покупает условный набор з.ч., а не ТС, т.к. все эти крики в случае чего, что я продал просто машину и не обещал что она будет еще и ездить мура полная, т.к. автомобиль прежде всего в 99% случаев покупается для эксплуатация на дорогах общего пользования и ни для чего больше, а значит отчуждаемый товар должен соответствовать своему предназначению, в противном случае пиши в ДКП, что автомобиль продается в не исправном состоянии, перечень неисправностей и что покупатель об этом уведомлен.
ЗЫЫ а теперь в чем выгодность купить неисправный авто под видом исправного. Да все просто. При желании и правильном подходе покупателя за весь ремонт по итогу заплатит продавец. Да долго, да муторно, НО и вы получите исправный в авто с кучей новых з.ч. (ну если авто было ведром и вы все правильно оформили)
Ты реально где то завис в начале 2000х. Написали ДКП, получил деньги и дальше уже проблемы покупателя.
И да Дим время действительно очень и очень изменилось.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2022 10:49]
N
Nefоrmаtus©
Хороший подход, умный.
L
LAV'elas
Любые проверки за счет покупателя!
А для определения отсутствия катализатора достаточно носа
Тут пропущено "претензий не имею"
И пусть потом покупашка идет куда хочет
А для определения отсутствия катализатора достаточно носа
ТС в состоянии пригодном для эксплуатации на дорогах общего пользования"
Тут пропущено "претензий не имею"
И пусть потом покупашка идет куда хочет
M
Medatron
И пусть потом покупашка идет куда хочет
Это все лирика. Покупашка скажет, что не имеет претензий к словам продавца, что со слов продавца авто исправно и пойдет на ГТО, где ему выкатят список неисправностей за устранение которых он пойдет к продавцу с требованием возместить расходы. И все.
Любые проверки за счет покупателя!
Да не вопрос. Только платит тот, чьи слова больше подтвердились. Если все соответствует словам продавца, то платит покупатель. Если продавец наврал с 3 короба, то пусть диагностику своего ведра сам и оплачивает.
L
LAV'elas
Покупашка скажет, что не имеет претензий к словам продавца
СКАЖЕТ тут главное, а НАПИСАННОЕ относится к состоянию авто
Это все лирика
И можно не продолжать
N
Nefоrmаtus©
покупашка
А сам то кто?
M
Medatron
СКАЖЕТ тут главное
ну допустим не главное, НО частенько вполне достаточно ибо сказать нужное, в нужном месте, в нужной интонации, соответствующими словами и их правильной последовательностью в нужное время очень и очень важно. Это называется позиция.
забавно. Периодически на стол ложатся такие договоры, в которой сторона предлагающая такой договор заключить в своем желании максимально снять с себя ответственность предлагает отменить какой-либо закон либо его часть Ну например звучит это так: стороны договорились в рамках договора не использовать норму статьи .... ГК РФ. Всегда с них ржу. Всегда подписываю. Ржу и подписываю. Глупцы не понимают, что стороны заключившие договор не могут отменить нормы закона и если в договоре написано что-то отличное от закона, то в случае спора судья спор будет оценивать рамками закона, а не противоречащими его (закона) нормам пунктами договора.
И можно не продолжать
Ну если с позиции, что счастье в неведенье, то да.
M
Medatron
Я только одно не могу понять, покупатель машину хочет купить и ездить, или хочет продавца на деньги развести и посутяжничать?
Покупатель не хочет быть обманут и если ему называют цену со словами "отличное состояние" и он готов заплатить сумму озвученную продавцом, ТО состояние должно соответствовать заявленному.
N
Nefоrmаtus©
покупатель машину хочет купить и ездить, или хочет продавца на деньги развести и посутяжничать
Нехрен говно впаривать. Автомобиль должен быть технически испоавнн и соответствовать нормам.
N
Nefоrmаtus©
называют цену со словами "отличное состояние"
При этом машина сварена из 3х и из живого только документы.
M
Medatron
Подход - а дай мне гарантию - это в автосалон. Смотри сам машину, она не новая и имеет недостатки, возможно, скрытые.
В чем проблема именно так в ДКП и написать: состояние ТС продавцу не известно. Возможны:..............., а дальше все все что по мнению продавца возможно. Продавец гарантирует, что пробег не скручивал, кузовному ремонту авто не подвергал, обслуживал по регламенту. И пусть покупатель сам принимает решение
N
Nefоrmаtus©
В чем проблема жить правильно непонятно, зачем впаривать непонятный шлак
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.