Удаление катализатора на Солярисе.
A
Alk86
нужно закоротить провод в перетершемся жгуте одной форсунки на массу чтоб она ссала непрерывно. Не обращать внимание на горящий чек, сообщающий о богатой смеси.
Ну это ж полная жесть! Так скорее гидроудар случится из-за налитого бензина. Ну и не заметить трясущийся и дымящий мотор невозможно.
К
Котт
да ладно. Куча людей разъезжает с дымом из трубы, со странными звуками доносящимися из подкапотного и не парятся. А на трясущийся мотор вообще всем пофиг.
Во дворе один туарег я уже по звуку узнаю по завываниям. Он как минимум с полгода так ездит.
S
SLC
Ну это ж полная жесть! Так скорее гидроудар случится из-за налитого бензина. Ну и не заметить трясущийся и дымящий мотор невозможно.
невозможно .. но кто ж на него смотрит, едет и ладно
и как правило с таким мотором потом в сервисе голову жуют, прося прошить прошивку, чтоб заработал как надо, прошивка ж слетела .. чинить ничего не надо, диагностировать не надо, надо прошить ..
ну еще катализатор выбить )))) ничего не меняется
S
SLC
для диагностики пропускной способности катализатора можно использовать банально мотортестер с датчиком давления и получить график противодавления в выпускной системе и все ..
можно в трубу газоанализатор сунуть, машина с катом по газику кажет СО = 0 , СН =0 и тд и тп , времени 1-2 минуты, а косвенные выводы делать уже можно,
можно в него камерой эндоскопом слазить ..
может просто надо ездить к нормальными диагностам ездить ?
можно в трубу газоанализатор сунуть, машина с катом по газику кажет СО = 0 , СН =0 и тд и тп , времени 1-2 минуты, а косвенные выводы делать уже можно,
можно в него камерой эндоскопом слазить ..
может просто надо ездить к нормальными диагностам ездить ?
S
SLC
в остальных случаях - нет.
категорически согласен ..
дак не надо забывать, что заводская экологичная прошивка сама по себе снижает мощность
чо она снижает ? где ? ты думаешь чипом с атмосферы можно вытащить сильно больше ?
да , на динозавре можно "вытащить" еще , причем ощутимо, но , в пике будет почти тож самое, не сильно больше-то с тем же железом, а "вытащить" можно в диапазоне оборотов ДО максимальной заводской мощности , именно скорость выхода на мощность , существенно добавив моменту ..
ток какой ценой ? как это сделать на архаичной убогой конструкции ? Влить топлива , какая нахер стехиометрия, 12.5-13.0 к 1 , смотря какой режим , закручивая углы , причем зачастую так, что пролетаешь по окислам азоту как фанера над Парижем ..
Да , едет быстрее , отклик мгновенный, но токсичность и расход - вверх ..
Никогда архаичная конструкция из 80- 90-х не поедет вменяемо, если ее загнать в евро5 , физика то не отменилась внезапно ..
с турбой - скок дунул, столько влил, так и едет , пока может держать буст ..
если мы при этом изменили, например,
карту УОЗ, и пофиг, что владелец теперь привязан к конкретной бензоколонке и при +35 должен сидеть дома, а не ездить на машине - тогда это совсем другое.
даже если утрировать и образно представлять карту УОЗ как единую, при этом считать, что система с ней работает напрямую, как в ведрах из 90-х, и то не совсем верно все это , а ныне этого больше нет, везде мат модель с запросом момента , оно иначе работает ..
кроме карты УОЗ , коих не одна , есть еще температура ОЖ , датчик детонации, а то и не один, датчик температуры воздуха , лямбда зонд, у некоторых он с завода по стоку широкополосный , тот же ЕГТ и тд и тп , система все равно уйдет в защиту , она самостоятельно сделает отскок по углу ..
оно будет валить угол, прыгать межу картами, вносить коррекции по куче параметров с внешней среды и тд и тп, не будет давать раздуться и тд и тп ..
я не верю , что есть настолько упоротые , что вырезают с корнем все ..
как пример - товарищ 3 года отъездил с тд04 , приколхоженной на атмосферу со степенью 11, то есть на зажатую легкую Т образную поршню с 1.2 мм кольцами и жаровым поясом всего лишь в 4 мм, без термовставки, причем ездил на 95, да , буст всего лишь 0.55, но оно прожило 3 года и первой легла турбина , а не поршня.
То есть это не заводское решение , которое считал целый завод, ну как на те же ВАГах с прямым впрыском, а лютый колхозинг, то есть собрано это в "гаражах почти на глаз и на колненке" , ну и настроено тем , кто собирал ..
При этом в плюс30 оно ехало почти так же как в плюс 20 и эт не чудо, он просто знал что делает , проблемы с охлаждением были, есть и будут есть, но оно не ловило детон и так и не осыпалось в поддон прямо на дороге.
я думал вцелом меняется алгоритм расчёта смеси
какой смеси ? кто ее считает ? нахер ее считать ? считают цикловое и на конкретное цикловое льют горючку скок разрешено, учитывая модель работы, учитывая даже потери, причем уже даже на динозаврах, ну и только потом это все "идет на выход" , ниче там не меняется в алгоритме , скок сказал лить, столько и будет лить, даже если обратной связи нет у системы, а если не льет как сказал - значит она сломана. Наличие ката не влияет на подачу топлива , хочешь влить - заставь систему сделать это. Не хочешь, а точнее не можешь - нехер туда лазить.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2020 12:54]
т
тот самый BELAMOR
Для этого нужно
Ну то есть если всего это не делать, чего Вы описали то и бояться нечего?
к
коньяк 5*
У сына первый фокус 04 года, пробег за 200, недавно сняли посмотреть кат, он в идеале. Поставили обратно и принялись пятый раз перетряхивать подвеску
т
тот самый BELAMOR
Не совсем в тему, но в данном посте написано за сколько можно реально сдать БУ катализатор...
https://www.drive2.ru/l/566790273732969317/
Сумма меня очень удивила!
https://www.drive2.ru/l/566790273732969317/
Сумма меня очень удивила!
c
chekist33
Апну тему!
В сервисе, где постоянно обслуживаюсь и которому полностью доверяю, при плановом ТО обнаружили разрушение катализатора. Жив пока, но на ладан дышит. Советовали его убирать (тему читал, если что). Можете подсказать нормальный автосервис, который забесплатно (т.е. за сам катализатор) удалит, заменит на пламегаситель и выполнит оставшиеся необходимые работы?
В сервисе, где постоянно обслуживаюсь и которому полностью доверяю, при плановом ТО обнаружили разрушение катализатора. Жив пока, но на ладан дышит. Советовали его убирать (тему читал, если что). Можете подсказать нормальный автосервис, который забесплатно (т.е. за сам катализатор) удалит, заменит на пламегаситель и выполнит оставшиеся необходимые работы?
B
Brian.
нормальный автосервис
Нормальный сервис сказать могу, точно сделают качественно, удалят каталик, поставят пламегаситель и программно отключат, но думаю не бесплатно т.к. материалы и трудозатраты стоят денег. А сдать кат вы и сами сможете.
А таких, которые халтурно вырезают, бесплатно хз чем прошивают и забирают каталик - как собак нерезаных...
c
chekist33
Чет тоже начинаю склоняться к варианту выполнить все работы за десятку в своем надежном сервисе, а потом просто сдать вырезанный катализатор.
B
Brian.
интересно, как в сервисе определили разрушение катализатора, который жив, но "на ладан дышит"?
C
Cлaвa™
учитывая , что с каждым годом прохождение ТО всё серьёзней , то смысл наживать проблем ?
да и продаже придётся скинуть на стоимость катализатора и все работы
так какой смысл ???
да и продаже придётся скинуть на стоимость катализатора и все работы
так какой смысл ???
N
Nefоrmаtus©
варианту выполнить все работы за десятку
да он сам десятку стоит поэтому надо поставить новый или с разборки, чтоб не
с каждым годом прохождение ТО всё серьёзней , то смысл наживать проблем
на ТО сейчас меряют СО, чтобы соотв евро 4/5 или как раньше Р-83 и норм ?
А вообще, сейчас же периодический ТО отменен для легкового транспорта, только при постановке на учет, так что 99% продаванов вообще заморачиваться не будут этим, все головняки лягут на покупашку
C
Cлaвa™
на ТО сейчас меряют СО, чтобы соотв евро 4/5 или как раньше Р-83 и норм ?
по новым требованиям максимум 0.8гр на 1км пройденного пути
А вообще, сейчас же
периодический ТО отменен
это всего лишь заголовки )
по сути не будет штрафа за отсутствие ДК , сроки которой и были строго регламентированы
99% продаванов вообще заморачиваться не будут
этим, все головняки лягут на покупашку
Саш , как думаешь дальнейшее развитие событий ?
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2022 23:31]
N
Nefоrmаtus©
[Сообщение удалено пользователем 04.01.2022 01:24]
N
Nefоrmаtus©
все головняки лягут на покупашку
Да с чего ради? Это проблема продавца. Как себе это представляешь? сверку прошли, потом с продавцом в окно документы сдавать, а сдавать то нечего... Если у него нет диагностической карты, то авто нельзя поставить на учёт в 2022г https://www.autonews.ru/news/61c72e029a7947c7ab4d1...
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2022 01:34]
C
Cлaвa™
завис в начале 2000х. Написали ДКП, получил деньги и дальше уже проблемы покупателя.
Дим , в том и дело , что времена сейчас другие
N
Nefоrmаtus©
Написали ДКП, получил деньги и дальше уже проблемы покупателя.
Не мамонт, не вымрет Эт ты где то в мире розовых пони завис. Новый регламент не читал?
N
Nefоrmаtus©
дальше уже проблемы покупателя.
То есть твои проблемы, что ты отдал немалую сумму за то что нельзя поставить на учёт. Там вообще много чего нового с 1 марта 2022. Про повышение акцизов на топливо думаю все знают.
https://www.gazeta.ru/auto/2022/01/03/14366233.sht...
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2022 16:57]
e
el gato negro
автосервис, который забесплатно (т.е. за сам катализатор) удалит, заменит на пламегаситель и выполнит оставшиеся необходимые работы?
Оставшиеся это какие? Прошивку залить наверное...
А что за прошивка то, что там по картам - никто не проверял.
Нормальная прошивка денег стоит. И это больше 10к.
Потом, что за авто и как себя поведет поршневая, вернее кольца при отсутствии
расчетного сопротивления от катализатора, тоже вопросом не задавались?
Самое оптимальное - это подобрать ремонтный катализатор и установить его.
Ну это конечно если уже расход масла не повышенный.
B
Brian.
А что за прошивка то
Как обычно, тупо с маской ошибок взятая со складчин, большим "катализаторщики", как правило не заморачиваются.
Уже прилично машин переделывали после подобных мастеров, один из ярчайших примеров подхода подобных товарищей вот.
Это Гольф, подход у таких мастеров ко всему одинаковый, что к швам, что к прошивке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.