Удаление катализатора на Солярисе.
c
cshjdfncrbq
без катализатора +100500 сил добавится
сможете опровергнуть? безотносительно размера прибавки
K
Kuzzьмич
сможете опровергнуть? безотносительно размера прибавки
а зачем мне это опровергать? это так. и исправный катализатор не влияет на мощность мотора вообще никак. если взамен "пламегасителя" и других модных завихрителей турбулентности, постваить грамотно рассчитанный выпускной коллектор, можно добиться прибавки в 5-7%, но стоить это будет тысяч дофига, смотря какой авто. атмотюнинг вообще очень недешевое удовольствие, это вам не турбу бустапить. но вырезание катализатора все считают панацеей.
а вот если кат неисправен и рассыпался-тут да.
у товарища на кочке осыпался кат на солярисе, машина перестала набирать скорость вообще.
ремонтный катализатор - кусок трубы с установленным внутри катализатором стандартных размеров, погуглите, их полно. просто ввариваются в катколлектор или выпускной тракт на место штатных.
T
Tetra
дак не надо забывать, что заводская экологичная прошивка сама по себе снижает мощность
c
cshjdfncrbq
исправный катализатор не влияет на мощность мотора вообще никак
любое препятствие в выпускном тракте приводит к противодавлению отработавших газов, и, как следствие, к потере мощности. Серьезный мощностной тюнинг это не только прошивка ЭБУ, но и установка более производительного железа, в том числе более производительной выпускной системы.
ремонтный катализатор - кусок трубы с установленным внутри катализатором стандартных размеров, погуглите, их полно.
просто ввариваются в катколлектор или выпускной тракт на место штатных
труба эта называется обечайка, а каталитический нейтрализатор это каталитический блок (керамика или металл) упакованный в эту самую обечайку и с наваренными ин/аутлетами.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2020 23:44]
Б
Бухалов™
любое препятствие в выпускном тракте приводит к противодавлению отработавших газов, и, как следствие, к потере мощности
О какой потере идёт речь? Одна тысячная процента? Одна сотая? Один процент?
c
cshjdfncrbq
О какой потере идёт речь?
s
stasz
любое препятствие в выпускном тракте приводит к противодавлению отработавших газов, и, как следствие, к потере мощности.
исправный катализатор препятствием не является.
суммарное сечение катализатора даже больше, чем приёмной трубы.
а сами каналы приносят пользу - препятствуют завихрениям.
в высокооборотистых моторах применяют турбулизаторы - конструкция один-в-один с катализатором.
дак не надо забывать, что заводская экологичная
прошивка сама по себе снижает мощность
если у тебя динозавр из 90х, когда экологию навешивали на не рассчитанный на неё мотор - то да.
в остальных случаях - нет.
если мотор проектировался под экологию изначально, то отшивка этой самой экологии не даёт вообще ничего
K
Kuzzьмич
любое препятствие в выпускном тракте приводит к противодавлению отработавших газов, и, как следствие, к потере мощности
не вдаваясь в дебри газодинамики, даже если выломать рабочий кат и оставить на его месте пустую бочку-корпус, противодавление не упадет, а даже увеличится.
ин-аутлеты есть далеко не всегда у ремонтных бочек)
если мотор проектировался под экологию изначально, то отшивка этой самой экологии не даёт вообще ничего
тоже предмет долгих дискуссий, но в целом, прибавка есть всегда. где-то больше, где-то меньше. это если речь вести чисто о прошивке
c
cshjdfncrbq
ин-аутлеты есть далеко не всегда у ремонтных бочек
бочка (а правильно каталитический блок) естесственно идет без приваренных входов/выходов.
не вдаваясь в дебри
газодинамики, даже если выломать рабочий кат и оставить на его месте пустую бочку-корпус, противодавление не упадет, а даже увеличится
не вдаваясь в дебри газодинамики, завихрения возникают в местах переменного (изменяющегося) сечения; в прямой трубе завихрений нет. Соответственно, при одном и том же катбеке, противодавление увеличится.
суммарное сечение катализатора даже больше, чем приёмной трубы.
а сами каналы приносят пользу - препятствуют завихрениям
нуу, следуя Вашей логике, у условного металлического нейтрализатора, ячеек на 200-300 пропускная способность одинакова с керамическим на 600- 650 ячеек?
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2020 10:38]
s
stasz
нуу, следуя Вашей логике, у условного металлического нейтрализатора, ячеек на 200-300 пропускная способность одинакова с керамическим на 600- 650 ячеек?
причём здесь количество ячеек?
значение имеет суммарное сечение всех ячеек.
у простой трубы всего одна ячейка, и какой из этого можно сделать вывод?
правильно, никакой.
прибавка есть всегда. где-то больше, где-то меньше. это если речь вести чисто о прошивке
давай отделим мух от котлет.
если мы просто отключаем в прошивке экологию - это одно.
если мы при этом изменили, например, карту УОЗ, и пофиг, что владелец теперь привязан к конкретной бензоколонке и при +35 должен сидеть дома, а не ездить на машине - тогда это совсем другое.
c
cshjdfncrbq
какой из этого можно сделать вывод?
я не теоретик. и не особо практик. Обобщения не для меня.
Я юзатель одной, конкретно взятой машины, и вот на этой самой машине, на одной и той же прошивке, разница между стоковым катализатором и спортивным 200ячеечным (более высокого экокласса, замечу) ощущалась очень хорошо.
если мы при этом изменили, например, карту УОЗ, и пофиг, что владелец теперь привязан к конкретной бензоколонке и при +35 должен сидеть
дома, а не ездить на машине - тогда это совсем другое
на свете есть такое , друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
B
Brian.
разница между стоковым катализатором и спортивным 200ячеечным (более высокого экокласса, замечу) ощущалась очень хорошо
Так конечно, пропускная то у него больше.
c
cshjdfncrbq
Так конечно, пропускная то у него больше[/quote]
тут утверждают что не имеет разницы.
ЗЫ правда тут еще утверждают что я, ездя на 95 (при прошивке под 100) должен сидеть дома а не ездить на машине.
ЗЗЫ [quote] надо как- нибудь логи снять, ты как?
тут утверждают что не имеет разницы.
ЗЫ правда тут еще утверждают что я, ездя на 95 (при прошивке под 100) должен сидеть дома а не ездить на машине.
ЗЗЫ [quote] надо как- нибудь логи снять, ты как?
C
Cергей Бер
Я юзатель одной, конкретно взятой машины, и вот на этой самой машине, на одной и той же прошивке, разница между стоковым катализатором и спортивным 200ячеечным (более высокого экокласса, замечу) ощущалась очень хорошо.
Ездил с катом и без на одной прошивке. Разницы никакой.
B
Brian.
Ездил с катом и без на одной прошивке. Разницы никакой.
Неужели коггда ката не стало то штатная прошивка не стала выдавать ошибку?
Разницы нет на уровне ощущений или какие-то цифры смотрели?
надо как- нибудь логи снять, ты как?
Да без проблем, пригоняй.
T
Tetra
если мы просто отключаем в прошивке экологию - это одно.
шо, в прошивке есть такая галочка "экология"?
я думал вцелом меняется алгоритм расчёта смеси
Неужели коггда
ката не стало то штатная прошивка не стала выдавать ошибку?
а если нет лямбды после ката, то откуда взяться ошибке?
B
Brian.
а если нет лямбды после ката, то откуда взяться ошибке?
Не, тогда конечно не будет ошибки, но, что это за старая тачка и как она контролирует состояние ката?
s
stasz
шо, в прошивке есть такая галочка "экология"?
представь себе, да.
эти галочки зовутся "прогрев катализаторов", "егр", "euro-2"
я вот тебе не просто так это написал:
если у тебя динозавр из 90х, когда экологию навешивали на не рассчитанный на неё мотор - то да.
но ты как-то это проигнорировал.
и напрасно.
потому, что сейчас на лямбда=1 уже никто не ездит, эти моторы остались в 90х
C
Cергей Бер
Разницы нет на уровне ощущений или какие-то цифры смотрели?
Чек горел. На уровне ощущений, ессно. Цифры - это для "интеллектуалов" гуманитарных наук.
На самом деле забавно это слушать, когда пишут про заметную разницу между 95 и 100 на октавии или при смене масла, или при мытье машины и т.д. Это гражданский овощ, который чуть быстрее других. Искать на них разницу до и после удаления ката по меньшей мере глупо.
B
Brian.
пишут про заметную разницу между 95 и 100 на октавии
Она действительно есть, естественно если речь о турбомоторах.
c
cshjdfncrbq
Она действительно есть
этого не может быть, потому что не может быть никогда
A
Alk86
потому, что сейчас на лямбда=1 уже никто не ездит, эти моторы остались в 90х
А на какой сейчас ездят, если не секрет?
s
scm
Это гражданский овощ, который чуть быстрее других.
Ну да 7,3 и 11 в стоке наверное несущественная разница для познавшего дзен офисного хомячка...
т
тот самый BELAMOR
если нужны еще пояснения - спрашивайте, расскажу
Вот сам являюсь владельцем solaris с двигателем g4fc шитым у Серёги Тутынина...
Пробег на сегодняшний день 69 000
Когда я у него прошивался несколько лет назад, тоже спрашивал, что стоит ли удалят кат? Так как наслышан о том, что якобы он разваливается, его частицы попадают в камеру сгорания и т.д. и т.п.... На, что он мне ответил, что это полный бред!
Вот Вы лично сталкивались с такими проблемами?
Если да то можете подробно всё расписать и рассказать?
И ещё вопрос на каком пробеге обычно это происходит? Просто в интернете пишут, что это в основном на пробеге за 100 000 +
И ещё вопрос на каком пробеге обычно это происходит?
На любом.
Для этого нужно закоротить провод в перетершемся жгуте одной форсунки на массу чтоб она ссала непрерывно. Не обращать внимание на горящий чек, сообщающий о богатой смеси. После такта рабочего хода лишнее не сгоревшее топливо будет догорать в нейтрализаторе, перегреет его и он оплавится или рассыпится.
А ещё можно по банке треснуть молотком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.