а чего новый А3 не обсуждаем?
p
plastic mirror
А4 на платформе гольфа
p
plastic mirror
Лексус надо брать/ Тойоту, за неделю продается с минимальной потерей стоимости, хотя бывает так что по 20 лет ездят и не продают
никогда не понимал этого аргумента, если честно
это как квартиру покупать в академе, потому что, видите ли, потом продать проще...
p
plastic mirror
чё гоню да?
ну даже для ФВ сделать платформу, которая позволит ставить мотор хоть вдоль, хоть поперек - это перебор :-d
p
plastic mirror
просто считал голф класс, значит одна платформа. и раньше А4 делили платформу с пассатами.
пассат с суперб платформу делил
ну и а4 это не гольф класс, гольф = а3
а4 это D класс всегда был, насколько помню
у нее колесная база на 5мм всего короче чем у последней камри, ну для примера
N
Nefоrmаtus©
это как квартиру покупать в академе, потому что, видите ли, потом продать проще...
это разные вещи, жопавозка (такси в котором сам рулишь), не недвижимость. Ее сложно продать если не понравится или будет другой выгодный вариант. У мну знакомец GL с лета продает, до этго хэ5 так же продавал
У мну знакомец GL с лета продает, до этго хэ5 так же продавал
просто либо возраст либо ценник, но скорее все сразу
c
cat_man
они дешевле, как и тур по сравнению с Q7 или каеном..
что-то в новом поколении у меня кайен с туарегом в одни деньги получается. кайен очень удобен для заказа, в отличии от туарега или q7 возможностью заказывания отдельных опций без нагрузки в виде пакетов.
так оно и есть... но тема про малолитражки которые вам получается не приемлемы априори... тут понятно будет что А1, что солярис, условно.
я нормально к малолитражкам отношусь, просто я не понимаю, чем гольф хуже а3, что гольф на излёте в спортпакете стоил 1,7, а а3 с таким же набором опций - 2,4
p
plastic mirror
просто я не понимаю, чем гольф хуже а3
салон у гольфа последнего прям отстой (личное мнение, все дела), а3 уходящая, несмотря на возраст - внутри весьма симпатишна
про деньги - тоже не так все очевидно, присматривали когда жене машину - гольф был 1.4млн, а3 была 1.6млн примерно в той же комплектации, только мотор 150л.с., а не 125 как в гольфе (если не путаю)
но фвбанк на гольф давал кредит под 15 с копейками %, а на а3 - под 3%.
в итоге а3 чуть ли не дешевле выходила
ну и самое неприятное в гольфе - это дилеры, по крайней мере автобан за десяток лет ничуть не изменился
в
-вомбат-
просто я не понимаю, чем гольф хуже а3, что гольф на излёте в спортпакете стоил 1,7, а а3 с таким же набором опций - 2,4
Салон у 8V ощутимо понаряднее, особенно качественные крутилки с металлическими окантовками, кнопки с выверенными усилиями и щелчком. В этом плане A3 премиум, прям без стёба)) Кого-то это может не парит, но замороченные люди оценят)
Ну и момент шильда на решётке. Есть люди, кому это нужно, и 700к доплаты не вопрос. В конце концов, и на вторичке они не одинаково будут спустя пять лет стоить.
c
cat_man
ну и самое неприятное в гольфе - это дилеры, по крайней мере автобан за десяток лет ничуть не изменился
дилеры фольцвагена - это конечно да, легендарные как на подбор
кстати, из дилеров лэнд ровера адекватные есть сейчас? про тот, что на металлургов слышал общий отзыв, что не очень, но без конкретики.
Салон у 8V ощутимо понаряднее, особенно качественные крутилки с металлическими окантовками, кнопки с выверенными усилиями и щелчком. В этом
плане A3 премиум, прям без стёба)) Кого-то это может не парит,
похоже, я как раз такой. для меня на 1 месте удобство сидений.
N
Nefоrmаtus©
просто либо возраст либо ценник, но скорее все сразу
и всякие Тахи с эскалейдами так же, с летними фотографиями на автору а крузак за неделю улетает, люди не дураки старых немцев брать, с ценой зч в 3 раза дороже чем на японцев
Б
Борсеточники с химмаша
с ценой зч в 3 раза дороже чем на японцев
дело не в том что запчасти на немцев дорогие, а в том, что у японцев тупо деталей в три раза меньше. По конструкции прадо от уаза патриота отличается только качеством сборки.
дилеры фольцвагена - это конечно да, легендарные как на подбор
я не понимаю почему никто не берет в расчет Автогранд+
отличный дилер, пожалуй лучший из всех марок и брендов. там менеджеры работают десятилетиями, к примеру Дима Крупицкий. Всегда все по домашнему, приветливо, клиентоориентировано и с отличными скидками и подарками.
Сервис тоже самое. Серега Реутов там уже лет 15 как. Знает особенности всех узлов и агрегатов. Всегда подскажет альтернативные варианты, а не обдирает как шакал.
c
cat_man
я не понимаю почему никто не берет в расчет Автогранд+
у меня 1-й туарег там был куплен. продажа действительно хорошо, в том числе и по ценам. сервис так себе - если проблему знаешь - бедет её ковырять за твои деньги, если проблема не видна - делать сами ничего не будут. у меня к примеру масло давило из прокладок, но было видно это только снизу, ну и по расходу масла - ничего не делали, т.е. совсем.
или с кондиционером боролись, что слабо дует - и мыли, и проверяли на утечки. результата ноль. оказалось, что на последнем то фильтр неправильно салонный поставили.
вобщем, собирать все истории не охота, но фольксваген в наших краях покупать лично у меня желания нет.
N
Nefоrmаtus©
Только 120 тый в цене не падает и запчасти как на УАЗ
Б
Борсеточники с химмаша
Только 120 тый в цене не падает и запчасти как на УАЗ
ездить то примерно так же противно как на уазе.
Автоплюс - нареканий нет за год общения/обслуживания,
даже по гарантии все четко сделали (замена тормозных дисков + колодки) + блок кнопок ЭСП водительский
хотя был наслышан и начитался на профильном форуме о нежелании дилеров ЛР что-то менять по гарантийным обращениям
c
cat_man
Автоплюс - нареканий нет за год общения/обслуживания,
это хорошо, т.к. решил всёже деф новый на себя примерить, как появится.
деф новый
интересный вариант.
о нежелании дилеров
я на днях продавил порше на замену запотевших фонарей. ходят слухи что я первый в НСК
c
cat_man
продавил порше на замену запотевших фонарей
да, тема известная у жены к счастью не потеют. но на ТО заметили каплю масла гдето снизу. всё замыли, сказали поездить пару недель и снова на наблюдения приехать с обещанием, что если что - заменить по гарантии
D
Dr. Merkwurdigliebe
Ауди наверное единственная марка у которой машины уже много лет становятся всё красивее и красивее
все агрессивнее и сумрачнее
но вот расширение арок просто агонь
лучшее расширение арок со времен лянчи дельты интеграле
А
Александр 2004
А еще говорят что если человека тянет только к большим авто и он с презрением относится к маленьким, то у него енг с пипетку
Приезжай посмотришь, если такие мысли в голове возникают. Могу фотку скинуть
Судя по полету мысли и по нику - 2004 это год рождения?
Нет. Это год регистрации на E1, но поверь, у большинства 2004 года рождения мозгов больше, чем у некоторых.
М
Мeл
У мну знакомец GL с лета продает, до этго хэ5 так же продавал
Почему то уверен, что третью машину он купит опять не тойоту.
Может человек хочет получить удовольствие от автомобиля, а не от его продажи?
А бабки он зарабатывает где то на основной работе, а не на перепродаже тойот
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.