а чего новый А3 не обсуждаем?

lucky[em]
От пользователя -вомбат-
В конце концов, и на вторичке они не одинаково будут спустя пять лет стоить.


Ну такое
8P в двух литровом варианте рестайлинговом 2008-2010г.в. стоит заметно дешевле Golf GTi тех же годов.
Я себе Кватру взял с пробегом 87 по цене хорошего пятого GTi :-)
1 / 2
-вомбат-
От пользователя lucky[em]
дешевле Golf GTi тех же годов.


Ну GTI не совсем показатель, на них вообще странный рынок, особенно на седьмой ))
Пятый ухоженный я отдал за ~470 три года назад, и теперь думаю, зачем я это сделал?
0 / 1
От пользователя -вомбат-
Ну GTI не совсем показатель, на них вообще странный рынок, особенно на седьмой ))

с 6-ым не легче ситуация) Почему то все считают, что добрый гольф 11-12 года меньше 700-800 стоить не может

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2020 16:39]
0 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
нет культуры редких и хороших машин.

если продуают марк 2 сток в идеале с пробегом 100 тыщ за 1 лям - то сразу начинается "смейтесь надсмехайтесь над ним" " продай за 300"

у знакомого был крутейший марк и он продавал его для боле семейной машины
в итоге продать пришлось за почти средний ценник по рынку

а в итоге его купило какое то урод которое разумеется и в дтп и колхоз, и обслуживание не норм, потом другие его перекрашивали из красивого цвета.

сейчас тоже увидел очень редкую машину и хорошую по характеристикам - но ее так усосали, и продавец пишет в объяве надо заменить передний сальник.
фонарь разбит, бампер треснут, в салоне грязь - такое ощущение что машину использовали в доставке строй материалов
а все почему - потому что "не может машина Х года стоить У, давай снижай цену до средней по рынку Z"
вот и купил ее какой то вася доставщик стройматериалов а не нормальный человек для себя
0 / 3
Vladimir-ru
Редкие и хорошие машины - это отдельная история. У них есть свой рынок, есть свои ценители.

Марк - просто старая и когда-то интересная машина. Она не редкая.

Сколько угодно можно пыжиться доказывая что машина стоит стомильенов, окончательную цену всегда определяет покупатель. Именно он решает сколько стоит конкретный авто на рынке. И тут уже продавец решает продавать или оставлять себе.

А действительно редкие или просто старые авто в стоковом состоянии отлетают ка горячие пирожки.

С полгода назад СлаваТМ выставлял чей-то жирный БМВ Е60 в полном стоке за 700 что ли тысяч. Все ржали, а авто отскочило за несколько дней. Покупатель решил рублем что тот авто стоил именно столько.
2 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Мeл
Почему то уверен, что третью машину он купит опять не тойоту.
Может человек хочет получить удовольствие от автомобиля, а не от его продажи?

Конечно, опять немца возьмёт , и опять в -5 будет к перепрогивальщикам бегать, т.к после 5 Ти неудачных попыток авто в блок встаёт , и опять все вокруг на тойотах ржать будут :-D
1 / 5
lucky[em]
От пользователя -вомбат-
Ну GTI не совсем показатель, на них вообще странный рынок, особенно на седьмой ))
Пятый ухоженный я отдал за ~470 три года назад, и теперь думаю, зачем я это сделал?


Они и сейчас тех же денег стоят, всё что ниже 450 - машины под полный перекрас либо же под переборку пихла\дсг




От пользователя TatarGTC
с 6-ым не легче ситуация) Почему то все считают, что добрый гольф 11-12 года меньше 700-800 стоить не может


В теории, некоторые машины могут таких денег стоить, но таких единицы. И эти единицы стоят "по единице", т.е. ближе к 1млн рублей за 6 (!!!) гольф с ген2 мотором.
На этапе выбора я быстро понял, что реально легче и дешевле купить премиальную А3 с тем же (CCZA и CCZB отличий как таковых не имеют, за исключением пары позиций и 11л.с. в ПТС) мотором, той же DSG, а в подарок, при удаче, ещё и полный привод достанется :-) (мне достался)

При том по цене ухоженного GTi 5 я получил:
87т.км. пробега
1 дтп по базе (царапина по двери, зеркалом) - 0 крашенных элементов
По кулансу на пробеге до 50т.км. была замена мехатроника и переборка двс после проскока цепи (хозяева проглядели) - т.е. пробег на движущих элементах даж 50т.км. нет.
При том максимальная комплектация, за исключением люка и внешнего S-line, но зато с спорт-подвеской (а не евро или того хуже ппд)
0
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
С полгода назад СлаваТМ выставлял чей-то жирный БМВ Е60 в полном стоке за 700 что ли тысяч. Все ржали, а авто отскочило за несколько дней. Покупатель решил рублем что тот авто стоил именно столько.


Володь , время стремительно летит ) это было в феврале 16-го ) быстро , да ушла , достойный авто был , полгода назад была ML350 ) тоже быстро была продана и после ещё с пару недель меня спрашивали - может ещё всё же не продана
1 / 0
От пользователя lucky[em]
на пробеге до 50т.км. была замена мехатроника и переборка двс после проскока цепи (хозяева проглядели)

Жесть какая :padre:
1 / 1
lucky[em]
От пользователя Аndrey8
Жесть какая


Ну гарантия у Ауди на удивление при нормальном диллере - хорошо работает.
Мехатроник - отзывная по 2008 года, по ней меняли почти всем полноприводным мехатроники.
А с мотором - ну тут дело случая, но по кулансу машина получила весьма достойный и дешёвый ремонт :-)
Сейчас за 5200км масло с щупа на 1.5мм сдвинулось, при том шо машине дают пожить :-)
0
От пользователя lucky[em]
А с мотором - ну тут дело случая

не знаю что там нормального можно получить!
Ситуация:
Товарищ приобрел на бебеля ауди 15 года по програме с продленной гарантией.
мотор умер. развалился поршень. Что бы это все диагностировать с него попросили 25000. что бы разобрать мотор. потом гарантия это покрывает только стоимость запчастей. а за ремонт пришлось бы заплатить из своих. сумму за капиталку выставили около 150000.
в итоге увезли тачку к Sana1987 он ее раскидал, заказал запчасти, собрал за 4 дня. итог 130000 на всем новом кроме блока. блок проточили.
2 месяца уже ездит, вопросов вообще нет.
ауди пусть идет нахер со своей гарантией.
8 / 1
plastic mirror
От пользователя varvatoss
Товарищ приобрел на бебеля ауди 15 года по програме с продленной гарантией.

так ауди-плюс с гарантией или куланс?
это две совершенно разные штуки так то
0
Вгмф
От пользователя Аndrey8
Жесть какая

Так если япы сделают мотор с такой отдачей, он будет ещё раньше ложиться. Субару врх, например. Их с родными моторами по моему вообще не осталось.
3 / 0
От пользователя varvatoss
ауди пусть идет нахер со своей гарантией.

не не, это не ауди плюс, это куланц, если бы был ауди плюс, то запчасти от завода, работы от страховой. Мне даже цепи по плюсу поменяли.
0
lucky[em]
От пользователя varvatoss
не знаю что там нормального можно получить!
Ситуация:
Товарищ приобрел на бебеля ауди 15 года по програме с продленной гарантией.
мотор умер. развалился поршень. Что бы это все диагностировать с него попросили 25000. что бы разобрать мотор. потом гарантия это покрывает только стоимость запчастей. а за ремонт пришлось бы заплатить из своих. сумму за капиталку выставили около 150000.


Чек по 2012 году был около 75 000 рублей, что считаю за перебор ГБЦ, замену колец, резинок и т.п. - вполне дешёвым мероприятием :-)

А товарищу у тебя проводили по Кулансу, при том он не оспаривал видимо результат, т.к. недавно в А3 клубе чувак полную капиталку на А3 по кулансу за 110 сделал :-) в т.ч. с заменой гбц
0
cat_man
От пользователя lucky[em]
А товарищу у тебя проводили по Кулансу


От пользователя varvatoss
Товарищ приобрел на бебеля ауди 15 года по програме с продленной гарантией.


а зачем проводить по кулансу, если машина на продлённой гарантии?
:boom:
0
От пользователя cat_man
а зачем проводить по кулансу, если машина на продлённой гарантии?

Политика компании... По возможности за счёт завода, остальное со страховой.
Продленная гарантия - это не гарантия в прямом смысле, это страховка.
0
cat_man
От пользователя Bkmz
Продленная гарантия - это не гарантия в прямом смысле, это страховка.

так только у ауди?
у порше как я понимаю продлённая гарантия - это именно гарантия? т.е. предоставляется изготовителем, а не страховой?
0
Я не знаю что там и к чему но финальные цифры я написал.
Первоначально цены были выше в 2 раза
0
От пользователя duva(приобский хант)
Так если япы сделают мотор с такой отдачей, он будет ещё раньше ложиться

Ну, допустим, нонда с надежного атмомотора 100лс с литра снимала еще 20 лет назад, ;-) а тойта c 3S-GE 25 а с турбомотора - 130)) 3S-GTE 30 лет назад :-D

https://swapmotor.ru/dvigateli/skoda-dvigateli/ccz...
трешЪ, :hihiks: про регулировку клапанов каждые 10тык
Исходник:
Расход масла, грамм на 1000 км	- 600


[Сообщение изменено пользователем 08.05.2020 21:19]
1 / 4
Вгмф
Ну и где тысячи этих тойот на дорогах? Снимать то снимали. Где они?
Сейчас каждая вторая Шкода имеет турбо с отдачей 100лс с литра. И их десятки тысяч на дорогах.
Все эти 3sgte живы только во влажных мечтах тойотодрочеров. Где они? И сколько контрактных мотров уже сменили единичные живые экземпляры?
У меня вот czzb мотор надутый 250+ лс ездит уже 8 лет.
Давайте вспомним ещё Ауди 2,2 турбо кваттро 1985 года какого нибудь) или пассат б2 синхро. Или g60 1988 года дремучего. Они так то до сих пор живые есть.
4 / 0
От пользователя Аndrey8
100лс с литра снимала еще 20 лет назад,

серийно или на стенде?
От пользователя Аndrey8
3S-GTE

не сказать, что сильно серийный мотор, да и вопрос ресурса тоже открытый ИМХО.
У хонды был 2л турбо 240 л.с. но они от него отказались, как и от SH-AWD на большинстве моделей...
3 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Bkmz
У хонды был 2л турбо 240 л.с. но они от него отказались, как и от SH-AWD на большинстве моделей...

Не турбо, а атмо) и SH-AWD используют, только у хонд ставить некуда, вот и прилаживают к акурам)
0
От пользователя Herr Doktor™
Не турбо, а атмо

серийный 2л на 240 что-то не помню, а турбо, да он вообще 2,3 был на 240 л.с. и от него они отказались, вообще не помню на каких машинах кроме акуры RDX они были.
0
cat_man
От пользователя Bkmz
серийный 2л на 240 что-то не помню

на s2000 ставили.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.