а чего новый А3 не обсуждаем?
D
DeN-Ekt
Давно
c
cat_man
В линейке любого производителя есть малолитражки.
очень долгое время немецкая тройка не имела малолитражек. у бмв младшими были тройки, у мб - 190, потом ц, у ауди - 80, потом а4. причём опять же тот же мерседес долгое время начинался с е по мнению владельцев. чт вобщем то понятно - премиум подразумевает много чего, помимо цены.
потом на роста потребления мб сделал млопонятные а и б классы, бмв - копейку, а ауди начала продавать задорого гольф. (была конечно ещё супер машина а2 )
вот и вся краткая история мелкой ерунды. из всего этого разнообразия более менее удалась только копкейка от бмв - полноценный самобытный авто, сделаный инженерами. всё остальное сделано маркетологами с соответсвующим результатом - народ по первости схавал, распробовал, и теперь в наших краях на дорогах этого добра нет.
c
cat_man
ну как я понимаю исключительно в наших краях, а на родине то все есть...
есть - но не много, если говорить именно о audi/bmw/mb. мелкие машины в немалом количестве есть - но не из большой немецкой тройки. дело в том, что и по зарубежным меркам они не дёшевы. кроме того, там вариант условного проживания в хрущёвке и при этом владения премиум авто, который бросаешь на улице или во дворе - практически не мыслимый. поэтому дорогие машины покупают достаточно обеспеченные люди. и вот тут самое главное - для них нет никаких плюсов в приобретении а1 или тем более а3, когда можно купить а4 за практически теже деньги. который лучше во всём - начиная от набора опций и кончая безопасностью и поведением на дороге. мелкие машины - удел не богатых людей, как ни крути.
для иллюстрации статистика продаваемых машин на моbile.de: a1 - 8890 а3 - 25243 а4-28560 гольф- 101360
Цитата:
От пользователя: Bkmz
Была бы возможность взял бы второй машиной именно малыша А1,
зачем?
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2020 17:31]
c
cat_man
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2020 17:31]
N
Nefоrmаtus©
новый А3 не обсуждаем
Какой расход масла на 1000км?
c
cat_man
меньше жрет, для города вполне прёт, парковать легче
так это и поло может. зачем переплачивать за а1?
Д
Дольщик Макаровского моста
Видел забавное сочетание во владении - зимой крузак, летом родстер. Девочка, правда
l
lucky[em]
народ по первости схавал, распробовал, и теперь в наших краях на дорогах этого добра нет.
А3 дофига в городе, чо уж ты Правда рестайлы 8V - почти все седаны,т.к. спортбэки и везли мало, да и моторы у них 1.8\2.0 чаще встречаются
Какой расход масла на 1000км?
Я на ген2 моторе у себя не вижу расхода масла. Может психиатр Вам даст ответ, зачем Вы живёте стереотипами?
так это и поло может. зачем переплачивать за а1?
Абсолютно разные салоны, у Поло (я говорю про хэтч) - нет 1.4 мотора, не сидений с поддержкой боковой, ксенон не частая опция. Плюс дизайн.
И это я говорю как бывший владелец Polo
c
cat_man
А3 дофига в городе, чо уж ты Правда рестайлы 8V - почти все седаны,
может быть и так. я честно говоря а3 только как хэтч воспринимал. седаны видел пару раз, не больше.
Абсолютно разные салоны, у Поло (я говорю про хэтч) - нет 1.4 мотора, не сидений с поддержкой боковой, ксенон не частая опция. Плюс дизайн.
И это я говорю как бывший владелец Polo
есть смысл переплачивать за а1 по вашему мнению? я ездил на поло и ибицах прокатных - меня они вполне устраивали. но я слабо понимаю, что можно ожидать от а1 сильно превосходящего поло или ибицу?
l
lucky[em]
Поло хэтч разве продается у нас?
До 2014 года продавался. У меня был хэтч 2012 с пробегом меньше 20к при покупке
может быть и так. я честно
говоря а3 только как хэтч воспринимал. седаны видел пару раз, не больше.
Ну даже судя по А3 клубу - много людей в екб. На парковке квартала недалеко от меня суммарно 5-7 А3 8P-8V
есть смысл переплачивать за а1
по вашему мнению?
ездил на А1 - салон приятней, особенно в плане сидухи, меня в поло очень они печалили своей "шконочностью", плюс комплектации.
Я не говорю про 1.4 турбо,который с весом А1 - весьма задорен
N
Nefоrmаtus©
Я на ген2 моторе у себя не вижу расхода масла. Может психиатр Вам даст ответ, зачем Вы живёте стереотипами
Я живу брутальным инженерингом, невозможно безконца форсировать двигатели , с таким темпами скороро на то вместо доливки масла будут двигатели менять . Атсосферники сила
c
cat_man
а что про сравнение А6 и пассат,
я что-то думал, что пассат = а4. а6 же продольные моторы, а а4 и пассат - поперечные? скажу честно, что особенно не слежу за ауди.
но, я уже несколько раз писал, что для меня комфорт неразрывно связан с размером, т.к. большая база всегда даст больше комфорта, чем малая. а все эти вещи, как наборы опций, доступные в одном сегменте и недоступные в другом, вобщем-то на любителя.
а вот Q3 меньше тигуанов..
так тигуаны получается ничем не хуже
p
plastic mirror
Я живу брутальным инженерингом, невозможно безконца форсировать двигатели , с таким темпами скороро на то вместо доливки масла будут двигатели менять . Атсосферники сила
хм. не вижу никаких проблем с форсировкой 100-130 л.с. с литра объема на современных поршнях/шатунах
а что ФВ в свое время с кольцами перемудрил - ну так бывает, одумались же и отыграли назад, даже вон чугунные блоки снова в строю
ваще, чисто технически мне S4 дизельный прям нравится, электротурбина в теории должна обеспечить тот самый момент "здесь и сейчас", с минимальным расходом топлива причем
ну и обзоры тоже подтверждают отзывчивость
хотя некоторые тренды меня все равно удивляют - как отключение 2 цилиндров на 1.4 для экономии топлива :-)
p
plastic mirror
я что-то думал, что пассат = а4. а6 же продольные моторы, а а4 и пассат - поперечные?
а4 продольный, если что
p
plastic mirror
так тигуаны получается ничем не хуже
ну ку3 морально устарел (новые только поздней осенью подоспели на наш рынок), там в салоне очень грустно было
хотя финальная партия с блэкпакетом неплохо расходилась
впрочем это все неважно, тигуан зашел как по низу рынка с базовой ценой, так и для пацанов с 220л.с. (и глаз так немного дергается, неразборчиво слышится что-то про рево)
s
scm
Поло (я говорю про хэтч) - нет 1.4 мотора
Есть 85лс атмо 1,4
что пассат = а4
А4 на платформе гольфа, и я подумал, что пассаты на платформе А6, но не ручаюсь...
но, я уже несколько раз писал, что для меня комфорт неразрывно связан с
размером
так оно и есть... но тема про малолитражки которые вам получается не приемлемы априори... тут понятно будет что А1, что солярис, условно.
так тигуаны получается ничем не хуже
они дешевле, как и тур по сравнению с Q7 или каеном...
N
Nefоrmаtus©
Теперь это нужно объяснить следующими покупателем, а то так и будут после гарантии на стройматериалы менять и садовые участки ... Лексус надо брать/ Тойоту, за неделю продается с минимальной потерей стоимости, хотя бывает так что по 20 лет ездят и не продают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.