Консультация по ВСЕМ китайским автомобилям.

Пруфы давай
0
А если серьёзно, то у меня всю жисть были Самсунги. Год назад купил Шаоми - на 59 день выставил на Авито, отдал за полцены. Потом взял Хуавей - ровно 4 месяца и продажа. Сейчас опять Самсунг.

1) Вечно забитая оперативка. Приложений нет, но все тупит.
2) Слабый процессор. Отставание P Smart 2018 (3/32) от А5 2017 (3/32) - в разы.
3) Слабый аккумулятор у новых (!!!) Аппаратов.
4) Слабая камера. Самсунг фоткает лучше.

И так - во всем. Вроде на бумаге все то же, а по факту - нет....

Благо, мой Чери Тиго SX11 вывозит ваши хваленые Тойоты.
2 / 1
А если серьёзно, то у меня всю жисть были Самсунги. Год назад купил Шаоми - на 59 день выставил на Авито, отдал за полцены. Потом взял Хуавей - ровно 4 месяца и продажа. Сейчас опять Самсунг.

1) Вечно забитая оперативка. Приложений нет, но все тупит.
2) Слабый процессор. Отставание P Smart 2018 (3/32) от А5 2017 (3/32) - в разы.
3) Слабый аккумулятор у новых (!!!) Аппаратов.
4) Слабая камера. Самсунг фоткает лучше.

И так - во всем. Вроде на бумаге все то же, а по факту - нет....

Благо, мой Чери Тиго SX11 вывозит ваши хваленые Тойоты.
0 / 1
LAV'elas
От пользователя Demiurg.
мой Чери Тиго SX11

Точно SX11? ;-)
0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Точно SX11?

Точно чери тиго ? :-)
0
stasz
От пользователя Demiurg.
Те, кого обвиняют в "переплате за бренд" - Сони, Самсунг, Эпол - разработчики. Они создают - кто дизайн, кто ОС, кто камеры. И могут закладывать затратную часть РАЗРАБОТОК в стоимость девайсов.

Если бы Шаоми или Хуавей сами разрабатывали хард - они бы стоили точно так же. Но они точат только ОС (разработанную Google) или MIUI (разработанная консорциумом). И покупают железо, придуманное не ими.


что-то не сходится.
производители телефонов "Сони, Самсунг, Эпол" - крутые, они стоят дорого, но это не переплата за бренд.

Сяоми - сами ничего не делают, понатырили идей готовых, поэтому делают дёшево.

ничего не напоминает?
китайские автомобили, не?

почему то, что в телефонах не является переплатой за бренд, в автомобилях является?
что за ущербная логика?
0
Да, Чери Тигго AX11 RX360GH
0
Лично я ничего не сказал про божественные китайские автомобили. Захотели крутых дизайнеров - и купили. Захотели электрички выпускать - и смогли.
0
От пользователя stasz
что-то не сходится.

я вот тоже что-то его не пойму. Китайские телефоны - какаха, а китайский машины - крутотень. Где логика? Принцип производства и там и там один и тот же. Только тут правильно сказали, телефон телефоном, а на машина может жизнь спасти в какой-то ситуации, только если она не китайская конечно...
0
Cлaвa™
От пользователя Demiurg.
Захотели электрички выпускать - и смогли


в этих способностях китайцев нет сомнений , главный вопрос - достойны ли занять своё место , это уже решит только сам потребитель
пока что у китайских производителей огромный разрыв в борьбе за покупателя и в борьбе за потребителя
0
Herr Doktor™
А мне телефон Хуавей нравится :hi:
7 / 0
Слава, именно сейчас я вижу Tesla и Faraday Future.
0
От пользователя Demiurg.

С чего бы Тесла то стала эталоном электромобилей?
Ездил я на модел Х. Это словно езда на троллейбусе. А вот Порше тайкан это реальный спортивный автомобиль, который даёт эмоции которые должен давать автомобиль.
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Demiurg.
Faraday Future.


это же труп давно , хотя там и умирать особо нечему было , кроме болтовни
0
Тесла - первая. Это электричка, которая стала массовой, которую можно купить. Тайканы и иже с ними будут игрушкой для богатых.
0
Там выше и идет речь. Есть разработчик, который делает (Тесла), а есть воришки, которые даже не способны скопировать идею - не говоря про бизнес- процесс
0
От пользователя Demiurg.

Причём здесь тайканы?
Речь о том, что Порше понимает как делать спортивные автомобили а Тесла нет! И не поймёт. А китайцы уж тем более
У Порше кстати на подходе электрический макан.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2020 16:51]
0
Илья, про тайкана вы сказали. Я вообще не стал бы приводить его в пример.

Тесла это не спортивное авто, это простая и доступная электричка. Это машина, которую сумели поставить на конвейер, сделать популярной и конкурентоспособной.

Тайкан может быть хорошим автомобилем - я не ездил. Но у него ценник - как у трех Model X или парочки S. И у них разные цели и задачи: Тесла - демократичный сегмент, Тайкан - премиум.

PS Насчет Макана - постараюсь запомнить, для меня это по-настоящему важно.
0 / 2
От пользователя Demiurg.

Ну во первых у тайкана будет ещё одна версия к старту продаж, с индексом 4. Цена будет 5 млн, это как у хорошей бэхи 5 серии.
Во вторых я не зря упоминаю именно Порше. Именно на базе их будут создаваться все модели ваг в том числе и бюджетные.
Порше это люди которые знают толк в инженерии и создают машины для удовольствия вождения.
Тесле это не удалось. И китайцам не удасться.
Вся суть в том что опыт не пропить и не купить
0 / 1
el gato negro
От пользователя Cлaвa™
китайские авто , так же как и все их товары как правило в тех случаях , когда нет принципиальных параметров как по характеристиками , так и по надёжности , все они состряпаны из компромисса и при этом не имеющие никаких явных преимуществ и так по всем товарам , на любом примере , начиная от батареек и заканчивая авто

Авто - да. Крайне компромиссное решение брать китайский ведровер, непонятно на чем экономя.
Но вот с телефонами, например - все вполне понятно. При схожих характеристиках те же хуавеи и сяоми будут дешевле самсунгов и ЭлДжи.
Но качество будет не хуже точно. Тем более что Хуавей вполне себе мировой бренд телекоммуникационного оборудования.

Есть у китайцев и приличные производства Ж/д техники. В Казахстане ездил на них. Комфортно, удобно, работает и нет ощущения, что сделано из говна и палок )).

С Авто не очень получается, но тянут уровень вверх. И как только это в некоторых моделях дорастает до уровня той же Кореи - стоит практически как эта Корея. И вот это уже в рамки стереотипа "китайского дешевого барахла" у людей не укладывается.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя el gato negro
Тем более что Хуавей вполне себе мировой бренд телекоммуникационного оборудования.


стал таким по нужде , никакая иная компания не была допущена к развитию всех сетей в самом китае , а это позволило наладить производство с гарантированным сбытом и как результат существенно меньшей себестоимостью и далее уже свои продукты предлагать по всему миру , только благодаря ценовой политике


От пользователя el gato negro
Есть у китайцев и приличные производства Ж/д техники


опять же не своё


От пользователя el gato negro
С Авто не очень получается, но тянут уровень вверх. И как только это в некоторых моделях дорастает до уровня той же Кореи - стоит практически как эта Корея. И вот это уже в рамки стереотипа "китайского дешевого барахла" у людей не укладывается.


повторюсь ещё раз - проблема не в стереотипе потребителя , а в действиях производителя , которые словно бременские музыканты с их куплетом - " мы к вам заехали на час"
0 / 1
el gato negro
От пользователя Cлaвa™
опять же не своё


CRRC Group - Китайская корпорация железнодорожного подвижного состава. Подконтрольна государству.
На мировом рынке имеют долю:
Электровозы 46%
Высокоскоростные поезда - 65%
Вагоны метро - 56%

Они кого только не купили уже. Теперь своё.
0
el gato negro
От пользователя Cлaвa™
а в действиях производителя , которые словно бременские музыканты с их куплетом - " мы к вам заехали на час"

Возьмем пресловутые телефоны.
У жены второй сяоми. Первый проработал без единого глюка 2 года. И сейчас дома на нем в инете лазит, т.к. детям если в руки попадет, чтоб не жалко.
У меня сяоми второй. Тоже не глючит. У сестры жены и ёё мужа с ребенком - сяоми. У тещи - сяоми. Ни у кого телефоны не глючат. Ни одного глюка. Из тех сяоми, что у меня в руках были глючил только один, и тот куплен тут, а не с китая заказан. Замена антенны решила проблему, антенна шла с китая 3 недели.

Почему заехали на час? Все работает без проблем.
От пользователя Cлaвa™
стал таким по нужде ,

Но стал. И работают.

Вывод?
От пользователя Cлaвa™
проблема не в стереотипе потребителя

Как раз в стереотипах проблема.
У Китая есть и качественный продукт и недорогое барахло. В части автомобилестроения второго пока на рынке больше.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2020 15:35]
1 / 0
el gato negro
От пользователя Herr Doktor™
А мне телефон Хуавей нравится

Мне тут китайцы фотки присылали с шахты, сфотанные на Хонор 9. Немного охренел, у нас фотик, купленный спецом для подобных условий в контору, фотографии делает хуже :-D
2 / 0
Майл.ру аналитику выкатили, в тему нашей беседы)
https://auto.mail.ru/article/76451-moskvichi_pereh...
если кратко, то:
1) По сравнению с 2018 годом, в 2019 продажи машин из Китая выросли у нас на 14,1%. Второй год подряд такая динамика, то есть за 2 года продажи выросли на 30%;
2) Самые большие продажи у автомобилей китайских марок в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге;
3) ТОП-5 китайских брендов по объему рынка в 2019 году (шт.)
№ Бренд 2019 2018 Изм., %
1 HAVAL 10801 2912 270,9
2 GEELY 9130 3176 187,5
3 CHERY 5095 4495 13,3
4 LIFAN 2411 11830 -79,6
5 CHANGAN 1499 1398 7,2

ВСЕГО по России 32607 28589 14,1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.