Консультация по ВСЕМ китайским автомобилям.
C
Cлaвa™
Дошик с похмелья на ура заходит
вот чем чем , а похмелья никогда у меня не было и нет
бывали тонюсенькие его отголоски , так мой рецепт прост - душ , чай и свежий воздух ( а ещё лучше бодрый секс перед всем этим ) и позитивная инфа
и реально ) завязывай с нездоровым питанием !
G
GMовод
У Китайцев напрочь отсутствует понятие " интеллектуальная собственность" . В этом есть и плюсы и минусы , причем как для самих китайцев , так и для потребителей их поделок.
За всю историю современного автомобилестроения ни корейцы , ни японцы , ни уж тем более китайцы не придумали ничего , ни одной разработки или технологии.
Подушки безопасности , стеклоочистители , АБС , ремни безопасности , технологии ЛЕД и ксеноновых фар , абсолютно все типы систем впрыска , да и вообще все существующие системы от распознавания знаков до банального круиз контроля , все существующие виды и системы полного привода , все технологии современного двигателестроения ..........все это заслуга и плод труда европейских производителей.
В 1937 если не ошибаюсь году , ныне компания AUDI ,тогда еще имея название Auto Union в гонках участвовал болид имеющий 12 цилиндров , три распредвала ( один в блоке и по одному в головке), прямой впрыск и нагнетатель.....в 1936 году.......когда японцы членом рыбу чистили еще.Тогда же немцы начали испытания на аэродинамику в аэротрубе и краш тесты с имитацией аварий.
Вот по этому предпочитаю авто европейских концернов немецкой тройки....там все корни автомобилестроения , история.....предпочитаю покупать у авторов технологий , а не у тех кто на готовом едет уже 70 лет.
За всю историю современного автомобилестроения ни корейцы , ни японцы , ни уж тем более китайцы не придумали ничего , ни одной разработки или технологии.
Подушки безопасности , стеклоочистители , АБС , ремни безопасности , технологии ЛЕД и ксеноновых фар , абсолютно все типы систем впрыска , да и вообще все существующие системы от распознавания знаков до банального круиз контроля , все существующие виды и системы полного привода , все технологии современного двигателестроения ..........все это заслуга и плод труда европейских производителей.
В 1937 если не ошибаюсь году , ныне компания AUDI ,тогда еще имея название Auto Union в гонках участвовал болид имеющий 12 цилиндров , три распредвала ( один в блоке и по одному в головке), прямой впрыск и нагнетатель.....в 1936 году.......когда японцы членом рыбу чистили еще.Тогда же немцы начали испытания на аэродинамику в аэротрубе и краш тесты с имитацией аварий.
Вот по этому предпочитаю авто европейских концернов немецкой тройки....там все корни автомобилестроения , история.....предпочитаю покупать у авторов технологий , а не у тех кто на готовом едет уже 70 лет.
C
Cлaвa™
Автомобили именитых брендов имеют натуральную революцию.
за их спиной прежде всего реальны потенциал настоящих КБ ( не путать с КиБ ) причём занятых не только на создании чего-то одного
взять связку Киа-Хундай , которую с такой лихвой поливают грязью дибилы-блохеры с одного канала , которым явно невдомёк , что из себя представляет эта корпорация , каков её технический потенциал в мировом значении и дрочат в новом видосе на китайское гавнище , при этом с упорством дибилов отрыгивают свою желчь из бездарных головёшек , но самое страшное , у таких дибилов реально есть ярые фанаты , такие же бездарные и безмозглые
G
GMовод
что из себя представляет эта корпорация , каков её технический потенциал в мировом значении
Речь ведь о производимых авто , а не потенциале и мировом значении ....
Корейская DAEWOO думаю переплюнет Хундай в плане потенциала , но тачки то говно у них были даже задолго до покупки GM.
И опять же - мелкая компания , без какого либо значения и потенциала в мировом значении делает одни из лучших в мире авто .
Так что пример так себе.
C
Cлaвa™
Речь ведь о производимых авто , а не потенциале и мировом значении ....
т.е киа-хундай так себе компанёшки , чтобы упоминать об их поистине мировом значении в автомобилестроении ?
и то , что их авто занимают прочные позиции как в европе , так и америке особенно
да и в нашей стране именно эта пара изменила мышление потребителя , который поверил в качество и надёжность иномарок в массовом сегменте
Хотел купить старшенькой телефон - зашел в MiStore в Парк-Ахусе.
Тамошняя девочка начала рассказывать, что надо купить себе Xiaomi, потому что весь мир пользуется - и ничего. А Самсунг это "переплата за яблочко" (С), (R).
- Скажите, девушка? А какой у вас автомобиль?
- У нас с супругом Мерседес!
- Что??? Почему вы же не купите себе что-то современное без переплаты - вроде Чери или Джили?
- Ой, ну что вы сравниваете - телефон и машину....
PS История абсолютно реальна
PSPS Конечно, я - как эксперт в китайских автомобилях - был обескуражен.
PSPSPS Купил Самсунг.
Тамошняя девочка начала рассказывать, что надо купить себе Xiaomi, потому что весь мир пользуется - и ничего. А Самсунг это "переплата за яблочко" (С), (R).
- Скажите, девушка? А какой у вас автомобиль?
- У нас с супругом Мерседес!
- Что??? Почему вы же не купите себе что-то современное без переплаты - вроде Чери или Джили?
- Ой, ну что вы сравниваете - телефон и машину....
PS История абсолютно реальна
PSPS Конечно, я - как эксперт в китайских автомобилях - был обескуражен.
PSPSPS Купил Самсунг.
Hyundai-Kia - четвертый в мире концерн, всего с двумя марками. При объеме продаж в 4 миллиона, на каждую марку приходится, в среднем, 2 миллиона покупателей.
У концерна Ford - по-моему, штук 6 или 7 марок (лень рыть Википедию), у GM - тоже, у горячо всеми любимой Toyota - 3 марки (включая Daiahtsu и Lexus, и исключая померший Scion и грузовой Hino), у VAG - то ли считать Bugatti с Cupra, то ли нет - 6-7 марок.
Если смотреть объективно, то 2 миллиона под одним брендом продают только Ford и Toyota. Но у них - мощная поддержка дружественных НИИ, а у Hyundai-Kia - только они и есть.
Что до Daewoo никого не переплюнет, потому что GM DAT (южнокорейский филиал GM) уже давно переориентирован на Китай. И опять же - каким бы ни был потенциал - помогут и Buick, и Chevrolet, и Cadillac.
Слава прав: Hyundai-Kia, пожалуй, самый сильный игрок, если оценивать по справедливости.
G
GMовод
Слава прав: Hyundai-Kia, пожалуй, самый сильный игрок, если оценивать по справедливости.
Что сильный никто и не спорит ......я может не правильно мысли излагаю . Речь не столько о значимости , сколько о технологиях и их корнях. Концерн весомый , нет разговоров......но лично для меня корея как я уже говорил - это те же самые китайцы но думающие что они японцы.
прочные позиции как в европе , так и америке особенно
как и по количеству исковых заявлений и скандалов.
Тут спорить смысла нет , у каждого свое мнение . Да и тема про китай автопром , а он однозначно не дотягивает даже до кореи.
Больше всего исков в отношении тех, кто продаёт - много и часто. На Эльдорадо тоже были нарекания 15 лет назад - когда они удерживали 95% рынка.
А на Qoros в США нет нареканий - потому что не продаётся...
А на Qoros в США нет нареканий - потому что не продаётся...
s
stasz
правильно говорит.
телефон тебя не убьёт и цена ошибки там в 50 раз меньше.
L
LokoTen
- У нас с супругом Мерседес!
То есть, у нее машины нет, а у супруга Мерседес, видимо так надо понимать эту фразу?
H
Herr Doktor™
- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?
Артем, ты знаешь, что этот анекдот вызывает у меня паническую атаку!!!!
Перефразируй на говно любой другой страны.
Перефразируй на говно любой другой страны.
H
Herr Doktor™
- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- Аргайл ГТ
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какоенить шотландское гавно!?
- да, конечно, какая машина у вас?
- Аргайл ГТ
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какоенить шотландское гавно!?
C
Cлaвa™
не купили , а СВОРОВАЛИ !
борзо и грубо
подобное действует только во вред и отмываться очень и очень долго придётся
А
Александр 2004
Тамошняя девочка начала рассказывать, что надо купить себе Xiaomi, потому что весь мир пользуется - и ничего. А Самсунг это "переплата за яблочко" (С), (R).
- Скажите, девушка? А какой у вас автомобиль?
- У нас с супругом Мерседес!
- Что??? Почему вы же не купите себе что-то современное без переплаты - вроде Чери или Джили?
- Ой, ну что вы сравниваете - телефон и машину....
PS История абсолютно реальна
PSPS Конечно, я - как эксперт в китайских автомобилях - был обескуражен.
PSPSPS Купил Самсунг.
Ничего не понял. Что хотел сказать то этим постом?
Что Xiaomi использующий последний Квалком, 8К камеру, засовывающие по 6 и 8 Гигов оперативки, корпуса из стекла и металла, Амоледы с 6 Гориллой глаз хуже пластмассового Самсунга за 35 рублей?
Сомневаюсь.
Саша, я хотел сказать, что мы не знаем реальную маржу телефонов.
Точно так же, мы не знаем, сколько тратят на разработки Самсунг и Шаоми. А еще мы не знаем, почему Самсунг уже который год точит Эксинос, а Снэпа берет только для американского рынка. И удивительно, что в Шаоми такие все умные, а свои дисплеи делать не могут..... И очень странно, что именно Самсунг позавчера начал производство LPDDR5 на 16 гигов - а не Шаоми.
Я к тому, что Самсунг делает телефоны лет 25, и у них все хорошо. А про выскочек типа Xiaomi - я выше писал: были HTC, ZTE, LeEco, еще over 9000 производителей. И где они?
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2020 23:23]
И предвосхищая вопрос про Huawei (у меня супруга в
Они могут вообще в минут себе сотовые делать - и ничего не изменится.
работает) - это крупнейший в мире телекоммуникационный концерн, который в последние 5 лет порвал к чертям американский расовый Cisco. Они могут вообще в минут себе сотовые делать - и ничего не изменится.
А еще мы не знаем, почему Самсунг уже который год точит Эксинос, а Снэпа берет только для американского рынка. И удивительно, что в Шаоми такие все умные, а свои дисплеи делать не могут..... И очень странно, что именно Самсунг позавчера начал
производство LPDDR5 на 16 гигов - а не Шаоми.
что все это значит? И как понимать тот факт, что Ксаоми использующие экраны Самсунг, память Самсунг, камеры Сони, при этом дешевле Самсунга и Сони в 2-3 раза? Они что, хуже в 2-3 раза получается? Или просто те оборзели просто и наживаются, накручивая по несколько сотен процентов прибыли?
C
Cергей Бер
что все это значит? И как понимать тот факт, что Ксаоми использующие экраны Самсунг, память Самсунг, камеры Сони, при этом дешевле Самсунга и Сони в 2-3 раза? Они что, хуже в 2-3 раза получается? Или просто те оборзели просто и наживаются,
накручивая по несколько сотен процентов прибыли?
Ну вот выше ролик был про хавал. Взять хорошие детали и решения ума хватило, а собрать и настроить - нет. В итоге запчасти может и неплохие, а машина - какаха.
Это значит, что Сони и Самсунг ведут научные исследования.
Вот они вбухали 10 миллиардов в AMOLED - и стали их продавать по 50 долларов. Купили все китайцы, японцы, американцы.
Вбухали 10 миллиардов долларов в DDR5 - и стали продавать.
Вбухали 10 миллиардов в разработку камер и матриц - и продают всем подряд.
Китайцы могут собирать телефоны практически на точке рентабельности - разработок никаких, НИИ не держат, за дизайн не переживают. Но они, как бы это сказать.... не на острие прогресса - они дают чужие разработки по свей цене.
К примеру, почему ARM не делает своих процессоров? Почему они заняты только вычислительными ядрами? А зачем? Вся планета на ARM-ядрах. От Снэпа до Кирина.
Почему компания ZF не выйдет на рынок автомобилей? А зачем? Они занимаются разработкой узлов. Так же и Bosch. И Continental.
________________________________
Те, кого обвиняют в "переплате за бренд" - Сони, Самсунг, Эпол - разработчики. Они создают - кто дизайн, кто ОС, кто камеры. И могут закладывать затратную часть РАЗРАБОТОК в стоимость девайсов.
Если бы Шаоми или Хуавей сами разрабатывали хард - они бы стоили точно так же. Но они точат только ОС (разработанную Google) или MIUI (разработанная консорциумом). И покупают железо, придуманное не ими.
К автомобилям целесообразно вернуться,
сейчас срок службы автомобиля на этапе разработки
определяется критерием
150 тыс.миль (240 тыс. км), 12 лет.
Что у китайских товарищей по этому вопросу?
сейчас срок службы автомобиля на этапе разработки
определяется критерием
150 тыс.миль (240 тыс. км), 12 лет.
Что у китайских товарищей по этому вопросу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.