Консультация по ВСЕМ китайским автомобилям.
C
Cлaвa™
в выборе лицензий для покупки исходя из спроса населения
китайские авто созданы не из лицензионных , а клонированных компонентов , т.к по законам все производители предоставляют патенты и технологии ,тем и пользуются
исключение пока да ,премиумные модели джили , которые частично уже имеют официальные технологии вольво , но это совсем другие авто
D
Dr. Merkwurdigliebe
китайские авто созданы не из лицензионных , а клонированных компонентов , т.к по законам все производители предоставляют патенты и технологии ,тем и пользуются
https://www.zr.ru/content/articles/12429-chery_a15...
В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.
В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.
так все-таки - лицензионный или не????
D
Dr. Merkwurdigliebe
нет у киа подобных проблем впаривания и надёжности , не сочиняй
че там по замене двигателей от раскрошившегося катализатора????
всем по гарантии без суда ремонтируют????
или кликонкар были приглашены к разбору ситуации с вариатором???? их переубедили что дело не в конструктивном дефекте???? или они все еще забанены для обзоров на киа ?????
C
Cлaвa™
так все-таки - лицензионный или не????
только дизайн , ибо это было главное условие ателье джуджаро и деньги в их кассу платились , а не ваг , а народ потом носился по ваговским магазам и пытался хоть что-то подобрать , с воплями - да вы ничего не понимаете , это тот же сеат толедо по лицензии ))) и уходили ни с чем , т.к ничего ваговского в нём не было и быть не могло
так же как первые якобы лицензионные движки от тойоты и прочих маздамицу , внешне схожими , но имевшими ни одной родственной детали , ибо всё было только копией
всем по гарантии без суда ремонтируют????
я не в курсе )) но факт есть факт - во всём мире и особенно в америке ( основной рынок ) нет проблем
а в нашей стране , как известно проблемы не только у киа , но и у всех остальных
или кликонкар были приглашены
я не в курсе , что и кто это такие
C
Cлaвa™
только дизайн , ибо это было главное условие ателье джуджаро и деньги в их кассу платились , а не ваг , а народ потом носился по ваговским магазам и пытался хоть что-то подобрать , с воплями - да вы ничего не понимаете , это тот же сеат толедо по
лицензии ))) и уходили ни с чем , т.к ничего ваговского в нём не было и быть не могло
забыл ещё и куку-шку , она из той же оперы была , так же с джуджаро только дизайн , а не лицензия GM-Daewoo на матиз
M
Mephis†°
C
Cлaвa™
глянул тот ролик - чувак намеренно убивал варик , на типичном паркетнике , обутом в шоссейные чешки пытаться ехать внатяг по склону , не говоря о том , сколько времени провёл авто с явно превышающим значением угла подъёма - не от большого ума , по крайней мере технического
слава богу , не все такие идиоты
слава богу , не все такие идиоты
G
GMовод
обутом в шоссейные чешки пытаться ехать внатяг по склону
Совершенно обычная ситуация при поездке на дачу , природу......особенно после дождя.
сколько времени
провёл авто с явно превышающим значением угла подъёма
Совершенно обычный угол подьема , да и пытался он не долго. До этого ВСЕ автомобили подобное переживали спокойно.....сдохла только КИА. Шкода Карог сделала все то же самое без проблем. Думаешь у нас зимой на не чищеных дорогах никто внатяг буксовать не будет ?
слава богу , не все такие идиоты
Да....большинство гораздо хуже.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2020 17:08]
C
Cлaвa™
может и обычная ,но я 30 лет за рулём , никогда так е преодолеваю подъём только сходу
впрочем у меня и в жизни иные задачи
утонуть можно и в ложке , автомат можно убить и в нечищеном дворе , муфты привода , цепи и прочее от ВЕЛИКОГО ума народ убивает легко , от только у меня жёсткое правило - не преодолел подъём - скатывайся назад и заново штурмуй , но только не чеши яйца когда авто стоит под углом , это губительно для всех узлов , а потом и ещё подвергать нагрузке для преодоления подъёма
C
Cлaвa™
и самое главное - касаемо темы , случилось такое с одним блохером , делаем какой вывод ?
C
Cлaвa™
пусть хоть миллион дибилов убьют варик в подобных условиях , но я сделаю выбор в пользу этого авто , а не любого иного китайского говна
G
GMовод
Речь то не о китайском говне......а об отношении и реакции компании КИА.
А вообще по мне так корейцы это китайцы которые думают что они японцы.
Я на АКПП и халдексе половина поворотов боком зимой , обьездил по сугробам половину леса в районе Пышмы......и так 4 года. Все целое.....тьфу три раза. Так что наверное да - больше от головы зависит , но и техническая часть авто далеко не последнее.
Остальных предупредили перед тестом - варик говно , сильно не газуйте.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2020 18:51]
А вообще по мне так корейцы это китайцы которые думают что они японцы.
автомат можно убить и в нечищеном дворе , муфты привода , цепи и прочее
от ВЕЛИКОГО ума народ убивает легко
Я на АКПП и халдексе половина поворотов боком зимой , обьездил по сугробам половину леса в районе Пышмы......и так 4 года. Все целое.....тьфу три раза. Так что наверное да - больше от головы зависит , но и техническая часть авто далеко не последнее.
самое главное - касаемо темы , случилось такое с одним блохером , делаем какой вывод ?
Остальных предупредили перед тестом - варик говно , сильно не газуйте.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2020 18:51]
C
Cлaвa™
Я на АКПП и халдексе половина поворотов боком зимой , обьездил по сугробам половину леса в районе Пышмы......и так 4 года. Все целое.....тьфу три раза. Сможет так коре
я не в курсе
теперь сам себе задай вопрос , если в инете есть дибил , который на твоём авто умудрился что-то поломать , какие ты сделаешь выводы ?
и купишь ли сам китайское авто , вместо селтоса по тем же параметрам и бюджете ?
G
GMовод
если в инете есть дибил ,
Не могу судить о человеке не зная его лично , да и Селтосов продано мало и еще меньше на них наезжено.......время покажет.
купишь ли сам
китайское авто
Покупка китайского говна в принципе не обсуждается......даже бухой в хлам и под невероятными веществами я не смогу этого сделать.
C
Cлaвa™
да и Селтосов продано мало
их ещё не продано
в марте
C
Cлaвa™
Не могу судить о человеке не зная его лично
а зачем его лично знать , достаточно того факта , что он поломал то , что тебе никак пе удавалось , каким в этом случае будет твоё мнение ? твой авто станет гавном или кто его поломал ?
L
LAV'elas
Мне одному кажется, что на машинах резина разная, да ещё и поставлена криво?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
LokoTen
достаточно того факта , что он поломал то , что тебе никак пе удавалось
в марте
C
Cлaвa™
что не так ? продажи только с 2 марта
L
LokoTen
что не так ?
просто фраза
он поломал то , что тебе никак пе удавалось
по отношению к автомобилю, который еще не продавался, выглядит достаточно странно Как GMовод мог попытаться убить варик автомобиля, который еще не выпускается?
C
Cлaвa™
Как GMовод мог попытаться убить варик автомобиля, который еще не выпускается?
он не про селтос , ну это же очевидно
Себестоимость китайских машин позволяет выживать с таким маленьким объёмом продаж?
даааааа
три юаня ценник в поднебесной
вопрос к автору: что лутше взять, старое двадцатилетнее японское ведро или новый китайский вседорожник ? перечислите плиз все плюсы и минусы
С опциями, дизайном у китайцев сейчас порядок,
все таки иностранные инженеры помогли допилить.
Вопросы про металл для кузовов:
Есть ли гарантия, что количество высокопрочного металла для автомобилей на краш-тестах одинаково и для массового производства?
Зависит ли количество высокопрочного металла от рынка сбыта автомобиля? например, для Австралии, для России, для Китая?
все таки иностранные инженеры помогли допилить.
Вопросы про металл для кузовов:
Есть ли гарантия, что количество высокопрочного металла для автомобилей на краш-тестах одинаково и для массового производства?
Зависит ли количество высокопрочного металла от рынка сбыта автомобиля? например, для Австралии, для России, для Китая?
D
Dr. Merkwurdigliebe
только дизайн , ибо это было главное условие ателье джуджаро и деньги в их кассу платились , а не ваг , а народ потом носился по ваговским магазам и пытался хоть что-то подобрать , с воплями - да вы ничего не понимаете , это тот же сеат толедо по
лицензии ))) и уходили ни с чем , т.к ничего ваговского в нём не было и быть не могло
вопрос изначально был по крэштестам - то есть о крепкости конструкции кузова. китайцы разве делали ее своей разработки вместо того чтоб брать толедовскую
Так что наверное да - больше от головы зависит , но и техническая часть авто далеко не последнее.
вот и я не могу понять как в эти годы не сделать аварийную защиту которая просто не даст сломать машину - не даст ни буксовать вариатору, ни стартовать в отсечку на непрогретом моторе (речь про инфинити у ярдрея на которой баба распредвалы убивает как на работу)
у фх фиников муфта от перегрева отключалась очень быстро - владельцам олдскула может быть неприятно, но все же это лучше чем в сервис ехать. и в те времена машины еще не умели считать количество лаунчконтролей...
конкретно по селтосу 2 проблемы: сама надежность вариатора и отношение производителя
если о надежности можно будет судить когда они достигнут пробегов как у теан, муран и джуков, то отношение к гарантийным случаям понятно сейчас.
кстати о жогове - кто-нить приобрел бы себе субару врх на линертронике ??
C
Cлaвa™
если о надежности можно будет судить когда они достигнут пробегов как у теан, муран и джуков, то отношение к гарантийным случаям понятно сейчас.
какие гарантийные случаи по селтосу ? их ещё нет в эксплуатации , кроме покатушных
и про проблему вариатора чес.слово смешно
если весь бред всех блохеров принимать на веру , так вообще не стоит ничего покупать , ни авто , ни бытовки , ни жилья , нигде не жить и ничего не есть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.