Консультация по ВСЕМ китайским автомобилям.
M
Medatron
Был уверен, что бмв обогнали их
статистика 2018 г
c
cat_man
у мб и моделей больше и при похожем оснащении мб всегда дороже, так что по выручке всё сходиться, если учесть что продажи равные по объёмам.
во всяком случае это по тем моделям, на которые я посматриваю периодически.
во всяком случае это по тем моделям, на которые я посматриваю периодически.
в
-вомбат-
надо учесть еще вито и виано . у бмв просто нет подобного класса .
Судя по тому, что в таблице есть Камаз и Скания, то в Мерседес и грузовики вошли, там тоже какие-нибудь Деловые Линии могут сделать хорошую кассу
C
Cлaвa™
ну и как не вспомнить классические темы про вот-вот уже наступившей эре захвата чайнакарами европы и остального мира https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=19566...
E
EvgE
Был уверен, что бмв обогнали их
может автоторовские бмв в стате автотора прописаны?
Был уверен, что бмв обогнали их
Это было по производителям.
Ясно. Лидерство за счёт немного более высокой цене. А по количеству бмв обходит как и по динамике общего процентного роста.
C
Cлaвa™
Это какое-то китайское говно(с).
насколько я понимаю нынешнюю суровую действительность , покупают это гавно зачастую не по уму , а по принуждению различными схемами изматывания клиента за день , полно в инете тем и роликов на ютубе
причём мало того , что принуждают купить это гавнище , так ещё и с бешеными ставками , допами и т.п , да и попадаются естессно в такие сети наивные , а нередко и откровенно алчные и жадные до халявы
ибо в здравом рассудке купить китайское моноприводное гавнище , обманом называемое кроссовером , вместо , к примеру kia seltos
p.s ещё кста по моим наблюдениям - у большинства "охранников" радаров , как правило какое-нибудь китайское гавнище , видимо кредо у таких по жизни , чем питаюсь , на чём езжу , тем и делюсь с окружающими
G
GMовод
моноприводное гавнище , обманом называемое кроссовером , вместо , к примеру kia seltos
Китайцы конечно овно то еще , но и пример с Киа так себе .....на одном из обзоров который легко ищется в ютубе при желании на этом Селтосе сдох вариатор.....прямо на обзоре....на новом авто. КИА слезно просила вырезать этот момент из ролика , иначе больше никогда не дадут авто на обзор
C
Cлaвa™
..прямо на обзоре....на новом авто. КИА
ну всё , от этого теперь китайское гавно чуть слаще , а уж если вдруг где-то загнётся не дай бог ку1 или кулина , этому гавнищу впору петь оды и баллады
C
Cергей Бер
, давно уже говорил, когда китайцы начнут делать что-то более-менее напоминающее автомобиль, цены будут совсем другими. Что мы и видим сейчас.
Взять джили атлас. Максималка 1,7 млн. 1,7млн, блин ! Нужно быть конченным придурком, чтобы купить жилю за эти бабки. ИМХО.
V
Vladimir-ru
1,7млн, блин ! Нужно быть конченным придурком, чтобы купить жилю за эти бабки.
А ВАЗ за лям?
C
Cлaвa™
володь , ну тазик то реально можно починить без проблем , за очень редким исключением
китайское гавнище отремонтироать иной раз просто нереально , т.к банально нет з/ч , снята модель с производства и з/ч на неё , потому коммерческую технику и покупают из расчёта 2-1 , один на з/ч , а то и вовсе 1-1
Взять джили атлас. Максималка 1,7 млн. 1,7млн, блин ! Нужно быть конченным придурком, чтобы купить жилю за
эти бабки. ИМХО
выше я уже говорил , таких реально мало , кто своим умом осознанно покупает
Б
Борсеточники с химмаша
давно уже говорил, когда китайцы начнут делать что-то более-менее напоминающее автомобиль, цены будут совсем другими
из б/у рамных вполне себе живучие есть пикапы грейтвол. всяко лучше чем уазы патриоты. гниют так же, но по технике, как ни странно, надежнее.
s
stasz
А ВАЗ за лям?
ну это же, справедливости ради, не совсем ваз.
и стоит он не совсем лям.
а то, что продаётся за лям - больше омологационная серия, чем реальный коммерческий продукт.
e
el gato negro
Взять джили атлас. Максималка 1,7 млн. 1,7млн, блин ! Нужно быть конченным придурком, чтобы купить жилю за эти бабки. ИМХО.
Для Джили, это конечно не дешево. Но вот какое дело.
Почитал я что пишут. И вот что начитал.
Джили владеет Вольво (ну это давно уже). У них идет объединение силовых агрегатов (ДВС). Т.е. моторы для Вольво теперь выпускают на мощностях Джили.
И что имеем? вот в этой топовой комплектации стоит движок JLE-4G18TD.
184 л.с. на 92-ом бензе.
И это не китайская придумка, из Вольво помогли.
А навесное на нем: турбина BorgWarner, мозги и насос от Bosch, подшипники SKF. Заявленный ресурс 300к.
Это уже не то китайское ведро. Они к корейцам подбираются.
Вот и ценник вырос.
Так что, да
когда китайцы начнут делать что-то более-менее напоминающее автомобиль, цены будут совсем другими.
V
Vladimir-ru
таких реально мало , кто своим умом осознанно покупает
Соглашусь
Моей жене 7 лет назад так впарили новый Lifan Smily в салоне. Менеджер уверял что это тот же Купер, только дешевле.
Девочка была одна и повелась. Буквально через неделю офигела. Через месяц отказали тормоза на ходу. Через 2 месяца после покупки продала и купила старенький Поло.
C
Cлaвa™
продала и купила старенький Поло.
точно поло ? )
а то полстраны ездило на поинтерах , искренне поверив , что это тот же поло , только для южной америки )))
M
Medatron
Девочка была одна и повелась. Буквально через неделю офигела. Через месяц отказали тормоза на ходу. Через 2 месяца после покупки продала и купила старенький Поло.
Какой вывод я могу сделать? Вы вместе явно меньше 7-ми лет
C
Cергей Бер
Моей жене 7 лет назад так впарили новый Lifan Smily в салоне. Менеджер уверял что это тот же Купер, только дешевле.
Джили владеет Вольво (ну это давно уже). У них идет объединение силовых агрегатов (ДВС). Т.е. моторы для Вольво теперь выпускают на мощностях Джили.
И что имеем? вот в этой топовой комплектации стоит движок JLE-4G18TD.
184 л.с. на 92-ом бензе.
И это не китайская придумка, из Вольво помогли.
А навесное на нем: турбина BorgWarner, мозги и насос от Bosch, подшипники SKF. Заявленный ресурс 300к.
Это уже не то китайское ведро. Они к корейцам подбираются.
Вот и ценник вырос.
Вот она, аудитория.
D
Dr. Merkwurdigliebe
ибо в здравом рассудке купить китайское моноприводное гавнище , обманом называемое кроссовером , вместо , к примеру kia seltos
хороший пример с селтосом - уже всё про вариатор сказали и про отношение киа к проблемам - не исправить а впарить.
для многих какраз селтос и есть кусок навоза теперь.
0/2 | + -
кто не понял - испанские автомобили - это сеат толедо из которого сделан чери амулет.
и если посмотреть крэштест сеата - то он такой же как и тест амулета
то есть дело не в китайских инженерах а в выборе лицензий для покупки исходя из спроса населения
раньше выгодно было купит лицензию сеата
теперь настало время купить технологии вольво
захотят - купят лицензии аналога автомобиля
В
Вгмф
кто не понял - испанские автомобили - это сеат толедо из которого сделан чери амулет.
То есть нексия это кадет, и если у Нексии последней, которая из фольги, краштест говно, то и кадет в 1984 году был говно?
C
Cлaвa™
д
сколько же пословиц так и напрашивается
нет у киа подобных проблем впаривания и надёжности , не сочиняй
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.