шкодная
C
Cлaвa™
новые ставки уже утверждены , доверяешь ты в журналистам или нет
возможно и мне не стоит развивать ответ на вопросы , учитывая опыт прошлого общения
D
Dr. Merkwurdigliebe
новые ставки уже утверждены , доверяешь ты в журналистам или нет
я знаю - даже дал ссылку на документ
который не лучше текстов журналистов . Самые основные параметры скидывать в сноски - этож надо додуматься
возможно и мне не стоит развивать ответ на вопросы , учитывая опыт прошлого общения
звучит как ожидание что окружающие ща начнут умолять развить ответы на вопросы,
хотя я посмотрел новую инфу - все параметры подорожания еще неизвестны - они не утверждены правительством - от того непонятно какая разница подорожания будет между местной сборкой и иностранной - Калуга и Гент подорожают по разному
L
LokoTen
https://www.gazeta.ru/business/news/2019/11/25/n_1...
Отечественные автомобили не подорожают в результате введения утильсбора, заявили «Газете.Ru» в Министерстве промышленности и торговли.
«Роста цен на автомобили российского производства не ожидается, так как в отношении российских производителей действуют меры государственной поддержки». В части импортируемых автомобилей необходимо отметить, что доля индексации утилизационного сбора в их стоимости составляет порядка 2-5%. Таким образом, существенного удорожания импортной техники в связи с индексацией ставок утилизационного сбора также не ожидается», — пояснил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Не знаю только насколько локализованные производства относятся к автомобилям российского производства
Отечественные автомобили не подорожают в результате введения утильсбора, заявили «Газете.Ru» в Министерстве промышленности и торговли.
«Роста цен на автомобили российского производства не ожидается, так как в отношении российских производителей действуют меры государственной поддержки». В части импортируемых автомобилей необходимо отметить, что доля индексации утилизационного сбора в их стоимости составляет порядка 2-5%. Таким образом, существенного удорожания импортной техники в связи с индексацией ставок утилизационного сбора также не ожидается», — пояснил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Не знаю только насколько локализованные производства относятся к автомобилям российского производства
C
Cлaвa™
Не знаю только насколько локализованные производства относятся к автомобилям российского производства
все по-разному
если по полному циклу , типа арканы , солярисов - им компенсируют 100%
d
damene
Правда новый подорожал сейчас аж до 2,6.
Если торгануться, можно за 2,4 взять... Это наличка +трейд ин
D
Dr. Merkwurdigliebe
Не знаю только насколько локализованные производства относятся к автомобилям российского производства
насколько я узнал, сейчас идут бодания за норматив возврата и его зависимость от локализации
но если верить мантурову, то эти параметры останутся на прежних уровнях.
ps кто-то завел ботов-минусеров
C
Cлaвa™
с новыми сборами
тиги же не импортируются ?
хотя ценники пишутся оглядываясь на общую ситуацию
C
Cлaвa™
что-то дорого это для тигуана . имхо
да как бы норм , для топового оснащения
в дойч в 70 евро можно упаковаться )
М
Мeл
Это по сути самый жир)
а жир здесь очень неплохой для фолькса... Кому дорого - есть передний привод за 1.5 без торга
Информация 200%
Письмо из представительства уже у дилеров.
Кому тигуан дорого, тот купит рав 4 новый. А он ещё дороже, и на старте без скидок
Письмо из представительства уже у дилеров.
Кому тигуан дорого, тот купит рав 4 новый. А он ещё дороже, и на старте без скидок
C
Cлaвa™
Письмо из представительства уже у дилеров.
Илья , цены бы выросли и без увеличения унитазника
M
Medatron
Письмо из представительства уже у дилеров.
Кому тигуан дорого, тот купит рав 4 новый. А он ещё дороже, и на старте без скидок
Может так случиться, что просто никто ничего не купит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В Сибири уже выросли! Верхняя цена за базовый спортлайн 220 сил
Сегодня был у дилера на диагностике своего автомобиля по желанию покупателя.
По информации дилерских инсайдеров в октябре был спад продаж в районе 10%, поэтому с ростом цен этот показатель будет расти.
Дилеры итак работают на минимальном пороге маржи, и компенсировать рост своей прибылью уже не смогут.
Будут предлагаться новые финансовые продукты я полагаю.
M
Medatron
Будут предлагаться новые финансовые продукты я полагаю.
Да хоть что за предлагайся. Если у населения нет денег от слова совсем, то никто ничего не купит.
То, что раньше я покупал на косарь, сейчас кое как в 3,5 укладывается. И так во всем. Потому если и будут покупать, то самое дешевое.
Те кто раньше купил бы тигуан, купят спортэйдж, те кто раньше купил бы туарег, купят тигуан и т.д. Покупки будут исключительно вынужденные, НО никак не эмоциональные от слова хочу
Люди новая нефть (с). Наслаждайтесь.
И это еще пока ЕНВД не отменили и контроль за расходами физ. лиц не ввели (дела следующего года)
H
Herr Doktor™
тиги же не импортируются ?
Вин Русский. Как и у Туарегов.
B
Brian.
Что-то мне подсказывает, что рост цен даст временный спад продаж, народ сначала офигеет, потом привыкнет, пояс потуже затянет и пойдёт покупать.
M
Medatron
Что-то мне подсказывает, что рост цен даст временный спад продаж, народ сначала офигеет, потом привыкнет, пояс потуже затянет и пойдёт покупать.
Если б дорожали бы только автомобили, то это была бы одна ситуация, НО дорожают абсолютно все сферы жизни: продукты (если это дерьмо можно назвать продуктами), медицина (если это сборище в основной своей массе слабограмотных инфантилов можно назвать медиками) и т.д.
Поэтому может так оказаться, что пояс придется тянуть не на штанах, а на шее.
ЗЫ ща погоди, скоро 7-8 лет как двойной девальвации не было, а это значит, что вполне вероятно на фоне дешевеющей нефти и все большей коррупции нам объяснят, что мировые враги и их мировой кризис привел к очередному двойному-тройному обнищанию граждан РФ.
c
cat_man
Что-то мне подсказывает, что рост цен даст временный спад продаж, народ сначала офигеет, потом привыкнет, пояс потуже затянет и пойдёт покупать.
народ у нас 2 основных категорий относительно покупки авто.
1-я основная категория пояса уже основательно затянула. покупать готовы только недорогое и желательно надёжное. применительно к вагу они как раз будут покупать шкоды, полоседаны и простые тигуаны и на этом вобщем то всё.
2-я категория - кто шибко пояса и не затягивает, а иные даже наоборот распускают. но для них всякие топовые туареги, тигуаны и прочие пассаты не интересны в принципе. они пойдут покупать условный q8 или а6.
именно поэтому я практически не вижу на дорогах новых пассатов, а3, супербов или даже q5. зато в конкретно моём паркинге в течении этого года появились новая а6, а7 и целых 4 новых q8, а паркинг у нас вобщем то небольшой.
c
cshjdfncrbq
скоро 7-8 лет как двойной девальвации не было
всего- то 5 лет через месяц будет
М
Мeл
Те кто раньше купил бы тигуан, купят спортэйдж, те кто раньше купил бы туарег, купят тигуан и т.д.
Те, кто раньше купил бы бентли, купят бентли
именно поэтому я
практически не вижу на дорогах новых пассатов, а3, супербов или даже q5
потому что за цену нового а3 или ку5 люди сейчас покупают 3-хлетку а5 или ку7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.