шкодная
L
LokoTen
21:04, 16.12.2020
беспроводной SmartLink+
Тогда по моему ваш телефон должен WiFi 6 поддерживать
01:48, 17.12.2020
Нет. В общей инструкции есть чета базовое типа где какие кнопки. И всё... На простой магнитоле поло седан есть толстая книжка-инструкция, а тут я удивлён 🤷♂️
C
Cлaвa™
09:35, 17.12.2020
Да уж, мельчает шкода
отчего такие поспешные выводы ?
C
Cлaвa™
09:46, 17.12.2020
розетку зажали, макулатуру зажали... какая-то экономия на спичках.
уверен , что зажали ?
уверен , что зажали ?
В смысле? Что за вопросы? Сам лично не видел. Но привык как-то людям верить, реальный пользователь жалуется на их отсутствие. Пока не доказано обратное, какие мои основания не верить ему?
C
Cлaвa™
09:55, 17.12.2020
"ксенон" кстати тоже зажали )))
какой смысл от наличия в салоне обычной розетки 12v если в неё практически у всех вставлен адаптер для usb ?
для того же компрессора есть обычная в багажнике
а так спереди 2 usb и сзади 2 usb и ещё и полноценная розетка 230V
и не нужно никаких адаптеров
зажали ))))
какой смысл от наличия в салоне обычной розетки 12v если в неё практически у всех вставлен адаптер для usb ?
для того же компрессора есть обычная в багажнике
а так спереди 2 usb и сзади 2 usb и ещё и полноценная розетка 230V
и не нужно никаких адаптеров
зажали ))))
C
Cлaвa™
10:02, 17.12.2020
Регик, антирадар,
аха , расскажи это всё европейцам
а регики все имеют usb 5v питание
и именно для регика есть ещё и в потолочной консоли у зеркала usb разъём !
и не нужно тянуть никаких проводов
но ведь всё равно - ЗАЖАЛИ
C
Cлaвa™
10:08, 17.12.2020
по поводу макулатуры - в своё время от неё вообще отказывались многие производители , мануалы на цифровых носителях , либо в памяти самих медиасистем
ну понятно. Мануал по магнитоле тоже не нужен, пользователь сам обязан разобраться, раз купил себе машину. Или на СТО ему обязаны помочь (у европейцев наверно и так, но только не у нас).
А если розетка и нужна, то надо ее купить отдельно и вкорячить.
Немного оффтопа. Ты наверное и Apple поддерживаешь за их отказ от адаптера. Ненуаче, у всех же есть, зачем его в комплект класть. А со следующего года они от кабеля отказываются, он тоже ведь у всех есть. А если вдруг нет и он тебе нужен, то за допплату.
А если розетка и нужна, то надо ее купить отдельно и вкорячить.
Немного оффтопа. Ты наверное и Apple поддерживаешь за их отказ от адаптера. Ненуаче, у всех же есть, зачем его в комплект класть. А со следующего года они от кабеля отказываются, он тоже ведь у всех есть. А если вдруг нет и он тебе нужен, то за допплату.
C
Cлaвa™
10:09, 17.12.2020
а так спереди 2 usb и сзади 2 usb и ещё и полноценная розетка 230V
и не нужно никаких адаптеров
зажали ))))
и не нужно никаких адаптеров
зажали ))))
для регика есть ещё и в потолочной
консоли у зеркала usb разъём !
но ведь всё равно - ЗАЖАЛИ
L
LokoTen
10:11, 17.12.2020
Мне вот интересно будет послушать про реальный опыт эксплуатации, когда все управление в ГУ. Насколько удобно будет включать рециркуляцию при необходимости, зимой включать подогревы и менять направление обдува. Не будет ли замерзать экран в сильные холода.
Из моего опыта, когда физические кнопки у ГУ заменили на сенсорные - немного неудобно стало на ходу переключать режимы - надо точно попадать пальцем в нужную нарисованную кнопку. Понятно, что это делаешь нечасто, но вот неудобство ощущается
Из моего опыта, когда физические кнопки у ГУ заменили на сенсорные - немного неудобно стало на ходу переключать режимы - надо точно попадать пальцем в нужную нарисованную кнопку. Понятно, что это делаешь нечасто, но вот неудобство ощущается
Мне вот интересно будет послушать про реальный опыт эксплуатации, когда все управление в ГУ.
все уходят в голос. Задумка же в том, чтобы вообще руками ГУ не трогать. Просто пока реализация хромает
C
Cлaвa™
10:14, 17.12.2020
ну понятно. Мануал по магнитоле тоже не нужен, пользователь сам обязан разобраться,
да есть у шкоды мануал , есть он
чего там разбираться ? тем более когда всё русифицировано
я всю жизнь эту макулатуру в руки не беру и всё на ходу без проблем настраиваю , любые функции
и 7 лет назад
и 9
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
без всяких мануалов
там всё просто , , больше времени потратиim на нытьё в инете )
C
Cлaвa™
10:24, 17.12.2020
Не будет ли замерзать экран в сильные холода.
эту ЧУШЬ здесь обсосали страниц на 20 года 3 назад
А если розетка и нужна, то надо ее купить
отдельно и вкорячить.
вывод простой
шкода гавно ! покупайте весту , , там классика , купите адаптеры для usb протяните шнур для питания регика - счастье
Ты наверное и Apple поддерживаешь
за их отказ от адаптера
конечно
а нахер он нужен ? у меня уже складывать некуда
кстати , производите теликов перестали комплектовать антенным шнурком - ЗАЖАЛИ ))))
C
Cлaвa™
10:28, 17.12.2020
и менять направление обдува.
я даже у себя в тойоте это не делаю , всегда в режиме авто
зачем их менять ? ЗАЧЕМ ?
для обдува и подогрева лобового есть отдельная кнопка
рециркуляцию программируем на кнопку на руле
что во всём этого сложно ?
L
LokoTen
10:31, 17.12.2020
я даже у себя в тойоте это не делаю , всегда в режиме авто
зачем их менять ? ЗАЧЕМ ?
для обдува и подогрева лобового есть отдельная кнопка
рециркуляцию программируем на кнопку на руле
что во всём этого сложно ?
зачем их менять ? ЗАЧЕМ ?
для обдува и подогрева лобового есть отдельная кнопка
рециркуляцию программируем на кнопку на руле
что во всём этого сложно ?
Ты чего нервный такой то?
Во именно что есть отдельная кнопка (кстати она именно что меняет направление обдува, на которое ты так возбудился), ее я и нажимаю по утрам, чтобы все дуло в лобовое, сразу же включаю и обогрев переднего и заднего стекол и попогрейку. Интересует насколько это будет удобно делать с сенсорным экраном. Это так то зимой ежедневные манипуляции
Если и в новой Октавии есть эта привычная кнопка, тогда один вопрос уже снят
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 10:34]
C
Cлaвa™
10:33, 17.12.2020
Ты чего нервный такой то?
Во именно что есть отдельная кнопка, ее я и нажимаю по утрам, чтобы все дуло в лобовое, сразу же включаю и обогрев переднего и заднего стекол и попогрейку. Интересует насколько это будет удобно делать с сенсорным экраном. Это так то зимой ежедневные манипуляции
Во именно что есть отдельная кнопка, ее я и нажимаю по утрам, чтобы все дуло в лобовое, сразу же включаю и обогрев переднего и заднего стекол и попогрейку. Интересует насколько это будет удобно делать с сенсорным экраном. Это так то зимой ежедневные манипуляции
так и нажимай так же кнопку в шкоде
в чём проблема ?
за что ноем то ?
просто так ?
L
LokoTen
10:35, 17.12.2020
в чём проблема ?
за что ноем то ?
просто так ?
за что ноем то ?
просто так ?
да ну тебя, думал адекватный человек...
C
Cлaвa™
10:37, 17.12.2020
Интересует насколько это будет удобно делать с сенсорным экраном
ту ЧУШЬ здесь обсосали страниц на 20 года 3 назад
тачскринами пользуемся уже не первое и даже не второе десятилетие
ездят авто 90-х годов выпуска с исправно работающими экранами при любом морозе
но блин , как только выходит новая модель с тачскрином , так ставится известная пластинка
C
Cлaвa™
10:45, 17.12.2020
думал адекватный человек...
значит нечем думать
C
Cлaвa™
10:50, 17.12.2020
думал адекватный человек...
в наше время видимо только у неадекватного человека не возникают вопросы по настройке гаджетов и пользованием современной техникой без нытья
адекватный просто обязан постонать , а понимающих , разирающихся умеющих и не ноющих назвать неадекватом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.