шкодная
C
Cлaвa™
Конечно, можно привыкнуть или просто климат регулировать по мере возможности
выше уже говорили про климат , повторяться не вижу смысла
D
Dr. Merkwurdigliebe
Просто понимание некоего безперспиктивняка несколько удручает. Надоело бежать один и тот же трек на 3-ий или уже 4-ый круг. Мысли про навалить из страны посещают все чаще и все с большей настойчивостью.
стала известна причина по которой все больше желание навалить из страны
e
el gato negro
Только у меня в голове это прозвучало голосом автора?
v
v12™
смех смехом, как говорится, а... "поворот налево" уже идёт имею ввиду не только РФ
в обществе устойчивый запрос на Сталина V2.0
M
Medatron
"поворот налево" уже идёт
Хазин весьма односторонен С учетом того, что он с такой повесткой вышел из опалы я все с большей уверенностью приравниваю его к пропагандистам того же горизонта что и мудазвон с киселем. Просто последние двое бьют по воробьям из пушки, ну т.е. работают на охват, а этот работает более тонко, меняет сознание узкой, но предельно целевой аудитории
в обществе устойчивый запрос на Сталина V2.0
заблуждения слабообразованных идеалистов
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
заблуждения слабообразованных идеалистов
да. все как обычно видят одну сторону медали
чо тут? как всегда все закончилось сексом и политикой?
начинай тему секса
начинай тему секса
Легко. Как на дизельном моторе определить причину плохого запуска в морозы? Если свечи накала в норме, ТНВД в норме, форсунки в норме, компрессия 22-24 в горшках, топливо меняли (красные и синие были). Вообщем затра....ись уже
e
el gato negro
в обществе устойчивый запрос на Сталина V2.0
Главное, чтобы не в исполнении Жириновского
M
Medatron
форсунки в норме
как определили?
Вообщем затра....ись уже
на ум приходит самое простое: для начала сменить топливный фильтр
компрессия 22-24 в горшках
При каких условиях? В теплом боксе, когда машина отогрета или в тех реальных условиях, когда холодно, машина промерзшая и когда пытаетесь запускать?
как определили?
сервисмены в двух сервисах сказали. На стенде не мерили, не снимали, так как с их слов (они смотрели в момент запуска по компу) все норм.
для начала сменить
топливный фильтр
меняется каждые 7500 км
При каких условиях? В теплом боксе, когда машина отогрета или в тех реальных условиях, когда холодно, машина промерзшая и когда пытаетесь запускать?
в теплом боксе наверно. Если честно не уточнял при каких условиях сервисники измеряли ее
К
Кеnst
Если свечи накала в норме
А блок управления свечами живой? На бэхах они мрут как мухи зимой.
M
Medatron
сервисмены в двух сервисах сказали. На стенде не мерили, не снимали, так как с их слов (они смотрели в момент запуска по компу) все норм.
Хрень они сказали. Стенд и только он дает хоть какую-то картину приближенную к реальности. Электронно не проверить
в теплом боксе наверно. Если честно не уточнял при каких условиях сервисники измеряли ее
Ну и смысл компрессию мерить в теплых условиях, если не заводится в холодных?
Какой автомобиль, сколько пробег?
A
Alk86
свечи накала в норме
А их снимали или так, по сопротивлению проверяли? Слышал, что на старых свечах накал из самого кончика расползается по всей свече, поэтому, советуют вынимать и проверять. А лучше поменять.
Ну и смысл компрессию мерить в теплых условиях, если не заводится в холодных?
а кто пойдет в -20 мерить компрессию на улицу? Посоветуй такой сервис, я отправлю туда машину. Почему -20, потому что при околонулевых температурах заводится нормально, начинает выкоблучиваться где-то после -10 по цельсию. Чем меньше температура за бортом была ночь, тем больше нужно крутить до вспышки.
А их снимали или так, по сопротивлению проверяли?
спрошу. Лично не присутствовали при работах
Какой автомобиль, сколько пробег?
мотор опелевский 2.0DTH, 135 тыс. пробег
D
Dr. Merkwurdigliebe
мех смехом, как говорится, а... "поворот налево" уже идёт
что это значит??
M
Medatron
мотор опелевский 2.0DTH, 135 тыс. пробег
Пробег не для проверки компрессии. Ранова-то еще чтоб из-за её недостатка не заводилась.
А вот для свечей накаливания, регулятора свечей в самый раз. Может быть связано с подачей топлива: регулятор давления в топливной рампе. Может какая релюшка залипает и топливо не подается. Для топливной рановато, хотя все может быть.
И проверять плавающую неисправность надо все же в реальных условиях в момент проявления неисправности.
И проверять плавающую неисправность надо все же в реальных условиях в момент проявления неисправности.
так это понятно. Оставляли машину на ночь, чтобы утром мастер сам убедился и проверил. В итоге говорит по компу все норм, давление в норме, других проблем тоже не видит. Свечи по сопротивлению проверяли. Регулятор давления меняли не так давно, были проблемы с плавающими холостыми.
В итоге говорят, что надо вскрывать мотор и смотреть состояние клапанов и еще чего-то там... то ли реально только это поможет, то ли горе-мастера попались
M
Medatron
В итоге говорят, что надо вскрывать мотор и смотреть состояние клапанов и еще чего-то там... то ли реально только это поможет, то ли горе-мастера попались
В таких случаях я говорю так: давайте вскрывать, НО если там все ОК, то все работы и материалы за ваш счет. Часто, желание вскрывать отпадает ибо появляется некая ответственность.
Самое дешевое и логичное сменить сервис. Если диагнозы совпадут тогда и вскрывать
К
КирилллЧ
Вот количество неадекватов на А7 очень сильно возросло.
Мне ни разу не попадались, зато на КИА, почти каждый день.
c
cat_man
Мне ни разу не попадались
это от марки машины зависит
мной например замечено, что владельцы крузаков очень уважительны и предупредительны друг к другу, хотя считается что крузаки, особенно чёрные поголовно управляются неуравновешенными людьми.
или ещё пример - водители маршруток очень уважают инфинити моей жены в отличии от владельцев мелких ваг (поло/шкода), которые часто хотят показать, что у них могучий спорткар, в отличии от японской шушлайки
C
Cергей Бер
мной например замечено, что владельцы крузаков очень уважительны и предупредительны друг к другу, хотя считается что крузаки, особенно чёрные поголовно управляются неуравновешенными людьми.
Друг к другу - может быть.
Массово только на 200-х крузаках видел мудаков.
ли ещё пример - водители маршруток очень уважают инфинити моей жены в отличии от владельцев мелких ваг (поло/шкода), которые часто хотят показать, что у них могучий спорткар, в
отличии от японской шушлайки
Инфинити или форды вообще не видел, чтобы косячили. Ну разве что фх, да и то в пределах погрешности.
Мне ни разу не попадались, зато на КИА, почти каждый день.
На корейцах - да, много, но это из-за количества, их просто много. С таким же успехом можно говорить о желании что-то доказать владельцами паркетников от корейцев, часто вижу "драйверов" и их нервную езду.
Вообще не понимаю, куда они все дергаются. Идет колонна из 20-30 машин от КОРа до ЕКАДа, с разрывом 200м следующие 20. Зачем их обгонять, ведь все равно упрешься ? Но нет, "бодрые" солярисы, поло, дастеры или туксаны всё стремятся обогнать целых 5 машин за 4 примема и дальше упереться в колонну.
При этом вклиниваются уже перед встречкой, паровозиком, тормозом в пол и прочими прелестями. Вот на хера ?
нет, я понимаю тех, кто на мощных авто это делает, безопасно, быстро и действительно обгоняет. Зачем делать это на 1.6 или 2.0, который тупо не может ?
D
Dr. Merkwurdigliebe
в отличии от владельцев мелких ваг (поло/шкода), которые часто хотят показать, что у них могучий спорткар, в отличии от японской шушлайки
эт да. вагофилы сейчас это новые бмвешники по своей неадекватности.
они еще говорят, что на супербе можно погонять против субару сти и обогнать ее.
или говорят что дженезис г70 ниачемная машина потомучта у нее разгон 8 секунд а не 7 как у шкоды
или говорят что дсг супер экономична - а то что эта экономия убьется ценой замены сцепы и переборки коробки - про это не упоминают.
D
Dr. Merkwurdigliebe
кстати о том почему водители бмв водят так как водят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.