Cлaвa™
От пользователя el gato negro
Конечно, можно привыкнуть или просто климат регулировать по мере возможности


выше уже говорили про климат , повторяться не вижу смысла
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Medatron
а я то что?
Просто понимание некоего безперспиктивняка несколько удручает. Надоело бежать один и тот же трек на 3-ий или уже 4-ый круг. Мысли про навалить из страны посещают все чаще и все с большей настойчивостью.

стала известна причина по которой все больше желание навалить из страны
:-D
4 / 3
el gato negro
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

Только у меня в голове это прозвучало голосом автора? :-D
3 / 0
v12™
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

смех смехом, как говорится, а... "поворот налево" уже идёт ;-) имею ввиду не только РФ
в обществе устойчивый запрос на Сталина V2.0 :-)
1 / 7
Medatron
От пользователя v12™
"поворот налево" уже идёт

Хазин весьма односторонен ;-) С учетом того, что он с такой повесткой вышел из опалы я все с большей уверенностью приравниваю его к пропагандистам того же горизонта что и мудазвон с киселем. Просто последние двое бьют по воробьям из пушки, ну т.е. работают на охват, а этот работает более тонко, меняет сознание узкой, но предельно целевой аудитории
От пользователя v12™
в обществе устойчивый запрос на Сталина V2.0

заблуждения слабообразованных идеалистов :weep:
2 / 1
чо тут? как всегда все закончилось сексом и политикой?
1 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Medatron
заблуждения слабообразованных идеалистов


да. все как обычно видят одну сторону медали :king:

От пользователя varvatoss
чо тут? как всегда все закончилось сексом и политикой?


начинай тему секса :super:
0
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
начинай тему секса

Легко. Как на дизельном моторе определить причину плохого запуска в морозы? Если свечи накала в норме, ТНВД в норме, форсунки в норме, компрессия 22-24 в горшках, топливо меняли (красные и синие были). Вообщем затра....ись уже
1 / 0
el gato negro
От пользователя v12™
в обществе устойчивый запрос на Сталина V2.0

Главное, чтобы не в исполнении Жириновского
0
Medatron
От пользователя TatarGTC
форсунки в норме

как определили?
От пользователя TatarGTC
Вообщем затра....ись уже

на ум приходит самое простое: для начала сменить топливный фильтр
От пользователя TatarGTC
компрессия 22-24 в горшках

При каких условиях? В теплом боксе, когда машина отогрета или в тех реальных условиях, когда холодно, машина промерзшая и когда пытаетесь запускать?
0
От пользователя Medatron
как определили?

сервисмены в двух сервисах сказали. На стенде не мерили, не снимали, так как с их слов (они смотрели в момент запуска по компу) все норм.
От пользователя Medatron
для начала сменить топливный фильтр

меняется каждые 7500 км
От пользователя Medatron
При каких условиях? В теплом боксе, когда машина отогрета или в тех реальных условиях, когда холодно, машина промерзшая и когда пытаетесь запускать?

в теплом боксе наверно. Если честно не уточнял при каких условиях сервисники измеряли ее
0
Кеnst
От пользователя TatarGTC
Если свечи накала в норме

А блок управления свечами живой? На бэхах они мрут как мухи зимой.
0
Medatron
От пользователя TatarGTC
сервисмены в двух сервисах сказали. На стенде не мерили, не снимали, так как с их слов (они смотрели в момент запуска по компу) все норм.

Хрень они сказали. Стенд и только он дает хоть какую-то картину приближенную к реальности. Электронно не проверить
От пользователя TatarGTC
в теплом боксе наверно. Если честно не уточнял при каких условиях сервисники измеряли ее

Ну и смысл компрессию мерить в теплых условиях, если не заводится в холодных?
Какой автомобиль, сколько пробег?
0
Alk86
От пользователя TatarGTC
свечи накала в норме

А их снимали или так, по сопротивлению проверяли? Слышал, что на старых свечах накал из самого кончика расползается по всей свече, поэтому, советуют вынимать и проверять. А лучше поменять.
0
От пользователя Medatron
Ну и смысл компрессию мерить в теплых условиях, если не заводится в холодных?

а кто пойдет в -20 мерить компрессию на улицу? Посоветуй такой сервис, я отправлю туда машину. Почему -20, потому что при околонулевых температурах заводится нормально, начинает выкоблучиваться где-то после -10 по цельсию. Чем меньше температура за бортом была ночь, тем больше нужно крутить до вспышки.
От пользователя Alk86
А их снимали или так, по сопротивлению проверяли?

спрошу. Лично не присутствовали при работах
От пользователя Medatron
Какой автомобиль, сколько пробег?

мотор опелевский 2.0DTH, 135 тыс. пробег
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя v12™
мех смехом, как говорится, а... "поворот налево" уже идёт

что это значит??
0
Medatron
От пользователя TatarGTC
мотор опелевский 2.0DTH, 135 тыс. пробег

Пробег не для проверки компрессии. Ранова-то еще чтоб из-за её недостатка не заводилась.
А вот для свечей накаливания, регулятора свечей в самый раз. Может быть связано с подачей топлива: регулятор давления в топливной рампе. Может какая релюшка залипает и топливо не подается. Для топливной рановато, хотя все может быть.
И проверять плавающую неисправность надо все же в реальных условиях в момент проявления неисправности.
0
От пользователя Medatron
И проверять плавающую неисправность надо все же в реальных условиях в момент проявления неисправности.

так это понятно. Оставляли машину на ночь, чтобы утром мастер сам убедился и проверил. В итоге говорит по компу все норм, давление в норме, других проблем тоже не видит. Свечи по сопротивлению проверяли. Регулятор давления меняли не так давно, были проблемы с плавающими холостыми.
В итоге говорят, что надо вскрывать мотор и смотреть состояние клапанов и еще чего-то там... то ли реально только это поможет, то ли горе-мастера попались
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:56]
0
Medatron
От пользователя TatarGTC
В итоге говорят, что надо вскрывать мотор и смотреть состояние клапанов и еще чего-то там... то ли реально только это поможет, то ли горе-мастера попались

В таких случаях я говорю так: давайте вскрывать, НО если там все ОК, то все работы и материалы за ваш счет. Часто, желание вскрывать отпадает ибо появляется некая ответственность.
Самое дешевое и логичное сменить сервис. Если диагнозы совпадут тогда и вскрывать
0
КирилллЧ
От пользователя Cергей Бер
Вот количество неадекватов на А7 очень сильно возросло.

Мне ни разу не попадались, зато на КИА, почти каждый день.
3 / 0
cat_man
От пользователя КирилллЧ
Мне ни разу не попадались

это от марки машины зависит :-D
мной например замечено, что владельцы крузаков очень уважительны и предупредительны друг к другу, хотя считается что крузаки, особенно чёрные поголовно управляются неуравновешенными людьми.
или ещё пример - водители маршруток очень уважают инфинити моей жены в отличии от владельцев мелких ваг (поло/шкода), которые часто хотят показать, что у них могучий спорткар, в отличии от японской шушлайки :ultra:
0 / 2
Cергей Бер
От пользователя cat_man
мной например замечено, что владельцы крузаков очень уважительны и предупредительны друг к другу, хотя считается что крузаки, особенно чёрные поголовно управляются неуравновешенными людьми.

Друг к другу - может быть. :-)
Массово только на 200-х крузаках видел мудаков.

От пользователя cat_man
ли ещё пример - водители маршруток очень уважают инфинити моей жены в отличии от владельцев мелких ваг (поло/шкода), которые часто хотят показать, что у них могучий спорткар, в отличии от японской шушлайки

Инфинити или форды вообще не видел, чтобы косячили. Ну разве что фх, да и то в пределах погрешности.

От пользователя КирилллЧ
Мне ни разу не попадались, зато на КИА, почти каждый день.

На корейцах - да, много, но это из-за количества, их просто много. С таким же успехом можно говорить о желании что-то доказать владельцами паркетников от корейцев, часто вижу "драйверов" и их нервную езду.
Вообще не понимаю, куда они все дергаются. Идет колонна из 20-30 машин от КОРа до ЕКАДа, с разрывом 200м следующие 20. Зачем их обгонять, ведь все равно упрешься ? Но нет, "бодрые" солярисы, поло, дастеры или туксаны всё стремятся обогнать целых 5 машин за 4 примема и дальше упереться в колонну. :-D
При этом вклиниваются уже перед встречкой, паровозиком, тормозом в пол и прочими прелестями. Вот на хера ?
нет, я понимаю тех, кто на мощных авто это делает, безопасно, быстро и действительно обгоняет. Зачем делать это на 1.6 или 2.0, который тупо не может ?
3 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя cat_man
в отличии от владельцев мелких ваг (поло/шкода), которые часто хотят показать, что у них могучий спорткар, в отличии от японской шушлайки


эт да. вагофилы сейчас это новые бмвешники по своей неадекватности.
они еще говорят, что на супербе можно погонять против субару сти и обогнать ее.
или говорят что дженезис г70 ниачемная машина потомучта у нее разгон 8 секунд а не 7 как у шкоды

или говорят что дсг супер экономична - а то что эта экономия убьется ценой замены сцепы и переборки коробки - про это не упоминают.
1 / 5
Dr. Merkwurdigliebe
кстати о том почему водители бмв водят так как водят
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.