шкодная
M
MisterZ007
ты так думал, я иначе! к чему разговор? не ясно.
К тому, что не нужно пытаться выдать свои мысли за истину.
есть брендовая принадлежность. АУДИтория редко
когда смотрит в строну бмв или мерседеса. В основном рассматривают в рамках концерна ВАГ. к тому же мотор у ауди получился действительно отличным, а робот беспроблемным.
Откуда дровишки? Соцопрос что ли провел среди владельцев Audi?
У вага же появились новая линейка моторов, 2.9, 3 литровый, 4 литровый, новые гибриды, и в финале выкатили Тайкун.
К тому, что не нужно пытаться выдать свои мысли за истину.
я и не выдаю свои мысли за истину, если вы это так воспринимаете то я то тут при чем?
Соцопрос что ли провел
среди владельцев Audi?
да провел. соц опрос среди своих знакомых. мне достаточно
А
Андрей Анатольевич.
Тема остыла, народ купил по Макану и успокоился!
А
Андрей Анатольевич.
Илья, ты Тигуан на Макан хочешь поменять?
B
Brian.
Илья, ты Тигуан на Макан хочешь поменять?
Чё только он то? Я бы тоже не отказался!
А
Андрей Анатольевич.
Дак меняй, кто мешает?
Я честно тоже бы не отказался, но у меня нет нового Тигуана , селя ви!
B
Brian.
Я честно тоже бы не отказался, но у меня нет нового Тигуана , селя ви!
Вот и у меня нет, ни нового Тигуана, ни денег на Макан.
А
Андрей Анатольевич.
Аналогично коллега!
e
el gato negro
Саш , ты давно кнопочным телефоном пользовался , не говоря уже про диско-аналоговый ?
На мой взгляд сравнение не совсем к месту.
Я, когда юзаю аудиосистему в машине, то большинство переключений выполняю не глядя, ориентируясь по кнопкам. Т.е. не отвлекаясь от "дороги".
С сенсором, который не на уровне лобового так не получится.
Ну это как телефоном пользоваться в движении, можно, но не стоит, ибо чревато.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Я, когда юзаю аудиосистему в машине, то большинство переключений выполняю не глядя, ориентируясь по кнопкам. Т.е. не отвлекаясь от "дороги".
мну особенно понравилась сцена в отступниках, когда мэтт деймон наощупь набрал смс "отключите телефоны" держа раскладушку за спиной
M
Medatron
На мой взгляд сравнение не совсем к месту.
Оно совсем не уместно. Говорил уже не раз и еще ращ повторю: полный сенсор в машине чрезвычайно не удобен. Форд на эксплорере с полным сенсором поигрался, поигрался, получил кучу негатива от владельцев и в рестайлинге вывел основные функции в аналог. А заодно выдал сей факт за великое достижение. И все встало на свои места. Все хорошо в меру
Я так и не могу запомнить логику кнопок в Порше пусть и аналоговых. Спорт выхлоп только со спорт режимом усвоил. А климат это что то дремучее.
О
Олег_Prelude
А климат это что то дремучее.
В порше многое познается только через инструкцию. Сам с этим столкнулся. Многие даже ТВ не могут по инструкции настроить :-) не говоря уже о функционале климата.
C
Cлaвa™
Я, когда юзаю аудиосистему в машине, то большинство переключений выполняю не глядя, ориентируясь по кнопкам. Т.е. не отвлекаясь от "дороги".
не поверишь но и я также , мне достаточно кнопок на руле , а что ещё там переключать ?
я даже честно признаюсь , не знаю расположение кнопок на штатном патифоне , да и зачем мне это знать ?
а если к примеру мне нужен конкретный трэк их конкретной папки , то для этого есть удобный интерфейс на монике и какими кнопками всё это можно заменить - уже не представляется возможным
я помню ещё те времена , в начале 00 , когда стали ставить первые мп3 накопители , через адаптеры "Эрта" к штатным кнопочным шарманкам , вот там полный трэш был , когда нужно было найти нужный трэк , не то что на ходу , простоять можно было вечность
я так полагаю дома у всех ещё "кнопочные" телики ? они же удобнее , всё расположение в памяти , переключать никаких проблем
C
Cлaвa™
а если к примеру мне нужен конкретный трэк их конкретной папки , то для этого есть удобный интерфейс на монике
есть и голосовое управление уже давно , только вот именно им я не пользуюсь в моём случае , ибо сука очень требовательна к произношению
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вы не представляете какой у меня "удобный" аналоговый интерфейс при помощи джойстика, у которого есть крутилка дополнительная
экран без тача, что после лехи просто трындец. ладно хоть присобачил телефон, музыку с него слушаю. зато 5.1 звук
C
Cлaвa™
Я, когда юзаю аудиосистему в машине, то большинство переключений выполняю не глядя, ориентируясь по кнопкам.
можно уточнить , какие именно эти "большинство переключений" ?
C
Cлaвa™
в современном авто уже никак не обойтись без большого тач-моника , НИКАК и прежде чем рассуждать , хотя бы попробовали продолжительное время
у всех сейчас привязка к онлайновым сервисам , интернет ресурсам и т.п
какие нахрен вам кнопки ? их сколько нужно в этом случае ?
полно примеров , где от их количества рябит в глазах и это в банальных аналоговых шарманках
у всех сейчас привязка к онлайновым сервисам , интернет ресурсам и т.п
какие нахрен вам кнопки ? их сколько нужно в этом случае ?
полно примеров , где от их количества рябит в глазах и это в банальных аналоговых шарманках
C
Cлaвa™
Ну это как телефоном пользоваться в движении, можно, но не стоит, ибо чревато.
тоже бред
у меня автоматом привязывается и всё управление кнопками на руле , лишь иногда подглядывая на моник мультимедии
один только минус ( у многих авто так же ) пока не включилась мультимедия , звонок будет не отвеченным или наоборот , в процессе разговора останавливаешься , на автомате глушишь авто и перестаёшь слышать собеседника , пока не возьмёшь мобилу в руки , приходится просить повторить
вот единственный и жирный минус
M
Medatron
в современном авто уже никак не обойтись без большого тач-моника , НИКАК
С этим никто и не спорит. Разговор о том, что загонять абсолютно весь функционал исклюсительно в тач, не оставляя "горячих кнопок" в аналоге, чрезвычайно не удобно в ежедневном использовании для конечного пользователя.
C
Cлaвa™
агонять абсолютно весь функционал исклюсительно в тач, не оставляя "горячих кнопок" в аналоге, чрезвычайно не удобно в ежедневном использовании для конечного пользователя.
а кто-то заставляет покупать топовую мультимедиа Columbus?
базовая вся , по сути кнопочная / крутилочная , в чём проблема ?
e
el gato negro
не поверишь но и я также , мне достаточно кнопок на руле , а что ещё там переключать ?
Ну конкретно у шкоды там же еще убрали и управление климатом на дисплей.
А с музыкой - я станции переключаю на голове, папки с музыкой тоже с головы.
Конечно, можно привыкнуть или просто климат регулировать по мере возможности, когда поток не оживленный.
e
el gato negro
Я про писанину сообщений и прочее юзание меню на ходу телефон в пример привел.
А ответить на звонок - ну это как громкость навалить, это не проблема.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2019 15:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.