MisterZ007
От пользователя varvatoss
ты так думал, я иначе! к чему разговор? не ясно.


К тому, что не нужно пытаться выдать свои мысли за истину.

От пользователя varvatoss
есть брендовая принадлежность. АУДИтория редко когда смотрит в строну бмв или мерседеса. В основном рассматривают в рамках концерна ВАГ. к тому же мотор у ауди получился действительно отличным, а робот беспроблемным.

Откуда дровишки? Соцопрос что ли провел среди владельцев Audi?

От пользователя varvatoss
У вага же появились новая линейка моторов, 2.9, 3 литровый, 4 литровый, новые гибриды, и в финале выкатили Тайкун.

:padre:
8 / 5
От пользователя MisterZ007
К тому, что не нужно пытаться выдать свои мысли за истину.

я и не выдаю свои мысли за истину, если вы это так воспринимаете то я то тут при чем?

От пользователя MisterZ007
Соцопрос что ли провел среди владельцев Audi?

да провел. соц опрос среди своих знакомых. мне достаточно
3 / 9
Андрей Анатольевич.
Тема остыла, народ купил по Макану и успокоился! :super:
2 / 1
От пользователя Андрей Анатольевич.

Я в процессе
1 / 5
Андрей Анатольевич.
От пользователя varvatoss

Илья, ты Тигуан на Макан хочешь поменять?
0 / 2
От пользователя Андрей Анатольевич.

Ога.
1 / 3
Brian.
От пользователя Андрей Анатольевич.
Илья, ты Тигуан на Макан хочешь поменять?

Чё только он то? Я бы тоже не отказался! :-D
0 / 2
Андрей Анатольевич.
От пользователя Brian.

Дак меняй, кто мешает?
Я честно тоже бы не отказался, но у меня нет нового Тигуана , селя ви! :-(
0
Brian.
От пользователя Андрей Анатольевич.
Дак меняй, кто мешает?
Я честно тоже бы не отказался, но у меня нет нового Тигуана , селя ви!

Вот и у меня нет, ни нового Тигуана, ни денег на Макан.
2 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Brian.

Аналогично коллега! :lol:
1 / 0
el gato negro
От пользователя Cлaвa™
Саш , ты давно кнопочным телефоном пользовался , не говоря уже про диско-аналоговый ?

На мой взгляд сравнение не совсем к месту.
Я, когда юзаю аудиосистему в машине, то большинство переключений выполняю не глядя, ориентируясь по кнопкам. Т.е. не отвлекаясь от "дороги".
С сенсором, который не на уровне лобового так не получится.
Ну это как телефоном пользоваться в движении, можно, но не стоит, ибо чревато.
8 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя el gato negro
Я, когда юзаю аудиосистему в машине, то большинство переключений выполняю не глядя, ориентируясь по кнопкам. Т.е. не отвлекаясь от "дороги".

мну особенно понравилась сцена в отступниках, когда мэтт деймон наощупь набрал смс "отключите телефоны" держа раскладушку за спиной
0
Medatron
От пользователя el gato negro
На мой взгляд сравнение не совсем к месту.

Оно совсем не уместно. Говорил уже не раз и еще ращ повторю: полный сенсор в машине чрезвычайно не удобен. Форд на эксплорере с полным сенсором поигрался, поигрался, получил кучу негатива от владельцев и в рестайлинге вывел основные функции в аналог. А заодно выдал сей факт за великое достижение. И все встало на свои места. Все хорошо в меру
5 / 0
Я так и не могу запомнить логику кнопок в Порше пусть и аналоговых. Спорт выхлоп только со спорт режимом усвоил. А климат это что то дремучее.
1 / 1
Олег_Prelude
От пользователя varvatoss
А климат это что то дремучее.


В порше многое познается только через инструкцию. Сам с этим столкнулся. Многие даже ТВ не могут по инструкции настроить :-) не говоря уже о функционале климата.
0
Cлaвa™
От пользователя el gato negro
Я, когда юзаю аудиосистему в машине, то большинство переключений выполняю не глядя, ориентируясь по кнопкам. Т.е. не отвлекаясь от "дороги".


не поверишь но и я также , мне достаточно кнопок на руле , а что ещё там переключать ?
я даже честно признаюсь , не знаю расположение кнопок на штатном патифоне , да и зачем мне это знать ?

а если к примеру мне нужен конкретный трэк их конкретной папки , то для этого есть удобный интерфейс на монике и какими кнопками всё это можно заменить - уже не представляется возможным

я помню ещё те времена , в начале 00 , когда стали ставить первые мп3 накопители , через адаптеры "Эрта" к штатным кнопочным шарманкам , вот там полный трэш был , когда нужно было найти нужный трэк , не то что на ходу , простоять можно было вечность


я так полагаю дома у всех ещё "кнопочные" телики ? они же удобнее , всё расположение в памяти , переключать никаких проблем
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
а если к примеру мне нужен конкретный трэк их конкретной папки , то для этого есть удобный интерфейс на монике


есть и голосовое управление уже давно , только вот именно им я не пользуюсь в моём случае , ибо сука очень требовательна к произношению
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вы не представляете какой у меня "удобный" аналоговый интерфейс при помощи джойстика, у которого есть крутилка дополнительная :lol: экран без тача, что после лехи просто трындец. ладно хоть присобачил телефон, музыку с него слушаю. зато 5.1 звук :boom:
0
Cлaвa™
От пользователя el gato negro
Я, когда юзаю аудиосистему в машине, то большинство переключений выполняю не глядя, ориентируясь по кнопкам.


можно уточнить , какие именно эти "большинство переключений" ?
0
Cлaвa™
в современном авто уже никак не обойтись без большого тач-моника , НИКАК и прежде чем рассуждать , хотя бы попробовали продолжительное время

у всех сейчас привязка к онлайновым сервисам , интернет ресурсам и т.п

какие нахрен вам кнопки ? их сколько нужно в этом случае ?

полно примеров , где от их количества рябит в глазах и это в банальных аналоговых шарманках
1 / 4
Cлaвa™
От пользователя el gato negro
Ну это как телефоном пользоваться в движении, можно, но не стоит, ибо чревато.


тоже бред

у меня автоматом привязывается и всё управление кнопками на руле , лишь иногда подглядывая на моник мультимедии

один только минус ( у многих авто так же ) пока не включилась мультимедия , звонок будет не отвеченным или наоборот , в процессе разговора останавливаешься , на автомате глушишь авто и перестаёшь слышать собеседника , пока не возьмёшь мобилу в руки , приходится просить повторить

вот единственный и жирный минус
1 / 1
Medatron
От пользователя Cлaвa™
в современном авто уже никак не обойтись без большого тач-моника , НИКАК

С этим никто и не спорит. Разговор о том, что загонять абсолютно весь функционал исклюсительно в тач, не оставляя "горячих кнопок" в аналоге, чрезвычайно не удобно в ежедневном использовании для конечного пользователя.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
агонять абсолютно весь функционал исклюсительно в тач, не оставляя "горячих кнопок" в аналоге, чрезвычайно не удобно в ежедневном использовании для конечного пользователя.


а кто-то заставляет покупать топовую мультимедиа Columbus?
базовая вся , по сути кнопочная / крутилочная , в чём проблема ?
0 / 2
el gato negro
От пользователя Cлaвa™
не поверишь но и я также , мне достаточно кнопок на руле , а что ещё там переключать ?

Ну конкретно у шкоды там же еще убрали и управление климатом на дисплей.
А с музыкой - я станции переключаю на голове, папки с музыкой тоже с головы.

Конечно, можно привыкнуть или просто климат регулировать по мере возможности, когда поток не оживленный.
0
el gato negro
От пользователя Cлaвa™
у меня автоматом привязывается и всё управление кнопками на руле , лишь иногда подглядывая на моник мультимедии

Я про писанину сообщений и прочее юзание меню на ходу телефон в пример привел.

А ответить на звонок - ну это как громкость навалить, это не проблема.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2019 15:14]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.