Выскажитесь о выборе зимней резины.
L
LAV'elas
20:56, 15.11.2019
Даже бочкОм.
"Даже бочком" на моей система стабилизации на липе не позволяет сделать. Чуть занос и сразу душит. Сколько не пытался на площадке с укатанным снегом - хрен! Либо липа, либо система стабилизации такая
M
Medatron
21:38, 15.11.2019
Где фрикционка кродёться, нормальная шиповка позволяет с удовольствием валить. Даже бочкОм.
Интересный набор слов. Он мне мозг взорвал. ИМХО как раз-таки на липе бочком и сильно проще и сильно интереснее чем на шипах. Ибо с одной стороны шипы не жалко в силу их отсутствия, с другой стороны липа все же обеспечивает определенный держак, который как сорвать в бочок, так и прогнозируемо вывести из него гораздо проще нежели на шипах в силу меньшести этого держака на липе в сравнении с шипованной резиной.
Когда ездил на липе одним из аргументов продолжать ездить на ней был как раз-таки удовольствие от навалить бочком. НО у меня тогда и автомобиль был хоть и с полным приводом, НО с заднепрводными повадками
К
Кеnst
23:29, 15.11.2019
Норд Фрост 200
Очень крепкий середнячок, основой которому первый контик послужил. Вполне позволяет прелести хорошей шиповки оценить без ожидаемых минусов типа чрезмерного шума.
К
Кеnst
23:36, 15.11.2019
"Даже бочком" на моей система стабилизации на липе не позволяет сделать. Чуть занос и сразу душит. Сколько не пытался на площадке с укатанным снегом - хрен! Либо липа, либо система стабилизации такая
Когда ездил на липе одним из аргументов продолжать ездить на ней был как раз-таки удовольствие от навалить бочком
Забавно. Два диаметрально противоположных мнения о «навалить бочком» на липе.
D
Dr. Merkwurdigliebe
04:36, 16.11.2019
Это какая липа дороже третьего контика. Вот уж точно не из-за экономии его выбрал.
чукча не читатель
написано же про уровень
открывай тест , ищи шипы и липучку с одинаковым тормозным путем и тогда сравнивай цену
D
Dr. Merkwurdigliebe
04:41, 16.11.2019
Где фрикционка кродёться, нормальная шиповка позволяет с удовольствием валить. Даже бочкОм.
чтобы так говорить надо второй актион на котором липа стоит
а так получается как с пастернаком: "не ездил но осуждаю"
переставлял один комплеккт с одной машины на другую - на одной нормально едется, на другой страшно
речь про 5 летню резю которую поджарил из-за того что долго не переобувался на лето - она стала хуже цеплять, но на разных машинах по разному
кода она новая была - спокойно раздавал боком
К
Кеnst
09:35, 16.11.2019
ищи шипы и липучку с одинаковым тормозным путем и тогда сравнивай цену
Фантазер)))
Да просто покажи хоть одну липу дороже третьего контика.
К
Кеnst
09:39, 16.11.2019
переставлял один комплеккт с одной машины на другую - на одной нормально едется, на другой страшно
Подскажу: управляемость сильно зависит от развала/схождения. Если одинаковые авто на одной резине ведут себя по разному, следует углы колёс проверить.
К
Кеnst
09:41, 16.11.2019
Ты график для околонулевых температур видел для льда?
Там «чукча не читатель»)))
М
Мeл
10:16, 16.11.2019
Там «чукча не читатель»)))
Аккуратнее... он сейчас опять начнет писать кучу чужих фамилий, названия видеоигр, откуда он почерпнул эти познания и прочие теоретические рассуждения из серии - как бы называли окружающие люди старую сеньору с членом, если б у нее таковой имелся)
12:00, 16.11.2019
Я помню когда познакомился с Костей Кенстом у него было 3 комплекта зимних колёс. У Яна это было, лет 5 назад. Честно говоря, странно слышать в его адрес про чукчу. Наверное автор скушал что то не свежее.
D
Dr. Merkwurdigliebe
14:28, 16.11.2019
При какой температуре и на каком покрытии? Ты график для околонулевых температур видел для льда?
конечно видел
и не раз проверял. весенние замерзшие лужи самые опасные
ты что сказать то хотел? ты правила дорожного движения в странах евросоюза видел?
D
Dr. Merkwurdigliebe
14:39, 16.11.2019
Фантазер)))
Да просто покажи хоть одну липу дороже третьего контика.
Да просто покажи хоть одну липу дороже третьего контика.
ты просто покажи сколько людей на них ездит
а потом посмотри на светофоре сколько людей ездят на линь-лонге и прочих нексенах и гт-радиалах и дефолтных нордманах
и именно они выгрызут колеи в дороге а не 200 владельцев контика 3
поэтому альтернативную липу надо смотреть именно для того эшелона
Подскажу: управляемость сильно зависит от развала/схождения. Если одинаковые авто на
одной резине ведут себя по разному, следует углы колёс проверить.
написано же - машина другая
и написано в контексте того что нельзя сравнивать шины ездя на разных можделях авто
или ты не читатель????
D
Dr. Merkwurdigliebe
14:47, 16.11.2019
Я помню когда познакомился с Костей Кенстом у него было 3 комплекта зимних колёс. У Яна это было, лет 5 назад. Честно говоря, странно слышать в его адрес про чукчу. Наверное автор скушал что то не свежее.
у меня тоже было 3 модели колес и что???
Причем тут Ян и факт того что человек вместо сравнения исходя из характеристик (как было изначально написано) пишет по сравнение исходя из цены
D
Dr. Merkwurdigliebe
14:59, 16.11.2019
как бы называли окружающие люди старую сеньору с членом, если б у нее таковой имелся)
Мeл
Аккуратнее... он сейчас опять начнет писать кучу чужих фамилий, названия
видеоигр, откуда он почерпнул эти познания и прочие теоретические рассуждения
че ты клевещешь ? ты если слился с темы автоспортивных тренировок, то зачем ты изворачиваешь мои слова с целью обосрать?
это же в тебе говорит обида что ты облажался по теме и не можешь этого признать
ты же хреновый водитель и автостроитель - так зачем ты выеживаешься будто ты тренер Лоеба???
ты как те курицы которые говорят "я так думаю". профессионалы своего дела дооказали одно , а таким похрену у них "свое мнение"
B
Brian.
17:56, 16.11.2019
Вот сгонял я на липе в Советский, туда ехал в четверг, здесь было -13, по приезду туда -21, Серовский тракт вполне чистый, примерно от Карпинска до границы Свердловской/ХМАО дорога - будто грейдером прошли оставляя полсантиметра наста на дороге, такой плотно укатанный снег вперемешку со льдом и
проплешинами асфальта.
Липа вела себя вполне нормально, пару раз конечно стрекотал АБС при резком торможении, но не критично, перед поворотами конечно скорость сбрасывал, если в среднем ехал 100 - 130, то повороты 70 - 90, но я вроде всю жизнь так зимой ездил...
Вчера с утра там потеплело до -12, припорошил снег немного и я ездил из Советского в Агириш, дорога там из ПДНок засыпанных снегом, укатанная грейдером с характерной колеёй посередине, там конечно по свежевыпавшему снегу было малость скользко, но вполне понятно и предсказуемо, думаю на шипах было бы плюс-минус также.
Липа вела себя вполне нормально, пару раз конечно стрекотал АБС при резком торможении, но не критично, перед поворотами конечно скорость сбрасывал, если в среднем ехал 100 - 130, то повороты 70 - 90, но я вроде всю жизнь так зимой ездил...
Вчера с утра там потеплело до -12, припорошил снег немного и я ездил из Советского в Агириш, дорога там из ПДНок засыпанных снегом, укатанная грейдером с характерной колеёй посередине, там конечно по свежевыпавшему снегу было малость скользко, но вполне понятно и предсказуемо, думаю на шипах было бы плюс-минус также.
D
Dr. Merkwurdigliebe
09:52, 17.11.2019
D
Dr. Merkwurdigliebe
10:09, 17.11.2019
Я хотел в итоге сказать, что липучка очень сильно проигрывает шипам на льду при околонулевых температурах, если ты не понял. И найти липучку с той же длинной тормозного пути, как на хороших шипах скорее всего вообще не получится.
Про европу ты вообще повеселил Теперь ты то что этим сказать хотел? То, что во многих странах европы, где снег выпадает на большей территории страны пару раз в год и дороги почти всегда чистые, шипы запрещены? Или про то, что в Финляндии, Швеции, Норвегии, например, имеющие схожий с нашей страной климат, шипы разрешены?
Про европу ты вообще повеселил Теперь ты то что этим сказать хотел? То, что во многих странах европы, где снег выпадает на большей территории страны пару раз в год и дороги почти всегда чистые, шипы запрещены? Или про то, что в Финляндии, Швеции, Норвегии, например, имеющие схожий с нашей страной климат, шипы разрешены?
я этим тебе намекал что ты используешь придирки только по одному параметру чтобы сделать вид что все плохо в целом.
вот тебе по твоему же собственному принципу привел придирку к тому что ты отстаиваешь, чтоб ты понял насколько по одной стороне плохо судить обо всем.
могу еще пример такой - шипы в мороз плохо цепляются - они не пробивают лед. и не цепляются.
Это значит что шипы нужно запретить только потому что они в -30 хуже липы?????
а еще шипы шумят и портят дороги - это разве не недостатки???
почему к ним не цепляешься?
13:27, 17.11.2019
первое впечатление о мишлен 4, надо было брать контик 3 ))) машина та же, углы те же, дороги одинаковые, снег новый )))
посмотрим что будет дальше, при минусовых температурах и на льду.
посмотрим что будет дальше, при минусовых температурах и на льду.
c
cat_man
14:50, 17.11.2019
кто-то уже новую пиреллли шипованую потестил? думаю, в этом году всёже поменяю 8-летнюю нокию5. по цене выглядит что это будет или мишка4 или пирелька2. вот и не понятно, как там пирелли. (про мишку более-менее понятно, что резина не плохая).
M
Medatron
15:01, 17.11.2019
по цене выглядит что это будет или мишка4 или пирелька2. вот и не понятно, как там пирелли.
Бери пирелли. А то мы тут поголовно мишку понабрали. Хоть будет кому рассказать по неё
L
LAV'elas
15:56, 17.11.2019
новую пиреллли
Была у меня в году 2006 винтер карвинг. По ощущениям чуть лучше "снежинки" Сейчас может что-то изменилось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.