Выскажитесь о выборе зимней резины.
К
Кеnst
в реальности фрикционка будет очень заметно отличатся по шуму
Очень от авто зависит. Давненько не испытывал акустического дискомфорта от шипованной резины. Последний контик не исключение.
Илья, ты купил одну из самых дорогих машин и рассуждаешь тут про шум?
Вот-вот...
А почему нет?
Вон Валера S800 купил 2 дорогие машины 5+ млн и 2 комплекта резины. В РР хорошая шумка, но хакку 9 он слышит. А в х5 мишлен он не слышит.
Шип шипу тоже рознь.
Я шип слышу только на бетоном полу паркинга, на дороге даже на асфальте нет!
Вон Валера S800 купил 2 дорогие машины 5+ млн и 2 комплекта резины. В РР хорошая шумка, но хакку 9 он слышит. А в х5 мишлен он не слышит.
Шип шипу тоже рознь.
Я шип слышу только на бетоном полу паркинга, на дороге даже на асфальте нет!
К
Кеnst
если верить PDF мишлена - то шина прям круче всех конкурентов,
Нууу, маркетинг он такой, хвалит всё новое, иначе "слона не продать"
Вот интересный тест по первому и второму контику, там и липа есть кстати...
c
cat_man
Нууу, маркетинг он такой, хвалит всё новое, иначе "слона не продать"
когда то давно до линейки ice contact контик делал шиповки с названием viking. и у меня как раз были такие на хонде и я, и потом мой родственник отъездили суммарно на них лет 7 или 8, после чего продали машину с весьма живыми покрышками.
а я, на основании положительного опыта взял для новой хонды как раз ice contact1 - и они сильно уступали по снегу и каше тому старому викингу.
тут правил простое и понятное для всех, кто ездит на разного класса машинах, но особенно это заметно на внедорожниках - вытягиваешь 1 характеристику - обычно проседают другие.
вытянешь у зимних гладкий лёд и промороженный асфальт - скорее всего просядет рыхлый снег, каша и вода.
у летних аналогично: суровая внедорожная резина не имеет проблем в лесу или к примеру аквапланирования, но в целом на асфальте - дрянь.
именно поэтому у раллистов под каждую гонку - свой тип резины, а у простых граждан - необходимость приносить одни качества в угоду другим.
g
gaRRy (Ыгрь)
viking
КонтиВинтерВикинг2 пока лучшее из того на чем ездил. держак мертвый, шипы широкие, не вылетали. проходили тысяч 60 зимой, потом шипы выпали, но протектор еще был живым.
К
Кеnst
На викинге не ездил, а первый айсконтакт очень понравился. Поменял годовалую хакку7 на него и сразу улучшилось время на ледовых трассах. И вообще очень сбалансированная шина была, ходила без потери шипов долго.
К
Кеnst
Поставил липу - первый раз в жизни) мне нравится - тихая, мягкая, сегодня по каше очень хорошо шла. Мне нравится. Но это я тихонечко езжу, чего и всем желаю))
Ага, второй день пол города тошнотиков, не знают, что на нормальной резине можно передвигаться почти в том же стиле сейчас.
К
Кеnst
в качестве аргумента он подвёл меня к линейке из расхристанных в хлам машин без морд и крыш.
обрати внимание, говорит, ни одного на плохой резине.
Вообще ни о чём не свидетельствует. Смотря в каком сервисе жестянщик работает. В гараже "у Ашота" картина может быть совсем другая. Напротив, в цехе жестянки оф. дилера какого-нибудь премиального бренда процент машин на хорошей резине буде стремиться к 100.
По моему очевидно, что хорошая резина та, у которой хороший держак. Но ни один держак на 100% не гарантирует полную безопасность.
e
el gato negro
Жень, чёт мишлена нет в табличках, как бы не самая плохая резина, да и контик третий вышел уже.
Привет!
Согласен. Но ведь они и пишут, что тестят то, что им предоставляют, видать Мишлен не поделились )
А у них да, неплохие показатели. Думаю среди гвоздей контик бы обошли точно.
e
el gato negro
Ага, второй день пол города тошнотиков
Ну у нас же снег это редкое природное явление
s
superJohn
Про "шипы в голове" было уже?)))
Езжу на фрикционном Нордмане, нормуль. Мне нравится.
Езжу на фрикционном Нордмане, нормуль. Мне нравится.
К
Кеnst
Про "шипы в голове" было уже?)))
Конечно!
Езжу на фрикционном Нордмане, нормуль. Мне нравится
Евгений Юрьевич, с Вашим опытом можно и на летней.
И это не сарказм, помню БЛ85 считали всесезонкой, и ведь как-то ездили. Я на шохе ездил, правда однажды в горку не смог никак заехать, большая была, даже разгон не помогал.
Хорошо,что прогресс не стоит на месте.
L
LAV'elas
Это жесть!
Если закон пройдет, то будет очень смешно
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=18059...
Если закон пройдет, то будет очень смешно
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=18059...
M
Medatron
Это жесть!
Это не жесть. Жесть это окончательно оформившаяся клептократия.
C
Cергей Бер
Если закон пройдет, то будет очень смешно
Начальная стадия. Стагнация - ухудшение - взрыв. Над властью уже начали смеяться, а это показатель. Не зря при инаугурации сеньора лимона флаг не смогли поднять. Как в начале ХХ века студентики против, им на новый айфон не хватает. Большевики временно подняли уровень интеллекта в стране, но надолго не хватило. Сначала 10 лет падения, потом 19 лет по сути стагнации. Результат: 50км/ч по трассе на липе. С шипами в голове.
М
Мeл
Подвести предложение автодора об ограничении скорости к революции в стране - это надо очень адекватным быть
C
Cергей Бер
Подвести предложение автодора об ограничении скорости к революции в стране - это надо очень адекватным быть
Господи, что ж вы такой ограниченный-то, молодой человек ?
Понятия: ирония, сарказм, шутка вам знакомы ? Вам даже смайлик поставили, но и тот не помог. Давайте, родите что-нибудь в своем ясельном стиле "сам дурак".
Впрочем, чего это я, забудьте.
М
Мeл
Понятия: ирония, сарказм, шутка вам знакомы
Вот все эти 3 слова - это не ваше
D
Dr. Merkwurdigliebe
Это жесть!
так-то мысль в правильном направлении, но методы неверные
лучше выровнять шипы с липучкой по цене или чуть больше а дальше пусть каждый сам решает липу или шипы.
сейчас шипы тупо дешевле липы того же уровня- неудивительно что их предпочитают
но такие вещи приводят к попыткам сменить власть
https://www.bbc.com/russian/news-50108679
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2019 11:49]
так-то мысль в правильном направлении, но методы неверные
лучше выровнять шипы с липучкой по цене или чуть больше а дальше пусть каждый сам решает липу или шипы.
сейчас шипы тупо дешевле липы того же уровня- неудивительно что их предпочитают
но такие вещи приводят к попыткам сменить власть
https://www.bbc.com/russian/news-50108679
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2019 11:49]
C
Cергей Бер
Вот все эти 3 слова - это не ваше
Давайте, родите что-нибудь в своем ясельном стиле "сам дурак".
К
Кеnst
сейчас шипы тупо дешевле липы того же уровня- неудивительно что их предпочитают
Это какая липа дороже третьего контика. Вот уж точно не из-за экономии его выбрал.
C
Cергей Бер
Это какая липа дороже третьего контика. Вот уж точно не из-за экономии его выбрал.
Continental ContiVikingContact 7, например. Немного, но дороже, да.
Да и чего многие уперлись в цифру 3 у контика ? 3 лучше, чем 2 ? Специально покупал не 3, а 2 контик.
К
Кеnst
Continental ContiVikingContact 7, например.
В моём размере он стоит 12840, а третий контик 15690.
Итого разница 11400 на комплект.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2019 19:07]
К
Кеnst
Да и чего многие уперлись в цифру 3 у контика ? 3 лучше, чем 2 ?
Конечно. Но и второй контик дороже липы.
s
superJohn
Сейчас прокатился на Актионе Юлькином - на ём стоят Гиславед Норд Фрост 200. Полный привод доставляет по такой погоде, конечно.
Ну и резина позволяет сильно больше против липучки.
Прям небо и земля.
Где фрикционка кродёться, нормальная шиповка позволяет с удовольствием валить. Даже бочкОм.
Но и на фрикционке ездить можно. Зато тихо)))))
Ну и резина позволяет сильно больше против липучки.
Прям небо и земля.
Где фрикционка кродёться, нормальная шиповка позволяет с удовольствием валить. Даже бочкОм.
Но и на фрикционке ездить можно. Зато тихо)))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.