Выскажитесь о выборе зимней резины.
c
cat_man
у меня айс зеро первый на одной стоит - там всё хорошо. но новая сильно отличается по внешнему виду на картинках.
D
Dr. Merkwurdigliebe
нафига тогда упреки про тормозной путь липы пишешь
Ездите на липе, ваше право, если комфорт важней безопасности. Только
аккуратно.
я про то же и объясняю - пусть каждый выбирает по условиям езды.
сейчас же выбирают по цене - а там шипы тупо дешевле
Ты какую то ничитабельную бредятину пишешь
неспособность осваивать длинные тексты - называется "информационная псевдодибильность" (определение доктора Курпатова)
это когда из-за привычки к твитерам, мемасикам и клиповому мышлению отпадает способность воспринимать сложные предложения и длинные тексты - смотришь в книгу -видишь фигу
у меня айс зеро первый на одной стоит - там всё хорошо. но новая сильно отличается по внешнему виду на картинках.
не прошло и 6-ти лет, как пирелли обновилась
К
Кеnst
первое впечатление о мишлен 4, надо было брать контик 3
Почему? Вроде хвалит их народ.
К
Кеnst
Чтобы люди понимали, что липа очень плохо ведет себя в определенных условиях, не просто похуже, тормозной путь подлиннее на какие то проценты, чуть раньше боковой снос в повороте, а катастрофически плохо ведет себя липа
Дим, да у них "шипы в голове"
Причём у некоторых вместо мозга.
Г
Гoсть на E1
Я одну зиму отъездил на липе (дилер дал в подарок липу конти) , на следующую купил хакку 7, а щас купил хакку 9. Честно говоря не ожидал что липа будет тормозить не хуже шипов в большинстве условий! Но выявил 3 минуса: боковой занос сильнее, старт по льду тяжелее и самый главный минус лично для
меня ( живу за городом, частенько раньше не чистили дороги) - это крайне тяжело выехать из обледенелой колеи, хотя может на легких авто с этим будет получше! Причем на маленькой скорости выехать вообще нереально, приходилось на скорости 40-60 резко выворачивать руль чтоб заехать на колею, собственно
поэтому и перешел на хакку 7, но у нее через 4 года стерлись шипы, купил хакку 9, тормозит конечно офигенно, но шумит как советская резина на гвоздях, при том что изначально у меня шумка хорошая в машине.
Поэтому на новую тачку думаю хакку 9 взять или попробовать что-то другое, типа мишки 4 или может еще что получше есть за эти деньги (примерно 20 тр за колесо ).
Поэтому на новую тачку думаю хакку 9 взять или попробовать что-то другое, типа мишки 4 или может еще что получше есть за эти деньги (примерно 20 тр за колесо ).
К
Кеnst
думаю хакку 9 взять или попробовать что-то другое
Попробуйте третий контик. Не разочарует.
Тоже интересно что не понравилось!?
Езжу, все устраивает.
Какая страна производства твоего комплекта?
L
LAV'elas
Причём у некоторых вместо мозга.
Кстати, это очень хорошая оценка липе, если даже безмозглые на ней могут ездить!
L
LAV'elas
ВМЩ
И такие думают, что они умнее всех
Г
Гoсть на E1
Попробуйте третий контик. Не разочарует.
Есть опыт сравнения с хаккой 9? Так то не первый раз слышу про конти 3 хорошие отзывы, но на себе экспериментировать-сравнивать не очень хочется
C
Cергей Бер
Есть опыт сравнения с хаккой 9? Так то не первый раз слышу про конти 3 хорошие отзывы, но на себе экспериментировать-сравнивать не очень хочется
Читал где-то, что 3 наоборот кое-какие характеристики ухудшили относительно 2, в угоду комфорта и экологии. Не помню уже где. Было это еще летом, когда раздумывал 2 или 3 брать.
Ездил и на 1 контиках, и на хакке 8, и на контиках 2 сейчас. По большому счету все одинаково хороши. Пацаны может и почувствуют разницу где-нибудь на балтыме, я по повседневной езде её не вижу. Одинаково комфортно на всех. Тишины от шипованных шин не жду, откуда и с чего бы ? Рассказам про тихую мишлен х-айс норд 4 не верю.
ЗЫ Да, контики первые были шумными относительно 2 и 8-ки, но мне по фиг было.
M
Medatron
и зря
+1.
К
Кеnst
Есть опыт сравнения с хаккой 9?
Мало ещё опыта по третьему контику.
Читал где-то, что 3 наоборот кое-какие характеристики ухудшили относительно 2, в угоду комфорта и экологии.
Производитель заявляет:
"По сравнению с моделью предыдущего поколения ContiIceContact 3 новая IceContact 3 лучше тормозит на мокрой и сухой поверхностях (на 1 процент), улучшились характеристики торможения и управляемости на льду (на 3-10 процентов), а также повысилась управляемость на сухой дороге (на 10 процентов)."
Ну и там ввареный обрезиненный шип, улучшивший показатели даже на прошлой модели, плюс он менее шумный.
C
Cергей Бер
Ну и там ввареный обрезиненный шип, улучшивший показатели даже на прошлой модели, плюс он менее шумный.
Который только с 17'' начинается.
К
Кеnst
Вот обзор третьего контика по сравнению со вторым.
К
Кеnst
Вот ещё сравнительная диаграмма:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плюс у второго контика по сравнению с третьим лишь один - цена. )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плюс у второго контика по сравнению с третьим лишь один - цена. )
M
Medatron
-18 сейчас. Ехал по асфальту, открыл окно. Шума нет абсолютно никакого
Да, тоже не слышу ее
M
Medatron
У тебя чьё производство кстати? Интересно
Вроде Венгрия, НО это не точно
ЗЫ позже гляну
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.