Выскажитесь о выборе зимней резины.
L
LAV'elas
Так на шипах то разница в держаке совсем небольшая.
Разницы в метр может хватить чтоб догнать того кто на липучке (3 тьфу и *постучал по дереву* )
S
Sharps6
Езжу уже 7 лет на разных липучках, годовой пробег 35-40 тыс.км . На шипы меня ни за какие коврижки не загнать.
Была Bridgestone Blizzak GZ , Bridgestone Blizzak VRX. Классные шины, не припомню каких либо аварийных ситуаций , плюс тихие , тише летних .
Сейчас купил Conti VikingContact 7 , эти вообще зверюги, как поставил даже АБС еще не разу не срабатывала. В прошлый четверг ездил в Серов, выехал в +4 приехал в -5 с метелью и ни каких проблем, обгонял, тормозил все в порядке. Настолько тихие ,что порой их совсем не слышно.
Тех кто ездит на шипах уже не переубедить, пока сами не попробуют. Будут бесконечно верить в тесты, графики , байки соседа по гаражу. Это как с коробкой автомат , в России понадобилось лет 20 , чтобы народ перестал ее бояться.
Была Bridgestone Blizzak GZ , Bridgestone Blizzak VRX. Классные шины, не припомню каких либо аварийных ситуаций , плюс тихие , тише летних .
Сейчас купил Conti VikingContact 7 , эти вообще зверюги, как поставил даже АБС еще не разу не срабатывала. В прошлый четверг ездил в Серов, выехал в +4 приехал в -5 с метелью и ни каких проблем, обгонял, тормозил все в порядке. Настолько тихие ,что порой их совсем не слышно.
Тех кто ездит на шипах уже не переубедить, пока сами не попробуют. Будут бесконечно верить в тесты, графики , байки соседа по гаражу. Это как с коробкой автомат , в России понадобилось лет 20 , чтобы народ перестал ее бояться.
T
TN-C-S
В 15 16 году на шевроле ниве ездил на убитой китайской липе. за 2 зимы было 3 ситуации когда думал что все сейчас наступит женский половой орган. Ездил аккуратно но резкая смена дорожной обстановки заставляла вспотеть. А так против липы ничего против не имею. Все на самом деле зависит от водителя и
шипы это не панацея главное голову иметь.
Ну точно, зато шипы современные Да и липа же за 10 лет сократила тормозной путь раза в 2-2.5
Просто смысла в старых тестах не вижу.Не знаю что там про шипы,но у "липы" производители за эти 10-15 лет на месте не стояли..Улучшили мультисельный состав смеси,рисунки вместо "корявеньких" современные,асиметричные появились,что сказалось на сцепных свойствах.
Те, кто ездит на липучке, вы попробуйте так- именно с шипов зимой пересесть на ту же машину на
липу
Именно так и сделал,случайно получилось..В подарок по акции,когда брал новую а/м угостили комлектом новой шиповки "Good Year" какой то там..Вообще не зашел,ездить не смог ваще..Реально шумит,гудит,а "держак" ничуть не лучше как по мне.Вообщем тут же снял и продал пока новые,благо любителей шипов пока хватает..
H
Herr Doktor™
А график, который я привел выше- так это так, это что то абстрактное, оно, конечно, к реальной жизни никакого отношения иметь не может.
Эко тебя забомбило))) В целом да, примерно так я и планирую))
А графики я не смотрю, я гуманитарий, токмо буковки читать обучен - всякие там графики и инфографики считаю порождением дьявола, отчего взор туманится при взгляде на них))
L
LAV'elas
Несколько лет зимой ездил на абсолютно новой липучке (Бридж, нокиан, данлоп), и в таком интересном режиме- до нового года на новых шипах, на новый год менял на абсолютно новую липучку и ездил 2-3 недели, потом обратно на шипы (а липучку
продавал).
Ты это серьёзно?
H
Herr Doktor™
обрати внимание, говорит, ни одного на плохой резине.
Вот! Ещё кстати из опыта - иконки в салоне тоже не помогают. Вдруг для кого-то это будет полезно.
c
cat_man
Улучшили мультисельный состав смеси,рисунки вместо "корявеньких" современные,асиметричные появились,что сказалось на сцепных свойствах.
ну чтож, аргументы серьёзные. а что такое "мультисельный состав"?
в целом поддержу ВМЩ, что липучка проигрывает шипам. от себя отмечу, что она также проигрывает и хорошей АТ резине как в тёплое время, так и по влажной дороге и ничем не лучше по погоде, как было утром.
на липучке в своей жизни ездил. сегодня с утра на граббере ат3. в выходные зимнюю хакку 5 прикручу таки.
p
plastic mirror
ом обратно на шипы (а липучку продавал). Те, кто ездит на липучке, вы попробуйте так- именно с шипов зимой пересесть на ту же машину на липу.
делал ровно так
сразу нормально стала разгоняться и тормозить
правда шипы были гавно (новая IG35)
причем я хотел тишину и комфорт и хрен с ним, с погонять, но вышло наоборот, для активной езды фрикционка оказалась куда удобнее
п.с. и ледяные улицы в -3 после прорыва трубопровода были, и балтым...
п.п.с. топовая шип-нокия может и сильно лучше, но со средней шиповкой - разница не в пользу шипа. по крайней мере в моем режиме и на моей машине
M
Medatron
Тех кто ездит на шипах уже не переубедить, пока сами не попробуют.
Эка невидаль. Липучка..........
Одно время во владении были 2 автомобиля. Один на липе (среди лип хорошая), второй на шипах (уверенный середнячок).
Когда долго ездишь на липучке, а потом пересаживаешься на шипы, то жопомер сразу и безошибочно определяет наличие шипов. Держак на шипах был ощутимо лучше. И это было не 10 лет назад, а каких-то года 3-4 назад.
ЗЫ даже при том, что в вопросе выбора шипы/липа я на стороне шипов, при всем при этом считаю, что шипы надо законодательно запретить. Уровень современной липучки позволяет передвигаться вполне безопасно и весьма комфортно. А урон наносимый шипами дорогам колоссальный.
а что такое "мультисельный состав"?
Нешипованные шины изготавливаются с применением резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает более плотный контакт со льдом.Так то все есть в открытом доступе,гуглите
от себя отмечу, что она также проигрывает и хорошей АТ резине как в тёплое время, так и по влажной дороге
Согласен с вами,но это зимняя резина и она не создавалась под теплое время и гонкам по лужам,думаю по влажной дороге и шипы были бы бесполезны..
Я собственно не утвержаю,что "липа" лучше шипов.Просто для меня лично при сопоставимых сцепных свойствах +-,липа не шумит,не гудит,она более долговечна,потому как редко когда шипы больше пары сезонов живут без потерь.Ее можно и пораньше поставить,не цокая по асфальту,и попозже снять.
Ну и а/м сейчас такие,что с электроникой всякой:абс, курсовой устойчивости и тд она очень достойно себя ведет..Вообщем,как с языка сняли,что
Уровень современной липучки позволяет передвигаться вполне безопасно и весьма комфортно.
D
Dr. Merkwurdigliebe
К тебе? Да упаси Господь)))
ты так тупо слился с темы , сделал вид типа "очень важный курица" и убежал.
так мы и не увидим как ты учишь тренеров по автоспорту и автоспортсменов...
D
Dr. Merkwurdigliebe
в качестве аргумента он подвёл меня к линейке из расхристанных в хлам машин без морд и крыш.
обрати внимание, говорит, ни одного на плохой резине.
всё очень просто.
плохая резина отличается от хорошей на проценты, т.е. имеем линейную прогрессию.
а зависимость тормозного пути от скорости - геометрическая прогрессия.
поэтому по статистике этого жестянщика именно переоценка своих возможностей является основной причиной, а не марка резины.
может тут эффект низкой/высокой базы - если 80% ездят на свежей то вероятно что 80% битышей будут на свежей
хотя переоценка может иметь место - моя липа имела необыкновенную особенность - она намекает задолго когда кончается экстрим и начинается песец.
у контика1 и хакки 8 этот перк меньше
D
Dr. Merkwurdigliebe
Ахтямов тоже говорил на тестах виатти что несмотря на отличные показатели по цифрам у них была очень плохая прогнозируемость - вплоть до тогго что в одинаковом повороте то снос, то занос, когда у конкурентов реакция была стабильной - у одних всегда снос, у других средняя
и в интервью что Макс брал у разрабов нокиан они признавались что они пускают в производство ту модель которая по ощущениям понятнее для водителя НЕСМОТРЯ на то что она по цифрам тормозного пути и времени круга хуже второго прототипа
и в интервью что Макс брал у разрабов нокиан они признавались что они пускают в производство ту модель которая по ощущениям понятнее для водителя НЕСМОТРЯ на то что она по цифрам тормозного пути и времени круга хуже второго прототипа
Большинство адептов липы пишет про ездовой комфорт. Ну так а вы пробовали мишлен 4 шип? Его тупо не слышно!
Смысл брать липу если шип не слышно?!
Смысл брать липу если шип не слышно?!
c
cat_man
Multi-Cell Compound
это термин, который ввёл бридж для обозначения пористой резины в качестве рекламы как уникальной технологии. в действительности пористая резина известна лет 100 уже.
я скажу больше - когда бридж выпустил близзак спайк 1 (это шипованная шина) они её рекламировали именно как шипованную шину с технологиями фрикционной, в том числе и с мультиселл
рассказы про асимметричность это - даже не знаю, как в преимущества отнести - очень много резины шипованной - ассиметричны. из наиболее известной - тот же контик 2-й или чтобы из темы не выходить - в начале картинка со спортивной резиной шипованной - тоже ассиметричная кстати.
такое впечатление, что вы оперируете в основном маркетинговыми высказываниями.
p
plastic mirror
Ну так а вы пробовали мишлен 4 шип? Его тупо не слышно!
Посмотрел протокол испытаний шума (на сайте мишлена есть PDF) - разница с другими шипами крайне мала.
Почему то мне кажется что в реальности фрикционка будет очень заметно отличатся по шуму (на асфальте, естественно).
п.с. если верить PDF мишлена - то шина прям круче всех конкурентов, даже на льду тормозит лучше всех, включая хаку9. Редко, когда получается создать продукт который во всех аспектах лучше всего что есть на рынке. Прям удивительно.
s
stasz
. Те, кто ездит на липучке, вы попробуйте так- именно с шипов зимой пересесть на ту же машину на липу.
пересел с контика icecontact
надоел постоянный букс на асфальте.
единственное моё дтп за всю жизнь, когда я был виноват, было на контике BD.
ни хрена она по этому мылу из реагентов не держит.
а такая дорога у нас 99% времени.
вообще насрать на шум и всё остальное.
мне на липе безопасней.
после этого отстойного контика, который стабильно собирал верхние строчки в тестах, даже не знаю, смогу ли когда-то на шипы вернуться.
s
stasz
Ну так а вы пробовали мишлен 4 шип?
Илья, ты купил одну из самых дорогих машин и рассуждаешь тут про шум?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.