Выскажитесь о выборе зимней резины.

LAV'elas
От пользователя ВМЩ
Так на шипах то разница в держаке совсем небольшая.

Разницы в метр может хватить чтоб догнать того кто на липучке (3 тьфу и :suxx: *постучал по дереву* :-D )
1 / 1
От пользователя ВМЩ
А график, который я привел выше- так это так, это что то абстрактное, оно, конечно, к реальной жизни никакого отношения иметь не может

По большому счету да,он сейчас не информативен,т.к там куцая выборка липы из нескольких моделей,и те 10-15 летней давности...
0
Sharps6
Езжу уже 7 лет на разных липучках, годовой пробег 35-40 тыс.км . На шипы меня ни за какие коврижки не загнать.
Была Bridgestone Blizzak GZ , Bridgestone Blizzak VRX. Классные шины, не припомню каких либо аварийных ситуаций , плюс тихие , тише летних .
Сейчас купил Conti VikingContact 7 , эти вообще зверюги, как поставил даже АБС еще не разу не срабатывала. В прошлый четверг ездил в Серов, выехал в +4 приехал в -5 с метелью и ни каких проблем, обгонял, тормозил все в порядке. Настолько тихие ,что порой их совсем не слышно.
Тех кто ездит на шипах уже не переубедить, пока сами не попробуют. Будут бесконечно верить в тесты, графики , байки соседа по гаражу. Это как с коробкой автомат , в России понадобилось лет 20 , чтобы народ перестал ее бояться.
7 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
1 / 0
TN-C-S
В 15 16 году на шевроле ниве ездил на убитой китайской липе. за 2 зимы было 3 ситуации когда думал что все сейчас наступит женский половой орган. Ездил аккуратно но резкая смена дорожной обстановки заставляла вспотеть. А так против липы ничего против не имею. Все на самом деле зависит от водителя и шипы это не панацея главное голову иметь.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
6 / 2
От пользователя ВМЩ
Ну точно, зато шипы современные :-D Да и липа же за 10 лет сократила тормозной путь раза в 2-2.5

Просто смысла в старых тестах не вижу.Не знаю что там про шипы,но у "липы" производители за эти 10-15 лет на месте не стояли..Улучшили мультисельный состав смеси,рисунки вместо "корявеньких" современные,асиметричные появились,что сказалось на сцепных свойствах.

От пользователя ВМЩ
Те, кто ездит на липучке, вы попробуйте так- именно с шипов зимой пересесть на ту же машину на липу

Именно так и сделал,случайно получилось..В подарок по акции,когда брал новую а/м угостили комлектом новой шиповки "Good Year" какой то там..Вообще не зашел,ездить не смог ваще..Реально шумит,гудит,а "держак" ничуть не лучше как по мне.Вообщем тут же снял и продал пока новые,благо любителей шипов пока хватает.. :-)
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя ВМЩ
Не, ну нормальный среднестатистический подход- самое главное- тишина и комфорт, да и за шипы не переживаешь. И езжу я аккуратно, со мной то ничего страшного не случится, у меня же шипы в мозгах, они мне помогут в опасной ситуации

А график, который я привел выше- так это так, это что то абстрактное, оно, конечно, к реальной жизни никакого отношения иметь не может.

Эко тебя забомбило))) В целом да, примерно так я и планирую))
А графики я не смотрю, я гуманитарий, токмо буковки читать обучен - всякие там графики и инфографики считаю порождением дьявола, отчего взор туманится при взгляде на них))
0
LAV'elas
От пользователя ВМЩ
Несколько лет зимой ездил на абсолютно новой липучке (Бридж, нокиан, данлоп), и в таком интересном режиме- до нового года на новых шипах, на новый год менял на абсолютно новую липучку и ездил 2-3 недели, потом обратно на шипы (а липучку продавал).

:confused: Ты это серьёзно? 8(
0
Herr Doktor™
От пользователя stasz
в качестве аргумента он подвёл меня к линейке из расхристанных в хлам машин без морд и крыш.
обрати внимание, говорит, ни одного на плохой резине.

Вот! Ещё кстати из опыта - иконки в салоне тоже не помогают. Вдруг для кого-то это будет полезно.
0
cat_man
От пользователя boba
Улучшили мультисельный состав смеси,рисунки вместо "корявеньких" современные,асиметричные появились,что сказалось на сцепных свойствах.

ну чтож, аргументы серьёзные. а что такое "мультисельный состав"?
в целом поддержу ВМЩ, что липучка проигрывает шипам. от себя отмечу, что она также проигрывает и хорошей АТ резине как в тёплое время, так и по влажной дороге и ничем не лучше по погоде, как было утром.
на липучке в своей жизни ездил. сегодня с утра на граббере ат3. в выходные зимнюю хакку 5 прикручу таки.
0
plastic mirror
От пользователя ВМЩ
ом обратно на шипы (а липучку продавал). Те, кто ездит на липучке, вы попробуйте так- именно с шипов зимой пересесть на ту же машину на липу.

делал ровно так
сразу нормально стала разгоняться и тормозить
правда шипы были гавно (новая IG35)
причем я хотел тишину и комфорт и хрен с ним, с погонять, но вышло наоборот, для активной езды фрикционка оказалась куда удобнее

п.с. и ледяные улицы в -3 после прорыва трубопровода были, и балтым...
п.п.с. топовая шип-нокия может и сильно лучше, но со средней шиповкой - разница не в пользу шипа. по крайней мере в моем режиме и на моей машине
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
0
Medatron
От пользователя Sharps6
Тех кто ездит на шипах уже не переубедить, пока сами не попробуют.

Эка невидаль. Липучка..........
Одно время во владении были 2 автомобиля. Один на липе (среди лип хорошая), второй на шипах (уверенный середнячок).
Когда долго ездишь на липучке, а потом пересаживаешься на шипы, то жопомер сразу и безошибочно определяет наличие шипов. Держак на шипах был ощутимо лучше. И это было не 10 лет назад, а каких-то года 3-4 назад.
ЗЫ даже при том, что в вопросе выбора шипы/липа я на стороне шипов, при всем при этом считаю, что шипы надо законодательно запретить. Уровень современной липучки позволяет передвигаться вполне безопасно и весьма комфортно. А урон наносимый шипами дорогам колоссальный.
3 / 1
От пользователя cat_man
а что такое "мультисельный состав"?

Нешипованные шины изготавливаются с применением резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает более плотный контакт со льдом.Так то все есть в открытом доступе,гуглите :-)

От пользователя cat_man
от себя отмечу, что она также проигрывает и хорошей АТ резине как в тёплое время, так и по влажной дороге

Согласен с вами,но это зимняя резина и она не создавалась под теплое время и гонкам по лужам,думаю по влажной дороге и шипы были бы бесполезны..
Я собственно не утвержаю,что "липа" лучше шипов.Просто для меня лично при сопоставимых сцепных свойствах +-,липа не шумит,не гудит,она более долговечна,потому как редко когда шипы больше пары сезонов живут без потерь.Ее можно и пораньше поставить,не цокая по асфальту,и попозже снять.
Ну и а/м сейчас такие,что с электроникой всякой:абс, курсовой устойчивости и тд она очень достойно себя ведет..Вообщем,как с языка сняли,что
Уровень современной липучки позволяет передвигаться вполне безопасно и весьма комфортно.
3 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
4 / 4
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Мeл
К тебе? Да упаси Господь)))


ты так тупо слился с темы :facepalm: , сделал вид типа "очень важный курица" и убежал.
так мы и не увидим как ты учишь тренеров по автоспорту и автоспортсменов...
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя stasz
как-то имел глупость дискутировать с жестянщиком о качестве зимней резины.
в качестве аргумента он подвёл меня к линейке из расхристанных в хлам машин без морд и крыш.
обрати внимание, говорит, ни одного на плохой резине.

всё очень просто.
плохая резина отличается от хорошей на проценты, т.е. имеем линейную прогрессию.
а зависимость тормозного пути от скорости - геометрическая прогрессия.

поэтому по статистике этого жестянщика именно переоценка своих возможностей является основной причиной, а не марка резины.


может тут эффект низкой/высокой базы - если 80% ездят на свежей то вероятно что 80% битышей будут на свежей

хотя переоценка может иметь место - моя липа имела необыкновенную особенность - она намекает задолго когда кончается экстрим и начинается песец.
у контика1 и хакки 8 этот перк меньше
0
Dr. Merkwurdigliebe
Ахтямов тоже говорил на тестах виатти что несмотря на отличные показатели по цифрам у них была очень плохая прогнозируемость - вплоть до тогго что в одинаковом повороте то снос, то занос, когда у конкурентов реакция была стабильной - у одних всегда снос, у других средняя

и в интервью что Макс брал у разрабов нокиан они признавались что они пускают в производство ту модель которая по ощущениям понятнее для водителя НЕСМОТРЯ на то что она по цифрам тормозного пути и времени круга хуже второго прототипа
0
Большинство адептов липы пишет про ездовой комфорт. Ну так а вы пробовали мишлен 4 шип? Его тупо не слышно!
Смысл брать липу если шип не слышно?!
1 / 3
cat_man
От пользователя boba
Multi-Cell Compound

это термин, который ввёл бридж для обозначения пористой резины в качестве рекламы как уникальной технологии. в действительности пористая резина известна лет 100 уже.
я скажу больше - когда бридж выпустил близзак спайк 1 (это шипованная шина) они её рекламировали именно как шипованную шину с технологиями фрикционной, в том числе и с мультиселл :-D
рассказы про асимметричность это - даже не знаю, как в преимущества отнести - очень много резины шипованной - ассиметричны. из наиболее известной - тот же контик 2-й или чтобы из темы не выходить - в начале картинка со спортивной резиной шипованной - тоже ассиметричная кстати.

такое впечатление, что вы оперируете в основном маркетинговыми высказываниями.
0
plastic mirror
От пользователя varvatoss
Ну так а вы пробовали мишлен 4 шип? Его тупо не слышно!

Посмотрел протокол испытаний шума (на сайте мишлена есть PDF) - разница с другими шипами крайне мала.

Почему то мне кажется что в реальности фрикционка будет очень заметно отличатся по шуму (на асфальте, естественно).

п.с. если верить PDF мишлена - то шина прям круче всех конкурентов, даже на льду тормозит лучше всех, включая хаку9. Редко, когда получается создать продукт который во всех аспектах лучше всего что есть на рынке. Прям удивительно.
4 / 0
stasz
От пользователя ВМЩ
. Те, кто ездит на липучке, вы попробуйте так- именно с шипов зимой пересесть на ту же машину на липу.


пересел с контика icecontact
надоел постоянный букс на асфальте.
единственное моё дтп за всю жизнь, когда я был виноват, было на контике BD.
ни хрена она по этому мылу из реагентов не держит.
а такая дорога у нас 99% времени.
вообще насрать на шум и всё остальное.
мне на липе безопасней.
после этого отстойного контика, который стабильно собирал верхние строчки в тестах, даже не знаю, смогу ли когда-то на шипы вернуться.
4 / 2
stasz
От пользователя varvatoss
Ну так а вы пробовали мишлен 4 шип?


Илья, ты купил одну из самых дорогих машин и рассуждаешь тут про шум? :-D
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.