Выскажитесь о выборе зимней резины.
L
LAV'elas
Посмотри тормозной путь для шипов и липы при температуре -2 градуса
Аварий сегодня не видел. Значит тормозной путь одинаковый
L
LAV'elas
Интересная картинка, да?
90 метров!!!
Ни хрена себе каток отгрохали
К
Кеnst
Дима, по какому покрытию тормозной путь на картинке?
Кстати, она полностью личный опыт подтверждает, холоднее минус 20 на липе вполне можно ездить. Для себя это объяснял тем, что снежок уже как песочек начинает работать и появляется зацеп.)
Немного поиспытывал сегодня сцепление на разных покрытиях на третьем контике. Не разочарован.
М
Мeл
Лед. Сейчас придут адепты липы и покажут, что при -25 и ниже шипы даже по своему любимому льду не едут)))
а по факту для Екб нормальная температура зимой -10-20 градусов. Покрытие - в основном асфальт... И при таких условиях оба типа резины имеют право на жизнь... Поэтому вот уже 10 лет адепты разных религий срутся, каждый пишет, что ему норм зимой ездить - и каждый ведь прав
L
LAV'elas
по какому покрытию тормозной путь на картинке?
Лёд. "Тест прошли два комплекта «шиповки и три комплекта липучек, экспериментальное торможение производилось на скорости от 50 км/ч до 5 км/ч"
Т.е. на липе при скорости 50 км/ч тормозной путь составляет минимум 77(!!) м. И как мы вообще на этой липе ездим?!?
К
Кеnst
Была у меня липа третьим комплектом типа на межсезонье, еле продал за копейки, нафиг она не нужна, сильно шипам уступает. Регулярно вижу как на липе с места моноприводы в минимальную горку буксуют, что уж говорить про обледенелую трассу, а по трассе у меня 90% пробега.
L
LAV'elas
или встречаются небольшие участки
теперь для полного понимания на сколько какая резина хуже/лучше нужны графики динамики торможения
Была у меня липа третьим
комплектом типа на межсезонье, еле продал за копейки,
Видимо совсем убитая. Свою 8-ми летнюю липу с пробегом ~ 80 т.км. и остатком протектора 6мм, продал за 15% от стоимости новой
К
Кеnst
Видимо совсем убитая.
Отнюдь, протектор 6-7 мм был, без повреждений. Колёса ушли лишь по цене дисков.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Ждём результатов)
по шишкам ледяным в поворот еле вписался на почти нулевой скорости. ездил аккуратно. где подтаяло и размяли уже - норм, где снег - средненько. но я не жогал, 2000 об макс, даже турбинка не работала толком
H
Herr Doktor™
Поставил липу - первый раз в жизни) мне нравится - тихая, мягкая, сегодня по каше очень хорошо шла. Мне нравится. Но это я тихонечко езжу, чего и всем желаю))
Поддержу тезис Стаса о том, что тип резины далеко не так важен, как мозги.
Поддержу тезис Стаса о том, что тип резины далеко не так важен, как мозги.
e
el gato negro
сегодня по каше очень хорошо шла.
Я ехал немного раньше. Та каша еще укатанным скользким снегом была. Народ будто по минному полю крался
g
gaRRy (Ыгрь)
кстати, нордман 5 с нормальными шипами понравился больше Хакки8 с множеством мелких шипиков. Он шумнее, но грызет лучше по ощущениям.
Сейчас езжу на Нордман 5 Сув, задний привод вообще без электроники, 2 тонны минивэн, все нравится.
Сейчас езжу на Нордман 5 Сув, задний привод вообще без электроники, 2 тонны минивэн, все нравится.
К
Кеnst
Жень, чёт мишлена нет в табличках, как бы не самая плохая резина, да и контик третий вышел уже.
L
LAV'elas
13 ноября 2019 14:07
Странный тест. "Continental VikingContact 7 — новинка зимы 2018/2019" сравнивают с Bridgestone Blizzak VRX (модель 13 года), а не хотя бы с более молодым Blizzak DM-V3
К
Кеnst
Странный тест. "Continental VikingContact 7 — новинка зимы 2018/2019" сравнивают с Bridgestone Blizzak VRX (модель 13 года), а не хотя бы с более молодым Blizzak DM-V3
Так и в шипах контик второй, а не третий, пирелька тоже прошлая...
s
stasz
равнивают с Bridgestone Blizzak VRX (модель 13 года), а не хотя бы с более молодым Blizzak DM-V3
маленькое уточнение.
DM-V3 преемница DM-V2, а не VRX
вместо VRX сейчас Blizzak ICE
в японии она называется VRX2
в остальном согласен.
B
Brian.
Поставил липу - первый раз в жизни)
Вэлкам ту к нам)))
L
LAV'elas
вместо VRX сейчас Blizzak ICE
У DMV рисунок протектора больше схож с викингконтак-7. А это немаловажно, для теста на проходимость. Из той статьи
"Шинам на фоне остальных фрикционных моделей не хватает сцепления на ледовой поверхности. Кроме того, Blizzak VRX мало чем помогут при выезде из сугроба, хотя на укатанном снегу они чувствуют себя достаточно уверенно" (с)
L
LAV'elas
А график, который я привел выше- так это так, это что то абстрактное, оно, конечно, к реальной жизни никакого отношения иметь не может.
Аккуратней езди по утрам и вечерам на сл.неделе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.