Выскажитесь о выборе зимней резины.
М
Мeл
сказал человек, который поведение шин на гражданской дороге и автомобилей в автоспорте оценивает по компьютерным играм
g
gaRRy (Ыгрь)
подороже- Конти Винтервикинг2 (очень понравился и ходимостью и зацепом)
подешевле- Нокиан Нордман 4/5/СУВ
еще был UG Xtrem, gislaved NF100 - эти похуже
йокогама IG35- продал в ужасе после первого месяца зимы
подешевле- Нокиан Нордман 4/5/СУВ
еще был UG Xtrem, gislaved NF100 - эти похуже
йокогама IG35- продал в ужасе после первого месяца зимы
D
Dr. Merkwurdigliebe
сказал человек, который поведение шин на гражданской дороге и автомобилей в автоспорте оценивает по компьютерным играм
так ты звони Жаркову, расскажи ему, что он неправильно тренирует автоспортсменов на автосимуляторах,
расскажи ему что настоящие пердорейсеры тренируются на фиолетовой восьмерке (которую я на промзоне догонял даже на умерших амортизаторах и без блоки), дай им советы будто ты тумбы занимал больше Косарева.
Или Грязину позвони с тем же вопросом, что он неправильно РБР запускает.
можешь еще формулистам позвонить - они тоже в симуляторы "играют"
М
Мeл
Сколько разных фамилий... и ни разу своей не прозвучало
А почему ты сразу не привел в пример Хэмилтона и Феттеля? Так бы я еще больше был посрамлен... Ребята 10 титулов в Ф1 на 2 имеют - исключительно благодаря наличию компьютера
А еще Месси играет в фифу... Предлагаю тебе рассказывать всем, как надо стать звездой футбола с помощью компьютера и приводить в пример аргентинца
которую я на промзоне догонял даже на умерших
амортизаторах
раскошелься, купи себе аммортики... неужели нидфоспид тебя не научил, что подвеска должна быть в хорошем состоянии?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2019 14:00]
в эту зиму мишлин 4й, пока не понятно, шипы "обычные", мелкие, их много, хоть машина не для гонок и спорта - обязательно поеду на лёд.
p
plastic mirror
йокогама IG35- продал в ужасе после первого месяца зимы
+1
дрянь шокапец
Сегодня в Сибири выпало много снега. Температура -10. Гонял целый день на Порше обутом в мишлен 4. Сейчас поехал на тигуане на липе близак.
Ускорение плюс минус одинаковое. Боковые нагрузки сложно оценить так как работает электроника.
А вот на торможении мишлен понравился больше, хоть машина и тяжелее и выше.
Были мысли что должны работать одинаково в рыхлом снегу, но нет.
Ускорение плюс минус одинаковое. Боковые нагрузки сложно оценить так как работает электроника.
А вот на торможении мишлен понравился больше, хоть машина и тяжелее и выше.
Были мысли что должны работать одинаково в рыхлом снегу, но нет.
L
LAV'elas
Порше
911 или Кайен?)
липе близак.
Не для снега у них липа. Мелкая нарезка- плохо гребёт
D
Dr. Merkwurdigliebe
А почему ты сразу не привел в пример Хэмилтона и Феттеля? Так бы я еще больше был посрамлен... Ребята 10 титулов в Ф1 на 2 имеют - исключительно благодаря наличию компьютера
у тебя есть их телефон чтоб позвонить и докапаться и научить их как правильно??? нет? вот и зачем тебе про них напоминать???
ты же испугался даже наших знакомых спортсменов спросить на эту тему - зачем тебе Феттель, там то ты вообще штанишки обмочишь предъявы делать
Сколько разных
фамилий...
Сколько смотрел результаты гонок - твоей фамилии ни разу на подиуме не видел, а перечисленные фамилии видел. Поэтому в вопросах умения водить правильно обращаться к этим фамилиям, а не к твоему "мнению".
что-ты их боишься спросить по вопросу тренировок???? а мы бы посмотрели картину "пердорейсер учит автоспортсменов вождению"
раскошелься, купи себе аммортики... неужели нидфоспид тебя не научил, что подвеска должна быть в хорошем состоянии?
ахереть нашел маленькую зацепку лишь бы прицепиться.
аморты меняны много лет назад и не по разу, так что твои советы не имеют никакой ценности, твоя попытка докапаться не сработала.
ps замечаю что неадекватных людей персонажей обычно зовут либо Олег, либо Артемка
s
stasz
Были мысли что должны работать одинаково в рыхлом снегу, но нет.
бридж так себе по снегу.
s
stasz
Липа по льду в околонулевую температуру всё таки ужасно.
согласен.
но это никак себя не проявляет, т.к. средняя скорость потока примерно соответствует летней резине
B
Brian.
Липа по льду в околонулевую температуру всё таки ужасно.
Конечно ей вгрызаться нечем, но я сегодня ехал, если не рысачить, как дебил - то вполне себе спокойно можно ехать, АБС может пару раз срабатывала.
С умом ездить надо, на любой резине с умом.
Мне кажется по такой снежной каше с накатанным льдом под ней и шипы не шибко хорошо тормозят.
p
plastic mirror
Липа по льду в околонулевую температуру всё таки ужасно.
не как по голому асфальту ехать, конечно.
ну так и шипы сегодня крайне аккуратно едут
но это никак
себя не проявляет, т.к. средняя скорость потока примерно соответствует летней резине
+1
C
Cергей Бер
но это никак себя не проявляет, т.к. средняя скорость потока примерно соответствует летней резине
Скорость потока и создается в основном такими вот на липучке или говняной шипованной.
Мне кажется по такой снежной каше с накатанным льдом под ней и шипы не шибко хорошо тормозят.
На снежной каше все плохо тормозит. Снежная каша - стихия автотаза или тех машин, у которых нет абс.
М
Мeл
и только Сергей Бер мчит в 2 раза быстрее на... а на чем кстати?
Потому что контик айсконтакт 2 сегодня весело буксует при разгоне и радостно трещит АБСкой при торможении
К тебе? Да упаси Господь)))
Общество учит нас быть толерантным к таким, как ты... Вам и так тяжело
L
LAV'elas
по такой снежной каше с накатанным льдом под ней и шипы не шибко хорошо тормозят.
Нет еще льда на дороге, есть мокрый укатанный снег. За такой "парафин" и шип не цепляется
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
сегодня посмотрел что стоит у меня )) Syron Everest
сейчас поеду тестить
липочкасейчас поеду тестить
B
Brian.
сейчас поеду тестить
Ждём результатов)
s
stasz
Скорость потока и создается в основном такими вот на липучке или говняной шипованной.
как-то имел глупость дискутировать с жестянщиком о качестве зимней резины.
в качестве аргумента он подвёл меня к линейке из расхристанных в хлам машин без морд и крыш.
обрати внимание, говорит, ни одного на плохой резине.
всё очень просто.
плохая резина отличается от хорошей на проценты, т.е. имеем линейную прогрессию.
а зависимость тормозного пути от скорости - геометрическая прогрессия.
поэтому по статистике этого жестянщика именно переоценка своих возможностей является основной причиной, а не марка резины.
М
Мeл
электропривод и рельсы
C
Cергей Бер
плохая резина отличается от хорошей на проценты, т.е. имеем линейную прогрессию.
а зависимость тормозного пути от скорости - геометрическая прогрессия.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.