Выскажитесь о выборе зимней резины.

Кеnst
От пользователя лёд
В общем взял шипы Континенталь. Третий вроде. Не самый последний который.

Значит второй. Третий - новинка этого сезона. Взял третий, претензий нет. Цена только самая высокая на него. Зато самый инновационный и сделан в Германии.
0 / 2
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Axel46
таки вот такой вопрос. Почему профессиональные раллисты во время зимних гонок не используют "липучку", а гоняют на чем-то подобном?


это рассуждения на детском уровне


гражданские шины (шипованные) сделаны так чтоб
1обеспечивать сцепление на асфальте
2 не портить асфальт
3 иметь пробег около 50000 км а не 1000 км как у спортивных

в таких рамках становятся конкурентноспособными с ними фрикционные шины
8 / 1
От пользователя Brian.

Смысл пробовать? Все доказано в Авторевю. Конкретные примеры одинаковых марок на разных покрытиях. Шип тормозит всегда лучше. Жопомерам я не верю.
От пользователя Axel46

Да все уже разжевано. Брали одинаковые марки хаку8 и хакуР, близак шип, близак липу и так далее. И тестили на всех типах, лёд, снег, каша, сухой асфальт. Шип всегда лучше. Размер брали самый распространённый 16, авто гольф, скорости городские и трассовые, движение по прямой и лосиный тест.
6 / 5
cat_man
От пользователя Axel46
Почему профессиональные раллисты во время зимних гонок не используют "липучку", а гоняют
на чем-то подобном?

справедливости ради, на таком они гоняют, когда чисто снег/лёд. на каком-нибудь монте-карло, где снег/лёд чередуется с асфальтом - нечего подобного картинке даже близко нет. также стоит помнить, что они резину почти под каждое покрытие отдельную имеют - так что опыт автоспорта реальным людям применим весьма условно.
2 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:24]
0
Мeл
От пользователя varvatoss
Конкретные примеры одинаковых марок на разных покрытиях. Шип тормозит всегда лучше.

по моему во всех тестах шип тормозит всегда хуже липы на сухом асфальте :-)
3 / 0
plastic mirror
От пользователя Axel46
Почему профессиональные раллисты во время зимних гонок не используют "липучку", а гоняют на чем-то подобном?

потому что они не гоняют по асфальту среди луж бионорда
3 / 0
Brian.
От пользователя varvatoss
Все доказано в Авторевю. Конкретные примеры одинаковых марок на разных покрытиях. Шип тормозит всегда лучше.

К стати, у того же Авторевю смотрел интересный сюжет. При температуре -7 градусов сравнивали торможение на сухом асфальте между шипами и летней резиной. Эксперимент показал, что в таких условиях летняя тормозит значительно лучше чем шип, тормозной путь на летних получался всегда короче.

0
Axel46
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
в таких рамках становятся конкурентноспособными с ними фрикционные шины


я давно знал, что вера - это такая вещь, где никакие факты не являются доказательством. Кто-то в русалок верит, кто-то в то, что фрикционная шина по своим ездовым качествам составляет конкуренцию шипованным покрышкам. Такие же верующие в моду ходят по улицам в минус 30 в кедах на босу ногу и без шапок. А что, последняя "французская" мода :-D А я лучше буду верить в то, что валенки в минус 30 - самое то, равно как и штаны с начесом) Ну и в шипованные шины само собой:-)
1 / 8
Axel46
От пользователя Brian.
К стати, у того же Авторевю смотрел интересный сюжет. При температуре -7 градусов сравнивали торможение на сухом асфальте между шипами и летней резиной. Эксперимент показал, что в таких условиях летняя тормозит значительно лучше чем шип, тормозной путь на летних получался всегда короче.

из комментов к этому видео на ютубе:

"температура воздуха может быть и -10, но когда выходит солнце, поверхности (тем более асфальт) согреваются так, что ручейки текут. А в кадре солнце такое светит, что там чистый асфальт и все +10 имеет!"
0 / 4
От пользователя Мeл
по моему во всех тестах шип тормозит всегда хуже липы на сухом асфальте


как бы логично...и тут не должно быть иллюзий...но на сухом мерзлом асфальте , кмк, проще спрогнозировать ситуации, нежели на льду или укатанном снегу...и на таких покрытиях шип предпочтительнее...
эта ситуация может быть всего один раз за сезон, но оказаться плачевной

имхо
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
0
LAV'elas
От пользователя Axel46
А я лучше буду верить в то, что валенки в минус 30 - самое то

Сапоги из этиленвинилацетата лучше :smoke:
0
Мeл
От пользователя S800
но на сухом мерзлом асфальте , кмк, проще спрогнозировать ситуации, нежели на льду или укатанном снегу...и на таких покрытиях шип предпочтительнее...
эта ситуация может быть всего один раз за сезон, но оказаться плачевной

собственно поэтому я и езжу на шипах) там разброс в поведении между сухим асфальтом и льдом - гораздо меньше, чем у липы и меня эта предсказуемость устраивает.
Но при этом я понимаю многих людей, которые ставят липу - спокойно и уверенно ездят весь сезон, а те самые 2-3 дня в сезон, когда лед или снег они тихо дротят в правом ряду и не играют в Шумахера. К тому же нынешняя фрикционка - это не то, что было 10 лет назад... Она достойно едет на льду и снегу... Хуже шипов однозначно, но некоторые до сих пор считают, что липа на льду равна летней резине :-)
4 / 0
От пользователя Мeл
некоторые до сих пор считают, что липа на льду равна летней резине


Балтым доказал обратное))))
что она даже лучше шипов....но там, опять же, все прогнозируемо в плане развития ситуации...

и на город это перекладывать нельзя :-)
0
stasz
От пользователя varvatoss
Смысл пробовать? Все доказано в Авторевю.


Илья, если ты так доверяешь этому журналу - объясни, пожалуйста, почему в последнем тесте нет шипов от мишлена?
Резины, которая навозит кучу времени на зимних спринитах.
Эти тесты проводятся на полигонах фирм-производителей и на их деньги.
Не будь так наивен.
Если спонсор планирует основной объём продаж на шипы - они затормозят лучше хоть где, хоть на льду в -30, хоть на треке в +30 :-D
Есть масса относительно честных способов продемонстрировать абсолютно любой результат.
Да и вообще, все эти тесты очень оторваны от реальности.
Даже очевидная вещь, что шипы тормозят лучше на льду, чем липа - и то в действительности не так явно выражена.
Дело в том, что тесты проводятся на идеально гладкой поверхности, где липе не за что зацепиться.
и там она пролетает.
но в действительности, даже на льду озера нет такой поверхности.
там как минимум всё надрано шипами, по следам которых липа вполне себе тормозит.
вот если отполировать этот лёд и не пускать машины на шипах, тогда липа будет крайне бледно выглядеть.
но такого не будет.
поэтому я доверяю жопомеру.
и когда я на полноприводной машине на шипах не могу тронуться без букса всех 4-х колёс, я предпочитаю жопомер.
журнал авторевю не смягчит удар о бампер впереди идущего автомобиля.
10 / 0
Brian.
Лично я для себя этот вечный холивар шипы/липучка понимаю так, у шипов есть свои преимущества, у липучки свои, просто при моей езде преимущества липучки считаю более весомыми, поэтому и выбрал её повторно. Надеюсь, что и дальше не буду попадать в ситуации где мне непременно понадобятся преимущества шипованных шин.
9 / 0
От пользователя stasz

Так и шип другой пошёл.
Все говорят мол новая фрикционная шина это вам не старая фрикционная шина.
Так и Новый шип шагнул вперёд.
0
LAV'elas
От пользователя varvatoss
Новый шип шагнул вперёд.

Ну с фрикционкой всё птнятно, а что у шипов поменяли?
2 / 1
Brian.
От пользователя LAV'elas
Ну с фрикционкой всё птнятно, а что у шипов поменяли?

Если не ошибаюсь то в последнее время количество шипов больше становится. Возможно в ущерб их качеству. :-(
0
zyxel
Мишлен икс айс норд 4 дюже нравится. По шуму более менее, нет гула а-ля хакка7 или хакка4, по гололеду очень прогнозируемо, через чур уверенно даже. Сегодня в дождь аналогично- льда как будто нет на асфальте, а из машины выходишь-скользко блин. Надо будет на кубе/балтыме затестить.
Первый гололед встретил на тойо почти без шипов - не понравилось.
Для своей манеры езды решил, что к липучке не готов, хотя было желание попробовать, чтобы не считать потерянные шипы и не слушать гул на трассе.
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Мeл
по моему во всех тестах шип тормозит всегда хуже липы на сухом асфальте



из тебя специалист по шинам, как из тебя профессиональный автоспортсмен, так что мнение свое можешь оставить при себе
0 / 4
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя ВМЩ
Вывод в этом видео именно не шипы- липучка, а в том, что летняя резина резина тормозит на сухом асфальте при температуре немного ниже нуля лучше зимней.

вывод этого видео - что летняя конкретная модель тойи тормозит лучше зимней конкретной модели тойи

летние шины имеют разные составы - одни и в минус работают (особенно касается нокиан и конти) а другие в +7 уже становятся опасны.

например ханкук рс-3 по мокрому едет по разному в зависимости от температуры при +10 со сравнению с +30 отставание полсекунды на 30 секунд трассы
0 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя stasz
Дело в том, что тесты проводятся на идеально гладкой поверхности, где липе не за что зацепиться.
и там она пролетает.
но в действительности, даже на льду озера нет такой поверхности.
там как минимум всё надрано шипами, по следам которых липа вполне себе тормозит.
вот если отполировать этот лёд и не пускать машины на шипах, тогда липа будет крайне бледно выглядеть.
но такого не будет.
поэтому я доверяю жопомеру.

про это тоже интересно
повороты и зоны торможения разгона-торможения намноо более скользкие на балтыме - по сути тоже самое что на перекрестках (но эти места специально посыпают после снегоката) и остановках.
а так же такие явления как черный лед (заморозка конденсата, образующегося при нагревании-охлаждении асфальта) то есть пленка льда которая меньше выступа твердосплава или "ледяной песок".
так же интересно как шины отличаются на смеси пескосоленой смеси, выкрошеного шипами асфальта и снега
пробовал по сухому +10 тормозить - хакка 8 делает борозды по полмиллиметра в асфальте. Будет ли шип так же заглубляться на черном льду и при бионорде - надо будет тестить.
0
От пользователя LAV'elas

Шипов стало больше, они стали меньшего размера, посадка шипа изменилась, появился прорезиненный шип у континенталя.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.