Turbo Electro !
C
Cлaвa™
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/07/05/...
гибриды xc60 xc90 стали доступны уже и в россии
так это VOLVO , а НЕ Polestar
C
Cлaвa™
чё к чему
где у вольво электромобиль ? стартап pokestar это не вольво
и ФВ не внезапно , у них электрички уже 6 лет как в промышленном производстве
начала опровержение а потом разбирательство о каком авто идет речь.
разобрались ?
или ещё напутаешь чего ?
C
Cлaвa™
а как же другая страна - где производится сааб и полстар2
вот polestar , о котором ты начал https://www.polestar.com/ с из концептами , P1 это гибрид - и это совсем не одно и то же , что о чём ты далее начал уводить в сторону
,
нормальная фирма , работающая уже много лет, их прородитель и так заявлял что их компания в самые короткие дедлайны проведет гибридизацию и электрификацию своих моделей.
гибриды доступны уже года два, а теперь стали доступны и на нашем рынке.
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/07/05/...
гибриды xc60 xc90 стали доступны уже и в россии
это уже Volvo , не имеющие никакого отношения к стартапу polestar
их объединяет только принадлежность geely , которая решила вывести на рынок премиальный гибрид и электромобиль , но не под собственным именем
C
Cлaвa™
выставлять что ВНЕЗАПНО фольцваген это серьезная тема а вольво не серьезная ,
выставь подобное за вольво
C
Cлaвa™
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/07/05/...
гибриды xc60 xc90 стали доступны уже и в россии
а выставлять что ВНЕЗАПНО фольцваген это серьезная тема а вольво не серьезная
кстати , сам то читал , чтоб потом заявлять о чьей-то серьёзности ?
2019-й закончился , где электровольво в продаже ? кроме как концепт https://www.volvocars.com/intl/cars/xc40-pure-elec...
D
Dr. Merkwurdigliebe
и ФВ не внезапно , у них электрички уже 6 лет как в промышленном производстве
Der VW ID.3 (Zum Anhören bitte klicken! [faʊveː aɪdiː dʁaɪ̯]) ist das erste rein als Elektroauto konzipierte Auto von Volkswagen.
так все-таки - они только что запустили электричку или 6 лет назад????
D
Dr. Merkwurdigliebe
где у вольво электромобиль ? стартап pokestar это не вольво
Volvo cars acquired 100 per cent of Polestar Performance in July 2015, having worked together in motorsport since 1996. In the future, Polestar will offer Polestar branded cars that will no longer carry a Volvo logo, as well as optimisation packages for Volvo’s range of cars under the Polestar Engineered brand.
типа инфинити -не ниссан
лексус - не тойота
дженезис - не хундай
это все стартапы
D
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя: Dr. Merkwurdigliebe
а как же другая страна - где производится сааб и полстар2
вот polestar , о котором ты начал https://www.polestar.com/ с из концептами , P1 это гибрид - и это совсем не одно и то же , что о чём ты далее начал уводить в сторону
,
речь изначально про полстар2 - написано же русским по белому
или еще чего левого приплетешь????
D
Dr. Merkwurdigliebe
их объединяет только принадлежность geely , которая решила вывести на рынок премиальный гибрид и электромобиль , но не под собственным именем
гибридные вольвы - это показатель наличия технологий в электрической сфере
или ты предлагаешь чтобы сразу из бронзового века перейти к запуску ракет на луну???
а полстар - это не просто шильдик для машин джили.
платформа разрабатывалась совместно с вольво. думаешь у джили уже были технологии и разработка а они пригласили вольво только чтоб шильдик прилепить????
любому адекватному человеку понятно что история с покупкой вольво нужна для получения в сторону джили технологий а не значка.
и не для какого-то там "стартапа" из теории заговоров.
попутно произошло выделение моделей в новый премиальный бренд, подобно перечисленным дженезисам и лексусам.
то есть полстар это более премиальный бренд чем вольво
а джили по сути тут как форд в предыдущий период их истории - получатель ништяков, как это было с фрилендером и всякими симаксами и прочими пятицилиндровыми фокусами ст. одна платформа - 2 бренда.
C
Cлaвa™
или еще чего левого приплетешь????
так и я о нём и говорил , пока ты вольво не приплёл
пофиг , пусть любой расклад
тема об ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ Porsche Taycan , концерна VAG , который ты называешь
факенваген
видимо тебя этот ваген неприлично факен
у VAG есть электромобили ?
есть
у Вольво есть ? - нет
у полстар есть ? - нет
только концепт
вот когда появятся , тогда и вернёмся
D
Dr. Merkwurdigliebe
так и я о нём и говорил , пока ты вольво не приплёл
так много говорил что ни разу не назвал
тема об ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ Porsche Taycan , концерна VAG , который ты
называешь
вот в этой теме тайкан мустанг мах-е
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
вот порше ампера
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
вот порше лиф
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
да да - это все порше тайкан
видимо тебя этот
ваген неприлично факен
твои гейские наклонности оставь при себе- я понимаю что в современном мире это не должно осуждаться , но держи это при себе, мне про это не надо рассказывать - тут же тема о порше тайкан
есть
как же - уже целый месяц есть чистый электромобиль ид3 -вот это достижение
конечно можешь приплести е-гольф , но если начинать разговор о конверсии ДВС-мобилей , то тут можно прийти к интересным выводам о давности электроопыта
у вага есть электромобиль уже целый месяц, а у полстар появится только через 2, а у форда мах-е через год (и то все в другой ценовой нише нежели анимешный ид3) - ну это точно признак превосходства вага (на самом деле нет) , как же такие фирмы могут сделать что-то влияющее на рынок даже если у них есть опыт и кучи инвестиций, позволяющие им не работать на дотации государства как тесла, которая прибылиь не может показать все еще.
(а ее ценовые конкуренты уже рядом)
будто кроме вага нет ни ниссана, ни хундая с его иоником, ни других производителей. немцефилией прям так и воняет
C
Cлaвa™
прям так и воняет
твои гейские наклонности
чтоб не воняло - тел скинул в лс , жду встречи с нетерпением
C
Cлaвa™
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
вот порше ампера
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
вот порше лиф
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
да да - это все порше тайкан
я там где-то против о них был ?
это реально существующие авто , а не прототипы и концепты и я только за , за любой электромобиль , без разницы чей производитель , главное чтобы это был серийный авто
сказанное мной
касалось только мира автомобилей , а никак не животных наклонностей
твоё конкретное высказывание я принял как оскорбление , потворяться не буду - звони
D
Dr. Merkwurdigliebe
это реально существующие авто , а не прототипы и концепты и я только за , за любой электромобиль , без разницы чей производитель , главное чтобы это был серийный авто
даже на сайте форда написано что мустанг в лучшем случае Available Late 2020
Цитата:
От пользователя: Cлaвa™
видимо тебя этот ваген неприлично факен
касалось только мира автомобилей , а никак не животных наклонностей
"тебя факен" переводится вполне конкретно и неприятно.
и говорить, что это слово имело какой-то иной смысл больше похоже на увиливание.
Так что обижаться на то что был получен симметричный ответ на это - нечестно. типа одному можно, а другому нельзя. тут таких на форуме много, кто сам сначала злорадствует или дурачками обзывается, а потом бежит к модеру, если им так же ответить.
сам же начал в пассивную агрессию
или ещё напутаешь чего ?
и я не собираюсь раздавать свои контакты на форуме
не хочу чтоб общение было затуманено влиянием отношения, а наоборот только смыслом того, что написано. это еще с давних лет пошло когда на форуме"уважаемые люди" несут дичь и с ними соглашаются, потомучто их знают.
и какой смысл что-то обсуждать - разве хватить самокритичности,чтоб без независимого медиатора признаться в неправоте
тем временем в Кутаиси начинают строить завод по производству электрочанганов
а китайцы показывают неприличные жесты на фоне 169тысячей юаней
C
Cлaвa™
на форуме"уважаемые люди" несут дичь
не будь бабой , говори конкретно кто и что за дичь
дичь началась с этого бреда
а как же другая страна - где
производится сааб и полстар2 (не Швеция) ?
сначала разберись с истиной , сааб давно не производится , тем более электромобиль
про полстар2 повторять не буду
D
Dr. Merkwurdigliebe
опять начались попытки взять на слабо
любопытно , как они будут терять в цене
с одной стороны сам ценовой класс теряет дико (эски, лсы и экусы за миллион в объявлениях ) плюс цена батареи
с другое редкость и шильдик
Квот на россию крайне мало, хотя возможно это и маркетинговая уловка.
любопытно , как они будут терять в цене
с одной стороны сам ценовой класс теряет дико (эски, лсы и экусы за миллион в объявлениях ) плюс цена батареи
с другое редкость и шильдик
Что значит дико? Берём Панаму турбо за 12, ездим на ней 2 года продаём за 9. Такой рынок б/у у Порше. При чем здесь мерс мне не ясно.
Даже если смотреть авто ру Панамер до 1,5 млн всего 10 штук, а мерсов 221 больше 200. Годы производства одни и те же!
К тому же Панама 9-10 года может быть на гарантии у официалов, а мерсы 99% будут уже на коленях стоять
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а восьмой на подходе с запасом 500 км, и абсолютно доступный по цене
V
-= VК =-
а меж тем Маск танцует на открытии нового завода в Китае. построили с опережением графика и начали выпускать 1000 автомобилей в неделю, а к концу года планируют увеличить до 2000.
V
-= VК =-
Cлaвa™
подскажи, примерно, +-, сколько будет притащить из штатов kia soul ev 15 года ценой там в 9-10 к$? типа вот такой:
https://www.kbb.com/cars-for-sale/506506739/?searc...
C
Cлaвa™
, +-, сколько будет притащить из штатов kia soul ev 15 года ценой там в 9-10 к$? типа вот такой:
тащить волоком за бульдозером ?
парни , скок раз говорил , не таскаю я , не таскаю
я только пригоняю
что касаемо сабжа , на конкретном примере - он у самого берега тихого океана , у меня отправка с востока , т.е доставка только по суше почти 3000миль , по доллару за миль
и потом логистики жавно уже нет той , что была 5 лет назад , отправлять ящиком прямиком сюда - он платиновым станет , своим ходом из финки или пусть даже питера - нереально ехать , TIR автовозов так же нет
таможить на выборгских/питерских тушканов - так себе вариант
в общем я лично за этот гемор не подпишусь , ищи кто во владик отправляет с западного побережья , там на местных тушканов таможит и потом уже по стране оправляет
тащить волоком за бульдозером ?
парни , скок раз говорил , не таскаю я , не таскаю
я только пригоняю
что касаемо сабжа , на конкретном примере - он у самого берега тихого океана , у меня отправка с востока , т.е доставка только по суше почти 3000миль , по доллару за миль
и потом логистики жавно уже нет той , что была 5 лет назад , отправлять ящиком прямиком сюда - он платиновым станет , своим ходом из финки или пусть даже питера - нереально ехать , TIR автовозов так же нет
таможить на выборгских/питерских тушканов - так себе вариант
в общем я лично за этот гемор не подпишусь , ищи кто во владик отправляет с западного побережья , там на местных тушканов таможит и потом уже по стране оправляет
C
Cлaвa™
даже если предположить , что сабж с ценником 10к$ у самого балтимора , то на минимуме все расходы по америке и логистика на финку вылезет под 3000$ , если подвернётся удача найти далее TIR автовоз за 1900евро , пошлина с утилём и соской грубо 4000$
итого себестоимость 19 000$ с хвостиком
потому подобные авто покупают салважными в 3 раза дешевле , бульдозером утрамбовывают в ящик и тащат этот хлам через литву- белку , затем тащат в мск и выставляют на автосру по 18-20 000 уже нарядные , хотя могу и ошибаться по ценникам , ибо не в курсе
итого себестоимость 19 000$ с хвостиком
потому подобные авто покупают салважными в 3 раза дешевле , бульдозером утрамбовывают в ящик и тащат этот хлам через литву- белку , затем тащат в мск и выставляют на автосру по 18-20 000 уже нарядные , хотя могу и ошибаться по ценникам , ибо не в курсе
V
-= VК =-
даже если предположить , что сабж с ценником 10к$ у самого балтимора , то на минимуме все расходы по америке и логистика на финку вылезет под 3000$ , если подвернётся удача найти далее TIR автовоз за 1900евро , пошлина с утилём и соской грубо 4000$
спасибо за оперативный ответ
наверное все таки проще везти до владика и там таможить на местного
вот по расчетам при цене машины в 9к$, оформлние, пошлина, акциз, ндс и утиль выходит примерно 3,6к$ (согласно сайта tks), вопрос остается в цене оформления машины в штатах и доставки морем во владик. сколько это может стоить? из владика до нас машину довезти стоит, как мне назвали, порядка 50круб (~800$). ну т.е. все цифры практически понятны, остается вопрос стоимости фрахта и услуг по затаможке/растаможке.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2020 20:44]
C
Cлaвa™
а хорошие , как у ромы кубы , https://auto.ru/cars/used/sale/kia/soul/1090888474... и все 26500$ , но это в смоленске , вариант реально честный https://insightcr.manheim.com/cr-display?condition...
вот такой ориентир вполне норм , правда доставить в смоленск через литву и белку , это по стоимости далеко не как из котки в екб
вот такой ориентир вполне норм , правда доставить в смоленск через литву и белку , это по стоимости далеко не как из котки в екб
C
Cлaвa™
вопрос остается в цене оформления машины в штатах
цифра будет понятной лишь когда судно покинет территориальные воды сша
доставки морем во владик. сколько это
может стоить?
тоже не в курсе , как и условия оформления на местных тушканов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.