Turbo Electro !
V
-= VК =-
тоже не в курсе , как и условия оформления на местных тушканов
нашел стоимость фрахта - доставка по калифорнии до LA - $350, доставка на пароме из LA до владика - $1855
если все сложить, то получится 9000+350+1855+3600+800 = $15605 (967 т.р.) вроде посчитано все кроме самих услуг по всей этой суете с привозом/растаможкой
а хорошие , как у ромы кубы
дак вот мне и не понятно, где ошибка, в одном случае в миллион вписывается, в другом просят 1,6-1,8 млн.
C
Cлaвa™
дак вот мне и не понятно, где ошибка, в одном случае в миллион вписывается, в другом просят 1,6-
так в твоём примере пробега в 4 раза больше и думаю состояние явно не такое , как на моём примере , а это разница не менее 25% и который к тому же уже привезён и оформлен и у продавца явно заложена дельта с запасом по заработку - минимум трояк , что вполне логично
V
-= VК =-
так в твоём примере пробега в 4 раза больше и думаю состояние явно не такое , как на моём примере , а это разница не менее 25% и который к тому же уже привезён и оформлен и у продавца явно заложена дельта с запасом по заработку - минимум трояк ,
что вполне логично
Слава, а почему такая разница в растаможке гибридов и чисто электричек? вот реально что ли расчет идет у гибрида по объему бензомотора или калькуляторы кривые? на тот же i3 с REXом вся таможня/акцизы/утилизация укладывается в $1200. дак вместо kia soul намного интереснее везти bmw i3...
C
Cлaвa™
Лучше бы по всем этим вопросам в лс
А ай3 , даже рэкс , не гибрид , а э.мобиль, кто таможит по кубиками умышленно нарушает ТК в части уменьшения там.платежей , это чревато и делает этот беспредел как обычно только ДВ , как и весь остальной контрабас в стране ,
D
Dr. Merkwurdigliebe
послушал недавно как лиса нахваливала теслу недавно - ржал: машина неудобная, некомфортная "зато на педаль отзывается точно".
пообщался с тем кто сидел в ней - она неудобная и неприятная изнутри - будто делали ее под каршеринг - чтоб кнопочки не стирались и т.д.
кароч до мерса ей далеко
в этом плане тайкан и другие марки как раз будут нормальными электричками - не для техно-гиков, а для любителей прекрасного , для людей со вкусом.
другая тема - то что электрички какие-то фальшивые в плане их экологических достоинств. ощущение надуваемого пузыря. мало того что польза от них очень ситуативна, так если еще какой-нить Леонардо Ди Каприо спромоутирует какой-нить фильм где показано как дети в конго добывают кобальт, и насколько экологична добыча лития и привет электро-стартапам
пообщался с тем кто сидел в ней - она неудобная и неприятная изнутри - будто делали ее под каршеринг - чтоб кнопочки не стирались и т.д.
кароч до мерса ей далеко
в этом плане тайкан и другие марки как раз будут нормальными электричками - не для техно-гиков, а для любителей прекрасного , для людей со вкусом.
другая тема - то что электрички какие-то фальшивые в плане их экологических достоинств. ощущение надуваемого пузыря. мало того что польза от них очень ситуативна, так если еще какой-нить Леонардо Ди Каприо спромоутирует какой-нить фильм где показано как дети в конго добывают кобальт, и насколько экологична добыча лития и привет электро-стартапам
C
Cлaвa™
а катализаторы в авто с двс так сплошь из благородного говна и опилок , а при производстве топлива из нефти выделяется масса позитивного настроения и несметные объёмы сиропа , джема и альпийского воздуха , а районы добычи устелены лугами из роз
уже давно все выводы сделаны и поэтому ди-каприо хватит для других хороших ролей
D
Dr. Merkwurdigliebe
Даже если смотреть авто ру Панамер до 1,5 млн всего 10 штук, а мерсов 221 больше 200. Годы производства одни и те же!
К тому же Панама 9-10 года может быть на гарантии у официалов, а мерсы 99% будут уже на коленях стоять
мерсы эски - из того же ценового и потребительского класса - того самого который дико теряет в цене с каждым годом, в отличие от классов за полтора ляма, где бу машины стоят почти сколько стоили в салоне
но против подобной потери стоимости то, что порше славится именно малой потерей стоимости, плюс обсуждаемая тут недоступность тайканов (как раз недавно смотрел обзор редкого механизма (около 700штук) который с момента производства подорожал в 2 раза и более)
а применительно к электричкам вступает еще один фактор - стоимость батареи которую придется менять через лет 8-10.
вот и любопытно - как оно будет в этом плане с тайканом.
C
Cлaвa™
, а при производстве топлива из нефти выделяется масса позитивного настроения и несметные объёмы сиропа , джема и альпийского воздуха , а районы добычи устелены лугами из роз
первая же ссылка в гугле https://neftok.ru/raznoe/neft-i-ekologiya.html
сразу предупрежу , я не бью себя пяткой в грудь , что этот источник самый надёжный и достоверный , но всё это давно известно , у нас весь север засран ,тысячи кв.км непригодны для проживания и т.п ,
лёгкая нефть закончилась в 80-е , вся основная добыча на севере и морских шельфах , со всеми вытекающими и растущий парк авто с двс уже давно представляет угрозу по всем пунктам
D
Dr. Merkwurdigliebe
а катализаторы в авто с двс так сплошь из благородного говна и опилок , а при производстве топлива из нефти выделяется масса позитивного настроения и несметные объёмы сиропа , джема и альпийского воздуха , а районы добычи устелены лугами из
роз
в том и дело что никто не говорит что они идеальны. наоборот - они ездят с ярлыком опасности словно при атаке мертвецов.
речь то о некотором лицемерии в том как рекламируют электрокары, когда их сопровождает пиар сравнимый с ппропихиванием закона о домашнем насилии.
пиар с соответствующими атрибутами в виде маленьких страдающих девочек (а согласно народной мудрости - если видишь маленькую страдающую девочку - значит щас тебя будут обманывать) и делаются обманные заявления в духе "абс и система стабилизации спасут вас от аварии в сложной ситуации" - вроде и правда , но на самом деле правда наполовину.
я не говорю о том что евишки это ничем не лучше двс, я про то что в них загоняют толпу.
а когда происходит загон толпы то лучшше осмотреться в поисках подвоха.
C
Cлaвa™
пиар с соответствующими атрибутами в
подай в суд и стань повелителем мирового мышления в автопроме
примеров полно
C
Cлaвa™
я про то что в них загоняют толпу.
где и какую толпу загоняют ?
C
Cлaвa™
Ди Каприо спромоутирует какой-нить фильм где показано как дети в конго добывают кобальт, и насколько экологична добыча лития и привет электро-стартапам
тогда стоит вообще отказаться от всего аккумуляторного мира , начиная с зубных щёток и заканчивая всей космонавтикой
D
Dr. Merkwurdigliebe
https://neftok.ru/raznoe/neft-i-ekologiya.html
сразу предупрежу , я не бью себя пяткой в грудь , что этот источник самый надёжный и достоверный , но всё это давно известно , у нас весь север засран ,тысячи кв.км непригодны для проживания и т.п ,
лёгкая нефть закончилась в 80-е , вся основная добыча на севере и морских шельфах , со всеми вытекающими и растущий парк авто с двс уже давно представляет угрозу по всем пунктам
первая же ссылка в гугле сразу предупрежу , я не бью себя пяткой в грудь , что этот источник самый надёжный и достоверный , но всё это давно известно , у нас весь север засран ,тысячи кв.км непригодны для проживания и т.п ,
лёгкая нефть закончилась в 80-е , вся основная добыча на севере и морских шельфах , со всеми вытекающими и растущий парк авто с двс уже давно представляет угрозу по всем пунктам
ссылка конечно исходя из темы статьи выглядит однобоко, и многие предъявы в духе того, что "АЭС опасны для экологии" хотя на самом деле наоборот АЭС считаются самыми чистыми источниками (при одном очень важном "НО")
но с другой стороны автор ограничил тему изначально.
вопрос то в том чтобы все это обсчитать как экологически так и экономически
одно дело электричка в краснодаре будет заряжаться с волггодонской аэс (правда лучший транспорт там наверное электросамокат)
а другое дело электричка в кемерово где нет аэс но есть уголь, и необходимость обогревать батарею .
кончно хотелось бы видеть точные данные сколько выхлопа при производстве каждого вида энергии, вплоть до учета затрат добычи урана и обогащения , или соотношения мегаватт/выхлоп у газовых и угольных ТЭЦ.
но это все такое недоступное.
но даже по выводу в вышеприведенном ролике понятно что полностью электрические машины полезны не для всех штатов.
и к каждой инфраструктуре надо считать отдельно - одно дело для мира, где нефть берется в аравии и везется дальше, а другое для рф с зимами и грязными северами, и трудностью добычи, и для штатов где прирост добычи за счет технологии гидроразрыва с экологией и ценой хуже чем в аравии.
C
Cлaвa™
а другое дело электричка в кемерово где нет аэс но есть уголь,.
так это не минус электромобиля , а лишь отсталость региона
первые мобильные телефоны тоже никто не покупал в районы , где нет сотовой связи , как и телевизоры в своё время , если не было вещания в регионе
прогресс никогда не приход в миг и повсеместно
H
Herr Doktor™
Лично вот я считаю, что экологичность электротранспорта (по сравнению с не-электро) в том, что загрязнение окружающей среды (а оно есть в любом случае) имеет место быть в отдалении от больших скоплений человеков. Т.е. не сотни тысяч людей дышат выхлопными газами, а условная тысяча чем-нибудь болеет
где-нибудь в глубинке
В
Вгмф
Лучше сжечь газ непосредственно в ДВС, нежели сжечь его в ГЭС, добыть электричество, передать его с потерями на 500+- км, а затем зарядить условную теслу, и гордиться тем что ты весь экологичный. Мое имхо.
H
Herr Doktor™
Я то не про гордыню, а про то, что порой действительно дышать нечем)) У меня зимой на холодную так воняет, что хоть святых выноси))
C
Cлaвa™
добыть электричество, передать его с потерями на 500+- км
а нефть и газ от мест добычи до переработки и азс так сама и без затрат поступает
V
-= VК =-
А ай3 , даже рэкс , не гибрид , а э.мобиль, кто таможит по кубиками умышленно нарушает ТК в части уменьшения там.платежей , это чревато и делает этот беспредел как обычно только ДВ , как и весь остальной контрабас в стране ,
удивительно что в/на украине обнулены пошлины именно на электрички а не на гибриды, и те же ай3 с рексами у них под ноль не пролазят (и они метут со штатов/европы чистые i3 без экстендера). что в свою очередь говорит что либо у нас двойные стандарты и кому как выгодно он как хочет так и выворачивает.
C
Cлaвa™
либо у нас двойные стандарты
нет
кратко суть - у рэкса двс не передаёт крутящий момент на колёса , а является лишь частью бензогенератора в составе электромобиля и так принято во всём мире
а гибридом его называют лишь из-за возможности как заряжать , так и заправлять , но ещё раз повторю , двс служит только в качестве удлинителя пробега обычного элетромобиля
ещё проще для понимания - с таким же успехом можно в любую электричку поставить бензогенератор и называть её гибридом с двс и незаконно оформлять по кубатуре мотора
поставили точку ?
H
Herr Doktor™
Кат то, надеюсь, на месте?
Не знаю) я не трогал)
В
Вгмф
А что эксперты скажут.
Что менее экологично -
производство авто с ДВС или электрокар?
Давненько уже читал мнение что при производстве автомобиля и его компонентов столько вредных веществ выбрасывается в атмосферу, сколько он при нормальной работе за 10 лет не выбросит.
Что менее экологично -
производство авто с ДВС или электрокар?
Давненько уже читал мнение что при производстве автомобиля и его компонентов столько вредных веществ выбрасывается в атмосферу, сколько он при нормальной работе за 10 лет не выбросит.
C
Cлaвa™
мнение что при производстве автомобиля и его компонентов столько вредных веществ выбрасывается в атмосферу, сколько он при нормальной работе за 10 лет не выбросит.
так может и не стоит дополнительно к выбросам при производстве прибавлять ещё и выбросы в процессе эксплуатации на протяжении многих лет ?
а противникам аккумуляторов может стоит задуматься отказаться от повседневного их использования ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.