Turbo Electro !
C
Cлaвa™
В очередь за Тайканом же!!!
походу уедут немалая часть из рф в разные края , ажЫатаж там , даже среди клиентов с историей очереди на 2021 уже
D
Dr. Merkwurdigliebe
наступающий 2020 станет отправной точкой немецкого электроавтопрома и мир уже не будет как прежде
а как же другая страна - где производится сааб и полстар2 (не Швеция) ?
В выходные с товарищем оформили 2 заказа на Тайкун.
Ситуация по ним следующая:
Российские дилеры должны в индивидуальном порядке подписывать соглашение с представительством на приобретение сервисного оборудования и обучения по обслуживанию этой модели. Денег стоит весьма серьезных, и на сегодняшний момент таких дилеров всего 5 или 6. Один из них в Новосибирске. В екатеринбурге дилер не потянул.
Официальная презентация в России это осень 2020
Наша поставка по договору на апрель 2021. Квот на россию крайне мало, хотя возможно это и маркетинговая уловка.
Ситуация по ним следующая:
Российские дилеры должны в индивидуальном порядке подписывать соглашение с представительством на приобретение сервисного оборудования и обучения по обслуживанию этой модели. Денег стоит весьма серьезных, и на сегодняшний момент таких дилеров всего 5 или 6. Один из них в Новосибирске. В екатеринбурге дилер не потянул.
Официальная презентация в России это осень 2020
Наша поставка по договору на апрель 2021. Квот на россию крайне мало, хотя возможно это и маркетинговая уловка.
C
Cлaвa™
а как же другая страна - где производится сааб
сааб производился в швеции и америке , о какой из них речь ? и причём здесь электротема ?
если намёк о NEVS , так это не сааб
и не стоит мне намекать про китай , где элетростартапы чуть ли не кажду.ю неделю , не сделают они погоды на мировом рынке , время уже не то , нет у китайцев больше форы в стоимости авто и уже не будет
всё что есть у китая , это безграничные возможности для творчества дизайнеров
C
Cлaвa™
Квот на россию крайне мало, хотя возможно это и маркетинговая уловка.
нет
спрос реально сильно зашкаливает , выше я уже говорил , что даже для клиентов с историей сроки приличные , а они для компании прежде всего
хотя уже в январе можно будет живые купить
D
Dr. Merkwurdigliebe
NEVS currently sells vehicles only in China.
Current vehicles
9-3 (2012-2015 (under Saab name), 2017-present (under NEVS name), a compact electric sedan based on the Saab 9-3.
Upcoming vehicles
9-3x (production to start in 2020), a compact electric crossover station wagon version of the 9-3.
9-4 (production to start in 2020), a compact electric sedan based on the cancelled Saab 9-3 successor Phoenix prototype.
9-4x (production to start in 2020), a compact electric compact SUV based on the Saab 9-4X, currently codenamed L113.
Current vehicles
9-3 (2012-2015 (under Saab name), 2017-present (under NEVS name), a compact electric sedan based on the Saab 9-3.
Upcoming vehicles
9-3x (production to start in 2020), a compact electric crossover station wagon version of the 9-3.
9-4 (production to start in 2020), a compact electric sedan based on the cancelled Saab 9-3 successor Phoenix prototype.
9-4x (production to start in 2020), a compact electric compact SUV based on the Saab 9-4X, currently codenamed L113.
C
Cлaвa™
NEVS currently sells vehicles only in China.
ещё раз повторю
и это не производитель авто , а банальный стартап , НЕТ ни одного авто произведённого промышленным способом и с присвоенным ему VIN номером
даже для клиентов с историей сроки приличные
москвичи уже пытаются выкупить квоты у сибири. Но в сибири один дилер на весь восток. Плюс товарищи из еката тоже здесь заказывают
C
Cлaвa™
таквя же пустышка , как и почивший фарадей , обе принадлежат известным китайским аферистам Evergrande Health
C
Cлaвa™
москвичи уже пытаются выкупить квоты у сибири.
открою мааалеький секрет - парковка бесплатная ))
парковка бесплатна
да нам то что до их парковок. У нас тут фанатов хватает, славный коллектив собрался. Так что сибиряки свои квоты выкупили в полном объеме. Автомобили останутся здесь и в на кузбасе
D
Dr. Merkwurdigliebe
и это не производитель авто , а банальный стартап , НЕТ ни одного авто произведённого промышленным способом и с присвоенным ему VIN номером
а полстар чем не нравится?
кроме того что он не немецкий
C
Cлaвa™
квоты выкупили в полном объеме. Автомобили останутся здесь и в на кузбасе
да я ж разве против )
хотя история знает немало случаев , когда самые первые авто попадали тем , кто их сильней желал )
C
Cлaвa™
а полстар чем не нравится?
я ещё раз повторю , тема о промышленном производстве и мировом признании с продажами , а не о разномастных стартапах , этого говна за последние 2-3 года в китае наплодили , только толку 0
C
Cлaвa™
а как же другая страна - где производится сааб и полстар2
этой перхоти скоро станет намного меньше
куда серьёзней воспринимается информация от фв https://www.drive.ru/news/volkswagen/5e0069ddec05c...
В следующем году марка Volkswagen представит 34 новые (и, очевидно, обновлённые) модели по всему миру, включая дюжину кроссоверов и восемь электрокаров или гибридов
вот именно об этом я ранее и говорил , ещё раньше , чем фв известил весь мир о своих планах на будущий год
и те же китайцы будут в очереди стоять за фв , а разномастная стартапная шелупень так и будет лишь сотрясать в пустую , как это происходит и с обычными авто
Про ваг уже понятно все.
Мало того уже есть компании которые занимаются инфраструктурой. В Сочи уже есть полная инфраструктура заправок. В этом году делают Тюмень и трассу Екат Тюмень. Этим занимается одна компания
В Сибири сейчас делают проект.
Не детская движуха начинается
C
Cлaвa™
Не детская движуха начинается
кроме нашей деревни
Так я спросил знакомую в Порше Екат, про ситуацию с сертификацией на продажу и обслуживание Тайкуна, она утверждает, что желающих заказать такой авто по их базе владельцев марки всего 3-4 человека.
Тюменцы вроде как двигаются в этом направлении.
Кто сейчас вложится в инфраструктуру тут будет в лютом плюсе!
Ибо как ты верно отметил, через год два, ваг выкатит несколько бюджеток в этом сегменте
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 12:06]
D
Dr. Merkwurdigliebe
я ещё раз повторю , тема о промышленном производстве и мировом признании с продажами , а не о разномастных стартапах , этого говна за последние 2-3 года в китае наплодили , только толку 0
если про сааб-стартап еще можно поверить, то чем полстар не угодил??? кроме того что он не факенваген????
нормальная фирма , работающая уже много лет, их прородитель и так заявлял что их компания в самые короткие дедлайны проведет гибридизацию и электрификацию своих моделей.
гибриды доступны уже года два, а теперь стали доступны и на нашем рынке.
с чего тогда говорить что это стартап-развод ??????
C
Cлaвa™
нормальная фирма , работающая уже много лет, их прородитель и так заявлял что их компания в самые короткие дедлайны проведет гибридизацию и электрификацию своих моделей.
гибриды доступны уже года два, а теперь стали доступны и на нашем рынке.
polestar не производитель авто , а так называемое придворное ателье вольво ( дочернее предприятипе ) оставшееся не у дел в последнне время , которое китайцы выделили в суббренд , чтобы на производственных мощностях geely делать элекромобили , однажды громко пукнув - конкурента Т3 , если бы они были на все 100% в этом уверены , то мир бы увидел первый серийный электровольвешник , но ..... слишком дорого обошёлся бы эксперимент с именем вольво , потому и нарекли - polestar
C
Cлaвa™
с чего тогда говорить что это стартап-развод ??????
это видимо к этим моим словам
таквя же пустышка , как и почивший фарадей , обе принадлежат известным
китайским аферистам Evergrande Health
так в который раз повторю - читай внимательно , это не про polestar , а про фарадей под патронажем фонда Evergrande Health , который сейчас управляет NEVS
не смешивай всё в одну кучу
C
Cлaвa™
гибриды доступны уже года два, а теперь стали доступны и на нашем рынке.
и поясни о каком авто идёт речь ?
гибридном концепте polestar 1 ? так их ещё не производят промышленно и нет в продаже нигде , не то что в рф ибо это концепт
D
Dr. Merkwurdigliebe
polestar не производитель авто , а так называемое придворное ателье вольво ( дочернее предприятипе ) оставшееся не у дел в последнне время , которое китайцы выделили в суббренд , чтобы на производственных мощностях geely делать элекромобили ,
однажды громко пукнув - конкурента Т3 , если бы они были на все 100% в этом уверены , то мир бы увидел первый серийный электровольвешник , но ..... слишком дорого обошёлся бы эксперимент с именем вольво , потому и нарекли - polestar
гибридном концепте polestar 1 ? так их ещё не производят промышленно и нет в продаже нигде , не то что в рф ибо это концепт
сначала опровержение а потом разбирательство о каком авто идет речь.
конечно изначально речь про
https://autoreview.ru/news/liftbek-polestar-2-esch...
однерка конечно не годится в победителя продаж всех рынков так как купе и конская цена и ваще гибрид а не электричка.
а вот двойка крутая по концепту - формат кузова (универсальность) и цена может намекать на популярность
относительно
гибриды доступны уже года два, а теперь стали доступны и на нашем рынке.
с чего тогда говорить что это стартап-развод ??????
речь про то что они делают что сказали 2 года назад
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/07/05/...
гибриды xc60 xc90 стали доступны уже и в россии
а выставлять что ВНЕЗАПНО фольцваген это серьезная тема а вольво не серьезная , хотя они уже в 2015 начали продавать гибриды - это глупо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.