Turbo Electro !
ы
ыЧl4е
да и убиваются в этой теме люди, которые эту машину все равно не купят
C
Cлaвa™
да и убиваются в этой теме люди, которые эту машину все равно не купят
никто не убивается , есть чего по теме сказать ?
Вся это тема "убийца теслы"
чистой воды журналисткая наркомания, машины вообще не сравнимые, не по цене ни по назначению
по этому поводу уже ранее обсудили , да и по цене как раз схожие , как и по назначению
если придраться к моим словам , что тесле нефик ловить в нашей стране при равном ценнике тайкана - так с этим глупо спорить
C
Cлaвa™
Есди бы в Ниссан е- Ноут сделали розетку- вот это была бы бомба
еХондик https://autoreview.ru/news/seriynyy-elektromobil-h...
О
Олег_Prelude
тесле нефик ловить в нашей стране при равном ценнике тайкана - так с этим глупо спорить
я уже начал откладывать на Тайкан-чик
C
Cлaвa™
и это правильно
C
Cлaвa™
Тайкан-чик
наша деревня в пролёте
Мск, Питер, РнД , Кк и Новосиб
К
Котт
Катаюсь сейчас по Франции, тут дофига Renault zoe, стоит на наши в районе полутора Лямов. Короче они скоро точно Логана электрического выпустят в мир.
C
Cлaвa™
скоро точно Логана электрического выпустят в мир.
уже выпустили https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
s
superJohn
Итак, квест под названием закажи Тайкан успешно пройден.
У меня есть друг по ФБ и офлайну. Алексей Мочалов. Путешественник, блоггер, автожурналист и просто хороший человек. У него формат есть, который называется "концентрат мыслей". Я существо несистемное, и концентрироваться не умею. Посему у меня не концентрат, а просто мысли вслух. Нескладные и мятущиеся.
Нет ничего более идиотского и несовременного, чем дилерская торговля автомобилями. Обслуживание тоже, но сейчас не об этом.
С пару недель назад ,зигзаг судьбы занес меня к дилеру Теслы. А присущая мне лень сподвигла проторчать у него почти три часа. Помните, когда-то был такой термин, "зевака"? Вот я зевака. Праздношатающийся перец от нечего делать глазеющий на все подряд. Вот пару недель назад я глазел, как за три часа, два продавана-по совместительству всё остальное-у дилера Теслы, продали три машины. Сегодня я шатался не праздно. Сегодня я шатался с высокой миссией. Я поехал заказывать Тайкан. Надо заметить, что я на этот раз подготовился. Сперва я набрал по конфигуратору машину которую хочу, опосля нашел адрес дилера, сел в Теслу и стремительным домкратом помчал на Ботаническую улицу славного города Барселона. Разорвав 102 километра пространства за сорок девять минут. К 12 дня я прибыл в точку назначения. Весь мой бравый вид возопил, что я готов расстаться с двумя сотнями тысяч евро, дабы поскорее удовлетворить собственное любопытство. Но славы на Ботанической улице я не снискал. Более того, странного вида дядя совершенно недвусмысленно и сурово произнес мне вотужхуй в одно слово, оповестил что они тут чинят сломавшееся, а не продают то, что сломается чуть позже и отфутболил меня на улицу Парижскую дом сто двадцать три. И все бы ничего, но пока я дождался выхода из недр поршечинильной конторы на Ботанической категоричного чувака, прошло наверное с полчаса. Река времени неумолимо текла и стало 12-30, а пока мы с ним беседовали и все двенадцать сорок. Для бешеной коровы семь верст не расстояние, а от Ботанической до Парижской столько как раз и есть. Но как не крути, а Барселона город, минут пятнадцать я ехал и парковался. Словом на месте я был ровнёхонько в час дня. И тут меня постигла незадача. На меня обрушилась злая доля национального колорита под названием сиеста. Словом меня отправили в пешее эротическое путешествие до трех часов. Потому что оне кюшают. Я вот его знает, как Тесле удалось этот национальный колорит побороть, но в Тесле сиесты нет. А в Порше она есть. с ним, решил я и пошел обедать сам. Вернее поехал, потому что надо быть полным мудаком, чтобы будучи в Барселоне не посетить Фукамуру, а я конечно он, но не полный! В три с четвертью я вернулся. Дальше на протяжении двух(2) часов я и три(3) долбодятла из Порше бились попеременно с конфигуратором, дилерской программой продаж и тремя мобильными телефонами для связи с Германией. И всё для того, чтобы выяснить сколько же этот чертов Тайкан стоит в точности, сколько с меня брать предоплаты и когда все-таки он будет готов. Результатом этой битвы титанов стали несколько аспектов. А именно. 1) Конфигуратор на сайте это не цена, а так, взгляд и нечто. 2) Двадцать две тысячи евро деньги конечно не гигантские, но это как не крути деньги, и с какого хрена конфигуратор ошибается в пользу Порше, а не в мою, мне не очень ясно. 3) Ежели Порше АГ в очередной раз мне не напиздел, то машина у меня будет в конце февраля. 4) Порше жадные ! Не, ну я еще могу понять, когда они то, что в Тесле база продают как опции, потому что принцип пока теплые ещё никто не отменял, но с какого забрать машину в Лейпциге, на заводе, стоит на тысячу евро дороже, чем получить её у дилера, в мою скудную головушку ну никак не помещается, вам, детям сифилитика Ильича, её к дилеру везти надо, а вы за то, что я вас от этой боли избавляю, с меня косарь вымогаете! 5) Три поршевских клоуна продавали мне одну машину два часа. Я у них все это время был один. Два Тесловских перца, легко и без напрягов за эти же два часа продали три машины. 6) В Порше нет кофемашины и не дают кофе. 7) В Порше нет ни образцов краски, ни образцов кожи на Тайкан, при этом есть горячее желание за него взять с меня четвертной евро предоплаты. Жадные дети Вельзевула. 8) Вы, дорогие Порше, так работаете, что Илон Маск вертел вас семь лет, вертит сейчас и будет вертеть дальше. А вы будете подмахивать. Потому что больше вы ни на что не годны.
В общем и целом я скажу вот что. Тайкан обошелся в 238 тысяч евро с НДС. Да, это полная машина и да, это турбо эс. Но. Она стоит столько же, сколько заказанный мной полный Тесла Родстер. И вот давайте сравнивать. У Тайкана 93,5 киловатт часа батарейка, у Родстера двести киловатт часов. Тайкан по WLTP имеет автономность 412 километров, Родстер 830. Тайкан до сотни разгоняется за 2,8, Родстер за 2,1. Тайкан 0-200 едет 10,8, Родстер за 6,9. Тайкан едет четверть за 10,3, Родстер за 8,8. У Тайкана максималка 260, у Родстера 400+. У Тайкана суммарный момент 1025, а у Родстера 10 000!И всё это за одинаковые деньги. Вы спросите, а зачем ты Тайкан предоплатил? Да просто из любопытства. Интересно руками пощупать то, что юарский мигрант сделал семь дет назад, а Порше творчески перепёр только сейчас. Одно могу сказать точно, не смотря на весь девяностолетний опыт Порше в автопроме, продавать машины мигрант точно научился лучше. Это я ощутил прямо сегодня на сбственной шкуре. Сверху Тайкан, снизу Родстер. А ведь Родстер ещё и кабрик, если кнопочку нажать...
(с) Н. Небылицкий
У меня есть друг по ФБ и офлайну. Алексей Мочалов. Путешественник, блоггер, автожурналист и просто хороший человек. У него формат есть, который называется "концентрат мыслей". Я существо несистемное, и концентрироваться не умею. Посему у меня не концентрат, а просто мысли вслух. Нескладные и мятущиеся.
Нет ничего более идиотского и несовременного, чем дилерская торговля автомобилями. Обслуживание тоже, но сейчас не об этом.
С пару недель назад ,зигзаг судьбы занес меня к дилеру Теслы. А присущая мне лень сподвигла проторчать у него почти три часа. Помните, когда-то был такой термин, "зевака"? Вот я зевака. Праздношатающийся перец от нечего делать глазеющий на все подряд. Вот пару недель назад я глазел, как за три часа, два продавана-по совместительству всё остальное-у дилера Теслы, продали три машины. Сегодня я шатался не праздно. Сегодня я шатался с высокой миссией. Я поехал заказывать Тайкан. Надо заметить, что я на этот раз подготовился. Сперва я набрал по конфигуратору машину которую хочу, опосля нашел адрес дилера, сел в Теслу и стремительным домкратом помчал на Ботаническую улицу славного города Барселона. Разорвав 102 километра пространства за сорок девять минут. К 12 дня я прибыл в точку назначения. Весь мой бравый вид возопил, что я готов расстаться с двумя сотнями тысяч евро, дабы поскорее удовлетворить собственное любопытство. Но славы на Ботанической улице я не снискал. Более того, странного вида дядя совершенно недвусмысленно и сурово произнес мне вотужхуй в одно слово, оповестил что они тут чинят сломавшееся, а не продают то, что сломается чуть позже и отфутболил меня на улицу Парижскую дом сто двадцать три. И все бы ничего, но пока я дождался выхода из недр поршечинильной конторы на Ботанической категоричного чувака, прошло наверное с полчаса. Река времени неумолимо текла и стало 12-30, а пока мы с ним беседовали и все двенадцать сорок. Для бешеной коровы семь верст не расстояние, а от Ботанической до Парижской столько как раз и есть. Но как не крути, а Барселона город, минут пятнадцать я ехал и парковался. Словом на месте я был ровнёхонько в час дня. И тут меня постигла незадача. На меня обрушилась злая доля национального колорита под названием сиеста. Словом меня отправили в пешее эротическое путешествие до трех часов. Потому что оне кюшают. Я вот его знает, как Тесле удалось этот национальный колорит побороть, но в Тесле сиесты нет. А в Порше она есть. с ним, решил я и пошел обедать сам. Вернее поехал, потому что надо быть полным мудаком, чтобы будучи в Барселоне не посетить Фукамуру, а я конечно он, но не полный! В три с четвертью я вернулся. Дальше на протяжении двух(2) часов я и три(3) долбодятла из Порше бились попеременно с конфигуратором, дилерской программой продаж и тремя мобильными телефонами для связи с Германией. И всё для того, чтобы выяснить сколько же этот чертов Тайкан стоит в точности, сколько с меня брать предоплаты и когда все-таки он будет готов. Результатом этой битвы титанов стали несколько аспектов. А именно. 1) Конфигуратор на сайте это не цена, а так, взгляд и нечто. 2) Двадцать две тысячи евро деньги конечно не гигантские, но это как не крути деньги, и с какого хрена конфигуратор ошибается в пользу Порше, а не в мою, мне не очень ясно. 3) Ежели Порше АГ в очередной раз мне не напиздел, то машина у меня будет в конце февраля. 4) Порше жадные ! Не, ну я еще могу понять, когда они то, что в Тесле база продают как опции, потому что принцип пока теплые ещё никто не отменял, но с какого забрать машину в Лейпциге, на заводе, стоит на тысячу евро дороже, чем получить её у дилера, в мою скудную головушку ну никак не помещается, вам, детям сифилитика Ильича, её к дилеру везти надо, а вы за то, что я вас от этой боли избавляю, с меня косарь вымогаете! 5) Три поршевских клоуна продавали мне одну машину два часа. Я у них все это время был один. Два Тесловских перца, легко и без напрягов за эти же два часа продали три машины. 6) В Порше нет кофемашины и не дают кофе. 7) В Порше нет ни образцов краски, ни образцов кожи на Тайкан, при этом есть горячее желание за него взять с меня четвертной евро предоплаты. Жадные дети Вельзевула. 8) Вы, дорогие Порше, так работаете, что Илон Маск вертел вас семь лет, вертит сейчас и будет вертеть дальше. А вы будете подмахивать. Потому что больше вы ни на что не годны.
В общем и целом я скажу вот что. Тайкан обошелся в 238 тысяч евро с НДС. Да, это полная машина и да, это турбо эс. Но. Она стоит столько же, сколько заказанный мной полный Тесла Родстер. И вот давайте сравнивать. У Тайкана 93,5 киловатт часа батарейка, у Родстера двести киловатт часов. Тайкан по WLTP имеет автономность 412 километров, Родстер 830. Тайкан до сотни разгоняется за 2,8, Родстер за 2,1. Тайкан 0-200 едет 10,8, Родстер за 6,9. Тайкан едет четверть за 10,3, Родстер за 8,8. У Тайкана максималка 260, у Родстера 400+. У Тайкана суммарный момент 1025, а у Родстера 10 000!И всё это за одинаковые деньги. Вы спросите, а зачем ты Тайкан предоплатил? Да просто из любопытства. Интересно руками пощупать то, что юарский мигрант сделал семь дет назад, а Порше творчески перепёр только сейчас. Одно могу сказать точно, не смотря на весь девяностолетний опыт Порше в автопроме, продавать машины мигрант точно научился лучше. Это я ощутил прямо сегодня на сбственной шкуре. Сверху Тайкан, снизу Родстер. А ведь Родстер ещё и кабрик, если кнопочку нажать...
(с) Н. Небылицкий
О
Олег_Prelude
Мск, Питер, РнД , Кк и Новосиб
Слав, к моменту моей финансовой готовности, наверно он уже и в нашей деревне появится. :-) Не все так хорошо сейчас с бизнесом в РФ. Не мне тебе рассказывать.
Но главное ведь цель! ;-)
n
nayk
1. Нефть это не столько бензин, сколько пластмассы.
2. Электрички экологически эффективны только в местах с бесплатной генерацией типа иркутской области, где есть каскады ГЭС. Если ради генерации электричества нужно сжечь газ минус кпд генератора минус кпд передачи минус кпд батареи минус кпд электродвигателя, получается расход топлива на 100 км значительно выше чем просто сжечь бензин внутри машины.
3. Ну и электричество не особо передается. Передача из региона в регион даже по высоковольткам это потери под 30%
2. Электрички экологически эффективны только в местах с бесплатной генерацией типа иркутской области, где есть каскады ГЭС. Если ради генерации электричества нужно сжечь газ минус кпд генератора минус кпд передачи минус кпд батареи минус кпд электродвигателя, получается расход топлива на 100 км значительно выше чем просто сжечь бензин внутри машины.
3. Ну и электричество не особо передается. Передача из региона в регион даже по высоковольткам это потери под 30%
b
_berkut
Электрички экологически эффективны только в местах с бесплатной генерацией типа иркутской области, где есть каскады ГЭС. Если ради генерации электричества нужно сжечь газ минус кпд генератора минус кпд передачи минус кпд батареи минус кпд
электродвигателя, получается расход топлива на 100 км значительно выше чем просто сжечь бензин внутри машины.
А бензин сразу на АЗС появляется? Тоесть на производство бензина потерь и затрат нет
кВт- 6.5р
Чей то? Ебург с электроплитами:
3.25 день
1.54 ночь
Деревня с газом
4.67 день
2.20 ночь
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2019 23:07]
b
_berkut
20квт лифу хватает на 100км города. 20*3. 25(заряжать тока днем будем) =65руб.
Это меньше 2х литров 92 бензина.
Это меньше 2х литров 92 бензина.
b
_berkut
Ну немного не так. Средний расход у лифа 7км на килоВатте. При очень спокойной езде- 9-9.5км и даже больше. Причем в городе расход как раз не больше, чем за городом. 5км/кВт- это зимой в мороз с печкой.
Ну пусть 5км квт. Акум. 20квт(в среднем азео) 20*5 получаем 100км
E
ExNK
Вы спросите, а зачем ты Тайкан предоплатил?
Пишут что в проше батарейки охлаждаются значительно лучше, сама технология охлаждения на уровень выше, что позволит ему ехать дольше и не впадать в вялый режим через 5 минут отжига так как это тесла делает (я конечно в этом не понимаю и верю ютюбам и фейсбукам)
Плюс качество сборки, резинки все на месте, плюс инфо система которая не сбоит, плюс, плюс, плюс.. короче много чего сделано лучше
b
_berkut
5км/кВт- это не в среднем, это зимний расход в мороз.
Ну а если 10квт км. То на 20квт должен проезжать 200км. Но я не слышал чтобы азео проезжал 200км.
в проше батарейки охлаждаются значительно лучше
За такую цену могли бы LTO-батареи воткнуть и забыть об охлаждении/нагревании как о страшном сне, и ресурс 100 000 циклов
ЗЫ Заряжать их можно за 5 минут
A
Alk86
LTO-батареи воткнуть
Плотность энергии у них плохая, для такого применения не подходят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.