Котт
В общем пока заявленная мощность завода 120 тысяч, это даже на китай не хватит. В телеке французском пока реклама зойки идёт и лифа. Они видимо через годик Францию наполнят, потом дальше пойдут. Как всегда: обещанного три года ждут :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2019 01:45]
0
Cлaвa™
От пользователя Котт
В общем пока заявленная мощность завода 120 тысяч, это даже на китай не хватит. В телеке французском пока реклама зойки идёт и лифа. Они видимо через годик Францию наполнят, потом дальше пойдут. Как всегда: обещанного три года ждут


это о чём ?
0
Котт
Это про Сity K-ZE. В самой Франции нет никаких анонсов пока.
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя ExNK
Вся это тема "убийца теслы" чистой воды журналисткая наркомания, машины вообще не сравнимые, не по цене ни по назначению


не могу понять как раз назначение

тайкан видемо для тех кто не может позволить себе содержать одновременно седан и спорткар :-D

в итоге он и на повседев негодится и как спорткар спорный.

у того же мерса амг купе проблем с идентификацие нет - нормальное грантуризмо.
а тут непонятно что.....
0 / 2
Suba
форд такую электричку в 2020 году выпускает, пробег между зарядками 500 км заявлен
мне нравится
6 / 0
Котт
Кстати, вот новости про вольксваген
0
Амперу :cen: праворукую :weep:
400км по городу, 7 секунд до сотки.
https://auto.tut.by/news/test-drive/588271.html

Иван Петренко,l фото: Михаил Осипенко, AUTO.TUT.BY, 10 апреля 2018
- Дома я заряжаюсь раз в 2−3 дня и уже давно убил в себе привычку рефлекторно искать розетку на каждом паркинге. А вот у вас, в Беларуси, приходится заранее тщательно продумывать всю логистику, потому что на трассе так просто зарядку не найдешь. Хорошо, что ваши белорусские фанаты электрокаров всегда рады помочь - иначе я бы вряд ли доехал в Минск из Берлина, - тест-драйв начался с дружеской беседы с владельцем Opel Ampera-e. Томас прибыл к нам по приглашению клуба tesla-cars.by на слет владельцев электромобилей.

Между Tesla и землей

От Минска до Берлина - более 1100 километров. С учетом прохождения границы, питания и ночного отдыха на обычном автомобиле это расстояние можно комфортно преодолеть примерно за полтора дня. Томас, финансовый консультант из Берлина и фанат электрокаров, на своем Opel Ampera-e преодолевает это расстояние примерно за то же самое время. Разница лишь в том, что обычный автомобиль вы можете заправлять на любой АЗС, а Томас четко знает расположение всех зарядных станций и свой маршрут строит «от розетки до розетки». Что позволяет ему вполне комфортно путешествовать по всей Европе, а при желании - и по Беларуси.

Мир электрокаров биполярен: с одной стороны - Tesla с невероятной динамикой и огромным пробегом на одной зарядке, с другой - «овощной» Nissan Leaf, с «выбегом» порядка 120−140 км, но зато (на вторичном рынке) по цене бюджетного седана. Золотой середины, чтобы и относительно недорого, и с нормальным пробегом на одной зарядке, до этого времени не было - ни у нас, ни в Европе, ни в США. Заполнить эту брешь попыталась корпорация General Motors - на американский рынок она запустила Chevrolet Bolt, а на европейский его аналог, Opel Ampera-e. Ее козыри - вменяемая (по европейским и американским меркам) цена и приличный пробег на одной зарядке. У нас этот автомобиль официально не продается, но когда один экземпляр по приглашению компании tesla-cars.by оказался в Минске, AUTO.TUT.BY не смог отказать себе в удовольствии познакомиться с ним.


Согласно испытаниям по европейскому ездовому циклу NEDC, пробег на одной зарядке может составлять до 500 километров. Но это идеальные цифры, а в реальности можно рассчитывать на 300+. К примеру, по результатам более жестких американских тестов заявлено о 380 километрах пробега на одной зарядке. А что в реальности?

- По трассе на скорости 100−120 км/ч я могу проехать около 300 километров - рассказывает Томас. Если же передвигаться предстоит по городу и в теплую погоду, то вполне реально рассчитывать на все 400 км, в чем очень помогает режим усиленной рекуперации.


Рекуперация - это палочка-выручалочка для электрокаров, поскольку каждый раз, когда вы, условно говоря, «тормозите двигателем», электромотор превращается в генератор и подзаряжает батареи. Однако у большинства электрокаров потенциал рекуперации используется в незначительной степени - в обычном режиме машина как будто плавно снижает скорость, а если активировать «усиленный», она просто чуть быстрее замедляется. А вот в Ampera-e все иначе - активировав режим L, вы можете управлять электрокаром с помощью одной педали. Нажал на «газ» - машина бесшумно ускоряется, отпустил педаль - и она замедляется так, словно вы нажали на тормоз в обычной машине. В этом режиме Ampera-e замедление настолько мощное, что со скорости 40−50 км/ч при отпущенной педали «газа» электрокар проезжает буквально метров 10−12.


Ускорение не менее интенсивное: в характеристиках заявлено, что до 100 км/ч Ampera-e разгоняется за 7 секунд. Однако производитель акцентирует внимание на других динамических показателях - указано, что разгон до 50 км/ч занимает 3,2 секунды, а ускорение с 80 до 120 км/ч - 4,5 секунды. Это быстро? Очень! У обычного автомобиля гольф-класса ускорение с 80 до 120 км/ч на высшей или четвертой передаче занимает порядка 8−10 секунд, а, к примеру, у Porsche Cayenne Turbo - 3,1 секунды. То есть при обгоне на трассе за Opel Ampera-e смогут удержаться только очень мощные авто. Тогда почему разгон до «сотни» такой долгий? Есть подозрение, что это из-за переднего привода: на старте ведущие колеса просто срываются в пробуксовку. Будь Ampera-e задне- или полноприводной, наверняка она была бы гораздо быстрее. Но ведь мы ведем речь не о суперкаре, не так ли?


Да, мы ведем речь об «обычном» электрокаре, который по своим возможностям ни в чем не уступает обычному автомобилю. Приличный багажник, просторный салон - это все про Ampera-e. По своим габаритам и вместительности он идеально вписывается в формат европейского семейного авто. Интерьер, кстати, выглядит весьма буднично - что-то подобное мы видим в большинстве современных авто.


Правда, если говорить конкретно о практичности, то Tesla, пожалуй, будет лучше - у нее два багажника, спереди и сзади. А у Opel под капотом нет свободного места: здесь находятся зарядное устройство, инвертор, преобразователь и т.д. Батареи, как и у Tesla, находятся под днищем автомобиля, поэтому практически не отнимают полезное пространство.

- Что интересно, ТО для Opel Ampera-e «рекомендовано» - продолжает свой рассказ Томас. - То есть, даже если я не поеду его проходить, это никак не повлияет на гарантию. Кстати, гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 тысяч километров.


И это не единственная «плюшка» для владельца электрокара в Европе. При покупке электромобиля европеец получает 2 тысячи евро дотации от государства, и еще 2 тысячи - обязательная дотация от дилера. Он не платит пошлины за регистрацию транспортного средства, а практически все зарядные станции - бесплатные. К примеру, путешествуя из Берлина в Минск, Томас заплатил за зарядку только дважды: в гостинице в Польше и в Минске. Весь остальной маршрут для него был бесплатным…


Правда сурова: обычному белорусу электрокар не по карману, цена вопроса еще слишком высока. В том числе и из-за государственной политики в этой сфере. Многие уверены, что в Беларусь электрокары можно ввозить без «растаможки», но это не так - платить все равно придется. Поэтому «вменяемая» цена Opel Ampera-e в Беларуси составит примерно 53 тысячи евро (против 37 за «базу» в Европе). Никаких дотаций или льгот не предусмотрено, равно как и работающих программ по развитию сети зарядочных станций. И даже розетку на внутридворовой парковке вам никто просто так поставить не даст. Нужно пройти семь кругов электрического ада, и об этом мы скоро расскажем.

Нам запомнилось

Ampera-e показывает расстояние до впередиидущего автомобиля в секундах

В отличие от той же Tesla, в Opel Ampera-e сохранили много физических клавиш для управления дополнительными функциями

Селектор трансмиссии напоминает BMW

Задний диван гостеприимен для двоих, но по высоте места маловато. Зато ноги не касаются спинок передних кресел
0
v12™
откуда кВт будете брать на зарядку не одного миллиарда ТС ? АЭС сделает или
кто еще это сможет? топлива для АЭС ограниченное количество :-)
моё мнение, это все под большим вопросом, исключение - "островки сытости" и концентрации ресурсов, типа Швейцарии, Новой Зеландии и столиц мировых.

надо в земле рыть тоннели прямиковые промышленные, международные и пускать по ним все грузоперевозки,
сейчас полный трэш на земле - возят туда-сюда пластмассу, в половине случаев "через Москву" :lol:
0 / 5
От пользователя v12™
откуда кВт будете брать на зарядку не одного миллиарда ТС ?

Сколько можно повторять - для 100км езды по городу в неделю нужно 20 кВтч - Ваша платежка в месяц увеличится на 100квтч, т.е. на треть, или ТристаПятьдесятРублей!1111 ;-)
2 / 4
Nespyashiy!
От пользователя Cлaвa™
не нужно так далеко углубляться в историю , достаточно откатить в начало нулевых , когда дизельный авто считался неким фетишем , с возможностью заправляться ворованной солярой с тепловоза , сам через это прошёл , но как только лукойл в 2004-м году начал массово производить ДТ стандарта EN590 с реализацией по всей своей сети , так и стрельнули продажи дизельных авто , прежде всего это туареги , которые сумели переломить массовые предубеждения

Очень хороший пример с дизелем.
Где теперь эти дизели в Европе? Туда же отправят и электрички, ИМХО. :padre:

Но бесспорно, электрический Порш крутая тачка.


От пользователя _berkut
по поводу Эл автомобилей вообщем можно вспомнить историю ~ 100лет назад. Когда появились первые машины с двс. Народ также думал. А где заправлять? А как на Байкал я поеду на нем. Да я лучше на лошади поеду. И т. Д

Электромобили появились раньше авто с ДВС. Конструкция то гораздо проще.
0 / 2
_berkut
От пользователя v12™
откуда кВт будете брать на зарядку не одного миллиарда ТС ? АЭС сделает или
кто еще это сможет? топлива для АЭС ограниченное количество

100лет наза нашли же бензин на миллиард тс.
5 / 1
_berkut
От пользователя Nespyashiy!
Электромобили появились раньше авто с ДВС. Конструкция то гораздо проще.

Да и они были равны по характеристикам. но ряд факторов включая лобби убили Эл автомобили в то время. Хотя все могло пойти с точностью наоборот)
0
Nespyashiy!
От пользователя _berkut
убили Эл автомобили в то время.

Бесперспективность их убила. Да и какое лобби в 19 веке?

Пока не появится компактных установок, по типу как профессор поставил на Делориан в "Назад в Будущее", это утопия.
Ну или как вариант транспорт с подключением к сети во время движения, необязательно проводной. Желательно на автопилоте, для ускорения потока.

А заряжать тачки от угольных электростанций - это очень не экологично. Скоро начнут запрещать.
1 / 5
cat_man
http://4pda.ru/2019/09/30/362227/
по ссылке новость, что в каршеринге в Москве появились ниссан лиаф. на сайте ниссана о начале продаж ничего нет. возможно ли такое?
понимаю, что ссылка на не автомобильный сайт, но новый лиаф для меня желанный авто.
0
Cлaвa™
От пользователя Аndrey8
в Opel Ampera-e сохранили


сохранили в шевроле болте , а опель изменил только эмблему



От пользователя cat_man
в каршеринге в Москве появились ниссан лиаф. на сайте ниссана о начале продаж ничего нет. возможно ли такое?


оказывается сам ниссан-рус им 30 штук подогнал
https://autoreview.ru/news/nissan-leaf-v-rossii-po...

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 08:42]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
0
v12™
От пользователя Nespyashiy!
Пока не появится компактных установок, по типу как профессор поставил на Делориан в "Назад в Будущее", это утопия.

+
пока не появятся ядерные батарейки в купе с использованием другого типа топлива, все это маркетинг и перемалывание ресурсов.
Другое дело - пересадить "комнатных" потребителей новых малых и сверх малых классов авто на Электро, пусть ползают по городу по центру по 3 км в день. :-)
От пользователя Аndrey8
Сколько можно повторять - для 100км езды по городу в неделю нужно 20 кВтч - Ваша платежка в месяц увеличится на 100квтч, т.е. на треть, или ТристаПятьдесятРублей!1111

:-D зачем повторять глупости, вопрос не в деньгах, а в том что В ЦЕЛОМ, при 100км в неделю ( а это в реалевыглядит сказкой ), потребление вырастет на ТРЕТЬ! ВООБЩЕ! неужели это не укладывается в головах людей :-D
5 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
4 / 2
От пользователя v12™
потребление вырастет на ТРЕТЬ! ВООБЩЕ!

И на 80% (в 5 раз) уменьшится потребление на НПЗ ;-)
1 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя ВМЩ
иссан молодцы- сделали, по сути, еще один рестайлинг модели 2009г- и вот он- новый Лиф


то есть новый двигатель - это тоже рестайлинг.... :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
1 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
не за горой тот день, когда весь транспорт станет общественным и все автомобили будут частью глобальной сети каршеринга. отомрут сервисы, отомрут старые автомобили, как минимум в городах. думаю мы доживем до этого...
0
Почитал отзывы экспертов про тайкун, Петровского того же. Что то он не особо впечатлился
0
От пользователя varvatoss
Что то он не особо впечатлился


эффекта теслы не получилось?
0 / 1
От пользователя wayfarer

Он не с Теслой ровнял а с панамерой. Так вот говорит машина быстрая, но управление и тормоза его прям не устроили
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.