Эффект Даннинга Крюгера
Ну к тому , что расход бензиновых уже не такой пугающий и близок к ненапряжному, так что дешевые электрички у нас Подождут .Лучше взять б/у Тоету Витц и ездить из Академического на работу, чем на электромобиле.
Тем более на электромобиле до юга ехать может дней 6 :-D
Для обычной жизни хватит бензиновых и гибридов, тока не понятно почему так много из Японии уже притараканили , может их чинить дешевле или бьются больше или дискон большой
0 / 3
Cлaвa™
От пользователя П_С_
Тем более на электромобиле до юга ехать может дней 6


так и нужно на самолёте в любом случае


От пользователя П_С_
и гибридов, тока не понятно почему так много из Японии уже притараканили , может их чинить дешевле или бьются больше или дискон большой


лучшее соотношение стоимости , надёжности и функционалу

так же и электрички основной поток с японии , т.к разнрица в стоимости с америкой , к примеру - трёхкратная

были бы ненадёжными ломучими и т.д - не пользовались бы спросом




От пользователя П_С_
Лучше взять


а иногда лучше взять и не взять

зачем всё это в этой теме ?
1 / 1
_berkut
По поводу турбо даже маск их потролил порше. Типа вы вкрусе что-то такое турбо? :-D

По порше думаю это все штучно. Так как тут ещё важна инфраструктура. Тесла первая залезла. Настроила уже чарджеров своих и расширяется.

По поводу народного автомобиля тоже. У них есть уже давно е-гольф.хорошая машина. Но они его делают штучно и наращивать производство не собираются ибо намного выгоднее продовать машины с дсг и тсай.

Ну и про зарядки. У теслы свои зарядки и они очень простые ни экрана ни кнопки. И др Эл зарядки в Германии их полно. Но все разные на всех разные правила и требования. Зачем пользователю этот геморой когда есть тесла.


Зы а по поводу Эл автомобилей вообщем можно вспомнить историю ~ 100лет назад. Когда появились первые машины с двс. Народ также думал. А где заправлять? А как на Байкал я поеду на нем. Да я лучше на лошади поеду. И т. Д
2 / 2
От пользователя _berkut

Потому видимо и шутил от незнания истории Порше. Ибо турбо это не характеристика мотора, а набор опций для Порше. Начиная с интерьера и экстерьера заканчивая шасси и настройкой трансмиссии.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя _berkut
По порше думаю это все штучно.


уже очереди и дифисит


От пользователя _berkut
Так как тут ещё важна инфраструктура. Тесла первая залезла. Настроила уже чарджеров своих и расширяется.


если не брать в расчёт бывшие республики ссср , то в основной европейской части всё очень бурно развивается
куча провайдеров и станций зарядки , но основной оператор это IONITY https://ionity.eu/

а в самой америке , тесле пока нет причин для переживания , правда длиться это "пока" не будет долго , это уже точно
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
незнания истории Порше. Ибо турбо это не характеристика мотора, а набор опций для Порше


Илья )) ты сам то так не шути )
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя _berkut
Зы а по поводу Эл автомобилей вообщем можно вспомнить историю ~ 100лет назад. Когда появились первые машины с двс. Народ также думал. А где заправлять? А как на Байкал я поеду на нем. Да я лучше на лошади поеду. И т. Д


не нужно так далеко углубляться в историю , достаточно откатить в начало нулевых , когда дизельный авто считался неким фетишем , с возможностью заправляться ворованной солярой с тепловоза , сам через это прошёл , но как только лукойл в 2004-м году начал массово производить ДТ стандарта EN590 с реализацией по всей своей сети , так и стрельнули продажи дизельных авто , прежде всего это туареги , которые сумели переломить массовые предубеждения
0
От пользователя Cлaвa™

Сейчас все панамеры турбо. И что на всех написано турбо?
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Сейчас все панамеры турбо. И что на всех написано турбо?

и маканы и кайенны

а самые мощные ещё и гибриды , но об же ни слова )

турбо и порше , это прежде всего 930 и далее по ветви и за эту надпись на корме не просто так были в особой касте из поколения в поколение

и с тайканом тут реально перемудрили

надо было для этого проекта нечто иное придумать , да пусть тот же Typhoon , Typhoon S и т.п

и вот увидишь , они придут к этому
0
От пользователя Cлaвa™

Я сомневаюсь в этом. Потому что турбо, С, ГТС это обозначение модели а не мотора. Стоит просто обратится к логике сайта где представлен сначала модельный ряд, а внутри каждой отдельной машины уже идут модели. И если брать панамеру в версии турбо то становится ясно что турбо не может быть с тормозами от версии С или без PTV plus, но при этом может быть без спортхроно и на обычных сидениях. Более младшие версии могут быть. Но к примеру ГТС не может быть с тормозами от С, но может быть без самоблока и на пружинной подвеске в отличии от турбо.
Дальше ниже. Поэтому в чем шутка я так и не понял!?
В тайкуне тоже самое. В младших моделях один набор, в старших другой.
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Я сомневаюсь в этом. Потому что турбо, С, ГТС это обозначение модели а не мотора.


Илья , это сейчас
а ещё 5 лет назад GTS как и S ( панамеры и кайенны ) были атмосферными
а вот Turbo и Turbo S - были другой планетой
и насчёт базовых опций - в разных странах они разные и никак не привязаны к наименованию , шильдикам , названиям и т.п
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
В тайкуне тоже самое. В младших моделях один набор, в старших другой.

нет

в нём разделение прежде всего по мощности , впрочем как и у всех остальных
0
От пользователя Cлaвa™

Но дизеля то были тоже турбироваными ещё 10 лет назад
0
От пользователя Cлaвa™

Да и причём здесь 5-10 лет назад? Тайкун выпустили сегодня и вписали в логику модельного ряда.
Логика это видна на сайте Porsche.com
По вашей логике они попутали не только с тайкуном но вообще в целом)
Поэтому я сомневаюсь что они изменят логику ибо атмо больше не будет и выделять турбомоторы словом турбо уже нет смысла
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Но дизеля то были тоже турбироваными ещё 10 лет назад


Илья , чьи или у кого ?

атмодизелей у немцев уже лет 30 как нет , а у порше их не было тем более , но они же не лепили Turbo к дизелям и сейчас не лепят

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2019 19:57]
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
По вашей логике


блин , ты чат-бота себе завёл ))) или секретаршу
0
От пользователя Cлaвa™

Почему тебя тогда не смущало когда лепили к дизелям турбо, если турбо для была другой планетой?
0
От пользователя Cлaвa™

Это я тебя с маском обобщил ;-)
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Почему тебя тогда не смущало когда лепили к дизелям турбо, если турбо для была другой планетой?

блин илья ) ну к чему этот винигрет , мы же речь о порше ведём и их дизеля ее имели приставок турбо у дизелей , а были только у родственных V8 ( речь о панамерах и кайеннах )

и согласись , сказать у меня кайенн дизель или кайенн турбо вообще не сравнимые ступени в поршивом обществе

и давай закончим , я считаю бессмысленным этот диспут о приставке Турбо касаемо его применения в обычных авто с двс
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Это я тебя с маском обобщил


т.е , в моём понимании - обосрал ))
ну спасибо )
0
От пользователя Cлaвa™

Уж прямо обосрал) маск крутой чувак)
Диспут закончили, тачка в любом случае классная получилась как ее не назови
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
маск крутой чувак)


бесспорно , только нихрена не соображающий в авто )
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Диспут закончили, тачка в любом случае классная получилась


точка
0
_berkut
От пользователя Cлaвa™
уже очереди и дифисит

Да я тока за. А сколько очередь? Маск до конца года тока по 10тыс машин в неделю тока делает.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2019 21:16]
0
ExNK
Вся это тема "убийца теслы" чистой воды журналисткая наркомания, машины вообще не сравнимые, не по цене ни по назначению
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.