Turbo Electro !
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Ну к тому , что расход бензиновых уже не такой пугающий и близок к ненапряжному, так что дешевые электрички у нас Подождут .Лучше взять б/у Тоету Витц и ездить из Академического на работу, чем на электромобиле.
Тем более на электромобиле до юга ехать может дней 6
Для обычной жизни хватит бензиновых и гибридов, тока не понятно почему так много из Японии уже притараканили , может их чинить дешевле или бьются больше или дискон большой
Тем более на электромобиле до юга ехать может дней 6
Для обычной жизни хватит бензиновых и гибридов, тока не понятно почему так много из Японии уже притараканили , может их чинить дешевле или бьются больше или дискон большой
C
Cлaвa™
Тем более на электромобиле до юга ехать может дней 6
так и нужно на самолёте в любом случае
и гибридов, тока не понятно почему так много из Японии уже
притараканили , может их чинить дешевле или бьются больше или дискон большой
лучшее соотношение стоимости , надёжности и функционалу
так же и электрички основной поток с японии , т.к разнрица в стоимости с америкой , к примеру - трёхкратная
были бы ненадёжными ломучими и т.д - не пользовались бы спросом
Лучше взять
а иногда лучше взять и не взять
зачем всё это в этой теме ?
b
_berkut
По поводу турбо даже маск их потролил порше. Типа вы вкрусе что-то такое турбо?
По порше думаю это все штучно. Так как тут ещё важна инфраструктура. Тесла первая залезла. Настроила уже чарджеров своих и расширяется.
По поводу народного автомобиля тоже. У них есть уже давно е-гольф.хорошая машина. Но они его делают штучно и наращивать производство не собираются ибо намного выгоднее продовать машины с дсг и тсай.
Ну и про зарядки. У теслы свои зарядки и они очень простые ни экрана ни кнопки. И др Эл зарядки в Германии их полно. Но все разные на всех разные правила и требования. Зачем пользователю этот геморой когда есть тесла.
Зы а по поводу Эл автомобилей вообщем можно вспомнить историю ~ 100лет назад. Когда появились первые машины с двс. Народ также думал. А где заправлять? А как на Байкал я поеду на нем. Да я лучше на лошади поеду. И т. Д
По порше думаю это все штучно. Так как тут ещё важна инфраструктура. Тесла первая залезла. Настроила уже чарджеров своих и расширяется.
По поводу народного автомобиля тоже. У них есть уже давно е-гольф.хорошая машина. Но они его делают штучно и наращивать производство не собираются ибо намного выгоднее продовать машины с дсг и тсай.
Ну и про зарядки. У теслы свои зарядки и они очень простые ни экрана ни кнопки. И др Эл зарядки в Германии их полно. Но все разные на всех разные правила и требования. Зачем пользователю этот геморой когда есть тесла.
Зы а по поводу Эл автомобилей вообщем можно вспомнить историю ~ 100лет назад. Когда появились первые машины с двс. Народ также думал. А где заправлять? А как на Байкал я поеду на нем. Да я лучше на лошади поеду. И т. Д
Потому видимо и шутил от незнания истории Порше. Ибо турбо это не характеристика мотора, а набор опций для Порше. Начиная с интерьера и экстерьера заканчивая шасси и настройкой трансмиссии.
C
Cлaвa™
По порше думаю это все штучно.
уже очереди и дифисит
Так как тут ещё важна инфраструктура. Тесла первая залезла. Настроила уже чарджеров своих и
расширяется.
если не брать в расчёт бывшие республики ссср , то в основной европейской части всё очень бурно развивается
куча провайдеров и станций зарядки , но основной оператор это IONITY https://ionity.eu/
а в самой америке , тесле пока нет причин для переживания , правда длиться это "пока" не будет долго , это уже точно
C
Cлaвa™
незнания истории Порше. Ибо турбо это не характеристика мотора, а набор опций для Порше
Илья )) ты сам то так не шути )
C
Cлaвa™
Зы а по поводу Эл автомобилей вообщем можно вспомнить историю ~ 100лет назад. Когда появились первые машины с двс. Народ также думал. А где заправлять? А как на Байкал я поеду на нем. Да я лучше на лошади поеду. И т. Д
не нужно так далеко углубляться в историю , достаточно откатить в начало нулевых , когда дизельный авто считался неким фетишем , с возможностью заправляться ворованной солярой с тепловоза , сам через это прошёл , но как только лукойл в 2004-м году начал массово производить ДТ стандарта EN590 с реализацией по всей своей сети , так и стрельнули продажи дизельных авто , прежде всего это туареги , которые сумели переломить массовые предубеждения
C
Cлaвa™
Сейчас все панамеры турбо. И что на всех написано турбо?
и маканы и кайенны
а самые мощные ещё и гибриды , но об же ни слова )
турбо и порше , это прежде всего 930 и далее по ветви и за эту надпись на корме не просто так были в особой касте из поколения в поколение
и с тайканом тут реально перемудрили
надо было для этого проекта нечто иное придумать , да пусть тот же Typhoon , Typhoon S и т.п
и вот увидишь , они придут к этому
Я сомневаюсь в этом. Потому что турбо, С, ГТС это обозначение модели а не мотора. Стоит просто обратится к логике сайта где представлен сначала модельный ряд, а внутри каждой отдельной машины уже идут модели. И если брать панамеру в версии турбо то становится ясно что турбо не может быть с тормозами от версии С или без PTV plus, но при этом может быть без спортхроно и на обычных сидениях. Более младшие версии могут быть. Но к примеру ГТС не может быть с тормозами от С, но может быть без самоблока и на пружинной подвеске в отличии от турбо.
Дальше ниже. Поэтому в чем шутка я так и не понял!?
В тайкуне тоже самое. В младших моделях один набор, в старших другой.
C
Cлaвa™
Я сомневаюсь в этом. Потому что турбо, С, ГТС это обозначение модели а не мотора.
Илья , это сейчас
а ещё 5 лет назад GTS как и S ( панамеры и кайенны ) были атмосферными
а вот Turbo и Turbo S - были другой планетой
и насчёт базовых опций - в разных странах они разные и никак не привязаны к наименованию , шильдикам , названиям и т.п
C
Cлaвa™
В тайкуне тоже самое. В младших моделях один набор, в старших другой.
нет
в нём разделение прежде всего по мощности , впрочем как и у всех остальных
Да и причём здесь 5-10 лет назад? Тайкун выпустили сегодня и вписали в логику модельного ряда.
Логика это видна на сайте Porsche.com
По вашей логике они попутали не только с тайкуном но вообще в целом)
Поэтому я сомневаюсь что они изменят логику ибо атмо больше не будет и выделять турбомоторы словом турбо уже нет смысла
C
Cлaвa™
Но дизеля то были тоже турбироваными ещё 10 лет назад
Илья , чьи или у кого ?
атмодизелей у немцев уже лет 30 как нет , а у порше их не было тем более , но они же не лепили Turbo к дизелям и сейчас не лепят
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2019 19:57]
C
Cлaвa™
По вашей логике
блин , ты чат-бота себе завёл ))) или секретаршу
Почему тебя тогда не смущало когда лепили к дизелям турбо, если турбо для была другой планетой?
C
Cлaвa™
Почему тебя тогда не смущало когда лепили к дизелям турбо, если турбо для была другой планетой?
блин илья ) ну к чему этот винигрет , мы же речь о порше ведём и их дизеля ее имели приставок турбо у дизелей , а были только у родственных V8 ( речь о панамерах и кайеннах )
и согласись , сказать у меня кайенн дизель или кайенн турбо вообще не сравнимые ступени в поршивом обществе
и давай закончим , я считаю бессмысленным этот диспут о приставке Турбо касаемо его применения в обычных авто с двс
C
Cлaвa™
Это я тебя с маском обобщил
т.е , в моём понимании - обосрал ))
ну спасибо )
Уж прямо обосрал) маск крутой чувак)
Диспут закончили, тачка в любом случае классная получилась как ее не назови
C
Cлaвa™
маск крутой чувак)
бесспорно , только нихрена не соображающий в авто )
C
Cлaвa™
Диспут закончили, тачка в любом случае классная получилась
точка
b
_berkut
уже очереди и дифисит
Да я тока за. А сколько очередь? Маск до конца года тока по 10тыс машин в неделю тока делает.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2019 21:16]
E
ExNK
Вся это тема "убийца теслы" чистой воды журналисткая наркомания, машины вообще не сравнимые, не по цене ни по назначению
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.