Вгмф
Я вот все жду развития технологий в накоплении энергии, и это развитие не за горами. Понятно что дни ДВС сочтены, кто спорит.
0
Вгмф
Хотя совершенно не хочется об этом рассуждать стоя у окна, из которого видно управление природных ресурсов ХМАО :-D
Регион ведь загнётся сразу.
0
Herr Doktor™
От пользователя duva(приобский хант)
Регион ведь загнётся сразу.

Опереди время - развивай экстремальный эко-туризм :hi:
0
Cлaвa™
От пользователя duva(приобский хант)
природных ресурсов ХМАО
Регион ведь загнётся сразу.


не скоро это произойдёт и не по вине электромобилей

p.s он по сути итак уже загнут по самые некуда
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя duva(приобский хант)
А что эксперты скажут.
Что менее экологично -
производство авто с ДВС или электрокар?
Давненько уже читал мнение что при производстве автомобиля и его компонентов столько вредных веществ выбрасывается в атмосферу, сколько он при нормальной работе за 10 лет не выбросит.

в видео выше же сказано что экологично.

но и это условно - так как расчеты усредненные. а в соседней теме про лиф есть пример когда за 5 лет пробег смешной - там уже другой результат получается по соотношению эклогичности и цены двс и электрички
0
ExNK
Мазда в недавнем интервью сказали что зависит от размера батарей, есть предел когда электричка становится менее экологичной
0
Dr. Merkwurdigliebe
есть источник????

поэтому я за заряжаемые гибриды согласно своей схемы - батарея на 100км + тырчик на 30 (ну уговорили - 40) лошадинных сил.
батрея устареет - замена не очень дорогая будет.

как раз позавчера друг на день в Тобольск ездил. даже на тесле такое фиг проделаешь.
та же история про электропикапы - нафига они нужны. побуксуешь с сопротивлением грунтов, а потом тяни провод в лес до самого охотничьего лагеря.
0 / 3
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

А чо powerbank нельзя купить? Ну как канистру с бензином?
Ну или бензогену?!
0
Vladimir-ru
Недавно я был в Китае. Приятно офигел от их местных автопроизводителей. Это не те машины, которые продаются у нас.
У меня было предвзятое отношение к Китайцам. Но вот сцуко что они творят, этим можно гордиться и этому можно завидовать Европейским автомонстрам.
Китайцы нахлобучат автомир и сделают это очень быстро.
Я вживую видел на улице эту китайскую Теслу. Скажу вам просто бомба! На вид очень качественная машина. И пожизненная гарантия на нее!!! С двумя оговорками, но она ПОЖИЗНЕННАЯ!!!
Ну и кучу еще плюшек покупателям.

Купил бы я такую как альтернативу немцу? Сейчас наверное нет, у меня пока живут тараканы в голове и любовь к БМВ. Но вот с ростом цен на немцев, эта любовь улетучивается очень быстро.

Уважаемые китайцы, сертифицируйте и выводите на наш рынок такие машины. Хотя лобби автоваза задавит пошлинами и будут у нас Весты за лям. Кусок говна, но зато свой.

7 / 3
Cлaвa™
за-вер-бо-ва-ли :padre:
0 / 1
ExNK
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
есть источник????

https://www.cnet.com/roadshow/news/mazda-electric-...
и еще штук 30 если поискать

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2020 09:20]
1 / 0
От пользователя Vladimir-ru

ну мы стремимся в сторону китая как никогда. Думают не за горами тот день, когда твои слова станут явью.
0
GMовод
От пользователя Vladimir-ru
лобби автоваза задавит пошлинами и будут у нас Весты за лям. Кусок говна, но зато свой.

Все верно . А по хорошему все зависит от уровня жизни в стране , в россии оно на уровне африканских стран ибо МРОТ в 11 тыс. это менее 5 долларов в день , а это по мнению ООН крайняя степень нищенства.....в такие страны они как правило отправляют гуманитарку.
Достаточно просто сравнить доходы в Китае и в России а так же отношение власти к простым людям и станет понятно что говно подобное Весте обречено на провал в любой нормальной стране и хавают эту парашу только в россии. При этом еще и светятся от счастья покупая Весту в кредит за 900 и выплачивая по итогу 2 ляма через пять лет.
Китайцы в свое время поставили раком концерн VW поставив им ультиматум - либо решаете все проблемы с коробкой DSG , либо ваши ведра больше не продаются в Китае. Пришлось VW прогнуться и сделать гарантию в 10 лет , причем не зависимо от пробега и обслуживания. Вот это и есть отстаивание правительством интересов своих граждан.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2020 09:35]
5 / 2
От пользователя GMовод
Вот это и есть отстаивание правительством интересов своих граждан.

Надо исходить из реалий. Китай может себе это позволить, если у Европы не будет китайского рынка, то ей станет очень плохо. А нашего рынка у них уже давно нет, так что на мнение РФ всем чихать, даже если мы его и выскажем
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Cлaвa™
за-вер-бо-ва-ли


Не Слав, это реалии. Пустой барабанный немец среднего класса стоит 3 млн. Кроссовер от 4. Трэш полный!!! Прибавить сюда страховки-резину, вкруг получается жопа. И меня это честно начинает напрягать, но сделать с этим ничего не могу.
Если брать жир, то указанные выше ценники надо умножать на 1,5-2.

Я не знаю сколько может стоить вышеуказанная китайская "Тесла" у нас, но вот что-то подсказывает что в пределах 2-3 млн. Если так будет, они сразу отгрызут часть рынка у всех остальных. Даже не отгрызут, а порвут как тузик грелку.

Давно ли все ржали над китайской резиной для авто? А сейчас в бюджетном сегменте кто с ней может конкурировать?

Не удивлюсь что через 2-3 года они и в премиум сегменте шин подвинут старичков. Для них важнее всего будет переломить мышление людей. А оно меняется.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2020 12:49]
6 / 1
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
в пределах 2-3 млн. Если так будет, они сразу отгрызут часть рынка у всех остальных. Даже не отгрызут, а порвут как тузик грелку.


Володь , как не хотелось верить в сказку , но этого не случится , по крайней мере не на нашем веку точно

сабж из видео стоит от 67 000$


От пользователя Vladimir-ru
д китайской резиной для авто? А сейчас в бюджетном сегменте кто с ней может конкурировать?


я всегда только плакал ) мне вот снова предстоит покупка нового комплекта , буду ли я хоть немного расстроен , что не рассмотрю китайские шины ? как думаешь ? у меня свои критерии при выборе ,у кого-то свои

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2020 13:51]
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
по крайней мере не на нашем веку точно


на прошлой неделе у товарища накрылся автомат , родной , установленный на заводе мерседес ещё в 2007 году , с 2011 года эта коробка переваривала лавину момента дизельного V8 ( GL420CDI ) все 350 000 км

хотя к чему я всё это ..... )
0
я из китая подсел на ксяоми.
увлажнители, очистители, гидрометры, робот пылесос, робот для окон, беспроводные наушники, весы..... и еще куча мелочей. все качественно и недорого!
0 / 1
Vladimir-ru
От пользователя Cлaвa™
хотя к чему я всё это ..... )

Все верно, ни к чему. Речь идет не о тех старых надежных авто, а о современных.

Есть ли принципиальная разница между современным китайцем (выпущенным для внутреннего рынка) и современным немцем?
0
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
Есть ли принципиальная разница между современным китайцем (выпущенным для внутреннего рынка) и современным немцем?


есть , есть Володь и её не может не быть
0
Dr. Merkwurdigliebe
китаец проезжает в 2 раза больше немца до поломки :-D
4 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Vladimir-ru
Уважаемые китайцы, сертифицируйте и выводите на наш рынок такие машины. Хотя лобби автоваза задавит пошлинами и будут у нас Весты за лям. Кусок говна, но зато свой.

причем тут автоваз - он почти в таком же положении как шкода, киа, рено . их всех собирают внутри рф.


От пользователя ExNK
https://www.cnet.com/roadshow/news/mazda-electric-...
и еще штук 30 если поискать

спасиба

От пользователя Vladimir-ru
Давно ли все ржали над китайской резиной для авто? А сейчас в бюджетном сегменте кто с ней может конкурировать?

еще в 2014 году траянгл 928 была суперской резиной - делала все то же в своем классе, но была дешевле.
им данлоп помогал ее разрабатывать.
но после 2014 ее перестали завозить

но самому сечас хочется ездить только на премиуме - аж думаю бортовать имеющийся новый RS3 или покупать нокиан блу

От пользователя Vladimir-ru
Я не знаю сколько может стоить вышеуказанная китайская "Тесла" у нас, но вот что-то подсказывает что в пределах 2-3 млн. Если так будет, они сразу отгрызут часть рынка у всех остальных. Даже не отгрызут, а порвут как тузик грелку.


да не может она столько стоить у нас - сразу повысят утилизационный сбор. в половину стоимости или больше.
никому не охота сливать деньги зарубеж - ни трампу который поднял пошлины и развязал торговую войну
ни китаю - в котором нельзя купить доллары и вывезти их
ни у нас, где утильсбор, пошлины, локализация и декларирование объемов валюты.
0 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
https://www.finam.ru/analysis/marketnews/dlya-tesl...
пузырь

кстати что там с австрицем который не может утилизировать свою сгоревшую теслу - выкинул он ее?
0 / 1
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
пузырь

да с чего бы?
там взлет был обусловлен и ни воздухом, а отчетом компании панасоник в первую очередь, которая делает батареи для тесла! ну а второе это открытие нового завода в китае, что притянуло за собой состоятельных китайских инвесторов. Просто до недавнего времени слишко много трейдеров шортили теслу и это не новость.
1 / 2
Suba
интересный прецедент, тесла отключила автопилот вторичному покупателю
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3237680&utm_sourc...
интересно как это повлияет на ликвидность теслы на вторичном рынке
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.