Turbo Electro !
Г
ГУM
Писал небольшой пост про выставку)
68 Франкфуртский автосалон проходил под лозунгом: В будущее - с новой концепцией. Причем эта концепция оказалась настолько специфической, что из более чем 11-ти павильонов международной выставки оказались заняты именно автомобилями только четыре. Рено и Dacia ограничились парой площадок под открытым небом, рядом с зоной тестирования электо-велосипедов и самокатов. Один павильон был занят IT-гигантами из IBM и Microsoft, ну и конечно, зал с ретро-выставкой неизменно привлекал к себе внимание.
"300-сильные автомобили нам больше не нужны" - кричат в один голос экологи и зеленые ультра-активисты. На повестке дня - разработка новейшей транспортной системы, совершенствование существующих нитей. В стране, где почти каждый второй житель владеет собственным автомобилем, а общий автопарк насчитывает более 47 милионов авто - весьма актуальный вопрос. Это как если все автомобили России вместились бы на территории Свердловской, Курганской и Челябинской области вместе взятых. Впечатляет? Год от года вводятся всё более строгие ограничения и космические налоги для владельцев старого дизельного транспорта. Какой толк от твоего суперкара, если ты на нем не можешь доехать до офисника в центре города? Автопроизводители быстро подстраиваются под запросы своих покупателей - даже PORSCHE выпускает электричку - Taycan, позиционируя его в одной нише с TESLA: Taycan установил рекорд среди электрокаров на легендарной трассе Nürburgring со своими 7.42, обойдя AUDI R8 и всех итальянских Lambordghini с аналогичными 5.2FSI. Спрос не заставил себя ждать - предзаказано более 30.000 автомобилей при общем потенциале Штудгартской фабрики в 40.000 машин в год. При этом вопрос развития дизеля в концерне PORSCHE можно считать закрытым раз и навсегда - вектор компании нацелен на бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. Одно Oliver Blume, генеральный директор PORSCHE, обещает точно: 911 останется бензиновым настолько долго, насколько это вообще возможно.
ЗЫ Тайкан красавчик.
68 Франкфуртский автосалон проходил под лозунгом: В будущее - с новой концепцией. Причем эта концепция оказалась настолько специфической, что из более чем 11-ти павильонов международной выставки оказались заняты именно автомобилями только четыре. Рено и Dacia ограничились парой площадок под открытым небом, рядом с зоной тестирования электо-велосипедов и самокатов. Один павильон был занят IT-гигантами из IBM и Microsoft, ну и конечно, зал с ретро-выставкой неизменно привлекал к себе внимание.
"300-сильные автомобили нам больше не нужны" - кричат в один голос экологи и зеленые ультра-активисты. На повестке дня - разработка новейшей транспортной системы, совершенствование существующих нитей. В стране, где почти каждый второй житель владеет собственным автомобилем, а общий автопарк насчитывает более 47 милионов авто - весьма актуальный вопрос. Это как если все автомобили России вместились бы на территории Свердловской, Курганской и Челябинской области вместе взятых. Впечатляет? Год от года вводятся всё более строгие ограничения и космические налоги для владельцев старого дизельного транспорта. Какой толк от твоего суперкара, если ты на нем не можешь доехать до офисника в центре города? Автопроизводители быстро подстраиваются под запросы своих покупателей - даже PORSCHE выпускает электричку - Taycan, позиционируя его в одной нише с TESLA: Taycan установил рекорд среди электрокаров на легендарной трассе Nürburgring со своими 7.42, обойдя AUDI R8 и всех итальянских Lambordghini с аналогичными 5.2FSI. Спрос не заставил себя ждать - предзаказано более 30.000 автомобилей при общем потенциале Штудгартской фабрики в 40.000 машин в год. При этом вопрос развития дизеля в концерне PORSCHE можно считать закрытым раз и навсегда - вектор компании нацелен на бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. Одно Oliver Blume, генеральный директор PORSCHE, обещает точно: 911 останется бензиновым настолько долго, насколько это вообще возможно.
ЗЫ Тайкан красавчик.
Не понял про нишу тайкана.... с чего бы он в одной нише с Теслой то стал?
Тесла это электромобиль с весьма посредственным интерьером и экстерьером, шасси которого весьма скудно настроено.
Тайкан это СПОРТИВНЫЙ электромобиль, с люксовой отделкой, спортивным шасси включающим систему антикренов и возможностью многократного лаунчконтроля без потери мощности. В то время как Тесла после лаунча перегревается и падает в аварию.
Г
ГУM
В первую очередь, тайкан позиционируется как первый электрический порше. Более того, вместе с ним в одной нише находятся новые Мерседесы серии EQS, гибридные версии которых уже имеют проблемы с синхронизацией работы электрон и бензинового мотора. Тесла выпускается довольно давно, болячки известны.
Думаю, стоит лишь немного подождать...)
Те кто ездил на Тесле и на тайкане говорят что это небо и земля, хотя принцип работы и мощность примерно одинаковые
D
Dr. Merkwurdigliebe
тесла выезжает чисто на техно-гиках и моде. по сути это те же люди которые на гироскутере вейпят попивая смузи.
а по сути кроме хайпа в тесле ничего нет.
твердят об экологичности с таким пафосом как в южном парке в серии про приус.
разгон за 4 сек и 400дальности - после этого она совсем не экологична.
салон - идеал для каршеринга - соответствующие материалы что можно биоматериал смывать хоть каждый день
в то время как в нормальных машинах уютные салоны из велюра или кожи и управляемость присущая конкретной марке
а по сути кроме хайпа в тесле ничего нет.
твердят об экологичности с таким пафосом как в южном парке в серии про приус.
разгон за 4 сек и 400дальности - после этого она совсем не экологична.
салон - идеал для каршеринга - соответствующие материалы что можно биоматериал смывать хоть каждый день
в то время как в нормальных машинах уютные салоны из велюра или кожи и управляемость присущая конкретной марке
C
Cлaвa™
разгон за 4 сек и 400дальности - после этого она совсем не экологична
что это и о чём ?
в то время как в нормальных машинах уютные салоны из велюра или кожи и управляемость присущая конкретной марке
на конкретном примере скажи , чем эС-ка по материалам и управляемости хуже кого-то конкретно
только своими словами из реального сравнения , а не из стандартного набора горе блохеров
тесла выезжает чисто на техно-гиках и моде. по сути это те же люди которые на гироскутере вейпят попивая смузи.
сразу видно , что не видел в большинстве этих самых владельцев
E
ExNK
Я хз как там у теслы с управляемостью в целом но, Tesla S конкретно весит 2200 кг это на 600 кг больше базовой 5ки, я могу почти авторитетно заявить что она не поворачивает любит резких поворотов, потому как видел ее на сламоме и говорил с инструктором который на ней ездил. (Мне щас опять те
же люди минусов влепят что не верят в 600кг батареек в тайкане ) Тесла 3 в этом плане лучше. Вообще хорошо что на теслу ставят нормальные колеса а не аля мотоциклетные эко ботинки как на bmw i3, на ту вообще страшно на слаломе смотреть.
C
Cлaвa™
Tesla S конкретно весит 2200 кг это на 600 кг больше базовой 5ки
только уделает этот базовый барабан по полной . а хороший пятак весит почти 2 тонны
я могу почти авторитетно заявить что она не поворачивает любит резких поворотов
никто в тесле изначально не ставил задачи быть лучше по управляемости эталона в классе , но ! тесла во всех оснащениях одинакова , в отличие от той же 5-ки
я не гонял на эС-ке по треку и не могу спорить , но думаю её идеальная развесовка и низкий центр тяжести не могут быть отличимо хуже базовой 5-ки , ну не может этого быть никак !
Tesla S конкретно весит 2200 кг это на 600 кг больше базовой 5ки, я могу почти авторитетно заявить что она не поворачивает
центр тяжести ниже, значит поворачивает
Г
ГУM
разгон за 4 сек и 400дальности - после этого она совсем не экологична.
Doch!
Смотря что тут называть экологичностью. Если мы говорим о CO2 балансе при езде в городе, то весьма экологично. Если говорить о СО2 балансе, необходимом для производства одной Теслы - нет. Если говорить о Li и вопросе его утилизации и переработки - не экологично. Если говорить о бедных боливийских детях и восполняемости лития - нет, не экологично.
PS Мне понравилась фраза о Treibhausgasausstoß у немцев - ездить на старом жуке 70х годов оказывается лучше для окружающей среды, чем покупать новый авто, т.к. производство нового автомобиля выбрасывает кучу СО2 в атмосферу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PPS Каждая машина теперь как лампочка - имеет класс эффективности по СО2. У электричек - А++. Налог привязан именно к нему. А вот Владельцу нового ягуара придется выложить за свою телегу 472 евро налога в год.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2020 14:35]
C
Cлaвa™
PPS Каждая машина теперь как лампочка - имеет класс эффективности по СО2.
да не теперь , а лет так 5 минимум
C
Cлaвa™
А вот Владельцу нового ягуара придется выложить за свою телегу 472 евро налога в год.
немцы бОльшую часть платят в налоге на топливо , от 40 до 65 % в его стоимости
Г
ГУM
Не хочу вступать в бессмысленные споры, на фото все написано. Налог 472 евро + затраты на бензин. Считайте как хотите.
C
Cлaвa™
Не хочу вступать в бессмысленные споры, на фото все написано.
разве кто-то спорит ? тем более ещё и бессмысленно
графики экологичности продаваемого у немцев с 2014
C
Cлaвa™
точнее с 2013
C
Cлaвa™
с 2012 - так ещё точней
D
Dr. Merkwurdigliebe
там взлет был обусловлен и ни воздухом, а отчетом компании панасоник в первую очередь, которая делает батареи для тесла! ну а второе это открытие нового завода в китае, что притянуло за собой состоятельных китайских инвесторов. Просто до недавнего времени слишко много трейдеров шортили теслу и это не новость
в том и дело - вынесли шортистов и сдули воздух пузыря
вчера был на презентации порше тайкана, которая проходила только в 2 городах россии, это Краснодар и Новосибирск.
Были представленны 2 автомобиля, на немецких номерах, это версия Турбо и турбо С
прокатится можно было только по территории (в связи с тем что автомобили еще не прошли российскую сертификацию) и только тем кто уже заключил договор на покупку. Едет очень хорошо, а в версии Турбо С даже подташнивало от избытка динамики.
я в основном снимал видео но есть и пару фотографий:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по общим впечатлениям могу сказать следующее:
автомобиль в живую выглядит несколько по проще чем на картинке. то есть менее солидно чем панамера. видно, что автомобиль создавался в угоду "Зеленых", то есть везде экологичные материалы которые лишают автомобиль внешней роскоши. в салоне места не более чем в 911. обзор в центральное зеркало заднего вида не возможен! панарама глухая, не открывается и не имеет шторы. что тянет ряд вопросов к ее рациональности. нет многих привычных опций типо доводчиков, и они недоступны к заказу.
из приятного..... базовый автомобиль подешевел! примерно на 700.000
Были представленны 2 автомобиля, на немецких номерах, это версия Турбо и турбо С
прокатится можно было только по территории (в связи с тем что автомобили еще не прошли российскую сертификацию) и только тем кто уже заключил договор на покупку. Едет очень хорошо, а в версии Турбо С даже подташнивало от избытка динамики.
я в основном снимал видео но есть и пару фотографий:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по общим впечатлениям могу сказать следующее:
автомобиль в живую выглядит несколько по проще чем на картинке. то есть менее солидно чем панамера. видно, что автомобиль создавался в угоду "Зеленых", то есть везде экологичные материалы которые лишают автомобиль внешней роскоши. в салоне места не более чем в 911. обзор в центральное зеркало заднего вида не возможен! панарама глухая, не открывается и не имеет шторы. что тянет ряд вопросов к ее рациональности. нет многих привычных опций типо доводчиков, и они недоступны к заказу.
из приятного..... базовый автомобиль подешевел! примерно на 700.000
c
cat_man
а по внешнему размеру он как панамера или ближе к 911?
что то среднее, но посадка как в 911. я недавно брал на 2 дня 911, хорошо запомнил ее. Автомобиль значительно ниже панамеры, что тоже минус
c
cat_man
как я понимаю, там пневмы нет. если низкий - то хреново будет в наших условиях, особенно зимой.
глянул - появилась новая комплектация 4S - заметно дешевле турбо.
а так получается, как 3-ка бмв или с-ка от мб размер?
глянул - появилась новая комплектация 4S - заметно дешевле турбо.
а так получается, как 3-ка бмв или с-ка от мб размер?
там пневмы не
наоборот, все автомобили исключительно на пневме!
появилась новая комплектация 4S - заметно дешевле турбо.
она сразу была! у меня заказан именно 4С
в будующем будет просто 4, в районе 5.5 млн
как 3-ка бмв или с-ка от мб размер?
да там парадокс, как с 3 и 5 бмв. В бмв 3 сзади больше места чем в 5. Сейчас тебе скину видос в ватс ап короче что бы не объяснять
M
MarkOver(N54)
дешевле панамы получается
ты зарядку к себе в гараж провел?
пс
с крышей в цвет кузова лучше смотрится
в таком цвете огонь
веселый такой гаджет!)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2020 22:00]
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2020 22:02]
ты зарядку к себе в гараж провел?
Да, сделал. И счётчик отдельно вывел.
в таком цвете
У меня заказан мамба грин на белом салоне
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.