Есть ли альтернатива 530d?
s
superJohn
такие статейки давно не воспринимаю в серьез.
Критичность мышления - трудоёмкая штука.
Переубеждать не буду)
N
Nigga99
А 540i разве не соответствует этим требованиям?
Абсолютно не соответствует. Ценник сумасшедший, акций и скидок практически нет. На вторичке не ценятся + потеря в цене больше. В ценник 540 можно m550 смотреть со скидками
финик жесткий пипец, собирает всю мелочь на дороге. Кай это пневма, горяздо комфортнее автомобиль. и курсовая на порядок лучше.
Под каждым словом подпишусь. У меня на финике пробег чуть за 50 (можно сказать в состоянии нового), но супруга вообще отказывается на нем ездить - тяжелое управление, жесткий, тормоза слабые, одним словом не испытываешь вообще никакого удовольствия от вождения
Подписан на автору на обновления каев gts и s дизель, но там абсолютно другой бюджет. По моим наблюдениям ориентироваться нужно на 4.5 + стоимость владения другая (каско, продленка будут обязательно)
Из б/у планирую попозже супруге взять макан (с пробегом до 30т), она ездит мало и смысла покупки нового авто для нее точно нет. Опять же в районе 3млн можно купить достойный экземпляр
кай на продлёнке
Кай в мой бюджет будет скорее всего 3.6 атмо, а такой порш брать желания нет
s
stasz
С трансмиссионнкой дилера обошлось бы на 5000 дороже
просто факт.
купил трансмиссионку кастрол.
купил в известном интернет магазине.
по упаковке вопросов нет.
год, номер партии - всё хорошо.
только вот загудел редуктор.
и загудели не развалившиеся подшипники.
такое бывает на некоторых моделях.
износ главной пары.
Илья, это капец.
такого вообще не бывает нигде и никогда!
ни на этих машинах, ни вообще где бы то ни было.
я кроме бодяжного масла вообще никаких объяснений придумать не могу.
не стал бы менять - ходил бы этот редуктор и ходил.
сейчас даже научились подделывать проверочные коды на канистрах!
поддельные канистры проходят проверку подлинности на сайте.
и это не так, что просто один код на все канистры.
ничего подобного!
если ты второй раз код введёшь, то сайт сообщает, что код ты ввёл повторно.
касательно равенола.
есть поставщик коробок.
есть поставщик масла.
не думаю, что они выложили рецептуру в открытый доступ.
ну да, коробки с этим маслом работают.
насколько правильно при всех условиях эксплуатации - вопрос.
никто никаких испытаний не производил.
может также, может нет.
сколько коробка на твою машину стоит?
стоила эта экономия случись чего?
зы. зачем на таком пробеге вообще масло менять? хорошее на непонятно какое. чтобы не было как у меня с редуктором.
ходил бы этот редуктор и ходил.
ты может и не менял бы, а я поменял и не потому что параноик, или мне так хочется, а потому что есть ОПЫТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ и людей кто обслуживает машины с системой PTV Plus. Прочитав несколько источников и пообщавшись с людьми, как с владельцами так и с сервисменами принял решение о замене.
сколько коробка на твою машину стоит?
меня это не парит, сломается, поставят новую, бесплатно! а пока буду ждать новую, мне дадут новый каен как заменку
мало того, если бмвэшные редуктора не подразумевают замену, и сделано там все по колхозному, что на редукторах сливной болт внизу, а в раздатке вообще без съема не заменить полностью, то в порше все сделано для частых замен этих жиж. на каждом агрегате 2 доступные пробки для слива и для заполнения. И на 3 ТО они регламентированы к замене!!!
и загудели не развалившиеся подшипники.
такая ситуация и с коробками бывает. Меняют масло и становится хуже! притом льют оригинал.
C
Cлaвa™
Может пневма все съедает?
конечно
раньше то не было её ( пассивная на корме не в счёт ) а редкие случаи полной на Е53 так же не в счёт , тогда ранфлет ещё не ставили
жесть началась с е70 и ситуацию спасали только активные стабилизаторы
раньше то не было её ( пассивная на корме не в счёт ) а редкие случаи полной на Е53 так же не в счёт , тогда ранфлет ещё не ставили
жесть началась с е70 и ситуацию спасали только активные стабилизаторы
Слав, ну я так же и подумал....потому что пока машина ехала, были мысли заранее купить обычную резину и сразу махнуть не глядя...но, все же решил обождать и поездить на штатных - результат не разочаровал, все гуд!
c
cat_man
мне г05 вообще показался излишне мягким!
кстати, он вроде мягкий, пока к примеру по грунтовки не поедешь. на грунтовке постоянно кажется, что стойки работают на пробой, хотя я понимаю, что так быть не может. машина на пневме была.
также в r05 бесит система удержания в полосе - она реально сопротивляется желанию водителя повернуть.
ну и самый шедевр - отсутствие регулировок для 2-го ряда сидений
но наконец то перестала машина чувствовать калею
я сначала было загорелся, потом поездил выходные и понял, что вообще не моё.
C
Cлaвa™
система удержания в полосе - она реально сопротивляется желанию водителя повернуть.
моргни поворотником и вуаля )
c
cat_man
моргни поворотником и вуаля )
я бы предпочёл как на лексусе - просто вибрация руля, в наших условиях не наморгаешся.
C
Cлaвa™
в наших условиях не наморгаешся.
ну ) немцев не переделать уже , впрочем я также люблй манёвр заранее оповещаю , автоматизм даже если дважды сменю полосу , туда и обратно
c
cat_man
можно ехать, но из-за припаркованых машин будет получаться, что ты будешь ехать по разметке - и тут или систему отключать, или каждый поворот руля - со второго раза.
К
Кеnst
наконец то перестала машина чувствовать калею
В смысле? Давно решение на Х5 известно по нервозности в колее. Ещё с 53 кузова.
Если я бы под себя конфигурировал то взял бы 50д на обычной подвеске, с обычным рулевым. Мне пневма тоже не зашла. Как и синтетический руль. Но теперь он такой у всех, начиная с 3 серии(
Это кстати тоже не в пользу г30
c
cat_man
В смысле?
т.е. машина при движении по дороге с калеёй сохраняет прямолинейное движение, а не рыскает на полторы полосы.
Давно решение на Х5 известно по нервозности в колее.
Ещё с 53 кузова.
вот за что я люблю бмв-водов - за безграничную любовь к марке
сам я спокойно отношусь к разным производителям, но предпочитаю, чтобы машина на штатной подвеске могла ехать нормально, а не решать ошибки инженеров заказом дорогих опций, которые кстати не на всех моделях есть, а вот болтает похоже многих.
взял бы 50д на обычной подвеске,
мне нравился вариант пакета адвенче. там была полная пневма, с оффроад пакетом, подогрев всех сидений, 4-х зонный климат, память с комфорт сидухами и всякая незначительная мелочь. ключевое - всё стоило летом 5.190, но скидок на неё не давали. теперь этот вариант из конфигуратора пропал, а аналог стал 5,7 стоить, что ещё больше интерес снизило для меня.
у м пакета ещё и встроенный порог для пачканья штанов мне не понравился.
у м пакета ещё и встроенный порог для пачканья штанов мне не понравился.
он и без Мпакета в комплект входит бесит
Тем не менее за свои деньги он пожалуй лучший в классе стал.
Все лучшее гораздо дороже.
Ну хотя ты крузак любишь. Сколько он сейчас стоит самый нарядный? 5,5?
в
-вомбат-
В смысле? Давно решение на Х5 известно по нервозности в колее. Ещё с 53 кузова.
?? в студию
К
Кеnst
сам я спокойно отношусь к разным производителям, но предпочитаю, чтобы машина на штатной подвеске могла ехать нормально, а не решать ошибки инженеров заказом дорогих опций, которые кстати не на всех моделях есть, а вот болтает похоже многих.
Никаких ошибок производителя нет. Все остаётся штатным. Просто углы колёс надо верные (в допусках производителя) выставить и колею перестанете замечать совсем. Будто и нет ее.
c
cat_man
Сколько он сейчас стоит самый нарядный? 5,5?
6 уже перевалил
но это безумие, я считаю.
Тем не менее за свои деньги он пожалуй лучший в классе стал
там какой-то ерунды напихали для цены по типу при наличии тонировки ещё и шторки. и электроники всякой, из которой я только проекцию оценил. ещё полезное тоже добавили в виде 20-х колёс и винтиляции.
Просто углы колёс надо верные (в
допусках производителя) выставить и колею перестанете замечать совсем
познавательно. жаль, что я этого раньше не знал.
g
glucifer
Просто углы колёс надо верные (в допусках производителя) выставить и колею перестанете замечать совсем. Будто и нет ее.
да чет сказки какие то
Так же подумал. У нас в городе нормально то развал делают полтора мастера, а тут на бмв сделать развал так что бы ранфлет колею не чувствовал на 315 ширине покрышки?!
Все дело в резине.
У меня знакомый пересел с финика на х6 ф16. Исплевался весь. Посоветовал ему сменить резину, он сначала не верил, теперь доволен как слон.
К
Кеnst
Илья, все гораздо проще. Можно не менять резину, хотя от неё может зависеть при некоторых настройках.
Универсальный рецепт:
Схождение суммарное переднее: +0 град 10 минут.
Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут.
И ВСЕ! Колейности не будет на любых колёсах. Лично проверено на 21" ранфлэте. Да многими проверено. На бмвклабе древняя тема уже по этому поводу.
Универсальный рецепт:
Схождение суммарное переднее: +0 град 10 минут.
Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут.
И ВСЕ! Колейности не будет на любых колёсах. Лично проверено на 21" ранфлэте. Да многими проверено. На бмвклабе древняя тема уже по этому поводу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.