Есть ли альтернатива 530d?
p
protector
это как люк. Те у кого были больше машину без них не купит.
Был и не раз
Нахрен бы он не нужен )))
Я езжу с тонировкой, мне нравится панорама. Устал от темноты, открыл шторку и светло. Надоел свет, закрыл шторку.
Включил спортивный выхлоп, приоткрыл люк вверх, жахнул как следует и назад все вернул, едешь в тишине.
Курящим тоже люк отличная вытяжка. Я правда давно не курю
Включил спортивный выхлоп, приоткрыл люк вверх, жахнул как следует и назад все вернул, едешь в тишине.
Курящим тоже люк отличная вытяжка. Я правда давно не курю
в
-вомбат-
стоит ли брать сейчас (либо под конец квартала) 530, либо стоит дождаться рестайлинга
имхо, смысла не вижу ждать, так полжизни прождать можно.
G30 по прежнему не самое примелькавшееся авто на наших дорогах, да и БМВ не балует нас глубокими рестайлами... вспомните хоть F10 vs F10 LCI
N
Nigga99
А в калинах разве есть комфорт-сидухи? Там кажется или спорт или лавочки.
Как правильно сказал Илья - в пакете М спорт есть все самое необходимое, в том числе и комфортные седла
Для меня при выборе БМВ сидения это второй критерий после выбора мотора.
С мотором сразу определился - 30d. На мой взгляд в эти деньги оптимальный выбор, особенно для авто на эвридей
имхо, смысла не вижу ждать, так полжизни прождать можно.
Согласен, тем более вродь как Московские дилеры торгуются до 3.7-3.75 (что при цене б/у 3.2-3.4 вообще неадекватно смотреть в сторону б/у). Осталось найти средиземноморский синий + мокка и кайфовать
V
Vladimir-ru
На мой взгляд в эти деньги оптимальный выбор, особенно для авто на эвридей
В чем оптимальность именно для тебя?
c
cat_man
я бы, если хотел что-то из бмв в бюджет автора взял такое:
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x6/1090332502-4...
в моих глазах это предпочтительней в наших условиях. но в бмв не сильно разбираюсь.
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x6/1090332502-4...
в моих глазах это предпочтительней в наших условиях. но в бмв не сильно разбираюсь.
N
Nigga99
В чем оптимальность именно для тебя?
1. Динамика
2. Опции
3. Дизайн в мпаке снаружи и внутри
4. Ликвидность
5. Надежность в гарантийный и постгарантийный период
Про расход, налог не пишу, тк владея фиником научился не обращать на это внимания. Это будет просто приятный бонус
я бы, если хотел что-то из бмв в бюджет автора взял такое:
Из б/у +/- в этот бюджет кай рест на продленке, рр спорт и много чего еще. Но авто необходимо новое для беспроблемного передвижения с минимальными финансовыми и временными вложениями
c
cat_man
бюджет кай рест на продленке, рр спорт и много чего еще. Но авто необходимо новое для беспроблемного передвижения с минимальными финансовыми и временными вложениями
да без вопросов - это просто как пример годовалого авто выше классом на гарантии и бмв - т.е. под запросы в начале темы.
себе бы кстати бмв вообще не смотрел, а смотрел тот же кай на продлёнке - 15 лет или 200 тыс она у него и на этот период никаких хлопот.
по личному опыту скажу, что новый бмв из салона и отсутствие проблем никак между собой не связаны.
Согласен. Новый пятак рядом не стоит с малопробежным каем или ренджиком.
Но тут два вопроса:
Покупка за нал или в кредит? Если в кредит то логичнее новое. Там и ставки норм и доп скидка.
Второй вопрос это подбор Авто на вторичке. Я себе долго машину искал, но мне было на чем двигаться и я к этому проще стал относится. Если срочно то конечно новое
V
Vladimir-ru
2. Опции
3. Дизайн в мпаке снаружи и внутри
4. Ликвидность
5. Надежность в гарантийный и постгарантийный период
А 540i разве не соответствует этим требованиям? Мне кажется полностью. По моему мнению дизель сильно переоценен. Каких-то существенных преимуществ в дизеле я для себя не вижу.
Про экономию на расходе ты правильно написал - при стандартных пробегах в год (10-15 тыс км) и цен на солярку (выше 95 бенз) при стоимости авто более 3 млн - эта экономия вкупе с остальными расходами совсем не очевидна.
V
Vladimir-ru
себе бы кстати бмв вообще не смотрел, а смотрел тот же кай на продлёнке
Так машины кардинально разные по своей природе - седан и кроссовер
s
stasz
себе бы кстати бмв вообще не смотрел, а смотрел тот же кай на продлёнке
а что, бмв и порше в одну цену обслуживать?
ну там масло поменять, колодки с дисками?
что-то мне подсказывает, что разница будет очень серьёзная.
речь о дилерском обслуживании, а не о замене масла где-нибудь в римексе
c
cat_man
ну там масло поменять, колодки с дисками?
что-то мне подсказывает, что разница будет очень
серьёзная.
речь о дилерском обслуживании, а не о замене масла где-нибудь в римексе
если сравнивать х5/6 3.0д и кай 3.0д, то может оказаться, что порше ещё и дешевле. при этом нужно помнить, что кай будет на гарантии, и соответственно как раз большую часть вопросов гарантия закрывает. гарантия кстати не сильно дорогая 40-50к руб в год.
для экономии автору порекомендовал бы купить лк200
Так машины кардинально разные по своей природе - седан и кроссовер
не сказал бы что кардинально - один просто седан, второй - чуть повыше, но по сути одно и тоже. автор там с финика пересаживается - в обоих случаях заметит прогресс, но как правильно написал выше ВМЩ - седан можно почувствовать совершенно с неожиданной стороны у поребрика, или снежка через пару месяцев подвалит нечищеного.
Авто на вторичке. Я себе долго машину искал, но мне было на чем двигаться и я к этому проще стал относится. Если срочно то конечно новое
я кстати ещё один момент отметил бы - каковы пробеги? если ездить много, то наверно есть смысл в покупке нового с +1 годом гарантии. если нет -10-20 в год, то вообще всё равно.
бмв и порше в одну цену обслуживать?
порше точно не дороже!
я недавно был на ТО. масло у дилера по 960 рублей за литр, мобил 0W40 с допуском А40. Трансмиссионка дорогая, но я привез свою и мне без вопросов залили равенол. Итого: замена масла в моторе, а там его 10 литров, все фильтра, замена масла в редукторах и раздатке у официального дилера с учетом моей трансмиссионки мне обошлось в 27100. Это дорого?
кстати не сильно дорогая 40-50к руб в год
изменился порядок цифр. 86000 год при условии что берешь 2. Или 107000 за год.
там с финика пересаживается
финик жесткий пипец, собирает всю мелочь на дороге. Кай это пневма, горяздо комфортнее автомобиль. и курсовая на порядок лучше.
с +1 годом гарантии
у бмв официально 2 года гарантии, третий год весьма кастрированный по обязательствам, поэтому на него не стоит особо рассчитывать. Я проходил этот вопрос
c
cat_man
изменился порядок цифр
у тебя с-ка. для просто кая цены актуальные у нашего дилера - буквально неделю назад заезжал.
у бмв официально 2 года гарантии
что-то печально. у всех уже 3 года - стандарт, ауди - 4, и только бмв жлобится.
финик жесткий пипец, собирает всю мелочь
у меня qx70 на 20ках (последняя реинкарнация финика так сказать) как раз сменил бмв, и я бы не сказал, что он той самой бмв жёсче.
и я бы не сказал, что он той самой бмв жёсче.
потому что ты сравниваешь с бмв на ранфлете. А если поставить нормальный мишлен или контик, ты получишь нормальный комфортный автомобиль.
потому что ты сравниваешь с бмв на ранфлете. А если поставить нормальный мишлен или контик, ты получишь нормальный комфортный автомобиль.
вот никогда не ездил на ранфлете, только слышал/читал как его ругают...сейчас R21 ранфлет - никакого дискомфорта по подвеске.
Может пневма все съедает?
s
stasz
порше точно не дороже!
то самое чувство, когда понимаю, что меня кидают, но не понимаю где
у официального дилера с учетом моей трансмиссионки мне
обошлось в 27100. Это дорого?
не, это не честно.
ты купил непонятно что и непонятно где, и предлагаешь сравнить.
так и до колодок "сакура" можно дойти
давай всё же справедливости ради будем сравнивать цены официальных дилеров.
сколько будет масло у дилера поменять?
колодки с дисками в круг?
на мою машину 4000р масленное то.
масло+фильтр+работа.
всё оригинал от ОД.
на 6 цилиндров по-дороже, вроде 6000.
можно уточнить.
по поводу масла вообще отдельная тема, я бы вот в порше точно не стал бы лить что-то своё.
в особенности равенол и трансмиссионку.
С трансмиссионнкой дилера обошлось бы на 5000 дороже
Ну ка просвети про равенол?
Все остальное куплено у дилера! Какие вопросы?
К тому же замена жиж в узлах это моя прихоть.
Так бы ТО обошлось мне в 18000 со всеми материалами дилера
c
cat_man
потому что ты сравниваешь с бмв на ранфлете
возможно в этом есть причина.
мою машину 4000р масленное то.
это на x5/6 с 3.0? у меня ещё в 15 году было в районе 15-18 на x3.
в особенности равенол и трансмиссионку.
почему? если по допускам соответствует, то нет причин не лить. гарантию кстати в таких условиях дилер порше поддерживает.
Так самый прикол в том, что мне дилер и предложил равенол как альтернативу. Плюс минус 5000 на такой машине погоды не делают, но разумная экономия это не плохо.
Масленный сервис на бмв действует на негарантийные автомобили. Сделано это для того что бы отжать аудиторию гаражных мастеров на старых бмв. Они и скидки на запчасти отличные дают. На новые машины прайс другой.
s
superJohn
дилер и предложил равенол как альтернативу
Надо дилеру дать ссылку.
Чью? Какого то чепушилы с драйв 2?
Объективно когда дилер имеет опыт на сотнях и тысячах реальных автомобилей, чем субъективное мнение какого то диванного писаки, которому возможно заплатили за это. Кстати начало весьма типичное для такого рода проплаченных статей. Мол ничего плохого, НО.... такие статейки давно не воспринимаю в серьез.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.